СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по легкой атлетике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по легкой атлетике»

Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по легкой атлетике, проводимый студенткой - практиканткой Косулиной Е.А.

Дата: 22.04.2015 г. Место проведения: спортивный зал

Школа № 2

Класс: 7«А»

Количество учащихся по списку: 24

Присутствовало на уроке: 20

Задачи урока:

  1. Закрепить технику бега на средние дистанции.

  2. Закрепить технику метания малого мяча.

  3. Развивать скоростно-силовые способности посредством спортивных игр.

  4. Воспитывать морально-волевые качества.

Наблюдение велось за Фоминым Никитой

Пульс в покое: 76 уд/мин


Части урока

Вид деятельности


Время
измерения

Пульс

за 10 с

за 1 мин

1

2

3

4

5

Подготовительная часть


1. До начала урока

2. Построение

3. Ходьба

4. Бег

5. ОРУ



0'

1'

4'

8'

11'


12

13

16

23

20


72

78

96

138

120

Основная часть


6. Бег по прямой

7. Бег по повороту

8. Высокий старт и стартовое ускорение

9. Финиширование

10.Метание снаряда на точность

11.Метание утяжеленных снарядов

12.Метание малого мяча на результат


15'

19'

22'


25'

28'


32'


36'



22

22

24


26

26


28


27



132

132

144


156

156


168


162


Заключительная часть


13. Построение

14. Подведение итогов урока

  1. Организованный выход из зала

16. После окончания урока


37'

38'


40'


40'10''


25

20


17


16


150

120


107


96


















Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС


Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС


Подведя анализ проделанной работы, отмечаем, что интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует физическому состоянию детей данного возраста. Кривая распределения интенсивности нагрузки в уроке имеет традиционный видпостепенное ее возрастание от начала подготовительной до конца основной части урока, а затем постепенное снижение нагрузки до исходного уровня в течение заключительной части.

На графике видно, как с начала урока идет постепенное увеличение нагрузки (до 138 уд/мин) за счет беговых упражнений. Так как проводились общеразвивающие упражнения на месте без предметов, интенсивность нагрузки немного снизилась до 120 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение ЧСС за счет выполнения различных вариантов бега (до 132 уд/мин), метания малого мяча (до 156 уд/мин). При выполнении метания утяжеленных снарядов,интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до 168 уд/мин.

В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до 120 уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу урока пульс ученика составлял 102 уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод, что организм ученика пришел в исходное положение и готов к последующим урокам.



Пульсометрию проводила___________________ Косулина Е.А.


Урок проводил ___________________ Кочерыгин А.А.