Этап урока | Форма организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I этап 1.Оргмомент | фронтальная | Приветствует учащихся | Реагируют на реплики учителя, включаются в иноязычное общение | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность Личностные: Развитие желания узнавать новое Коммуникативные: формирование умения слышать и слушать. |
2.Формирование положительной мотивации . Слайд 1. | фронтальная | Настраивает на успешную деятельность | Определяют, что необходимо для успешной деятельности The rules of the lesson. |
II этап 1.Фонетическая разминка | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Организует работу со звуками и словами на карточках | Соотносят звуки и слова, учатся правильному произношению | Регулятивные: развитие внимания, памяти, способности к догадке Личностные: развитие фонематического слуха Коммуникативные: Развитие умений слушать и слышать |
2. Введение в тему. Слайды 2, 3, 4 | Фронтальная, индивидуальная | Организует просмотр слайдов с определением правильного варианта видов Лондона | Просматривают слайды, соотносят картинки с названием объекта | Регулятивные: развитие умения догадываться Познавательные: развитие познавательного интереса Коммуникативные: способность к взаимодействию Личностные: мотивация учебной деятельности, смыслообразование |
3. постановка проблемы. Определение темы. Слайд 5 | Фронтальная, индивидуальная | Обращает внимание учащихся на слайд с видами парков, задает наводящий вопрос What are these? | Высказывают свое мнение, отвечая на вопрос, приходят к выводу, определяют тему урока “London’s Parks” |
4. Дальнейшее развитие темы . Слайды 6, 7, 8, 9 | Парная | Зачитывает информацию о парках с опорой на слайды и текст, не называя парков. На доске размещен наглядный материал | Просматривают текст упр.117 срт.120 в парах, ищут нужную информацию, сопоставляют с услышанным, называют парки It’s … Прикрепляют на доске название парка и картинку с видом этого парка | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение слушать и реагировать согласно коммуникативной задаче Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности |
III Этап Динамическая пауза Слайд 10 | фронтальная | Организует смену деятельности, обеспечивает эмоциональную разгрузку | Выполняют упражнения с проговариванием, активно двигаются | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и товарищами Регулятивные: регулировать свою деятельность, согласно речевой ситуации |
IV Этап первичного закрепления знаний Слайд 10 Слайд 11 Слайды 12, 13, 14, 15 | фронтальная, индивидуальная групповая | Обращает внимание на слайд и просит озвучить виды деятельности Раздает задания на листах: собрать предложения и зачитать | Выполняют задание, сопоставляя начало предложения с картинкой Работают в группах, составляют предложения, зачитывают и проверяют по слайду | Коммуникативные: развитие готовности к коммуникативному творчеству, способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе Личностные: устанавливать, принимать и соблюдать правила работы в группе Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата Познавательные: умение представлять полученную в результате деятельности информацию , умение строить предложение из разрозненных частей |
V Рефлексия Слайд 16 | Фронтальная, индивидуальная | Просит озвучить информацию со слайда I’ve learned Подводит к цели урока Задает вопросы: Would you like to visit London’s Parks? What park would you like to visit? Why? | Определяют цель урока: ознакомление с парками Лондона Слушают вопрос учителя, выбирают вопрос по своим силам, отвечают на него | Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: формулировать адекватную мотивацию своей учебной деятельности |
VI Этап Домашнее задание Слайд 17 | индивидуальная | Раздает карточки с домашним заданием, поясняет суть задания | Знакомятся с заданием, задают вопросы | |
| | | | |