СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект, выполненный учащимися 4 класса на английском языке "Easy to memorise"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Не секрет, что учащиеся младших классов испытывают трудности при запоминании новых английских слов. Наша совместная работа сделает это занятие увлекательным и полезным! Для коллег добавлю, что именно так я представляю себе работу с проектами в начальной школе. Памятка получилась, можно пользоваться!

Просмотр содержимого документа
«s1536967_2»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани

«Средняя школа №39»

Школьный  конкурс проектных и исследовательских работ


Секция: «Иностранные языки»


Тема: «Easy to memorise «Запомнить? Легко!»

























Работу выполнили: Калюжная Юлия, Красников Артём, учащиеся 4Г класса

МБОУ г. Астрахани «СОШ №39»

Руководитель: Подопригора С.А., учитель английского языка МБОУ г.Астрахани

«СОШ №39»









Астрахань – 2018 год

1. Good afternoon! Our project “Easy to memorise” will help you to

learn English words.

When life gives you lemons, make lemonade. Когда жизнь даёт тебе только кислые лимоны, добавь сахару – сделай лимонад!

To learn new words, you need to create good study habits, keep it interesting and make it fun!

А если не можешь запомнить английские слова, сделай это занятие приятным и весёлым!

2. “What’s the best way to learn new English vocabulary?”

1. Let’s answer the question first: “How Do You Learn Best?’ 

The truth is we all learn differently. What kind of learner are you?


2. Some people learn best by watching, “I watch and I memorise!”

Others learn best by listening, “I hear and I memorise!”

Some people touch things and memorise!

Children like to move and memorise!


1. You cannot know which learning tips are good for you until you know which kind of learner you are.


2. We asked classmates some questions. Here they are:

1. Do you really like learning English?

Нравится ли тебе изучать английский язык?

  1. Is it difficult for you to learn?

Труден ли английский язык для изучения?

  1. Do you like learning English words?

Любишь ли ты изучать лексику?

  1. Do you speak while you learn English words?

Проговариваешь ли ты слова?

1. Do you write English words while you learn them?

Записываешь ли их?

  1. Do you watch any object or action while you learn English word?

Видишь ли перед собой предмет или действие, когда заучиваешь слово?


1. The results are in Russian.

  1. Опрос в классе показал, что все 25 наших одноклассников признают необходимость нашей работы, они с удовольствием приняли участие в анкетировании.

2. Большинству наших одноклассников нравится изучать английский язык – 92%.

1. Однако при этом они признают, что не любят учить новые слова – 80%.

2. Больше половины опрошенных записывают слова и произносят их.





1. 80% узнавая слово, не представляют никакой картинки или образа.

2. Из всех способов 50% выбирают метод карточек.

1. Примерно такое же количество (49%) не играют в компьютерные игры на английском языке и затрудняются назвать компьютерные термины.

1. So we’ve made a list of tips that our classmates can use to improve their vocabulary. Try any of the tips and you will discover that vocabulary learning is much easier.



2. Flashcards

Flashcards have been a favourite way of learning new vocabulary for years and years. But there are different options available for us today. You might prefer to hand-write flashcards with an English phrase on one side and the translation to your native language on the other side.


1. Сделайте карточки

Купите блок листочков для записей, на одной стороне напишите слово, на другой - перевод и пример с данным словом. Карточки  носите с собой, и когда у вас выдается свободная минутка, просматривайте (в транспорте, в очереди и т.д.).  Смотрите на слово и вспоминайте его значение. Не можете вспомнить - переворачивайте карточку и читайте перевод и пример еще раз.




1. Mnemonics or using images

When you imagine an object you try to realise your dream. So many people so many pictures and so many ways of learning! Imagine a castle, please!

If you imagine this castle…

1. You like reading books and watching cartoons!

2. If you imagine this castle…

You prefer fantasy!

  1. If you imagine this castle…

Your favourite season is winter!

  1. If you imagine this castle…

Your homework was to draw a castle!

1. Sand castle is your dream about summer!

2. No doubt you like making models!

1. Мнемотехника или просто ассоциации.

2. Все очень просто: берем слово, к слову прикрепляем образ. Я еще часто вместе со словом и образом представляю то, как это слово пишется. При запоминании слова очень важны эмоции, которые вы вкладываете в новое слово. Можно привязать к личным воспоминаниям, что тоже очень эффективно. Можно вызывать запахи, вкус, наполнять картинку цветом, или соединять ее с любимой музыкой.

1. Play games

Games are a good way to learn because they make learning fun, and they help give you context for your new words.

2. Компьютерные обучающие игры и игры, популярные среди наших друзей – хороший путь пополнять свой английский словарик.

2. Labels

Words are all around us. To keep track of new words, keep a vocabulary list.

As you find words you don’t know, write them down. Read your list at the end of each week.

1. Подпишите все предметы вокруг себя

 Знаете  ли вы названия самых простых вещей у себя дома?  Именно они и являются наиболее употребляемой лексикой! Наклейте яркие  бумажки с английскими словами  на все, что есть в квартире. Через неделю вы запомните названия подписанных предметов. Задачу можно усложнить.  Например, на складной стул  («a chair ») наклеить стикер-подсказку «to fold a chair», на ящик стола - «to pull», на весы - «to  watch one’s weight».



2. Spell the words

Try to spell the word so many times till you learn it well.

  1. Нужно знать не только произношение слова, но еще и уметь его написать. Для этого берем лист бумаги и пишем его много раз.

  2. Вот и все простые советы. Надеемся, они помогут Вам лучше запоминать английские слова.

1. You can try everything and find what works best for you.

Вместе: Good luck!



Просмотр содержимого документа
«s1536967_3»

п/п

вопрос

ответ

1

Нравится ли тебе изучать английский язык?



2

Труден ли английский язык для изучения?



3

Любишь ли ты учить новые слова?



4

Проговариваешь ли ты слова?



5

Записываешь ли их?



6

Видишь ли перед собой предмет

или действие, когда заучиваешь слово?



7

Делаешь ли карточки с переводом?



8

Играешь ли в компьютерные игры на

английском языке?


8

Какие английские слова запомнил, играя

в компьютерные игры




Просмотр содержимого документа
«Аннотация»

Аннотация


Данная работа на тему: «Easy to memorise!» («Запомнить слово? Легко!») выполнена учащимися 4 класса с помощью учителя. Теоретическая часть выполнена на английском языке, а подведение итогов анкетирования – на русском. Идея родилась на уроках английского языка во время изучения новой лексики. Материал вызвал затруднение, и учитель предложила ребятам сделать процесс запоминания более лёгким и интересным. В мире существует большое количество технологий и методик по запоминанию иностранных слов. У нас не было цели изобрести ещё одну. Мы решили помочь учащимся данного класса выбрать для себя наиболее приятный и эффективный путь запоминания незнакомых английских слов. Как известно, существует 4 основных типа восприятия нового:

  1. Я слышу – и я запоминаю.

  2. Я вижу – и я запоминаю.

  3. Я трогаю – и я запоминаю.

  4. Я двигаюсь – и я запоминаю.

Проведя анкетирование в классе, мы с ребятами пришли к выводу, что учат слова их одноклассники неинтересно, скучно и однообразно. Кроме того, в классе больше всего учащихся – визуалов, и это следует учитывать. Обнаружилось и слабое звено – неумение извлечь выгоду из компьютерных игр. Ещё одно важное открытие предоставила нам анкета – учащиеся данного класса редко представляют себе образ того слова, которое они пробуют запомнить!

Результаты анкетирования помогли нам составить советы одноклассникам по принципу: «Учи слова весело и с интересом!» Эти советы легли в основу практической части работы. Мы решили распечатать их и раздать учащимся класса.

Во время работы над проектом, нам пришлось изучить несколько источников, записать план выступления, составить тезисы, продумывать презентацию и репетировать выступление.

Проект отвечает всем требованиям, у него есть цель, он актуален, он имеет план, а также приложение в виде карточек. Практическая ценность работы как раз и состоит в том, что наши советы могут помочь многим ребятам по-другому взглянуть на проблему запоминания английской лексики.

Данная работа наглядно показала, что участники проекта умеют работать в команде. Проект отличается простотой и завершённостью. Он может быть интересен для разновозрастной аудитории.


Руководитель проекта: Подопригора С.А.., учитель английского

языка МБОУ г. Астрахани «СОШ №39»

Просмотр содержимого документа
«анкета Do you really like learning English»

п/п

вопрос

ответ

1

Нравится ли тебе изучать английский язык?



2

Труден ли английский язык для изучения?



3

Любишь ли ты учить новые слова?



4

Проговариваешь ли ты слова?



5

Записываешь ли их?



6

Видишь ли перед собой предмет

или действие, когда заучиваешь слово?



7

Делаешь ли карточки с переводом?



8

Играешь ли в компьютерные игры на

английском языке?


8

Какие английские слова запомнил, играя

в компьютерные игры




Просмотр содержимого презентации
«s1536967_1»

Easy to   memorise ! Работу выполнили: Калюжная Юлия, Красников Артём,  учащиеся 4г класса  МБОУ г. Астрахани «СОШ №39»  Руководитель: Подопригора С.А., учитель английского языка 2018 год

Easy to memorise !

Работу выполнили: Калюжная Юлия, Красников Артём,

учащиеся 4г класса

МБОУ г. Астрахани «СОШ №39»

Руководитель: Подопригора С.А., учитель английского языка

2018 год

When life gives you lemons, make lemonade!

When life gives you lemons, make lemonade!

To learn new words, make it fun!

To learn new words, make it fun!

How do we learn best?  What kind of learners are we?

How do we learn best? What kind of learners are we?

We all are different, so we are different learners!

We all are different, so we are different learners!

  • I watch so I memorise!
  • I hear so I memorise!
We all are different, so we are different learners!

We all are different, so we are different learners!

  • I touch so I memorise!
  • I move so I memorise!
I imagine so I memorise!

I imagine so I memorise!

A useful survey!

A useful survey!

5 tips for our classmates:  1.Make flashcards!  2. Use images! 3. Play computer games!  4. Mind labels!  5. Spell the words!

5 tips for our classmates:

1.Make flashcards!

2. Use images!

3. Play computer games!

4. Mind labels!

5. Spell the words!

1. Use flashcards!

1. Use flashcards!

2. Use images!  Imagine a castle, please!  Представьте замок, пожалуйста!

2. Use images!

Imagine a castle, please!

Представьте замок, пожалуйста!

You like reading books and watching cartoons!

You like reading books and watching cartoons!

You like fantasy!

You like fantasy!

Your favourite season is winter!

Your favourite season is winter!

Your homework was to draw a castle!

Your homework was to draw a castle!

Sand castle is your dream about summer!

Sand castle is your dream about summer!

No doubt you like making models!

No doubt you like making models!

3. Play games!

3. Play games!

4. Label words around you!

4. Label words around you!

5. Spell the words!

5. Spell the words!

Choose the best way for you!

Choose the best way for you!

Использованные в данной презентации материалы заимствованы из свободных интернет ресурсов http://www.sciencekids.co.nz/ http://download-multimedia.com/ http://www.uchportal.ru/load/95-1-0-17542

Использованные в данной презентации материалы

заимствованы из свободных интернет ресурсов

http://www.sciencekids.co.nz/

http://download-multimedia.com/

http://www.uchportal.ru/load/95-1-0-17542