СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по дополнительному образованию по английскому языку ADVANCED LEVEL

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вероятнее всего, что в нюансах английского языка содержится сама суть такого явления как английский язык...

Просмотр содержимого документа
«Программа по дополнительному образованию по английскому языку ADVANCED LEVEL»




Направленность: лексико-грамматическая

Образовательная программа

дополнительного образования

(продвинутый уровень)


Тонкости лексико-грамматических структур в английском языке

(название программы)






Педагог дополнительного образования:

Соколова Наталья Павловна

Возраст обучающихся: 14-17

Срок реализации: 1 год







Москва, 2016 год















Пояснительная записка


Правильно организованная система дополнительного образования представляет собой ту благоприятную сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, что позволит в конечном итоге сделать более результативным и эффективным весь процесс дополнительного образования, что непосредственно мотивирует более глубокое изучение предмета.

Программа включает лексико-грамматические явления в английском языке продвинутого уровня по следующим направлениям:

• Синонимические ряды

• If clauses.

• Passive Voice.

• Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple.

• Present Continuous, Present Simple.

• Present Simple или Past Simple.

• Present Simple, Past Simple, Future Simple

• Present Simple.

• Questions.

• Tenses active voice.

• Порядок слов.


Образовательный процесс опирается на учебник Modern English for Advanced Users/ Современный английский язык продвинутый уровень, который является частью учебно-методического комплекса по английскому языку и предназначен для занятий по общей языковой практике студентов факультета международных экономических отношений МГИМО, изучающих английский язык как основной иностранный. Авторы Н.А. Багдасарова, О.М. Кочкина, М.Л. Тарновская, издательство МГИМО-УНИВЕРСИТЕТ.


Занятия проходят :

1 раз в неделю по 60 минут. Рекомендованное кол-во учеников – 8-12 человек в группе.

Всего 34 занятий.

Актуальность изучения английского языка в современной школе обусловлена рядом причин:

- Английский язык признан во всем мире как международный язык общения;

- Развитием туризма ;

- Углубленное изучение языка способствует более глубокому проникновению культур и тем самым приведет к взаимопониманию и пониманию места собственной культуры в мировом сообществе;

- При изучении иностранных языков вы тренируете свой мозг. По последним исследованиям, люди, которые знают хотя бы два языка и свободно ими владеют, имеют гораздо меньше шансов заболеть в старости болезнью Паркинсона или Альцгеймера.

-Социальная жизнь. Знания помогают нам чувствовать себя увереннее. Английский язык не исключение. У вас гораздо больше шансов не только повысить самомнение, но и добавить себе шансов для того, чтобы найти больше друзей и по интересам, в том числе за границей.

- Работа. Знание английского языка увеличивают вероятность того, что вы быстрее и проще найдёте работу своей мечты. Люди, обладающие знаниями языков, более востребованы на рынке труда и быстрее получают повышение, особенно если речь идёт о больших организациях, в том числе и о международных.

-Если вы выучите английский язык, у вас пропадёт нужда в поиске переводов книг, текстов песен и различных передач или даже фильмов. Для вас откроется огромный мир — культура другой страны. Разве это не интересно? -Знание языка изменит ваше мировоззрение и сделает кругозор шире, а возможности больше. Вы научитесь быть более объективным и мобильным.


Обучение английскому языку преследует комплексную реализацию практической, образовательной и развивающей целей.

Практическая цель подразумевает формирование у школьников коммуникативной и лингвострановедческой компетенции. Это может быть достигнуто за счёт создания условий для речевой практики продуктивного (говорение, письмо) и рецептивного (аудирование, чтение) .

Развивающая цель подразумевает развитие логического мышления, различных видов памяти, воображения, индивидуальных способностей, общеречевых и общеучебных умений.

Общеобразовательная цель подразумевает расширение общекультурного кругозора школьников, формирование у них активной личностной позиции.

Задачи программы:

  • Вовлечь учащихся в образовательный процесс и развить их способности самостоятельного управления своей учебной деятельностью.

  • Развить коммуникативные умения воспитанников, способствовать осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения.

  • Познакомить с тонкостью и вариативностью лексико-грамматических структур для практического применения.




Прогнозируемые результаты и контроль усвоения материала


В результате реализации программы обучения учащиеся:

  • Углубленно изучат грамматические структуры действительного и страдательного залогов, условных предложений всех типов

  • Попрактикуются в выполнении тестов продвинутого уровня

  • Познакомятся с многообразием значений привычных лексических единиц.

Контроль осуществляется постоянно, параллельно с изучением материала. По результатам текущего контроля проводится диагностика и коррекция проблем на раннем этапе их возникновения. Объектом основного контроля является коммуникативная компетенция учащихся в устной речи, аудировании, чтении, письме, усвоение лексико-грамматического материала.

Следует отметить, что высшим достижением в овладении языком мы считаем самостоятельную, осознанную, правильно фонетически и грамматически оформленную устную речь.


Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей

Методическое обеспечение программы производится за счет УМК студентов факультета международных экономических отношений МГИМО, изучающих английский язык как основной иностранный. Modern English for Advanced Users/ Современный английский язык продвинутый уровень Авторы Н.А. Багдасарова, О.М. Кочкина, М.Л. Тарновская, издательство МГИМО-УНИВЕРСИТЕТ.



Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, мы создаем образовательную среду, стимулирующую активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и др.

Используются на уроках словесный, практический, наглядный методы обучения, кроме того есть возможность вести видео уроки, ведется работа с книгой.

По степени продуктивности курс подразумевает:

-объяснительно-иллюстративный (восприятие и усвоение готовой информации);

-репродуктивный (работа по образцам);

-проблемный (беседа, проблемная ситуация, убеждение, игра, обобщение);

-частично-поисковый (выполнение вариантных заданий);

-исследовательский (самостоятельная творческая работа дома, иногда с помощью родителей).

Курс включает в себя упражнения, разработанные на основе развития структуры личности:

- показ иллюстративного материала, индивидуальная работа (методы формирования сознания, понятий, взглядов, )

- упражнения, тренировки, игры,

и т.д.

- методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения (одобрение, похвала, порицание, поощрение, игровые эмоциональные ситуации, использование примера и т.д.).




Календарно-тематическое планирование

1 час в неделю 60 мин.

Итого 34 часа

Преподаватель: Соколова Н.П..



ТЕМА УРОКА

СРОКИ


1.

Ознакомительное тестирование. Определение уровня.

сентябрь

2.

Синомический ряд: получать, приобретать,достигать

Сентябрь

3.

Синомический ряд: по теме «Путешествие»

Сентябоь

5.

Синомический ряд: оказаться, получиться, обнаружиться

Сентябрь

6.

Синомический ряд: to allow, to permit, to let



Сентябрь

7.

Синомический ряд: to answer, to reply, to respond, to return

Октябрь

8.

Синомический ряд: to ask, to beg, to request, to entreat, to implore, to


Октябрь

9.

Синомический ряд: to ask, to inquire, toquestion, to demand,to query

Октябрь

10.

Синомический ряд: awfull, terrible, dreadful, horrible, horrid

Октябрь

11

Синомический ряд: bad, awfull, rotten, naughty, mean, dreadful, nasty…

Ноябрь

12.

Синомический ряд: beautiful, handsome, fair, lovely, good-looking, pretty, gorgeous

Ноябрь

13.

Синомический ряд: to begin, to start, to commence

Ноябрь

14.

Синомический ряд: big, large,great, vast, huge, giant, gigantic, enormous

Ноябрь

15.

Синомический ряд: to carry, to bear

Декабрь

16.

Инверсия и порядок слов

Декабрь

17.

Инверсия и порядок слов

Декабрь

18.

Порядок слов в предложении

Декабрь

19.

Порядок слов в предложении

Январь

20.

Косвеная речь

Январь

21.

Косвеная речь

Январь

22.

Косвеная речь

Февраль

23.

Косвеная речь

Февраль

21.

Косвеная речь

Февраль

22.

Косвеная речь

Февраль

23.

Действительный залог

Март

24.

Действительный залог

Март

25.

Действительный залог

Март

26.

Действительный залог

Март

27.

Условные предложения

Апрель

28.

Условные прдложения

Апрель

29.

Условные предложения

Апрель

30.

Условные предложения

Апрель

31.

Страдательный залог

Май

32.

Страдательный залог

Май

33.

Страдательный залог

Май

34.

Страдательный залог

Май

Список использованной литературы.


  1. Модернизация дополнительного образования детей / В.А.Березина // Внешкольник.-2003.-№1

  2. Разработка авторской программы / Т.А. Малофеевская // Дополнительное образование.-2002.-№1.

  3. Разработка авторских программ и курсов / Е.Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№4.-с.8 // №5.

  4. Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский // Дополнительного образовапние.-2003.-№6.

  5. Технология подготовки авторских программ дополнительного образования / Б.А. Кирмасов// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительных материалов детей для учреждений дополнительного образования детей.-2002.-№5.

  6. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.03. // Вестник образования России.-2003.-№15.-с.53-55; Внешкольник.-2003.-№9.

  7. Взаимодействие учреждений дополнительного образования с семьей в развитии личности ребенка / З.А.Каргина // Внешкольник.-2002.-№5.

  8. Дополнительное образование в школе: неиспользуемые возможности / З.А.Каргина// Воспитание школьников.- 2003.-№4.

  9. Дополнительное образование детей в современной школе / Л.Н. Буйлова, Н.В. Кленова // Образование в современной школе.-2002.-№4.

  10. Modern English for Advanced Users/ Современный английский язык продвинутый уровень Авторы Н.А. Багдасарова, О.М. Кочкина, М.Л. Тарновская, издательство МГИМО-УНИВЕРСИТЕТ.


Список литературы для родителей.


  1. Дополнительное образование детей в современной школе / Л.Н. Буйлова, Н.В. Кленова // Образование в современной школе.-2002.-№4

  2. Взаимодействие учреждений дополнительного образования с семьей в развитии личности ребенка / З.А.Каргина // Внешкольник.-2002.-№5





9