МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
имени Героя Российской Федерации И.В. Коробова г. Вязьмы Смоленской области
215116, Смоленская область, г.Вязьма, ул. Докучаева, д. 2 Тел.: директор 8(48131) 6-12-69 ИНН 6722011997, КПП 672201001, email: [email protected]
Протокол № 1
заседания методического объединения классных руководителей МБОУСОШ№3
от 08.09.2020 г.
Присутствовали: 20 классных руководителей
Тема заседания: Организационно – установочное заседание МО классных руководителей. Основные направления воспитательной и идеологической работы в школе на 2020/2021 учебный год
Обсуждаемые вопросы
Планирование работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год.
Анализ и рассмотрение планов воспитательной работы классных руководителей.
Консультация по вопросу «Технология составления плана воспитательной работы с классным коллективом».
Рассмотрение рабочих планов модулей внеурочной деятельности по направлениям.
Рассмотрение планирования рабочих программ кружковой работы на 2020 – 2021 учебный год.
Работа с детьми девиантного поведения и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию (Составление социального паспорта школы).
Организация работы дополнительного образования обучающихся. Контроль работы с навигатором ДОП.
Форма: круглый стол.
По теме заседания выступили:
1.Александрова Н.П. -руководитель МО классных руководителей с анализом работы МО классных руководителей за 2019-2020 учебный год. Был дан подробный анализ с учетом всех позитивных и негативных моментов в работе МО за прошлый учебный год.
Провела опрос классных руководителей с целью выявить наиболее волнующие вопросы для планирования работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год.
2.Алексеева Н.Н.-зам директора по ВР. Дан анализ планов воспитательной работы классных руководителей за прошлый учебный год.
Проведена консультация
по вопросам:
«Технология составления плана воспитательной работы с классным коллективом».
«Рассмотрение рабочих планов модулей внеурочной деятельности по направлениям»
«Рассмотрение планирования рабочих программ кружковой работы на 2020 – 2021 учебный год.»
« Организация работы дополнительного образования обучающихся. Контроль работы с навигатором ДОП.»
3.Прудникова М.А.-социальный педагог обратила внимание на работу с детьми девиантного поведения и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Зачитала справку «Составление социального паспорта школы на 2020-2021 учебный год» (Приложение №1).
4. Алексеева Н.Н.- зам директора по ВР познакомила с организацией работы по дополнительному образованию. Осуществление работы через Навигатор дополнительного образования. Справка (Приложение № 2).
Решение:
1. Включить в план работы МО классных руководителей вопросы о развитии и воспитании конкурентоспособной личности среди учащихся школы, об использовании в работе классного руководителя современных педагогических технологий, о внедрении и активном использовании в работе с классом информационных технологий, продолжить работу по взаимодействию с семьями.
2. Спланировать и сдать план воспитательной работы до 15 сентября.
3. Продолжить изучение новинок методической литературы по вопросам инновационных подходов в воспитании.
4. Учитывать роль классного часа в воспитательном процессе.
5. Программу внеурочной деятельности направить на создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.
6. Организовать работу с Навигатором дополнительного образования (Навигатор) – интернет-портал, где родители ищут кружки и секции для своих детей, а организации дополнительного образования привлекают детей на свои занятия.
7.Учитывать данные Социального паспорта школы при планировании работы.
Руководитель МО классных руководителей / Александрова Н.П. /
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе / Алексеева Н. Н.. /