СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность как вид познавательно – исследовательской деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов,  позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка. 

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность как вид познавательно – исследовательской деятельности»

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад «Радуга» г.Урень Нижегородская область   Проектная деятельность как вид познавательно – исследовательской деятельности Е.В.Голубева  воспитатель 1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад «Радуга»

г.Урень Нижегородская область

Проектная деятельность

как вид

познавательно – исследовательской деятельности

Е.В.Голубева воспитатель 1 квалификационной категории

 Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов, позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка.

Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте закладывать позиции самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, систематизировать информацию, использовать полученные знания, умения и навыки в играх и практической деятельности. Такую возможность дает метод проектов, позволяющий расширить образовательное пространство, придать ему новые формы, дать возможность развития творческого, познавательного мышления ребенка.

Проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленный на разрешение проблемной ситуации и завершающийся созданием творческого продукта.

Проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленный на разрешение проблемной ситуации и завершающийся созданием творческого продукта.

способствовать развитию самостоятельного мышления у детей способности принимать решения учиться сотрудничать с другими людьми  Цель и задача проектов искать ответы предвидеть результат планировать

способствовать развитию самостоятельного мышления у детей

способности принимать решения

учиться сотрудничать с другими людьми

Цель и задача проектов

искать ответы

предвидеть результат

планировать

 Основные этапы метода проектов Разработка проекта  Целеполагание Выполнение проекта Подведение итогов

Основные этапы метода проектов

Разработка проекта 

Целеполагание

Выполнение проекта

Подведение итогов

 ВИДЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ ТИП ПРОЕКТА СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ ДЕТИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ, А ЗАТЕМ ОФОРМЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ В ВИДЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РОЛЕВО-ИГРОВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ ИГР. СТАРШАЯ ГРУППА МЛАДШАЯ ГРУППА СБОР ИНФОРМАЦИИ, ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ТВОРЧЕСКИЙ (ДИЗАЙН ГРУППЫ). СРЕДНЯЯ ГРУППА РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ- ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК, ДИЗАЙН И Т.Д. МЛАДШАЯ ГРУППА

ВИДЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ

ТИП ПРОЕКТА

СОДЕРЖАНИЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКИЙ

ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ

ДЕТИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ, А ЗАТЕМ ОФОРМЛЯЮТ РЕЗУЛЬТАТЫ В ВИДЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

РОЛЕВО-ИГРОВОЙ

ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ ИГР.

СТАРШАЯ ГРУППА

МЛАДШАЯ ГРУППА

СБОР ИНФОРМАЦИИ, ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ

ТВОРЧЕСКИЙ

(ДИЗАЙН ГРУППЫ).

СРЕДНЯЯ ГРУППА

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ- ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК, ДИЗАЙН И Т.Д.

МЛАДШАЯ ГРУППА

 Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями). Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. Составление плана-схемы проекта. Сбор, накопление материала. Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. Домашние задания для сам. выполнения. Презентация проекта, открытое занятие.

Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта

  • На основе изученных проблем детей поставить цель проекта.
  • Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями).
  • Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта.
  • Составление плана-схемы проекта.
  • Сбор, накопление материала.
  • Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности.
  • Домашние задания для сам. выполнения.
  • Презентация проекта, открытое занятие.
Проект на тему: «Снег, снежок…»  во 2 группе раннего возраста.    Цель проекта : исследовать, что такое снег, изучить его свойства; развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности. Задачи проекта: Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.  Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки; глаголами, обозначающими трудовые действия: катать, лепить; прилагательными, наречиями: тепло, холодно. 3. Знакомство со свойствами снега. 4. Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него.

Проект на тему: «Снег, снежок…» во 2 группе раннего возраста.

Цель проекта : исследовать, что такое снег, изучить его свойства; развитие познавательного опыта в процессе исследовательской деятельности.

Задачи проекта:

  • Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
  • Обогащать словарный запас детей существительными: зима, снег, снежинки; глаголами, обозначающими трудовые действия: катать, лепить; прилагательными, наречиями: тепло, холодно.

3. Знакомство со свойствами снега.

4. Вызывать радостные впечатления от снега, от построек из него.

 Средняя группа  Цель проекта:  Знания детей о зимнем времени года. Задачи: Ознакомление с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий). Знание детей об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Представление о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни. Ознакомление детей с зимними видами спорта, зимними играми и забавами. Развитие наблюдательности, познавательной активности, инициативы. Воспитание бережного отношения к природе.

Средняя группа

Цель проекта:  Знания детей о зимнем времени года.

Задачи:

  • Ознакомление с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
  • Знание детей об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка).
  • Представление о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.
  • Ознакомление детей с зимними видами спорта, зимними играми и забавами.
  • Развитие наблюдательности, познавательной активности, инициативы.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
Средняя группа Проект «Земля – наш общий дом 22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли». Цель: Систематизировать знания об окружающем мире.   Задачи : Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей. Воспитывать бережное отношение к природе. АЛЬБОМ  «Комнатные растения»

Средняя группа

Проект «Земля – наш общий дом

22 апреля – замечательный праздник «Международный день Матери-Земли».

Цель: Систематизировать знания об окружающем мире. Задачи :

  • Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
  • Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

АЛЬБОМ «Комнатные растения»

 Подготовительная к школе группа Тема: «Водичка, вода» Содержание работы Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле; Воспитывать осознанное, бережное отношение к воде. Поощрять проявление инициативы и любознательности в процессе проведения элементарных опытов. Остановка «Осень» Беседовали о значении воды для жизни растений. Мы выяснили, какой бывает дождь. Узнали экспериментальным путем как дождь образуется в туче .

Подготовительная к школе группа

Тема: «Водичка, вода»

Содержание работы

  • Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле;
  • Воспитывать осознанное, бережное отношение к воде.
  • Поощрять проявление инициативы и любознательности в процессе проведения элементарных опытов.

Остановка «Осень»

Беседовали о значении воды для жизни растений.

Мы выяснили, какой бывает дождь.

Узнали экспериментальным путем как дождь образуется в туче .

Таким образом, метод проектов в работе с дошкольниками сегодня - это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования. 

Таким образом, метод проектов в работе с дошкольниками сегодня - это оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.