Промежуточная аттестация по английскому языку. 5 класс.
1. Лексика
1. In summer most days are ______________ and sunny.
a) cloudy b) cold c) hot
2. Fred never writes ______________ to his friends.
a) newspapers b) letters c) magazines
3. Many tourists come to Moscow to visit Red ______________.
a) square b) capital c) city
4. Moscow is the ____________ of Russia.
a) hotel b) sea c) capital
5. Her __________ is to become a famous singer.
a) life b) dream c) university
6. I’m _____________ . Let’s buy something to eat.
a) hungry b) thirsty c) tired
7. It is not easy to keep to a ____________ diet.
a) successful b) joyful c) healthy
8. Simon can’t find a good job. He has an _________ career.
a) untidy b) unsuccessful c) uninterested
9. Our trip to the old _________ was wonderful.
a) castle b) supermarket c) railway station
10. The Pacific __________ is very deep.
a) ocean b) sea c) lake
11. The Mississippi is a very long __________ .
a) territory b) river c) forest
12. My dad is ___________ of his collection of coins.
a) famous b) clever c) proud
13. My dog can play many tricks. He is so _________ .
a) clever b) friendly c) tired
14. V.M.Vasnetsov is __________ for his paintings.
a) important b) famous c) interested
15. Do you usually buy vegetables in the supermarket or in the __________?
a) market b) cinema c) railway station
2. Грамматика
16. Margaret ____________ her mother in the garden yesterday.
a) help b) helps c) helped
17. They ___________ tea at 5 o’clock every day.
a) drink b) drinks c) drank
18. I didn’t ___________ to school last week as I was ill.
a) go b) goes c) went
19. I ___________my English teacher at the bus stop last week.
a) see b) sees c) saw
20. Sarah is the __________ girl in our school.
a) clever b) cleverer c) cleverest
21. Pete’s car is _________________ than Kevin’s.
a) comfortable b) more comfortable c) most comfortable
22. It is a ______________day today but yesterday it rained.
a) sunny b) sunnier c) sunniest
23. Tom wasn’t busy yesterday, ___________?
a) was Tom b) was he c) wasn’t he
24. She likes to draw pictures, __________?
a) does she b) doesn’t she c) likes she
25. Whose budgie is this? – It’s ______________.
a) me b) my c) mine
26. In spring ________ friends go to the forest.
a) her b) hers c) she
27) Liz ____________ a picture at 9 o’clock yesterday.
a) painted b) is painting c) was painting
28. Dan and Alice _____________ when the music stopped.
a) was dancing b) were dancing c) danced
29. – __________ are you going? – To the supermarket.
a) What b) When c) Where
30. – _______________ are you so happy today? – Because it’s my birthday.
a) When b) Why c) Who
Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов для итогового контроля в 5 классе
Код блока | Код контролируемого элемента | Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации |
1 | | Аудирование |
| 1.1 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложном звучащем аутентичном тексте |
2 | | Чтение |
| 2.1 | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
3 | | Языковой материал |
3.1 | | Грамматическая сторона речи |
| 3.1.1 | Коммуникативные типы предложений: предложения в Present Simple Tense, Future Simple Tense, Past Simple Tense, |
| 3.1.2 | Формы глагола to be в различных грамматических временах. |
| 3.1.3 | Образование форм правильных и неправильных глаголов. |
| 3.1.4 | Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. |
| 3.1.5 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Preset Perfect |
| 3.1.6 | Модальные глаголы can/ could, must. |
| 3.1.7 | Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) |
| 3.1.8 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. |
| 3.1.9 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
| 3.1.10 | Определенный, неопределенный, нулевой артикли |
| 3.1.11 | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные, вопросительные |
| 3.1.12 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения |
| 3.1.13 | Предлоги места, направления, времени |
| 3.1.14 | Некоторые грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to |
3.2 | | Лексическая сторона речи |
| 3.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы и 5-го класса |
| 3.2.2 | Лексическая сочетаемость |
| 3.2.3 | Некоторые наиболее распространенные устойчивые словосочетания |
| 3.2.4 | Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. |
4 | | Диалоги этикетного характера |
| 4.1 | Некоторые реплики – клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
5 | | Письмо |
| 5.1 | Знать правила написания письма с соблюдением норм письменного этикета, принятого в англоязычных странах. |
| | Предметное содержание речи |
| А | Взаимоотношения в семье |
| Б | Взаимоотношения с друзьями и в школе |
| В | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра/кино, кафе.) |
| Г | Покупки. |
| Д | Школьная жизнь. Каникулы. |
| Е | Профессии |
| Ж | Страны изучаемого языка. Их города, достопримечательности. |
| З | Страна изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, традиции и обычаи, города и села, достопримечательности) |
| И | Выдающиеся люди, их вклад в науку и культуру |
| К | Путешествие по стране изучаемого языка |
| Л | Средства массовой информации (телевидение, радио, Интернет) |
Критерии оценивания
% выполнения заданий | Тестовый балл | Аттестационная отметка |
90% - 100 % | 27 – 30 | 5(отлично) |
70% - 89% | 21 – 26 | 4 (хорошо) |
50% - 69% | 15 – 20 | 3 (удовлетворительно) |
Менее 50% | Менее 15 | Неудовлетворительно (задание не выполнено) |