Просмотр содержимого документа
«Программа краткосрочного курса по выбору "Мультимания"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 49»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КСК
Для обучающихся 5-6 классов
«Мультимания»
Разработана:
Кожевникова Е.А.
Первая категория
Пояснительная записка
Программа «Мультимания» имеет развивающую направленность, предназначена для детей младшего школьного возраста.
Цель программы: развитие творческого потенциала учащихся, создание развивающей образовательной среды, позволяющей удовлетворить интересы, склонности и творческие запросы детей в области анимационного искусства.
Задачи:
• углубить и расширить знания о профессиях, связанных с созданием мультфильма (сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, актер, оператор)
• знакомство учащихся с основами анимации (замысел и драматургия, владение различными техниками анимации, правила съемки и монтажа, звуковое оформление мультфильма, совместные просмотры).
• научить самостоятельно, выбрать и планировать работу над мультфильмом.
• способствовать развитию умения общаться в группе, развитию коммуникативных свойств личности.
• создать условия для творческой самореализации личности ребенка;
• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
• изучение истории искусств, в рамках изучения законов построения мультипликации
• использование готовых мультфильмов в образовательном процессе.
• выход на креативный уровень, с целью подготовки работ к участию в детских кинофестивалях, выставках.
Методы работы:
наглядный (с использованием показа мультипликационных фильмов, наглядных пособий, зрительных ориентиров);
словесный (объяснение, беседа, описание, рассказ, вопросы, ответы);
практический (практическое выполнение заданий);
игровые методы;
проектный метод;
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ | Название разделов программы, тем |
1. | Вводное занятие. История мультипликации |
2. | Основа представлений о мультипликации и анимационном творчестве. Просмотр и обсуждение мультфильмов. |
3. | Основа представлений о мультипликации и анимационном творчестве. Просмотр и обсуждение мультфильмов |
4. | Основа представлений о мультипликации и анимационном творчестве. Просмотр и обсуждение мультфильмов |
5. | Мой первый персонаж (практические занятия). Продумывание образа героя, зарисовка |
6. | Мой первый персонаж (практические занятия). Продумывание образа героя, зарисовка |
7. | Пластилиновая анимация (объёмная анимация, перекладка, комбинированная анимация) |
8. | Заключительное занятие. |