СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Произведения Л.Н.Толстого"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа "Произведения Л.Н.Толстого" в 4 классе, рубрика "Проверь себя"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Произведения Л.Н.Толстого"»

Фамилия имя_____________________________

Вариант 1

1. Сколько произведений для детей написал Толстой? _______________

2. Определи жанр произведения «Акула»______________________________

3. Кто является главным героем рассказа «Акула»?_____________________

4. Рассказ «Черепаха»:

художественный, научно-познавательный, юмористический. Нужное подчеркни.

5. Произведение «Мужик и Водяной» это:

рассказ, басня, сказка. Нужное подчеркни.

6. Какого цвета было брюхо у мёртвой акулы?_______________________

7. Автор произведения «Русак»___________________________________

8.Из какого произведения строки: «Я не пойду в лес за медвежатами и тебе не советую».__________________________________________________

9. Мильтон не мог прокусить её, потому что….. Нужное подчеркни.

а)стало жаль черепаху, б)я отнял черепаху, в)у черепахи на брюхе скорлупа, как и на спине

10. Определи жанр произведения «Два брата».___________________________

11. Когда черепаха увидела собаку, она… . Нужное подчеркни.

А) спрятала ноги и голову и опустилась на траву, б) побежала и спряталась в траве, в) спрятала голову и замерла от страха.

12. Закончи фразу «Лёг задом в новую нору, уложил на спину уши и_______________________________________________________».

13.Чему был удивлён Святогор?____________________________________________________________________________________________________________________________.

14.В какой форме написана басня «Мужик и Водяной»__________________________________________________________

15.Какая мораль у басни «Мужик и Водяной»?

Сформулируй её.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Фамилия имя_____________________________

Вариант 1

1. Сколько произведений для детей написал Толстой? _______________

2. Определи жанр произведения «Акула»______________________________

3. Кто является главным героем рассказа «Акула»?_____________________

4. Рассказ «Черепаха»:

художественный, научно-познавательный, юмористический. Нужное подчеркни.

5. Произведение «Мужик и Водяной» это:

рассказ, басня, сказка. Нужное подчеркни.

6. Какого цвета было брюхо у мёртвой акулы?_______________________

7. Автор произведения «Русак»___________________________________

8.Из какого произведения строки: «Я не пойду в лес за медвежатами и тебе не советую».__________________________________________________

9. Мильтон не мог прокусить её, потому что….. Нужное подчеркни.

а)стало жаль черепаху, б)я отнял черепаху, в)у черепахи на брюхе скорлупа, как и на спине

10. Определи жанр произведения «Два брата».___________________________

11. Когда черепаха увидела собаку, она… . Нужное подчеркни.

А) спрятала ноги и голову и опустилась на траву, б) побежала и спряталась в траве, в) спрятала голову и замерла от страха.

12. Закончи фразу «Лёг задом в новую нору, уложил на спину уши и_______________________________________________________».

13.Чему был удивлён Святогор?

______________________________________________________________________________________________________

14.В какой форме написана басня «Мужик и Водяной»______________________________________________________________

15.Какая мораль у басни «Мужик и Водяной»?

Сформулируй её.


16. Дополни предложение. Л.Н.Толстой писал: сказки,__________________________________________________