СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная работа "Тропой памяти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей школе был проведён общий проект "Тропой памяти"

 

МБОУ «Икрянинская СОШ»

Проектная работа

«Тропой памяти»

Творческий проект учащихся и учителей

3 г класса кл. р. Рыжкова Г.В.

3 д класса кл. р. Красненко Н.Л.

2 а класса кл. р. Сабуканова Л.А.

2 б класса кл. р. Лятифова Л.В.

2 в класса кл. р. Трегубова Н.Е.

2 г класса кл. р. Козина А.Н.

Проект

По организационной форме – творческий По количеству участников – коллективный По содержанию – метапредметный По длительности – долгосрочный (10 -28 ноября.)

 

Проект «Тропой памяти»

Проект направлен на изучение подвига героев – икрянинцев.

В рамках данного проекта предусматривается:

- составление списка героев войны, сбор информации и подготовка рассказов;

- распространение информации о подвиге героев среди учащихся школы 1- 4 классов (проведение бесед и представление презентаций).

Цель проекта: развитие в учениках чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный героями.

Задачи проекта:

- собрать информацию о героях войны;

- пробудить интерес подрастающего поколения к героям и событиям Великой Отечественной Войны;

- установление патриотического самосознания учащихся;

- выявление результатов проведенной работы- составление списка и сбор информации о других героях войны от учащихся школы;

Период и этапы реализации:

I этап – сбор информации, подготовка бесед с учениками (10-14 ноября);

II этап – проведение бесед и презентаций (17 -21 ноября);

III этап – защита проектов по группам (24 – 26);

IV этап – Утренник «Тропой памяти» - 27 ноября

Обоснование социальной значимости и актуальности идеи

Пройдут годы, и все больше людей станет забывать своих героев, станет забывать подвиг российских солдат.

Герои живы, пока живы их подвиги в сердцах народа.

Основной задачей патриотического воспитания нового поколения является развитие национального и патриотического самосознания нового поколения граждан великой страны. На сегодняшний день социальная политика государства уделяет немалое внимание проблеме воспитания чувства долга и уважения среди современных детей. Ведь от того, что будут помнить и ценить дети, зависит то, какой будет наша страна завтра. Получим ли мы здоровое, целостное общество с богатой историей и опытом прошлого, или попадем в реальность, где нет ни уважения, ни благодарности, ни осознания – а значит, нет будущего.

Немаловажным этапом проекта является его заключительная стадия. Механизмы реализации проекта.

Представленная проектная работа реализуется в следующих формах:

- сбор и анализ информации;

- презентации, встречи, беседы;

В рамках проекта применяются следующие средства:

- использование ресурсов сети Интернет;

- цифровые средства (проектор, ПК);

- раздаточный наглядный материал;

- информационное пространство школьного сообщества в социальной сети.

План реализации проекта.

  1. Вводный этап. Установочное занятие; цели, задачи проектной деятельности, примерная тематика и жанры будущих проектов. Распределение по группам. Поиск информации в Интернете, работа в библиотеках
  2. Поисково-исполнительский этап. Сбор и систематизация материалов Сбор информации, подготовка бесед с учениками. Выбор списка героев обоснован авторами в презентации.
  3. Обобщающий этап. Оформление результатов проектной деятельности Проведение бесед и презентаций.
  4. Заключительный этап Утренник

Ожидаемые результаты

После завершения проекта участники смогут продолжать развивать свои творческие способности, участвуя в мероприятиях, посвященных теме войны; ориентироваться в важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего; понять, какой вклад в развитие своей страны, своего края внесли ветераны Великой Отечественной войны; целенаправленно вести поисковую, исследовательскую работу по изучению родного края; разработать презентацию для определенной аудитории.

Задания группам ( поисковая работа)

3 г класса кл. р. Рыжкова Г.В. Алексеев Борис Андреевич – подводник, уроженец с. Вахромеево;

3 г класса кл. р. Красненко Н.Л. Шигаев Андрей Васильевич, до войны работавший на рыбозаводе в селе Ниновка.

2 а класса кл. р. Сабуканова Л.А. Ажимов Тулебай – рыбак из села Мумра;

2 б класса кл. р. Лятифова Л.В. Сергеев Анатолий Андреевич, родом из Ильинки;

2 в класса кл. р. Трегубова Н.Е. Зверев Анатолий Михайлович – родился на территории Бахтемирского сельсовета в поселке, которому впоследствии было присвоено его имя;

2 г класса кл. р. Козина А.Н. Тропа ветеранов

Разучивание стихов и песен

 

Пожалуйста, подождите