СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413) с изменениями, утвержденными Приказом Минпросвещения России от 12.08.2022 N 732 ) ;
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ДОНЕЦКОЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 50»
Рабочая программа ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной дисциплины
ОУДБ. 02 иностранный язык
Профессия 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
2024
СОГЛАСОВАНО на заседании методической комиссии протокол № ___ от _________ 2024 г. Председатель МК _____Куваева О.А. | УТВЕРЖДАЮ зам. директора по УМР _______Батракова И.И. «_____» __________ 2024 г. |
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований:
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413) с изменениями, утвержденными Приказом Минпросвещения России от 12.08.2022 N 732 ) ;
Федеральной образовательной программы среднего общего образования (далее - ФОП СОО) (приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 №1014);
Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донецкое многопрофильное профессиональное училище №50»
Разработчик: Слепцова С.Н., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ РО ПУ№50
Рецензенты: Батракова И.И., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО ПУ№50
Куваева О.А., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО ПУ№50
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 3 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 19 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 29 |
| ||
4.
| КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 30
|
|
|
|
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих
1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:
Цели дисциплины
Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;
формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.
Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК
1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Код и наименование формируемых компетенций |
Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие |
Дисциплинарные | |
ОК01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК. 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК. 04.Работать в коллективе, и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
ПК 1.1-1.5 ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей. ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей. ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ. ПК2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей. ПК2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей. ПК2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий. ПК2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей. ПК2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.
ПК3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей. ПК3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей. ПК3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий. ПК3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей. ПК3.5. Производить ремонт и окраску кузовов. | ЛР4- В части эстетического воспитания: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда, общественных отношений; способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном (английском) языке, ощущать эмоциональное воздействие искусства; убеждённость в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности; ЛР6.В части трудового воспитания: готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие; готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность; интерес к различным сферам профессиональной деятельности, ЛР8- В области ценности научного познания: сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. МР 01.Овладение универсальными учебными познавательными действиями: а) базовые логические действия: самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне; устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения; определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения; выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях; вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности; развивать креативное мышление при решении жизненных проблем б) базовые исследовательские действия: владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения; анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях; - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; уметь интегрировать знания из разных предметных областей; выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; и способность их использования в познавательной и социальной практике МР02 Овладение универсальными коммуникативными действиями: -совместная деятельность: - понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений, обсуждать результаты совместной работы , координировать и выполнять работу в условиях комбинированного взаимодействия, осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным. МР03. Овладение универсальными регулятивными действиями- принятие себя и других людей: принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности; - признавать свое право и право других людей на ошибки; - развивать способность понимать мир с позиции другого человека; МР04. Овладение универсальными учебными познавательными действиями: базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно- исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; Общие умения - уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности; уметь интегрировать знания из разных предметных областей; выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения; и способность их использования в познавательной и социальной практике; Использовать языковые средства для общения (устного и письменного) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Овладение универсальными учебными познавательными действиями: в) работа с информацией: владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления; -способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; -овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации владеть техникой перевода (со словарем) профессионально-ориентированных текстов; -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас лексикой профессиональной направленности, а также лексическими единицами, необходимыми для разговорно бытового общения; Диалогическая речь участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; осуществлять запрос и обобщение информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение(согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; вступатьвобщение(порождениеини-циативныхрепликдляначаларазговора,при переходе к новым темам);поддерживатьобщениеилипереходитькновойтеме(порождениереактивныхреплик–ответынавопросысобеседни-ка,атакжекомментарии,замечания,выражениеотношения); завершать общение; Монологическая речь Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и местность. Письменная речь небольшой рассказ (эссе); заполнение анкет, бланков; Написание тезисов, конспекта, сообщения, в том числе на основе работы с текстом. Аудирование понимать: основное содержание текстов монологи-ческого и диалогического характера в рамках изучаемых тем; высказываниясобеседникавнаиболеераспространенныхстандартныхситуа-цияхповседневного общения. отделять главную информацию от вто-ростепенной; выявлять наиболее значимые факты;определятьсвоеотношениекним,из-влекатьизаудиоматериаловнеобходи-муюилиинтересующуюинформацию. Чтение Извлекать необходимую, интересующую информацию; Отделять главную информацию от вто-ростепенной; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | ПР1-владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка; ПР2-владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;
говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; ПР3-владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; ПР4- знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений, создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы; -владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; ПР5 -владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; -смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; ПР6 -владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку; уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические); -писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов; ПР7- владеть метапредметными умениями, иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
Знания профессиональной терминологии, социально-культурных и ситуационно обусловленных правил общения на иностранном языке; Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (техническое состояние автомобильных двигателей) Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения /или второстепенных членов предложения; предложения утвердительные вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; сложносочиненные предложения: бессоюзные и союзами and, but; имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения; Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей) артикль: определенный, неопределенный, нулевой; основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля; употребление существительных без артикля; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (состояние автомобильных трансмиссий) наречия в сравнительной и превосходной степенях; неопределенные наречия, производные от some, any,every; количественные местоимения much, many, few, a few, little, alittle; глагол, понятие глагола-связки; образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present, Past, Future Continuous/Progressive, Present, Past, Future Perfect Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (ходовой части и механизмов управления автомобилей) Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (техническое обслуживание автомобильных кузовов, кабин и платформ) Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт автомобильных двигателей. Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.) Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт автомобильных трансмиссий.) Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей)
Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(техническое обслуживание автомобильных кузовов) Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(текущий ремонт автомобильных двигателей.)
Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (Производить ремонт и окраску кузовов)
Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(текущий ремонт автомобильных трансмиссий)
Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.)
Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(Производить ремонт и окраску кузовов)
|
1.3. Аттестация учебной дисциплины «Иностранный язык»
Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» сопровождается текущим контролем и промежуточной аттестацией.
Текущий контроль проводится на учебных занятиях в форме:
- устный и письменный опрос;
- проверка выполнения письменных домашних заданий, практических занятий;
- выполнение и защита практических заданий;
- тестирование, в том числе компьютерное;
- оценка выполнения творческого задания;
- контрольные работы;
- выполнение самостоятельных работ;
- контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме);
- защита реферата или творческой работы;
- английский диктант;
- др. виды работ.
Периодичность текущей аттестации:
- каждое практическое занятие;
- не менее 1 оценки каждые 4 часа на уроках.
Порядок проведения текущего контроля определяется рабочими материалами преподавателя, разрабатываемыми для проведения уроков.
Изучение дисциплины заканчивается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета согласно учебному плану. Дифференцированный зачет проводится на последнем занятии. Порядок проведения зачета определяется фондом оценочных средств по дисциплине.
1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
33 часа аудиторных занятий, отводящихся с учётом профильного обучения иностранному языку на 2 курсе обучения.
Для реализации этой части учебной программы широко используются метапредметные связи непосредственно с профессиональными дисциплинами.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
в т.ч. |
|
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 72 |
в т. ч.: |
|
1. Основное содержание | 37 |
в т. ч.: |
|
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 37 |
2. Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля) | 33 |
в т. ч.: |
|
теоретическое обучение | - |
практические занятия | 33 |
индивидуальный проект ( да/нет) |
|
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет) | 2 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Коды общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Входное тестирование | Основное содержание: Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося. -Лексико-грамматический тест. Устное собеседование | 2 | ОК 01- 02,ОК04, ОК09 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 |
| Раздел 1. Иностранный язык для общих целей.
| 35 |
|
Тема 1.1.Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | Содержание учебного материала | 5 | ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01, МР02, МР03. ПР1-ПР4 ОК 01- 02,ОК04, ОК09
|
Лексика: города, национальности, профессии, члены семьи(mother in law/nephew/stepmother,ekt) внешность человека(high^shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc), личные качества человека(confident, shy, successful, etc.) , названия профессий(teacher, cook, businessman, etc).
Грамматика: глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных)Простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правонаписание окончаний. Слова-маркеры времени); степени сравнения прилагательных и их правописание; местоимения личные, притяжательные, указательные. Возвратные; модальные глаголы и их эквиваленты.
Фонетика: Правила чтения. Звуки. Транскрипция. |
| ||
Практические занятия | 4 | ||
1-2.Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. 3-4.Отношение поколений в семье..Описание внешности человека. Описание характера личности. |
| ||
Контрольная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа: 1) отработка звуков; 2) заучивание правил чтения; 3) чтение и заучивание наизусть | 5 | ||
Тема № 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | Содержание учебного материала: | 3 | ОК 01- 02,ОК04, ОК09 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 ПР1-ПР4
|
Лексика: рутина (go to college, have breakfast, take a shower, etc.); наречия (always, never, rarely, sometimes, etc.) Грамматика: предлоги времени; простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге) глагол с инфинитивом; сослагательное наклонение love /like /enjoy + Infinitive /-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени. |
| ||
Практические занятия | 2 | ||
1-2.Рабочий день..Досуг. Хобби. Активный и пассивный отдых. |
| ||
Контрольная работа: | 1 | ||
Самостоятельная работа: Подготовка монологического высказывания: « Мой день в училище» Презентация на тему: «Образование в США и Великобритании» 3)Чтение и перевод текстов и диалогов по теме. | 3 | ||
Тема № 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности
| Содержание учебного материала: | 5 | ОК 01- 02,ОК04, ОК09 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 ПР1-ПР4
.
|
Лексика: Здания (attached house, apartment, etc.); комнаты (living-room, kitchen, etc.); обстановка (armchair, sofa, carpet, etc.); |
| ||
техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer, etc.); условия жизни (comfortable, close, nice, etc.); места в городе (city centre, church, square, etc.); Грамматика: оборот there is/are; неопределённые местоимения some/any/one и их производные. предлоги направления (forward, past, opposite, etc.); модальные глаголы в этикетных формулах (Can/may I help you?, Should you have any questions , Should you need any further information и др.); специальные вопросы; вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you , please? Would you like ? Shall I ?); наречия, обозначающие направление. |
| ||
Практические занятия | 4 | ||
1-2.Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу. 3-4.Описание здания. Интерьер. Описание училища (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). | 2
2 | ||
Контрольная работа: | 1 | ||
Самостоятельная работа: Составление анкеты. Чтение текстов: «Описание училища», «Описание здания училища, кабинета иностранного языка». Составление топика на тему: «Мой дом» Чтение текста и выполнение упражнений p10 (Sharman across the culture) Презентация или реферат – дома в англо – язычных странах. 5)Составление кроссвордов | 5 | ||
Тема № 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
| Содержание учебного материала. | 4 | ОК 01- 02,ОК04, ОК09 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 ПР1-ПР4
.
|
Лексика: виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy produce, etc.); товары (juice, soap, milk, bread, butter, sandwich, a bottle of milk, etc.); одежда (trousers, a sweater, a blouse, a tie, a skirt, etc) Грамматика: существительные исчисляемые и неисчисляемые; употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; артикли: определенный, неопределенный, нулевой; чтение артиклей; арифметические действия и вычисления. |
| ||
Практические занятия | 3 | ||
1-3.Виды магазинов. Ассортимент товаров. Совершение покупок в магазине | 3 | ||
Самостоятельная работа: Написание эссе « Виды магазинов» Составление сообщения на тему: « Отделы в магазине» Составление диалогов «Покупка в продуктовом магазине» Составление диалогов «Покупка в магазине одежды/обуви » Вежливые формы обращений. Диалоги : «В супермаркете». | 4 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Тема № 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача.
| Содержание учебного материала.
| 5 | ОК 01- 02,ОК04, ОК09 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 ПР1-ПР4
|
Лексика: части тела (neck, back, arm, shoulder, etc); правильное питание (diet, protein, etc.); названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.); симптомы и болезни (running nose, catch a cold, etc.); еда (egg, pizza, meat, etc); способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast, etc); дроби и меры весов (1/12: one-twelfth) Грамматика: образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. простое прошедшее время (образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени) правильные и неправильные глаголы; used to + Infinitive structure. |
| ||
Практические занятия | 4 | ||
1-2.Физическая культура и спорт 3-4. Еда полезная и вредная. Заболевания и их лечение. | 2 2
| ||
Контрольная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа: презентация по теме: « Спорт в англо – говорящих странах» сообщение на тему: «Мой любимый вид спорта» подготовка к семинару: «Вредные привычки и способы борьбы с ними» Эссе: «Оказание первой помощи» Презентация по теме: «Заболевания и их лечение». | 5 | ||
Тема № 1.6 Туризм. Виды отдыха.
| Содержание учебного материала.
| 3 |
ОК 01- 02,ОК04, ОК09 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 ПР1-ПР4
|
Лексика: виды путешествий (travelling by plane, by train, etc.); виды транспорта (bus, car, plane, etc.) Грамматика: инфинитив, его формы; неопределенные местоимения; образование степеней сравнения наречий; наречия места. государственное устройство (government, president, Chamber of parliament, etc.); погода и климат (wet, mild, variable, etc.). экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.); достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc) количественные и порядковые числительные; обозначение годов, дат, времени, периодов; Грамматика: артикли с географическими названиями; прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). сравнительные обороты than, as…as, not so … as; прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). |
| ||
Практические занятия | 2 | ||
1-2.Почему и как люди путешествуют Путешествие на поезде, самолете | 2
| ||
Контрольная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа: Работа с текстом «Индонезия» On screen upper-intermediate p10-12 Подготовка к семинару : «Уголки планеты» Пишем интересную историю путешествия на поезде 4)Проект «Виды путешествий» | 4 | ||
Тема № 1.7 Страна/страны изучаемого языка.
| Содержание учебного материала.
| 5 |
ОК 01- 02,ОК04, ОК09 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 ПР1-ПР4
|
государственное устройство (government, president, Chamber of parliament, etc.); погода и климат (wet, mild, variable, etc.). экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.); достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc) количественные и порядковые числительные; обозначение годов, дат, времени, периодов; Грамматика: артикли с географическими названиями; прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). сравнительные обороты than, as…as, not so … as; прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). |
| ||
Практические занятия | 4 | ||
1-2.Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции,крупные города, достопримечательности). 3-4США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции). США (крупные города, достопримечательности). | 2
2
| ||
Контрольная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа: Презентации или доклады: “ The UK” “ The USA” “New Zealand” “The Commonwealth of Australia” Canada English weather Презентация : “Famous people of the UK / or the USA” Сообщение : Традиции англо – говорящих стран. | 4 | ||
Тема № 1.8 Россия | Содержание учебного материала: | 5 |
ОК 01- 02,ОК04, ОК09-11 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02 ПР1-ПР5
|
Лексика: государственное устройство (government, president, judicial, commander-in- chief, etc.); погода и климат (wet, mild, variable, continental, etc.). экономика (gross domestic product, machinery, income, heavy industry, light industry, oil and gas resources, etc.); достопримечательности (the Kremlin, the Red Square, Saint Petersburg, etc) Грамматика: артикли с географическими названиями; прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). сравнительные обороты than, as…as, not so … as; |
| ||
Практические занятия | 4 | ||
1-2.Географическое положение, климат, население. .Национальные символы. Политическое и экономическое устройство. 3-4. Москва – столица России. Достопримечательности Москвы. Традиции народов России. | 2
2 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа: Сообщение по теме: «Наше государство» Презентация по теме: «Географическое положение и климат» 3)Эссе на тему: «Быть президентом» 4) Презентации– Города России | 4 | ||
Прикладной модуль |
|
| |
Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей | 33 | ||
Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии
| Содержание учебного материала.
| 10 |
ОК 01- 02,ОК04, ОК09-11 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02-03 ПР1-ПР7
|
Лексика: профессионально ориентированная лексика; лексика делового общения. Грамматика: герундий, инфинитив. грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 1 | ||
Практические занятия | 8 | ||
1-2.Особенности подготовки по профессии портной 3-4.Специфика работы по профессии портной 5-6.Основные принципы деятельности по профессии портной 7-8.Основные понятия в профессии портной | 2 2 2 2 | ||
Контрольная работа | 1 | ||
Самостоятельная работа:
| 5 | ||
Тема 2.2 Промышленные технологии
| Содержание учебного материала. | 8 | ОК 01- 02,ОК04, ОК09-11 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02-04 ПР1-ПР7
ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.5, |
Лексика: Лексика: машины и механизмы (machinery, enginery, equipment etc.) промышленное оборудование (industrial equipment, machine tools, bench etc.) Грамматика: грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. |
| ||
Практические занятия: | 6 | ||
1.-2.Машины и механизмы Промышленное оборудование 3-4.Работа на производстве 5-6.Конкурсы профессионального мастерства «Профессионалы» | 2 2 2 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа: Разнообразные машины – сообщение Работа с текстом «Промышленное оборудование» Доклад «Конкурсы профессионального мастерства» | 5 | ||
Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи.
| Содержание учебного материала: | 8 | ОК 01- 02,ОК04- 05, ОК09-ОК11 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02-04 ПР1-ПР4
ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.5, |
Лексика: виды наук (science, natural sciences, social sciences, etc.) названия технических и компьютерных средств (a tablet, a smartphone, a laptop, a machine, etc) Грамматика: страдательный залог, грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля. |
| ||
Практические занятия | 6 | ||
Достижения науки. Современные информационные технологии. ИКТ в профессиональной деятельности. | 2 2 2 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа Работа с текстом “ What can robots do?” Презентация: «Новое оборудование в профессии» 3)Доклад « Новое в портном деле», 4)«Новые технологии в профессии портного» 5)Сообщение на тему: «Использование ИКТ в профессии портной» | 5 | ||
Тема 2.4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру
| Содержание учебного материала. | 8 | ОК 01- 02,ОК04, ОК09-ОК11 ЛР4, ЛР6,ЛР8 МР01,МР02-04 ПР1-ПР4
ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.5, |
Лексика: профессионально ориентированная лексика; лексика делового общения. Грамматика: грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля. |
| ||
Практические занятия | 6 | ||
Известные ученые и их открытия в России. Известные ученые и их открытия за рубежом. | 4 2 | ||
Контрольная работа | 2 | ||
Самостоятельная работа.
| 5 | ||
| Промежуточная аттестация (Дифференцированный зачет) | 2 |
|
Всего |
| 72 |
|
2.3.Тематический план учебной дисциплины
№ п/п | Наименование тем | Количество часов |
1 | Входное тестирование | 2 |
| Раздел 1. Иностранный язык для общих целей. | 35 |
2 | Тема 1.1.Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | 3 |
3 | Тема № 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | 5 |
4 | Тема № 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности | 4 |
5 | Тема № 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания. | 5 |
6 | Тема № 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача. | 3 |
7 | Тема № 1.6 Туризм. Виды отдыха. | 3 |
8 | Тема № 1.7 Страна/страны изучаемого языка. | 5 |
9 | Тема № 1.8 Россия | 5 |
| Итого | 37 |
| Прикладной модуль |
|
10 | Раздел 2 Иностранный язык для специальных целей | 33 |
11 | Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии | 10 |
12 | Тема 2.2 Проблемы современной цивилизации | 8 |
13 | Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи. | 8 |
14 | Тема 2.4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | 8 |
15 | Дифференцированный зачет | 2 |
| Всего | 72 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины
Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя,
систематезированный по компонентам:
ФГОС по специальности
Рабочая программа
КОС
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
Методические указания по написанию письменных работ
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов)
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, зарекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания
В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
3.2.1.Основная литература для обучающихся
Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б.Английский язык: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования-М.: 2022
Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО.-М.: 2022
Справочная литература
Англо-русский словарь
3.2.2. Основные печатные издания
1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.
3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.
3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.
4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.
5. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. – 168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.
3.2.3. Электронные издания
1. Английский язык для естественно-научных направлений : учебник и практикум для вузов / Л. В. Полубиченко, Е. Э. Кожарская, Н. Л. Моргун, Л. Н. Шевырдяева ; под редакцией Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 311 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15168-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489569 (дата обращения: 20.02.2022)
.2. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489787 (дата обращения: 19.02.2022).
3. Английский язык. Экология, почвоведение и природопользование : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Егорова, О. Н. Козлова, Е. Э. Кожарская ; ответственный редактор Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 112 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08000-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492283 (дата обращения: 20.02.2022).
4. Дополнительные источники
1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.
4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.
8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04 Работать в коллективе, и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Р 1 Тема 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8 | Заполнение формы- резюме, Письма Презентация, Постер, Ролевые игры Заметки Тесты Устный опрос. Выполнение заданий дифференцированного зачета |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04 Работать в коллективе, и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках ОК11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Р 2 Тема 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 | Тесты. Проект. Ролевые игры Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией Видеозапись выступления QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram? Разработка плана продвижения училища Выполнение заданий дифференцированного зачета |
ПК1.1.- ПК1.5. ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий. ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей. ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ. ПК 2.1-2.5 ПК2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей. ПК2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей. ПК2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий. ПК2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей. ПК2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов. ПК 3.1-3.5, ПК3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей. ПК3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей. ПК3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий. ПК3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей. ПК3.5. Производить ремонт и окраску кузовов. | Р2 Тема 2.1.,2.2.,2.3, 2.4. | Тесты .Проект. Постер. Ролевые игры, заметки.. Составление англо-русского словаря профессиональной лексики мастер по ремонту автомобилей Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: определение технического состояния автомобильных двигателей Монологическое высказывание, эссе «Моя будущая профессия»; перевод профессионального текста; составление англо-русского словаря профессиональной лексики слесаря Защита презентации «Электрическая и электронная система автомобилей», Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей Написание Эссе:«Текущий ремонт автомобильных трансмиссий» «Использование новых технологий при текущий ремонте узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей » Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: «Текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей» «Использование новых технологий при ремонте и окраске кузовов.» Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: Презентация : « Ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей» Диалоги по презентации Написание технологических карт по ремонту Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности. Презентации: « Ремонт двигателя»; решение кейса на основе прочитанного текста профессиональной направленности Диалоги на тему «В мастерской слесаря», «Обслуживание клиента», «В мастерской двигателей»; защита презентации «В мастерской тормозной системы», «Правила поведения при работе мастера», «Презентация своей работы зарубежным партнерам» Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: Составление англо-русского словаря профессиональной лексики слесаря Выполнение заданий дифференцированного зачета |