СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по письму за 2 четверть 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса

Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.

Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Подойдём к любому УМК.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по письму за 2 четверть 1 класс»

Проверочная работа №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия


2.Записать первый слог слов:

снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки


3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.


4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.


5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.


6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения

У Пети есть собака Гром.


7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ



Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Записать первый слог слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Записать слова, которые подходят к схеме:


Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.

Начертить схему предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________