Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обучению грамоте.»
Ф.И.____________________________________________
1. Соедини картинки с подходящими схемами.
-Раскрась на схемах гласные звуки:
2. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах:
аист, пони, каша, мастер, кино, мама
3. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
4. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
рыба кукла ели
5. Раздели слова на слоги:
лиса окуни ворон
6. Составь из слов предложение и запиши его.
ЛЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ
7
.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________