СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в рамках недели здоровья, в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект в рамках недели здоровья, в подготовительной группе»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 46» г.о. Нальчик











Проект в рамках недели здоровья,

в подготовительной группе «Б»

















воспитатель

Пшукова М.М.













2024г.

План «Недели здоровья».

День недели

Цель

 

Мероприятия

 

 

 

 

 

Понедельник 8.04.2024

 

«С физкультурой дружить – здоровым быть!»

     Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

     

     Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

 

     Беседа с детьми «Что такое здоровье»

     


     Д/и «Продолжи фразу», «Кому что нужно?», «Кто скажет больше слов о мяче (клюшке, лыжах, велосипеде и т. д.)».

     П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Коршун и наседка», «Перемени предмет», «Кто быстрее?»

     Рисование «Мы со спортом крепко дружим!»

     

 

 

 

 

 

Вторник 9.04.2024

 

«Витамины на столе»

 

 

     Уточнить и закрепить знания детей о происхождении продуктов питания.

     Дать детям знания о пользе продуктов питания.

     Дать детям элементарные знания о пользе витаминов, их влиянии на детский организм.

 

 

     Беседа «Полезная пища».

     Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?», «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы».

     П/и «Собери урожай», «Найди свой овощ»

     Беседа «О пользе витаминов».

     Загадки об овощах и фруктах.

     С/р игра «Магазин»

 

 

 

 

 

 

 

Среда

10.04.2024

 

«Я и мое тело»

 

     Познакомить с главными органами человеческого организма (сердце, желудок, лёгкие, печень).

     Расширять знания детей об организме человека.

     Формировать понятие, что здоровому организму нужна физкультура, закалка, правильное питание.    

     Научить любить себя и свой организм.

     Вызвать желание заботиться о своём организме, о своём здоровье, беречь своё здоровье.

 

 

     Беседа «Мое тело»

     Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека».

     Рассматривание портретов людей разной внешности.

     Загадывание загадок про части тела.

     Д/и «Зеркало», «Фоторобот».

     С/р игра «Больница»

     Наблюдение на прогулке «Чем отличаемся мы от детей младших групп?»

     

 

Четверг

11.04.2024

 

«В сказку за здоровьем»


 

 

 





Пятница

12.04.2024


«День весёлых тренировок»


 

     Формировать осознанное отношение к своему здоровью, понимание значимости гигиены,    физических упражнений для здоровья человека на примере героев произведений художественной литературы.

     Воспитывать интерес детей к подвижным играм разных народов.

  Расширять функциональные возможности организма детей, обогащать двигательные Задачи : вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.

Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.

Цель: развитие ловкости

Задачи: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т. д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить.

Цель: развитие логического мышления детей.

Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с


     Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая».

     Д/и «Сказочка – указочка».

     Народные п/и «Золотые ворота», «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно».

     Викторина «Загадки и отгадки».

    




 Б Беседа «Спорт и спортсмены»







Чтение худ. литературы С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку.



Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём


Прогулка

Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть?










Д/ игра «Найди ошибку»



П/и «Мы весёлые ребята»