СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Собрание второго полугодия о итогах образовательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

Протокол №2

родительского собрания старшей группы «Г»

МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» от 19.05.2017 года

Присутствовало 20___чел.

Отсутствовало _6_ чел.

Повестка дня:

  1. О итогах учебного года по образовательным областям (воспитатели Дудкина М.В., Абрамова М.Ф.).

  2. О занятия в старшей группе.

  3. О разном.


СЛУШАЛИ:

По первому вопросу воспитатель Дудкина М.В. подвела итог образовательной деятельности за 2016-2017уч.г. в области познавательного и художественно-эстетического развития. Отметила, какие знания, умения и навыки приобрели воспитанники в данных областях знаний:

В области формирования элементарных математических представлений:

  • выделять составные части группы предметов, их признаки различия и сходства, сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части ((часть меньше целого).

  • - считать (отсчитывать) в пределах 10.

  • - правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?».

  • - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).

  • -сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); с помощью наложения, приложения на глаз.

  • - размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины; понимать относительность признака величины предметов.

  • - определять своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение предмета по отношению к другому.

  • - знать некоторые характерные особенности геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).

  • - различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную.

  • - знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток.

  • - называть текущий день недели.

В области художественно-эстетического развития:

 проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства.

- выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

- знать особенности изобразительных материалов.

В рисовании

- создавать изображения предметов (по представлению, с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлении природы, литературных произведений); использовать разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.

- использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

- выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства.

В лепке

- лепить предметы разно формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы.

- создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

- создавать изображения по мотивам народных игрушек.

В аппликации

- изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги.

РЕШИЛИ:

В свободное время совместно с ребенком закреплять понятия: времена года, части суток, дни недели. Минимум раз в неделю предоставлять ребенку возможность заниматься художественной деятельностью: рисовать, лепить, создавать аппликации.

Абрамова М.Ф. озвучила информацию, чему дети научились по окружающему миру к концу учебного года:

  • Различать и называть виды транспорта.

  • Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет.

  • Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.

  • Знать, что любая вещь создана трудом многих людей.

  • Называть профессии.

  • Знать своих родственников, домашний адрес.

  • Знать некоторые правила дорожного движения.

  • Знать название родного города, страны.

  • Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.

  • Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жид­кое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; о зимующих птицах; о повадках диких и домашних живот­ных; о помощи человека природе:

Воспитатель дала рекомендации о занятиях с детьми в летний период

Во время прогулок с детьми обращайте их внимание на окружающую природу, проговаривайте названия деревьев, цветов, птиц и т.д., которые они еще не знают. Если дети задают вопросы, обязательно дайте ответ (информацию можно найти в интернете).

Рассказывайте о родственниках, дети должны знать ФИО дедушек и бабушек, о том, кем вы работаете, о значимости вашего труда. Проговаривайте правила дорожного движения, когда находитесь на улице.

По развитию речи воспитатель Абрамова М.Ф. отметила, что к концу года дети научились:

  • Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе поль­зоваться прямой и косвенной речью.

  • Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать не­большие литературные произведения.

  • Определять место звука в слове.

  • Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.

РЕШИЛИ:

В свободное время совместно с детьми выполнять разные упражнения на развитие речи: например,

Кем или чем раньше был:

Цыпленок (яйцом)

Лошадь (жеребенком)

Бабочка (гусеницей)

Рубашка (тканью)

Рыба (икрой)

Шкаф (доской)

Хлеб (мукой) и т.д.


Упражнение «наоборот» я начну, а вы продолжите:

Веселый праздник – грустный

Большой подарок – маленький

Светлое небо –

Чистое платье – и т.д.


Упражнение «Скажи ласково»:

Гора – горка,

Шапка – шапочка,

Зонт и т.д.


Придумать свою сказку (с опорой на картинки, на ключевые слова);

Придумать название замку, фантастическому животному и т. д.;

Придумать продолжение сказки;

Попробовать такой прием, как «Перевирание сказки» (взрослый намеренно «перевирает» известную сказку, ребёнок должен исправить);

Рассказать сказку, изменив амплуа героев (колобок – злой, лиса – добрая и т. д.). Читать детям книги, рассматривать иллюстрации к книгам, заучивать стихи, которые нравятся детям.

2. По второму вопросу Воспитатель Абрамова М.Ф. попросила родителей обратить внимание на безопасность при использовании детьми Интернета, о контроле родителями за информацией, которую получают дети.

Воспитатель Дудкина М.В. обратила внимание родителей на травматизм при играх детей на детских и спортивных площадках.

РЕШИЛИ:

  • обращать внимание на безопасность при использовании детьми Интернета, о контролировать информациею, которую получают дети;

  • быть внимательными во время прогулок с детьми на детских и спортивных площадках.







Председатель

родительского комитета С.В.Суханова



Секретарь Т.В.Бендер