Просмотр содержимого документа
«Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по легкой атлетике»
Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по легкой атлетике, проводимый студенткой - практиканткой Косулиной Е.А.
Дата: 22.04.2015 г. Место проведения: спортивный зал
Школа № 2
Класс: 7«А»
Количество учащихся по списку: 24
Присутствовало на уроке: 20
Задачи урока:
Закрепить технику бега на средние дистанции.
Закрепить технику метания малого мяча.
Развивать скоростно-силовые способности посредством спортивных игр.
Воспитывать морально-волевые качества.
Наблюдение велось за Фоминым Никитой
Пульс в покое: 76 уд/мин
Части урока | Вид деятельности | Время измерения | Пульс |
за 10 с | за 1 мин |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Подготовительная часть | 1. До начала урока 2. Построение 3. Ходьба 4. Бег 5. ОРУ | 0' 1' 4' 8' 11' | 12 13 16 23 20 | 72 78 96 138 120 |
Основная часть | 6. Бег по прямой 7. Бег по повороту 8. Высокий старт и стартовое ускорение 9. Финиширование 10.Метание снаряда на точность 11.Метание утяжеленных снарядов 12.Метание малого мяча на результат | 15' 19' 22' 25' 28' 32' 36' | 22 22 24 26 26 28 27 | 132 132 144 156 156 168 162 |
Заключительная часть | 13. Построение 14. Подведение итогов урока Организованный выход из зала 16. После окончания урока | 37' 38' 40' 40'10'' | 25 20 17 16 | 150 120 107 96 |
Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС
Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС
Подведя анализ проделанной работы, отмечаем, что интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует физическому состоянию детей данного возраста. Кривая распределения интенсивности нагрузки в уроке имеет традиционный вид – постепенное ее возрастание от начала подготовительной до конца основной части урока, а затем постепенное снижение нагрузки до исходного уровня в течение заключительной части.
На графике видно, как с начала урока идет постепенное увеличение нагрузки (до 138 уд/мин) за счет беговых упражнений. Так как проводились общеразвивающие упражнения на месте без предметов, интенсивность нагрузки немного снизилась до 120 уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение ЧСС за счет выполнения различных вариантов бега (до 132 уд/мин), метания малого мяча (до 156 уд/мин). При выполнении метания утяжеленных снарядов,интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до 168 уд/мин.
В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до 120 уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу урока пульс ученика составлял 102 уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод, что организм ученика пришел в исходное положение и готов к последующим урокам.
Пульсометрию проводила___________________ Косулина Е.А.
Урок проводил ___________________ Кочерыгин А.А.