СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа краткосрочного курса по выбору "Мультимания"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программау краткосрочного курса по выбору "Мультимания" могут использовать учителя информатики для реализации дополнительного образования детей 5 и 6 классов.

Просмотр содержимого документа
«Программа краткосрочного курса по выбору "Мультимания"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 49»

















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КСК

Для обучающихся 5-6 классов

«Мультимания»






Разработана:

Кожевникова Е.А.

Первая категория

















Пояснительная записка

Программа «Мультимания» имеет развивающую направленность, предназначена для детей младшего школьного возраста.

Цель программы: развитие творческого потенциала учащихся, создание развивающей образовательной среды, позволяющей удовлетворить интересы, склонности и творческие запросы детей в области анимационного искусства.

Задачи:

• углубить и расширить знания о профессиях, связанных с созданием мультфильма (сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, актер, оператор)

• знакомство учащихся с основами анимации (замысел и драматургия, владение различными техниками анимации, правила съемки и монтажа, звуковое оформление мультфильма, совместные просмотры).

• научить самостоятельно, выбрать и планировать работу над мультфильмом.

• способствовать развитию умения общаться в группе, развитию коммуникативных свойств личности.

• создать условия для творческой самореализации личности ребенка;

• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

• изучение истории искусств, в рамках изучения законов построения мультипликации

• использование готовых мультфильмов в образовательном процессе.

• выход на креативный уровень, с целью подготовки работ к участию в детских кинофестивалях, выставках.

Методы работы:

  • наглядный (с использованием показа мультипликационных фильмов, наглядных пособий, зрительных ориентиров);

  • словесный (объяснение, беседа, описание, рассказ, вопросы, ответы);

  • практический (практическое выполнение заданий);

  • игровые методы;

  • проектный метод;


Календарно-тематическое планирование 1 класс


Название разделов программы, тем

1.

Вводное занятие. История мультипликации

2.

Основа представлений о мультипликации и анимационном творчестве. Просмотр и обсуждение мультфильмов.

3.

Основа представлений о мультипликации и анимационном творчестве. Просмотр и обсуждение мультфильмов


4.

Основа представлений о мультипликации и анимационном творчестве. Просмотр и обсуждение мультфильмов


5.

Мой первый персонаж (практические занятия). Продумывание образа героя, зарисовка

6.

Мой первый персонаж (практические занятия). Продумывание образа героя, зарисовка

7.

Пластилиновая анимация (объёмная анимация, перекладка, комбинированная анимация)

8.

Заключительное занятие.