СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточный контроль по окр.миру, раздел "Мы и наше здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль по окр.миру, раздел "Мы и наше здоровье"»

Фамилия, имя ___________________________________________________________

1.Какие органы образуют кровеносную систему?

А) желудок и кишечник

Б) сердце и кровеносные сосуды

В) головной мозг, спинной мозг и нервы

2. Какая система управляет деятельностью всего организма?

А)  пищеварительная система

Б) кровеносная система

В) нервная система

3. Какая наука изучает работу органов человека?

А) анатомия

Б) физиология

В) гигиена

4. Как называется орган осязания?

А) нос Б) язык В) кожа

5. Что охлаждает кожу?

А) жир Б) пот В) ранка

6. Что образует опорно-двигательную систему?

А)  скелет и мышцы

Б) язык, нос, глаза, уши, кожа

В) позвоночник

7. Сколько в теле человека мышц?

А)  43 Б)  650 В) более 200

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

А) Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;

Б) Мочалка, мыло, полотенце, крем;

В) Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

10.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

А) Делает кожу мягкой и упругой;

Б) Делает кожу крепкой и сильной;

В) Делает кожу ловкой и стройной.

11.Отметь орган, который управляет деятельностью всего организма.

А) Сердце; Б) Желудок; В) Лёгкие; Г)Мозг

12.От чего зависит осанка человека?

А) От скелета и мышц;

Б) От связок и сухожилий;

В) От хрящей и костей.

13.Какой орган расположен внутри черепа?

А) Почки; Б) Головной мозг В) Селезёнка.

14.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А) Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

Б) Горбатый, бледный, хилый, низкий;

В) Стройный, сильный, ловкий, статный.

15. Зачем нужно знать свой организм?

А) Чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Б) Чтобы мыслить, говорить, трудиться;

В) Чтобы умело использовать свои возможности.