СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект для 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур в комнатных условиях.

Просмотр содержимого документа
«Проект для 2 младшей группы»

МК ДОУ Павловский детский сад №5               «Огород на подоконнике»   (познавательно – исследовательский  проект для детей 2 младшей группы)     Воспитатель: Бурцева Ю.Н.

МК ДОУ Павловский детский сад №5 «Огород на подоконнике» (познавательно – исследовательский проект для детей 2 младшей группы)

Воспитатель: Бурцева Ю.Н.

 Цель проекта:  вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур в комнатных условиях.

Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур в комнатных условиях.

Задачи проекта   - Расширить знания детей о том, как создать мини-огород;  -Учить детей ежедневно ухаживать за луком и др. овощными -культурами зимой в комнатных условиях.  -Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.  - Привлечь внимание детей об изменениях рассады в стакане воды и в контейнере с почвой.  -Учить бережно, относиться к природе.  - Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.  -Научить детей видеть результат своего труда.

Задачи проекта - Расширить знания детей о том, как создать мини-огород; -Учить детей ежедневно ухаживать за луком и др. овощными -культурами зимой в комнатных условиях. -Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. - Привлечь внимание детей об изменениях рассады в стакане воды и в контейнере с почвой. -Учить бережно, относиться к природе. - Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. -Научить детей видеть результат своего труда.

Среднесрочный (с февраля по апрель), групповой, познавательно - исследовательский ,творческий

Среднесрочный (с февраля по апрель), групповой, познавательно - исследовательский ,творческий

1 ЭТАП – подготовительный  Деятельность педагога  Взаимодействие с семьёй  Деятельность детей  Определение цели и задач проекта.  2. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду.  3. Сбор информационного материала о растениях (загадки, поговорки, стихотворения)  4. Разработка комплексно - тематического плана работы  5. Создание условий для организации работы в «огороде на окне».Проведение консультации для родителей  «Участие в проекте «Наш огород».  Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена огурцов, помидор, лука для посадки.  Дети выбирают семенной материал, изучают правила ухода за луком, огурцом, помидором.

1 ЭТАП – подготовительный Деятельность педагога Взаимодействие с семьёй Деятельность детей Определение цели и задач проекта. 2. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду. 3. Сбор информационного материала о растениях (загадки, поговорки, стихотворения) 4. Разработка комплексно - тематического плана работы 5. Создание условий для организации работы в «огороде на окне».Проведение консультации для родителей «Участие в проекте «Наш огород». Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена огурцов, помидор, лука для посадки. Дети выбирают семенной материал, изучают правила ухода за луком, огурцом, помидором.

2 ЭТАП – исследовательский  (деятельность воспитателя и детей)  На данном этапе дети рассматривают и садят лук, помидоры,огурцы . Беседуют о пользе лука для здоровья человека. Рассматривают иллюстрации, схемы строения лука. В процессе исследований дети знакомятся с художественной литературой об овощах: стихи, сказки, загадки. Рассматривают иллюстрации, картины. Проводятся занятия, дидактические игры, беседы и т.д.

2 ЭТАП – исследовательский (деятельность воспитателя и детей) На данном этапе дети рассматривают и садят лук, помидоры,огурцы . Беседуют о пользе лука для здоровья человека. Рассматривают иллюстрации, схемы строения лука. В процессе исследований дети знакомятся с художественной литературой об овощах: стихи, сказки, загадки. Рассматривают иллюстрации, картины. Проводятся занятия, дидактические игры, беседы и т.д.

3 ЭТАП – заключительный  Деятельность педагога  Взаимодействие с семьёй  Деятельность детей  1. Анализ полученных результатов.  2. Составление фотоальбома «Наш зеленый огород!»  Итоговое занятие  3. Презентация проекта «Огород на окошке» в заключении конкурса.   Создание огорода дома  Оформление альбома « Лук от ста недуг».   Защита альбомов (индивидуальная, ребенок-родитель)  • Оформили выставку рисунков — аппликаций  Выращенный лук был подан к обеду

3 ЭТАП – заключительный Деятельность педагога Взаимодействие с семьёй Деятельность детей 1. Анализ полученных результатов. 2. Составление фотоальбома «Наш зеленый огород!» Итоговое занятие 3. Презентация проекта «Огород на окошке» в заключении конкурса. Создание огорода дома Оформление альбома « Лук от ста недуг». Защита альбомов (индивидуальная, ребенок-родитель) • Оформили выставку рисунков — аппликаций Выращенный лук был подан к обеду

Спасибо за внимание!!!!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!!!!