СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочный тест по теме "Концепции маркетинга"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для проверки теоретическх знаний студентов, изучающих предмет Основы маркетинга. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по теме "Концепции маркетинга"»

Проверочный тест по теме: «Концепции управления маркетингом»


Вариант № 1.


1. Управление маркетингом – это:

а) анализ рыночных потребностей

б) планирование сбыта продукции

в) мероприятия по установлению выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения прибыли

г) мероприятия по установлению роста объема сбыта и увеличения доли рынка

д) все ответы верны

2. Назовите первую исходную идею, лежащую в основе маркетинга:

а) рынок

б) товар

в) обмен

г) нужда

д) потребность

3. Товарная концепция управления маркетингом:

а) основывается на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам

б) практически не занимается тщательным изучением рынка

в) связана с усовершенствованием товара, повышением его качества при доступных большинству потребителей ценах

г) сравнительно новый в историческом смысле подход к организации предпринимательской деятельности

д) направлена на производство товаров, не наносящих вреда окружающей природной среде ни сегодня, ни в будущем

4. Человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку - это:

а) рынок

б) маркетинг

в) обмен

г) нужда

д) потребность

5. Маркетинговая концепция:

а) основывается на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам

б) основное внимание уделяется совершенствованию товара, повышению его качества

в) уделяет максимум внимания наращиванию производства и совершенствованию товара без тщательного изучения рынка

г) направлена на производство товаров, не наносящих вреда окружающей природной среде ни сегодня, ни в будущем

д) сравнительно новый в историческом смысле подход к организации предпринимательской деятельности

6. Концепция социально-этичного маркетинга:

а) основывается на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам

б) направлена на производство товаров, не наносящих вреда окружающей природной среде ни сегодня, ни в будущем

в) основное внимание уделяется совершенствованию товара, повышению его качества

г) уделяет максимум внимания наращиванию производства и совершенствованию товара без тщательного изучения рынка

д) сравнительно новый в историческом смысле подход к организации предпринимательской деятельности

7. Как называется совокупность существующих и потенциальных покупателей товара?

а) рынок

б) маркетинг

в) обмен

г) нужда

д) потребность

8. Что такое товары?

а) это потребность, подкрепленная покупательной способностью

б) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

в) основная единица измерения в сфере маркетинга, коммерческий обмен ценностями между сторонами

г) всё, что может удовлетворить потребности покупателя и предлагается на рынке с целью привлечения внимания

д) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

9. Как называется акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен?

а) рынок

б) маркетинг

в) обмен

г) нужда

д) потребность

10. Что такое сделка?

а) это потребность, подкрепленная покупательной способностью

б) всё, что может удовлетворить потребности покупателя и предлагается на рынке с целью привлечения внимания

в) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

г) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

д) основная единица измерения в сфере маркетинга, коммерческий обмен ценностями между сторонами




Проверочный тест по теме: «Концепции управления маркетингом»


Вариант № 2.

1. Что такое рынок?

а) это потребность, подкрепленная покупательной способностью

б) всё, что может удовлетворить потребности покупателя и предлагается на рынке с целью привлечения внимания

в) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

г) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

д) основная единица измерения в сфере маркетинга, коммерческий обмен ценностями между сторонами

2. Нужда – это……

а) первая исходная идея, лежащая в основе маркетинга

б) потребность в пище, одежде, тепле и безопасности

в) потребность в духовной близости и привязанности

г) являются основой природы человека

д) все ответы верны

3. Производственная концепция управления маркетингом:

а) основывается на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам

б) основывается на повышении качества товара при умеренных и доступных большинству потребителей ценах

в) является результатом развития производственной и товарной концепций

г) сравнительно новый в историческом смысле подход к организации предпринимательской деятельности

д) направлена на производство товаров, не наносящих вреда окружающей природной среде ни сегодня, ни в будущем

4. Концепция интенсификации коммерческих усилий, или концепция сбыта:

а) основывается на предрасположенности потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам

б) основное внимание уделяется совершенствованию товара, повышению его качества

в) сравнительно новый в историческом смысле подход к организации предпринимательской деятельности

г) является результатом развития производственной и товарной концепций, которые, уделяя максимум внимания наращиванию производства и совершенствованию товара, практически не занимаются тщательным изучением рынка

д) направлена на производство товаров, не наносящих вреда окружающей природной среде ни сегодня, ни в будущем

5. Что такое обмен?

а) это потребность, подкрепленная покупательной способностью

б) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен

в) основная единица измерения в сфере маркетинга, коммерческий обмен ценностями между сторонами

г) всё, что может удовлетворить потребности покупателя и предлагается на рынке с целью привлечения внимания

д) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара

6. Всё, что может удовлетворить потребности покупателя и предлагается на рынке с целью привлечения внимания:

а) рынок

б) потребители

в) товары

г) продавцы

д) потребности

7. Наличие каких условий предполагает сделка?

а) по меньшей мере двух ценностно значимых объектов

б) согласованных условий ее осуществления

в) согласованного времени совершения

г) согласованного места проведения

д) все ответы верны

8. Какой концепции маркетинга придерживался Г.Форд при производстве легковых автомобилей?

а) производственная

б) товарная

в) маркетинговая

г) интенсификации коммерческих усилий

д) социально-этичного маркетинга

9. Какая концепция маркетинга определяется выражениями типа: «Любите клиента, а не товар», «Пусть будет по-вашему!», «Отыщите потребности и удовлетворите их»?

а) производственная

б) товарная

в) маркетинговая

г) интенсификации коммерческих усилий

д) социально-этичного маркетинга

10. Как называется в маркетинге категория, определяемая как чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо?

а) рынок

б) маркетинг

в) обмен

г) нужда

д) потребность