СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профориентационный проект в рамках школьного предпринимательства "Дари добро"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальный этап краевого конкурса социальных инициатив

«Мой край-моё дело 2022»

Дубининская ООШ филиал МБОУ Родниковской СОШ

 

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

«Дари добро» Мастер-классы для мам по изготовлению развивающих книжек для детей

НОМИНАЦИЯ

«Школьное предпринимательство»

СУТЬ БИЗНЕС-ИДЕИ:

 

Научить клиентов изготавливать мягкие развивающие бизикнижки (книжки-развивашки) или бизиковрики,  являющиеся дополнительными средствами для развития детей, проектирования собственной деятельности, обеспечения самозанятостью и финансовым доходом.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА, ЕГО СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

 

В Шарыповском муниципальном округе проживает несколько тысяч молодых девушек и женщин, которые уже стали мамами или когда-нибудь ими станут.

Мамы в декрете часто испытывают материальные трудности. Не все мамы знают, как можно зарабатывать и помочь себе и своей семье. В рамках проекта мы предлагаем обучение способу заработка. Большая  часть молодых мам имеет низкий социальный статус и небольшие представления о том, какими средствами развивать своего ребенка.

Данные проект призван объединить вопрос раннего развития ребенка и зарабатывания средств на период декретного отпуска.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА (ПОРТРЕТ КЛИЕНТА) ДЛЯ КОГО?

Демографические характеристики

Психографические характеристики (ключевая потребность – зачем и почему клиент должен

купить у вас продукт или услугу)

Пол: женский Возраст: 18-40 лет

Образование: основное, среднее, средне профессиональное

Уровень дохода: ниже, выше  МРОТ, но не выше среднего.

Социальный статус: малообеспеченные, многодетные, матери-одиночки.

Девушки и женщины, способные к самовыражению, поиску выгоды, способные изменить положение вещей в трудной жизненной ситуации, у которых формируются такие ценности как здоровье и благополучие детей, самореализация, финансовая стабильность.

ЛИНЕЙКА ПРОДУКТА

Название

Дешёвый

Основной продукт

 

Характеристики

мягкий бизиковрик 0,5 м Х 1,0м

мягкая 

бизикнига 0,4м Х 0,4м  (10 страниц)

Цена

2.000

От 3.500 рублей

Преимущества

1.Индивидуальный темп обучения и количество консультаций  (в том числе дистанционных) для заказчика (молодой мамы)

2.Индивидуальные  сроки появления продукта

3.Возможность использования подручных материалов и комплектующих для изготовления бизиковриков и бизикнижек

 

РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Что будем                                                                делать?

 

Что будет в результате? *

Сколько это                                   будет мне

стоить?

1.Подготовка помещения - кабинета технологии, установка швейного и видео оборудования, создание творческой обстановки.

 

Подготовлено помещение, для проведения и видеосъёмки мастер-классов по пошиву книжек-развивашек

Имеющееся швейное, видео оборудование, материалы

2. Разработка примерных технологических карт по изготовлению страниц книжек-развивашек

Разработаны примерные технологические карты для пошива

Приобретение бумаги (формат А4), 1 пачка

3.Создание  эскизов книжек-развивашек по  определённым направлениям развития «Радуга» (цвет и форма), «Очумелые ручки» (мелкая моторика), «Замечай-ка» (зрительное восприятие), «Прятки» (память и мышление)

Созданы эскизы книжек-развивашек

4. Проведение и видеозапись мастер-классов по пошиву изделий, монтаж видеоряда мастер-классов.

Проведена съёмка мастер-классов, смонтированы видеозанятия, оформлены флэш-карты с видеозаписями технологического процесса

Приобретение расходных материалов (ткани, фурнитуры) на сумму не более 10.000рубей.

Приобретение флэш-карт на сумму 1.500 рублей

5.Создание рекламного ролика и публикация его в соцсети с целью привлечения клиентов 

Создан и опубликован рекламный ролик

Имеющиеся собственные технические возможности и средства

ССЫЛКА НА СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, РЕКЛАМИРУЮЩИЕ ТОВАРЫ ИЛИ УСЛУГИ;

 

https://vk.com/wall-190966560-295

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

1.Интеллектуальное инвестирование.

Суть: - профилактика нарушений развития у детей от 1года до 3 лет, как следствие-увеличение  количества детей с нормальным психофизическим развитием;

-увеличение количества самозанятых молодых людей, их творческая самореализация.

2.Материальное инвестирование.

Суть:-материальная поддержка самых активных участниц проекта с ожиданием прибыли от расширенной продажи мягких бизикнижек и бизиковриков.

НАЛИЧИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА И ИХ ИЗМЕРИМОСТЬ

1.Увеличение количества участниц проекта в течение двух лет.

2.Положительные отзывы благополучателей в соцсетях.

Благополучатели – 20 мамочек

3.Организован 1 клуб мамочек-мастериц (хэнд-мэйдеров) для их поддержки – в количестве 10 человек.

НАЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, в СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И Т.Д, ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ПУБЛИКАЦИЯМИ.

Будет размещено объявление о проведении мастер-классов на сайте Родниковской СОШ и публикация об участниках проекта «Дари добро»  в  газете «Твой Шанс» в марте 2022г

Так же, будет создана группа в социальных сетях (VK.com)

В дальнейшем планируется объединить хэндмейдеров в группу и создать из них клуб по этому направлению. В рамках клуба будет организована поддержка молодых мам в вопросе реализации продукции на рынке. И молодые мамы смогут зарабатывать на дому таким способом.

ТРЕБУЕМЫЕ РЕСУРСЫ (материально-технические ресурсы: оборудование, сырье, материалы, финансы ) на пошив 2х бизикнижек

Наименование расходных материалов и услуг

Цена за ед.

в рублях

Количество

Примерная общая стоимость

в рублях

 

Ткань бязь разных расцветок

350

5-10м

5000

 

Синтепон или ватин

150

5-7м

1000

 

Нитки

30

50шт

1500

 

Тесьма  паутинка

20

50м

1000

 

Тесьма х/б

20

50м

1000

 

Фурнитура (замок- молния, замок-краб, кольца пластмассовые, кнопки, пуговицы, бусины, резинка бельевая, сутаж, ленты, липучка, бахрома и тд.)

250

100 шт

3000

 

Итого:

 

 

12.000

 

ИМЕЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ

 

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

 

Швейные машины и машинки, гладильная доска, оверлок., утюг.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОЕКТЕ

Педагоги школы:

-учитель технологии- рганизация и проведение мастер-классов, создание эскизов и продуктов;

- учитель информатики и программирования-организация и проведение видеосъёмки, монтаж видеоряда мастер-класса, работа в соцсетях;

-узкие специалисты (психолог, логопед, дефектолог)- консультируют клиентов, какие игры можно использовать для развития той или иной функции (памяти, внимания, восприятия, моторики) у детей в разный возрастной период.

АНАЛИЗ РИСКОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЛИ УСТРАНЕНИЯ.

 

Риски

Мероприятия по сокращению

 

Экономические

 

1.Низкая степень новизны продукта.

2.Быстрое получение прибыли затруднено.

1.Создание нового дизайна продукта, расширение функциональности страниц бизикниг и бизиковриков по направлениям развития.

2.Ресурсная поддержка молодых мам в создании продукта.

3. Помощь в продвижении продаж.

Психологические

 

1.Сложное, неуверенное  поведение клиента.

2.Социокультурная закрепощённость клиента.

3.Недостатчная мотивация к творческому процессу.

1. Анализ социальных потребностей 2.Формирование у клиента  внутренней позиции успешной личности.

3.Создание условий для личностного роста.

Технологические

1.Многоманипуляционная техника сборки.

2.Разнообразие используемых комплектующих деталей  и дефицит рынка поставщиков деталей).

1.Упрощение технологического процесса за счёт уменьшения страниц бизикнижки.

Использование бывших в употреблении деталей « вторая жизнь бросового материала».

 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА НА 3 ГОДА (УКАЖИТЕ КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ЖЕЛАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫХ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ)

В будущем планируется организовывать другие мастер-классы по хэнд-мейд продукции и сопровождению хэнд-мейдеров.

РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ.

https://vk.com/wall-190966560-295

                   

 

Просмотр содержимого документа
«Профориентационный проект в рамках школьного предпринимательства "Дари добро"»

 Проект школьного предпринимательства «Дари добро» по изготовлению развивающих книжек для детей Сафонова А.В.

Проект школьного предпринимательства «Дари добро» по изготовлению развивающих книжек для детей

Сафонова А.В.

Актуальность

Актуальность

Актуальность проекта В Шарыповском муниципальном округе проживают много молодых девушки и женщин, которые уже стали мамами или когда-нибудь ими станут. Молодые мамы в декрете часто испытывают материальные трудности, не все знают, как можно зарабатывать и помочь себе и своей семье. Кроме того, большая часть из них не имеет представления о том, как развивать своего ребенка. Какими средствами можно заниматься его развитием. Данный проект призван объединить вопрос раннего развития ребенка и зарабатывания средств спсобом самозанятости на период декретного отпуска.

Актуальность проекта

  • В Шарыповском муниципальном округе проживают много молодых девушки и женщин, которые уже стали мамами или когда-нибудь ими станут.
  • Молодые мамы в декрете часто испытывают материальные трудности, не все знают, как можно зарабатывать и помочь себе и своей семье.
  • Кроме того, большая часть из них не имеет представления о том, как развивать своего ребенка. Какими средствами можно заниматься его развитием.
  • Данный проект призван объединить вопрос раннего развития ребенка и зарабатывания средств спсобом самозанятости на период декретного отпуска.
Цель проекта Организовать мастер-класс по изготовлению развивающих книжек для детей в возрасте от 1года до 3 лет.

Цель проекта

Организовать мастер-класс по изготовлению развивающих книжек для детей в возрасте от 1года до 3 лет.

Задачи проекта 1.Подготовить видеоаппаратуру, для проведения мастер-класса флэш-карты для записей мастер-классов, швейное оборудование. 2.Разработать эскизы предполагаемых развивающих модулей книжек-развивашек согласно направлениям развития. 3. Закупить и подготовить материалы (фурнитуру, ткань) согласно направлениям развития. 4. Разработать программу проведения мастер-классов. 5.Провести обучающие мастер-классы по направлениям развития: «Радуга» (цвет и форма), «Очумелые ручки» (мелкая моторика), «Замечай-ка» (зрительное восприятие), «Прятки» (память и мышление). 6. Обеспечить информационное сопровождение проекта: распространение видеоматериалов мастер-классов на флэш-картах среди мам (создание групп В Контакте,WhatsApp,Viber), возможность принятия телефонных звонков-консультаций мастеру.

Задачи проекта

1.Подготовить видеоаппаратуру, для проведения мастер-класса флэш-карты для записей мастер-классов, швейное оборудование.

2.Разработать эскизы предполагаемых развивающих модулей книжек-развивашек согласно направлениям развития.

3. Закупить и подготовить материалы (фурнитуру, ткань) согласно направлениям развития.

4. Разработать программу проведения мастер-классов.

5.Провести обучающие мастер-классы по направлениям развития: «Радуга» (цвет и форма), «Очумелые ручки» (мелкая моторика), «Замечай-ка» (зрительное восприятие), «Прятки» (память и мышление).

6. Обеспечить информационное сопровождение проекта: распространение видеоматериалов мастер-классов на флэш-картах среди мам (создание групп В Контакте,WhatsApp,Viber), возможность принятия телефонных звонков-консультаций мастеру.

Механизмы реализации (этапы) 1.Подготовка помещения- кабинета технологии, установка швейного и видео оборудования, создание творческой обстановки. 2. Из подходящих специалистов будет задействованы квалифицированные педагоги школы. 3. Работа, видеозапись и монтаж мастер- классов по расписанию. 4.На 1-м занятии создаются эскизы книжек-развивашек. На 2м занятии специалисты (логопед, психолог, дефектолог) объяснят, какие игры можно использовать для развития той или иной функции (памяти, внимания, восприятия, моторики). 5.На последующих занятиях осуществляется пошив и оформление изделий в соответствии с индивидуальным замыслом заказчика.

Механизмы реализации (этапы)

1.Подготовка помещения- кабинета технологии, установка швейного и видео оборудования, создание творческой обстановки.

2. Из подходящих специалистов будет задействованы квалифицированные педагоги школы.

3. Работа, видеозапись и монтаж мастер- классов по расписанию.

4.На 1-м занятии создаются эскизы книжек-развивашек.

На 2м занятии специалисты (логопед, психолог, дефектолог) объяснят, какие игры можно использовать для развития той или иной функции (памяти, внимания, восприятия, моторики).

5.На последующих занятиях осуществляется пошив и оформление изделий в соответствии с индивидуальным замыслом заказчика.

Ресурсы имеющиеся Помещение Специалист Швейные машины и машинки Гладильная доска Ножницы зигзаг

Ресурсы

имеющиеся

  • Помещение
  • Специалист
  • Швейные машины и машинки
  • Гладильная доска
  • Ножницы зигзаг
Результаты проекта Количественные результаты: проведены мастер-классы – 10; благополучатели – 6-10 хэндмейдеров; организованы группы мамочек-мастериц в социальных сетях с целью их поддержки – в количестве 6-10 человек.  Качественные результаты:  будут созданы условия для получения дохода в сфере самозанятости мам на дому; мамы овладеют техникой создания книжек-развивашек; мамы получат возможность научиться приёмам развития своих малышей.

Результаты проекта

Количественные результаты:

  • проведены мастер-классы – 10;
  • благополучатели – 6-10 хэндмейдеров;
  • организованы группы мамочек-мастериц в социальных сетях с целью их поддержки – в количестве 6-10 человек.

Качественные результаты:

  • будут созданы условия для получения дохода в сфере самозанятости мам на дому;
  • мамы овладеют техникой создания книжек-развивашек;
  • мамы получат возможность научиться приёмам развития своих малышей.
Перспективы проекта В будущем планируется организовывать другие мастер-классы по хэнд-мейд продукции и сопровождению хэнд-мейдеров.

Перспективы проекта

  • В будущем планируется организовывать другие мастер-классы по хэнд-мейд продукции и сопровождению хэнд-мейдеров.