СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Многообразие растений и животных"3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по теме "Многообразие растений и животных"3 класс»

Проверочная работа по теме «Эта удивительная природа»

5. Подпиши название каждой группы растений.


«Многообразие растений и животных»

Вариант 1

Ф.И.

  1. Найди в списке тела и вещества, раздели их по группам

Кислород, парта, пластмасса, древесина, книга, дом, жук, звезда, стекло, железо.

Тела:


Вещества:


  1. На какой схеме изображены частицы газообразного вещества? Отметь схему галочкой.

  1. Подпиши название схемы.






  1. Подчеркни, что входит в состав почвы.


Вода, перегной, различные животные, обитающие в почве. воздух, песок, камни, глина, микробы, минеральные соли, корни растений.




1.

2.

3.------------------------------------------------------

4.

5.------------------------------------------------------

  1. Подпиши части гриба.





  1. Соедини линиями

Животные Производители

Растения Разрушители

Бактерии Потребители

  1. Составь цепи питания



  1. Найди неверное высказывание.

  1. Тело многих моллюсков защищено раковиной.

  2. Рыбы передвигаются с помощью плавников

  3. К иглокожим относятся морская звезда, лесной ёж, креветка.

  4. Насекомые имеют шесть ног.

«Многообразие растений и животных»

Вариант 2

Ф.И.

  1. Найди в списке тела и вещества, раздели их по группам

Дверь, углекислый газ, стекло, тарелка, очки, карандаш, кот, планета, золото, пластмасса.

Тела:

  1. Подпиши название каждой группы растений


Вещества:



  1. На какой схеме изображены частицы твердого вещества? Отметь схему галочкой.




  1. Подпиши название схемы.




  1. Подчеркни, что входит в состав почвы.

Воздух, микробы, корни растений, перегной, различные животные, обитающие в почве, вода, песок, глина, камни, минеральные соли.


1.------------------------------------------------------

2.

3.

4.

5.

  1. Составь цепи питания












  1. Соедини линиями

Грибы Производители

Растения Потребители

Животные Разрушители

  1. Найди неверное высказывание.

    1. Самая многочисленная группа животных – насекомые.

    2. К моллюскам относятся улитки, кальмары, осьминоги.

    3. Насекомые – это животные, у которых восемь ног.

    4. Пиявки относятся к червям.