СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа СПО Английский язык Профессия 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей по новому УМК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований:

Федераль­ного государственного образовательного стандарта  среднего общего   образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413) с  изменениями, утвержденными  Приказом Минпросвещения России  от 12.08.2022 N 732 ) ;

  • Федеральной образовательной программы среднего общего образования (далее - ФОП СОО) (приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 №1014);

Просмотр содержимого документа
«Программа СПО Английский язык Профессия 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей по новому УМК»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДОНЕЦКОЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 50»



















Рабочая программа ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной дисциплины

ОУДБ. 02 иностранный язык

Профессия 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей













2024

СОГЛАСОВАНО

на заседании методической комиссии

протокол № ___ от _________ 2024 г.

Председатель МК _____Куваева О.А.

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УМР

_______Батракова И.И.

«_____» __________ 2024 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований:

Федераль­ного государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413) с изменениями, утвержденными Приказом Минпросвещения России от 12.08.2022 N 732 ) ;

  • Федеральной образовательной программы среднего общего образования (далее - ФОП СОО) (приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 №1014);

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей" , утвержденного Приказом Минобрнауки России от 09.12.2016 N 1581 (ред. от 01.09.2022); с учетом Примерной программы общеобразовательной дисциплины иностранный язык, одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №3 от 21. 07. 2015). Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з); в последней редакции от 12.08.2022






Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донецкое многопрофильное профессиональное училище №50»


Разработчик: Слепцова С.Н., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ РО ПУ№50



Рецензенты: Батракова И.И., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО ПУ№50


Куваева О.А., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО ПУ№50









СОДЕРЖАНИЕ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

29


4.






КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


30


























































  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

Программа общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих и служащих

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

Цели дисциплины

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК

1.2.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО







Код и наименование формируемых компетенций



Планируемые результаты освоения дисциплины



Общие



Дисциплинарные

ОК01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к

различным контекстам

ОК. 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК. 04.Работать в коллективе, и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной

деятельности

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере





















































































































ПК 1.1-1.5

ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей












ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей.











ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.












ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления

автомобилей.




ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ.





ПК2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.



ПК2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей.



ПК2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.

ПК2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК2.5. Осуществлять техническое обслуживание

автомобильных кузовов.



ПК3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.





ПК3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.







ПК3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.





ПК3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.







ПК3.5. Производить ремонт и окраску кузовов.

ЛР4- В части эстетического воспитания: эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, труда, общественных отношений; способность воспринимать различные виды искусства, традиции и творчество своего и других народов, приобщаться к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном (английском) языке, ощущать эмоциональное воздействие искусства; убеждённость в значимости для личности и общества отечественного и мирового искусства, этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; готовность к самовыражению в разных видах искусства, стремление проявлять качества творческой личности;

ЛР6.В части трудового воспитания:

готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

интерес к различным сферам профессиональной деятельности,

ЛР8- В области ценности научного познания: сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню

развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МР 01.Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а) базовые логические действия:

самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

устанавливать существенный признак или основания для сравнения, классификации и обобщения;

определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

и способность их использования в познавательной и социальной практике

МР02 Овладение универсальными

коммуникативными действиями:

-совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы; принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижению: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений, обсуждать результаты совместной работы , координировать и выполнять работу в условиях комбинированного взаимодействия, осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным.

МР03. Овладение универсальными регулятивными действиями- принятие себя и других людей: принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других

людей на ошибки;

- развивать способность понимать мир

с позиции другого человека;

МР04. Овладение универсальными учебными познавательными действиями: базовые исследовательские действия: - владеть навыками учебно- исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

Общие умения

- уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

и способность их использования в познавательной и социальной практике;

Использовать языковые средства для общения (устного и письменного) на иностранном языке на профессиональные

и повседневные темы;

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в) работа с информацией:

владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск, анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и форм представления;

-способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации

владеть техникой перевода (со

словарем) профессионально-ориентированных текстов;

-самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас лексикой профессиональной направленности, а также лексическими единицами, необходимыми для разговорно бытового общения;

Диалогическая речь

участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;

осуществлять запрос и обобщение

информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение(согласие, несогласие, оценку)

к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;

вступатьвобщение(порождениеини-циативныхрепликдляначаларазговора,при переходе к новым темам);поддерживатьобщениеилипереходитькновойтеме(порождениереактивныхреплик–ответынавопросысобеседни-ка,атакжекомментарии,замечания,выражениеотношения);

завершать общение;

Монологическая речь

Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и местность.

Письменная речь небольшой рассказ (эссе); заполнение анкет, бланков;

Написание тезисов, конспекта, сообщения, в том числе на основе работы с текстом.

Аудирование

понимать:

основное содержание текстов монологи-ческого и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

высказываниясобеседникавнаиболеераспространенныхстандартныхситуа-цияхповседневного общения.

отделять главную информацию от вто-ростепенной;

выявлять наиболее значимые факты;определятьсвоеотношениекним,из-влекатьизаудиоматериаловнеобходи-муюилиинтересующуюинформацию.

Чтение

Извлекать необходимую, интересующую информацию;

Отделять главную информацию от вто-ростепенной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ПР1-владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка;

ПР2-владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах;

говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

ПР3-владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии

аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

ПР4- знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений, создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

-владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

ПР5 -владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре;

-смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию; письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

ПР6 -владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

-писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;

ПР7- владеть метапредметными умениями, иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

































Знания профессиональной терминологии, социально-культурных и ситуационно обусловленных правил общения на иностранном языке;

Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (техническое состояние автомобильных двигателей)

Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения /или второстепенных членов предложения;

предложения утвердительные вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; сложносочиненные предложения: бессоюзные и союзами and, but;

имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а так же исключения;

Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей)

артикль: определенный, неопределенный, нулевой; основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля; употребление существительных без артикля;

имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;


Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (состояние автомобильных трансмиссий)

наречия в сравнительной и превосходной степенях; неопределенные наречия, производные от some, any,every;

количественные местоимения much, many, few, a few, little, alittle;

глагол, понятие глагола-связки;

образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, Present, Past, Future Continuous/Progressive, Present, Past, Future Perfect


Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (ходовой части и механизмов управления автомобилей)



Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (техническое обслуживание автомобильных кузовов, кабин и платформ)


Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт автомобильных двигателей.



Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.)



Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт автомобильных трансмиссий.)


Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей)


Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(техническое обслуживание

автомобильных кузовов)

Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(текущий ремонт автомобильных двигателей.)



Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (Производить ремонт и окраску кузовов)







Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(текущий ремонт автомобильных трансмиссий)







Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей (текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.)





Лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности: по выполнению работ при работе мастера по ремонту автомобилей(Производить ремонт и окраску кузовов)


1.3. Аттестация учебной дисциплины «Иностранный язык»

Реализация программы учебной дисциплины «Иностранный язык» сопровождается текущим контролем и промежуточной аттестацией.

Текущий контроль проводится на учебных занятиях в форме:

- устный и письменный опрос;

- проверка выполнения письменных домашних заданий, практических занятий;

- выполнение и защита практических заданий;

- тестирование, в том числе компьютерное;

- оценка выполнения творческого задания;

- контрольные работы;

- выполнение самостоятельных работ;

- контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме);

- защита реферата или творческой работы;

- английский диктант;

- др. виды работ.

Периодичность текущей аттестации:

- каждое практическое занятие;

- не менее 1 оценки каждые 4 часа на уроках.

Порядок проведения текущего контроля определяется рабочими материалами преподавателя, разрабатываемыми для проведения уроков.

Изучение дисциплины заканчивается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета согласно учебному плану. Дифференцированный зачет проводится на последнем занятии. Порядок проведения зачета определяется фондом оценочных средств по дисциплине.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык в соответствии с ФГОС СПО по профессии 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

33 часа аудиторных занятий, отводящихся с учётом профильного обучения иностранному языку на 2 курсе обучения.

Для реализации этой части учебной программы широко используются метапредметные связи непосредственно с профессиональными дисциплинами.







2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы





Вид учебной работы

Объем в часах

в т.ч.


Объем образовательной программы учебной дисциплины

72

в т. ч.:


1. Основное содержание

37

в т. ч.:


теоретическое обучение

-

практические занятия

37

2. Профессионально ориентированное содержание (содержание прикладного модуля)

33

в т. ч.:


теоретическое обучение

-

практические занятия

33

индивидуальный проект ( да/нет)


Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2















2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.02 Английский язык.



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

(если предусмотрены)

Объем часов

Коды общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Входное тестирование

Основное содержание:

Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося.

-Лексико-грамматический тест. Устное собеседование

2

ОК 01- 02,ОК04, ОК09

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02


Раздел 1. Иностранный язык для общих целей.


35


Тема 1.1.Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи

Содержание учебного материала

5

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01, МР02, МР03.

ПР1-ПР4

ОК 01- 02,ОК04, ОК09




Лексика: города, национальности, профессии, члены семьи(mother in law/nephew/stepmother,ekt) внешность человека(high^shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc), личные качества человека(confident, shy, successful, etc.)

, названия профессий(teacher, cook, businessman, etc).



Грамматика: глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных)Простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правонаписание окончаний. Слова-маркеры времени); степени сравнения прилагательных и их правописание; местоимения личные, притяжательные, указательные. Возвратные; модальные глаголы и их эквиваленты.



Фонетика:

Правила чтения. Звуки. Транскрипция.

Практические занятия

4

1-2.Приветствие, прощание. Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

3-4.Отношение поколений в семье..Описание внешности человека. Описание характера личности.


Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

1) отработка звуков;

2) заучивание правил чтения;

3) чтение и заучивание наизусть

5



Тема № 1.2

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы

Содержание учебного материала:

3

ОК 01- 02,ОК04, ОК09

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02

ПР1-ПР4


Лексика: рутина (go to college, have breakfast, take a shower, etc.); наречия (always, never, rarely, sometimes, etc.) Грамматика:

предлоги времени;

простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге)

глагол с инфинитивом; сослагательное наклонение

love /like /enjoy + Infinitive /-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени.


Практические занятия

2

1-2.Рабочий день..Досуг. Хобби. Активный и пассивный отдых.


Контрольная работа:

1

  1. Самостоятельная работа: Подготовка монологического высказывания: « Мой день в училище»

  2. Презентация на тему: «Образование в США и Великобритании»

3)Чтение и перевод текстов и диалогов по теме.

3

Тема № 1.3

Условия проживания в городской и сельской местности


Содержание учебного материала:

5

ОК 01- 02,ОК04, ОК09

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02

ПР1-ПР4



.


Лексика: Здания (attached house, apartment, etc.); комнаты (living-room, kitchen, etc.);

обстановка (armchair, sofa, carpet, etc.);


техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer, etc.); условия жизни (comfortable, close, nice, etc.);

места в городе (city centre, church, square, etc.); Грамматика:

оборот there is/are;

неопределённые местоимения some/any/one и их производные. предлоги направления (forward, past, opposite, etc.);

модальные глаголы в этикетных формулах (Can/may I help you?, Should you have any questions , Should you need any further information и др.); специальные вопросы;

вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you , please? Would you like ? Shall I ?);

наречия, обозначающие направление.


Практические занятия

4

1-2.Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу.

3-4.Описание здания. Интерьер. Описание училища (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование).

2



2

Контрольная работа:

1

Самостоятельная работа:

  1. Составление анкеты. Чтение текстов: «Описание училища», «Описание здания училища, кабинета иностранного языка».

  2. Составление топика на тему: «Мой дом»

  3. Чтение текста и выполнение упражнений p10 (Sharman across the culture)

  4. Презентация или реферат – дома в англо – язычных странах.

5)Составление кроссвордов

5



Тема № 1.4

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.












Содержание учебного материала.

4

ОК 01- 02,ОК04, ОК09

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02

ПР1-ПР4



.


Лексика:

виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy produce, etc.);

товары (juice, soap, milk, bread, butter, sandwich, a bottle of milk, etc.); одежда (trousers, a sweater, a blouse, a tie, a skirt, etc)

Грамматика:

существительные исчисляемые и неисчисляемые;

употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; артикли: определенный, неопределенный, нулевой;

чтение артиклей;

арифметические действия и вычисления.


Практические занятия

3

1-3.Виды магазинов. Ассортимент товаров. Совершение покупок в магазине

3

Самостоятельная работа:

  1. Написание эссе « Виды магазинов»

  2. Составление сообщения на тему: « Отделы в магазине»

  3. Составление диалогов «Покупка в продуктовом магазине»

  4. Составление диалогов «Покупка в магазине одежды/обуви »

Вежливые формы обращений. Диалоги : «В супермаркете».

4

Контрольная работа

1

Тема № 1.5

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача.








Содержание учебного материала.

5

ОК 01- 02,ОК04, ОК09

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02

ПР1-ПР4




Лексика:

части тела (neck, back, arm, shoulder, etc); правильное питание (diet, protein, etc.);

названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.); симптомы и болезни (running nose, catch a cold, etc.); еда (egg, pizza, meat, etc);

способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast, etc); дроби и меры весов (1/12: one-twelfth)

Грамматика:

образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии;

множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков;

существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;

чтение и правописание окончаний.

простое прошедшее время (образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени) правильные и неправильные глаголы;

used to + Infinitive structure.


Практические занятия

4

1-2.Физическая культура и спорт

3-4. Еда полезная и вредная. Заболевания и их лечение.

2

2


Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

  1. презентация по теме: « Спорт в англо – говорящих странах»

  2. сообщение на тему: «Мой любимый вид спорта»

  3. подготовка к семинару: «Вредные привычки и способы борьбы с ними»

  4. Эссе: «Оказание первой помощи»

  5. Презентация по теме: «Заболевания и их лечение».

5



Тема № 1.6

Туризм. Виды отдыха.
















Содержание учебного материала.


3



ОК 01- 02,ОК04, ОК09

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02

ПР1-ПР4




















Лексика:

виды путешествий (travelling by plane, by train, etc.); виды транспорта (bus, car, plane, etc.)

Грамматика:

инфинитив, его формы; неопределенные местоимения;

образование степеней сравнения наречий;

наречия места.

государственное устройство (government, president, Chamber of parliament, etc.);

погода и климат (wet, mild, variable, etc.).

экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.); достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc) количественные и порядковые числительные;

обозначение годов, дат, времени, периодов;

Грамматика:

артикли с географическими названиями;

прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).

сравнительные обороты than, as…as, not so … as;

прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).


Практические занятия

2

1-2.Почему и как люди путешествуют Путешествие на поезде, самолете

2

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

  1. Работа с текстом «Индонезия» On screen upper-intermediate p10-12

  2. Подготовка к семинару : «Уголки планеты»

  3. Пишем интересную историю путешествия на поезде

4)Проект «Виды путешествий»

4

Тема № 1.7

Страна/страны изучаемого языка.








Содержание учебного материала.


5



ОК 01- 02,ОК04, ОК09

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02

ПР1-ПР4




















государственное устройство (government, president, Chamber of parliament, etc.);

погода и климат (wet, mild, variable, etc.).

экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.); достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc) количественные и порядковые числительные;

обозначение годов, дат, времени, периодов;

Грамматика:

артикли с географическими названиями;

прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).

сравнительные обороты than, as…as, not so … as;

прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).

Практические занятия

4

1-2.Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции,крупные города, достопримечательности).

3-4США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции).

США (крупные города, достопримечательности).

2





2



Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

  1. Презентации или доклады:

  • “ The UK”

  • “ The USA”

  • “New Zealand”

  • “The Commonwealth of Australia”

  • Canada

  • English weather

  1. Презентация : “Famous people of the UK / or the USA”

  2. Сообщение : Традиции англо – говорящих стран.

4

Тема № 1.8 Россия

Содержание учебного материала:

5



ОК 01- 02,ОК04,

ОК09-11

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02

ПР1-ПР5




















Лексика:

государственное устройство (government, president, judicial, commander-in- chief, etc.);

погода и климат (wet, mild, variable, continental, etc.).

экономика (gross domestic product, machinery, income, heavy industry, light industry, oil and gas resources, etc.);

достопримечательности (the Kremlin, the Red Square, Saint Petersburg, etc) Грамматика:

артикли с географическими названиями;

прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени).

сравнительные обороты than, as…as, not so … as;


Практические занятия

4

1-2.Географическое положение, климат, население.

.Национальные символы. Политическое и экономическое устройство.

3-4. Москва – столица России. Достопримечательности Москвы. Традиции народов России.

2





2

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

  1. Сообщение по теме: «Наше государство»

  2. Презентация по теме: «Географическое положение и климат»

3)Эссе на тему: «Быть президентом»

4) Презентации– Города России

4

Прикладной модуль







Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей

33



Тема 2.1

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в вашей профессии








Содержание учебного материала.


10



ОК 01- 02,ОК04,

ОК09-11

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02-03

ПР1-ПР7


















Лексика:

профессионально ориентированная лексика; лексика делового общения.

Грамматика:

герундий, инфинитив.

грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов

1

Практические занятия

8

1-2.Особенности подготовки по профессии портной

3-4.Специфика работы по профессии портной

5-6.Основные принципы деятельности по профессии портной

7-8.Основные понятия в профессии портной

2

2

2

2

Контрольная работа

1

Самостоятельная работа:

5

Тема 2.2 Промышленные технологии










Содержание учебного материала.

8

ОК 01- 02,ОК04,

ОК09-11

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02-04

ПР1-ПР7







ПК 1.1-1.5,

ПК 2.1-2.5,

ПК 3.1-3.5,

Лексика: Лексика:

машины и механизмы (machinery, enginery, equipment etc.)

промышленное оборудование (industrial equipment, machine tools, bench etc.)

Грамматика: грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.


Практические занятия:

6

1.-2.Машины и механизмы Промышленное оборудование

3-4.Работа на производстве

5-6.Конкурсы профессионального мастерства «Профессионалы»

2

2

2

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа:

  1. Разнообразные машины – сообщение

  2. Работа с текстом «Промышленное оборудование»

  3. Доклад «Конкурсы профессионального мастерства»

5

Тема 2.3

Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи.


Содержание учебного материала:

8

ОК 01- 02,ОК04- 05,

ОК09-ОК11

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02-04

ПР1-ПР4







ПК 1.1-1.5,

ПК 2.1-2.5,

ПК 3.1-3.5,

Лексика:

виды наук (science, natural sciences, social sciences, etc.)

названия технических и компьютерных средств (a tablet, a smartphone, a laptop, a machine, etc)

Грамматика:

страдательный залог,

грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля.

Практические занятия

6

Достижения науки.

Современные информационные технологии.

ИКТ в профессиональной деятельности.

2

2

2

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа

  1. Работа с текстом “ What can robots do?”

  2. Презентация: «Новое оборудование в профессии»

3)Доклад « Новое в портном деле»,

4)«Новые технологии в профессии портного»

5)Сообщение на тему: «Использование ИКТ в профессии портной»

5

Тема 2.4

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру




Содержание учебного материала.

8

ОК 01- 02,ОК04,

ОК09-ОК11

ЛР4, ЛР6,ЛР8

МР01,МР02-04

ПР1-ПР4







ПК 1.1-1.5,

ПК 2.1-2.5,

ПК 3.1-3.5,

Лексика:

профессионально ориентированная лексика;

лексика делового общения.

Грамматика:

грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля.

Практические занятия

6

Известные ученые и их открытия в России.

Известные ученые и их открытия за рубежом.

4

2

Контрольная работа

2

Самостоятельная работа.


5


Промежуточная аттестация (Дифференцированный зачет)

2


Всего


72




2.3.Тематический план учебной дисциплины

п/п

Наименование тем

Количество часов

1

Входное тестирование

2


Раздел 1. Иностранный язык для общих целей.

35

2

Тема 1.1.Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи

3

3

Тема № 1.2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы

5

4

Тема № 1.3 Условия проживания в городской и сельской местности

4

5

Тема № 1.4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

5

6

Тема № 1.5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Посещение врача.

3

7

Тема № 1.6 Туризм. Виды отдыха.

3

8

Тема № 1.7 Страна/страны изучаемого языка.

5

9

Тема № 1.8 Россия

5


Итого

37


Прикладной модуль


10

Раздел 2 Иностранный язык для специальных целей

33

11

Тема 2.1 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в вашей профессии

10

12

Тема 2.2 Проблемы современной цивилизации

8

13

Тема 2.3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи.

8

14

Тема 2.4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру

8

15

Дифференцированный зачет

2


Всего

72












3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



3.1. Материально-технические условия реализации дисциплины

Для реализации программы дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно- эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 №178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.

Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:  

- многофункциональный комплекс преподавателя,

систематезированный по компонентам:

  • ФГОС по специальности

Рабочая программа

  • КОС

  • Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

  • Методические указания по написанию письменных работ

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов)

- информационно-коммуникативные средства; 

- библиотечный фонд.



3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, зарекомендованные для использования в образовательном процессе, не старше пяти лет с момента издания

В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

3.2.1.Основная литература для обучающихся

Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б.Английский язык: учебник для студ.учреждений сред. проф. образования-М.: 2022

Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.Planet of English : учебник английского языка для учреждений СПО.-М.: 2022

Справочная литература

Англо-русский словарь

3.2.2. Основные печатные издания

1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.

2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.

3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.

3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.

4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.

5. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. – 168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.



3.2.3. Электронные издания

1. Английский язык для естественно-научных направлений : учебник и практикум для вузов / Л. В. Полубиченко, Е. Э. Кожарская, Н. Л. Моргун, Л. Н. Шевырдяева ; под редакцией Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 311 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15168-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489569 (дата обращения: 20.02.2022)

.2. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489787 (дата обращения: 19.02.2022).

3. Английский язык. Экология, почвоведение и природопользование : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Егорова, О. Н. Козлова, Е. Э. Кожарская ; ответственный редактор Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 112 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08000-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492283 (дата обращения: 20.02.2022).

4. Дополнительные источники

1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.

3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.

4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.

8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.



















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.



Код и наименование формируемых

компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Работать в коллективе, и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Р 1 Тема 1.1, 1.2, 1.3,

1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8

Заполнение формы- резюме,

Письма Презентация, Постер, Ролевые игры Заметки Тесты

Устный опрос.

Выполнение заданий дифференцированного зачета

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Работать в коллективе, и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной

деятельности

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК11 Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Р 2 Тема 2.1, 2.2, 2.3,

2.4

Тесты. Проект. Ролевые игры

Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией Видеозапись выступления QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram?

Разработка плана продвижения училища Выполнение заданий дифференцированного зачета

ПК1.1.- ПК1.5.

ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей

ПК 1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей

ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий.

ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ.

ПК 2.1-2.5

ПК2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей.

ПК2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей.

ПК2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий.

ПК2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов.

ПК 3.1-3.5,

ПК3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.

ПК3.2. Производить текущий ремонт

узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей.

ПК3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.

ПК3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей.

ПК3.5. Производить ремонт и окраску кузовов.



Р2 Тема 2.1.,2.2.,2.3, 2.4.

Тесты .Проект. Постер. Ролевые игры, заметки..

Составление англо-русского словаря профессиональной лексики мастер по ремонту автомобилей

Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: определение технического состояния автомобильных двигателей

Монологическое высказывание, эссе «Моя будущая профессия»; перевод профессионального текста; составление англо-русского словаря профессиональной лексики слесаря

Защита презентации «Электрическая и электронная система автомобилей»,

Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей

Написание Эссе:«Текущий ремонт автомобильных трансмиссий»

«Использование новых технологий при текущий ремонте

узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей »

Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности: «Текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей»

«Использование новых технологий при ремонте и окраске кузовов.»

Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной

направленности:

Презентация : « Ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей»

Диалоги по презентации

Написание технологических карт по ремонту

Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности.

Презентации:

« Ремонт двигателя»; решение кейса на основе прочитанного текста профессиональной направленности

Диалоги на тему «В мастерской слесаря», «Обслуживание клиента», «В мастерской двигателей»; защита презентации «В мастерской тормозной системы», «Правила поведения при работе мастера», «Презентация своей работы зарубежным партнерам»

Устный опрос, выполнение тестовых заданий и практических упражнений по профессиональной направленности:

Составление англо-русского словаря профессиональной лексики слесаря

Выполнение заданий дифференцированного зачета