СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа по математике 

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа»

Подготовила: Атаева Бахрихон  ученица 6 «Б» класса  Руководитель проекта Рахмонова Мухаббат Тухтасуновна

Подготовила: Атаева Бахрихон ученица 6 «Б» класса Руководитель проекта Рахмонова Мухаббат Тухтасуновна

 Содержание Глава1 Ученые вложившие свой вклад в развитие десятичных дробей Глава2 Записи десятичной дроби на протяжении веков Глава3 Ученый, который ввел запятую в десятичную дробь Глава4 Применение десятичных дробей в жизни Глава5 Вывод Глава6 Список литературы  Актуальность – при изучении десятичных дробей меня заинтересовало история их происхождения и я решила узнать как и зачем они появились. А для этого я подготовила проект и хочу вам продемонстрировать его.

Содержание

  • Глава1 Ученые вложившие свой вклад в развитие десятичных дробей
  • Глава2 Записи десятичной дроби на протяжении веков
  • Глава3 Ученый, который ввел запятую в десятичную дробь
  • Глава4 Применение десятичных дробей в жизни
  • Глава5 Вывод
  • Глава6 Список литературы

Актуальность – при изучении десятичных дробей меня заинтересовало история их происхождения и я решила узнать как и зачем они появились. А для этого я подготовила проект и хочу вам продемонстрировать его.

Задачи проекта: Цель проекта: Изучение истории возникновения десятичных дробей и их применение в жизни человека Выяснить когда и в каких древних источниках впервые упоминается о десятичных дробях. Узнать как менялись записи десятичных дробей на протяжении нескольких веков. Выяснить кто впервые ввел запятую в десятичную дробь.

Задачи проекта:

Цель проекта:

Изучение истории возникновения десятичных дробей и их применение в жизни человека

  • Выяснить когда и в каких древних источниках впервые упоминается о десятичных дробях.
  • Узнать как менялись записи десятичных дробей на протяжении нескольких веков.
  • Выяснить кто впервые ввел запятую в десятичную дробь.
о

о

Кто первый ввел запятую в десятичную дробь? Giovanni Antonio Magini , 1555—1617) — итальянский картограф, астроном и математик. Известен изданием перевода «Географии» Клавдия Птолемея и подготовкой детального атласа карт итальянских провинций. Маджини первым предложил использовать запятую в качестве разделителя целой и дробной части десятичных дробей.

Кто первый ввел запятую в десятичную дробь?

  • Giovanni Antonio Magini , 1555—1617) — итальянский картограф, астроном и математик. Известен изданием перевода «Географии» Клавдия Птолемея и подготовкой детального атласа карт итальянских провинций. Маджини первым предложил использовать запятую в качестве разделителя целой и дробной части десятичных дробей.
Покупка продуктов Количество ингредиентов в блюде Подсчет калорий
  • Покупка продуктов
  • Количество ингредиентов в блюде
  • Подсчет калорий

 Где дроби встречаются в нашей жизни?   Без знаний дробей невозможно построить здания, возвести мосты, проложить асфальт и т. д. Чтобы сделать строительный раствор необходимо знать  дроби . В строительстве прорабы используют  дроби  при составлении сметы на строительство чего-либо.

Где дроби встречаются в нашей жизни? Без знаний дробей невозможно построить здания, возвести мосты, проложить асфальт и т. д. Чтобы сделать строительный раствор необходимо знать  дроби . В строительстве прорабы используют  дроби  при составлении сметы на строительство чего-либо.

Десятичные дроби используют  для точных вычислений . В большинстве случаев мы пользуемся результатами вычислений, а не сами их проводим. Например - курс валют, прогноз погоды, статистические подсчеты и множество других примеров. Везде где присутствуют числа, есть и десятичные дроби .
  • Десятичные дроби используют  для точных вычислений . В большинстве случаев мы пользуемся результатами вычислений, а не сами их проводим. Например - курс валют, прогноз погоды, статистические подсчеты и множество других примеров. Везде где присутствуют числа, есть и десятичные дроби .
 Задача Решение

Задача

Решение

 Старинная задача Баба яга хочет свою избушку обнести высоким забором чтобы не бояться кощея. Общая площадь избушки 61,6 м2. Ширина – 5,6 м. Не меньше какой длины забор ей нужен.  Решение S=a*b B=S:a=61,6:5,6=11 P=(a+b)*2=(5,6+11)*2=33,2 м Ответ: не меньше 33,2

Старинная задача

Баба яга хочет свою избушку обнести высоким забором чтобы не бояться кощея. Общая площадь избушки 61,6 м2. Ширина – 5,6 м. Не меньше какой длины забор ей нужен.

Решение

  • S=a*b
  • B=S:a=61,6:5,6=11
  • P=(a+b)*2=(5,6+11)*2=33,2 м

Ответ: не меньше 33,2

 Вывод   В процессе работы я изучила сведения из истории развития десятичных дробей и отработала применение знаний по данной теме на практике.  Моя гипотеза подтвердилась, десятичные дроби – это особенные числа, которые окружают нас в повседневной жизни, повсюду.   Мне удалось применять полученные знания на практике.

Вывод

В процессе работы я изучила сведения из истории развития десятичных дробей и отработала применение знаний по данной теме на практике. Моя гипотеза подтвердилась, десятичные дроби – это особенные числа, которые окружают нас в повседневной жизни, повсюду. Мне удалось применять полученные знания на практике.

 Список литературы Карзанова К. «Сложение и вычитание десятичных дробей» – 2004 С. 6-8  Мартынов И. И. «Устный счет для школьника что гаммы для музыканта» - 2003 С. 59-61  Нагорнова А. « Устный счет при изучении десятичных дробей» – 2000 С. 26  Шекунова Т. « Умножение десятичных дробей» – 2000 С. 5-6

Список литературы

Карзанова К. «Сложение и вычитание десятичных дробей» – 2004 С. 6-8 Мартынов И. И. «Устный счет для школьника что гаммы для музыканта» - 2003 С. 59-61 Нагорнова А. « Устный счет при изучении десятичных дробей» – 2000 С. 26 Шекунова Т. « Умножение десятичных дробей» – 2000 С. 5-6