СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Темы проектных работ 6 класс Биология.Алгоритм поэтапного выполнения проекта.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит 15 тем предлагаемых учителем. а также с алгоритмом поэтапного выполнения и с предполагаемыми сроками  выполнения.

Просмотр содержимого документа
«Темы проектных работ 6 класс Биология.Алгоритм поэтапного выполнения проекта.»

Темы для для проектной деятельности 6 класс




1.Зимняя выгонка сирени обыкновенной(практич. направленность)


2.Изучение вегетативного размножения на примере декоративного комнатного растения – сенполии(фиалки узамбарской, практич. направленность)


3.Изучение видового разнообразия декоративных растений нашей школы, условий содержания и ухода(практич. направленность).


4.Изучение водорослей в аквариумных условиях(практич. направленность)

5.Изучение представителей царства Грибы на примере плесневого гриба мукор.



6.Изучение разнообразия приспособлений растений к распространению плодов и семян(практич. направленность).


7.Исследование роли лекарственных растений в жизни человека.


8.Комнатные растения как фактор улучшения микроклимата закрытых помещений(практич. направленность).


9.Наблюдение за ростом и развитием фасоли(практич. направленность).


10.Наблюдения за качественными и количественными изменениями при росте и развитии растения из зерна( пшеница, рожь)



11.Особенности образа жизни и поведения декоративной крысы в домашних условиях.


12Лишайники -индикаторы состояния окружающей среды.


13.Способы размножения комнатных растений(практич. направленность)


14.Ядовитые грибы нашей области.


15.Ядовитые растения нашей области.



Последовательность действий при выполнении проектной работы по биологии для учащихся 6 классов.





Название этапа

Ваши действия

Время выполнения

Прочее

  1. Введение.

Гипотеза.

Определить актуальность темы

Начало работы

Ноябрь

Всё прописывать текстом в программе Microsoft OfficeWord

2.Цель работы. Задачи. Новизна.

Цель всегда одна. Задач может быть несколько (не более трёх, четырёх).

Начало работы

Ноябрь


3.Глава №1

Научное обоснование проблемы. Аналитический обзор литературы.

Найти литературу по данной теме. Определиться с основными моментами.

Найти нужные страницы текста. Выбрать.

Декабрь

Знать с какой страницы вы берёте этот материал, т. как, Вы будете указывать номер страницы с найденного источника в списке литературы.

4.Глава №2.

Результаты изучения темы

а)Методы работы

б)Практическое изучение проблемы и результаты

в)Анализ полученных результатов

г)Выводы


а) методы могут быть разные: библиографический -изучение литературы;

постановка эксперимента;

социологический опрос мнения.

Б)по практическому-это наблюдения , описания, эксперимент,моделирование. Что подойдёт по Вашей теме.

в)Анализ делается по выставленным задачам. Сколько задач, столько и данных анализа.

Г)В выводах писать о достижении своей цели и поставленных задач при изучении данной темы.


Все результаты должны быть аккуратно выведены, проанализированы в январе-феврале.Выводы должны быть сделаны по количеству выставленных задач.

Особое внимание


Дать рекоменда

ции по данной теме.








Окончательная защита работы до 15 апреля 2017года.

Все моменты ,связанные с постановкой экспериментов и написанием работы и выполнением самой презентации - в день консультации. Расписание по консультациям на стенде в классе.


Особо !!! Глобальных задач не ставить. Брать решаемые!

Образцы по выполнению работ будут показаны на консультации


Предполагаемый день для консультаций –суббота. Консультироваться будем группами.