СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Как помочь птицам зимой?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование проекта Как помоч птицам зимой?

Просмотр содержимого документа
«Проект "Как помочь птицам зимой?"»

Тема: «Перелетные птицы». (Южный Урал). Программное содержание:

1.Расширение кругозора детей и формирование первичных целостных представлений по теме перелетные птицы: внешний вид; строение (части тела); питание; приспособление к условиям жизни (перелетные, зимующие); значимость для человека; отношение человека.

2.Формирование осторожного, осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям связанных с перелетными птицами.

3.Активизация и обогащение словаря по теме «Перелетные птицы».


17 октября 2016 (понедельник)

Совместная деятельность взрослого и детей

Содержание ПРС для организации самостоятельной деятельности ребенка по теме

Содержание образовательной деятельности в семье по теме

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1.Художественно-эстетическое развитие

Проводиться под руководством музыкального руководителя.

2.Познавательное развитие (озн с окр)

Содержание образовательной работы в утренние часы:

Приём детей в группу.

Рассматривание иллюстраций с изображением птиц - отметить, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь животных и человека, расширить знания о том как птицы готовятся к зиме.

Д.и. «Что лишнее?»- классификация предметов.

Утренняя гимнастика.

Игр.сит. «Как в шкафчике поселился фантик»- приучать аккуратно, складывать и вешать одежду.

Хороводная игра «Ниточка- иголочка»

Индивидуальная работа по О.В.Д. «Балерина» - удерживать равновесие, стоя на одной ноге. (Даша Х, Маша К, Саша Н). Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур: Игровая ситуация «Как умываются животные» - закрепление навыков самостоятельного мытья рук.

Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:

«Из чего же,из чего же,из чего же….»-ситуативный разговор о том, из чего приготовлены некоторые блюда.

Содержание образовательной работы в ходе прогулки:

Наблюдение за сорокой - развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелётных птицах; знакомить с народными приметами о птицах. Приметы: птицы ощипываются – к дождю

П/и.: «Ловля оленей». - развивать ловкость быстроту движений, меткость.

Дид. игра «Расскажи без слов »- закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

-Индивидуальная работа по развитию основных движений: с Никитой Р, Дашей Х, Настей С- отработать броски мяча друг другу.

- Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Содержание образовательной работы в вечерние часы:

постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди»- вовлекать в разговор во время рассматривания, развивать разговорную речь. Инд.раб.по ИЗО- закреплять приёмы лепки (Егор Х, Диана Б).

Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:

1. Отметить состояние погоды - развивать наблюдательность и мышление.

2. П/И «Мыши в кладовой»- действовать по сигналу. 3.Инд.раб.по физ.восп.: прыгаем как зайчики. 4.Самостоятельная деятельность по выбору детей.




Картинки с изображением перелетных птиц.









Алгоритм мытья рук и лица.





Иллюстрации с изображением сороки, и других перелетных птиц.





Картинки с изображением осени.

Приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках).