СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Кто ты такой?" (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Оценка знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" (2 класс). Проверочная (тестовая) работа по теме "Кто ты такой?". 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Кто ты такой?" (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)»

______________________________________



Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

I вариант



1. Очень хорошее средство закаливания:

□ холодный душ □ контрастный душ □ теплый душ


2. Как называют людей, которые могут купаться и в лютый мороз и при этом не болеют?

□ спортсмен □ морж □ пловец


3.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза звуковая

Нос вкусовая

Кожа зрительная

Уши обонятельная

Язык осязательная


4. С помощью какого органа чувств человек различает запахи?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши


5. Какие органы чувств помогают определить, вкусна ли пища?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши


6. Какие питательные вещества нужны организму? Перечисли:

___________________________________________________________________


7. Какие витамины улучшают зрение?

витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С


8. Какие витамины укрепляют костную систему?

витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С


9. Что полезно для здоровья?

есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

есть отварную пищу □ есть жареную пищу

есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

не переедать □ долго ничего не есть

соблюдать правильный режим питания


10.Ученик должен спать не менее:

□ 7 часов в сутки; □ 8 часов в сутки; □ 9 часов в сутки


11. Телевизионные передачи ученик 2 класса должен смотреть не более:

□ 1 часа в день; □ 2 часов в день; □ 3 часа в день.


12. Отметь верные высказывания:

□ Можно одновременно чистить картошку и заучивать стихотворение.

□ Можно одновременно пережёвывать пищу и разговаривать.

□ Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

13. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр □ градусник


14. При какой температуре тела болезнь только начинается?

□ 36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов


15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01 □ 02 □ 03


16. Ты идёшь на спортивную площадку осенью. Что ты наденешь?

□ меховую шапку □ вязаную шапку □ варежки □ куртку

□ перчатки □валенки □ сапоги □ меховую шубу

□ кроссовки


17. Переставляя буквы, разгадай слова.







Д

Е

И

В

Ж

Н

Е

И






Е

Ж

Р

М

И














18. Закончи предложение.

Семья – это коллектив _______________________________________

19. Что объединяет членов семьи?

□ живут в одной квартире □ занимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время


20. Закончи предложения.

1. Мама, папа, бабушка, брат, тётя – мои _________________________________________

2. Мама, папа, я - _____________________________________________________________


21. Напиши полные имена:

Лена - ____________________, Саша ____________________, Маша ________________


22. Напиши полное имя и отчество Вовы, если его папу зовут Иван.

____________________________________________________________________________




_______________________________________



Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

II вариант


1. Каким прибором измеряют температуру воды?

□ термометр □ градусник


2.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации


Глаза обонятельная

Уши вкусовая

Кожа зрительная

Нос осязательная

Язык звуковая


3. Какой орган чувств помогает человеку определить цвет?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши


4. С помощью какого органа чувств человек определяет звук?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши


5. Что объединяет членов семьи?

□ живут в одной квартире □ занимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время


6. Какие питательные вещества являются строительным материалом для организма?

□ жиры □ белки □ углеводы


7. Какие витамины укрепляют организм, дают запас энергии?

витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С


8. Какие витамины закаляют организм, помогают бороться с болезнями?

витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С


9. Что вредно для здоровья?

есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

есть отварную пищу □ есть жареную пищу

есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

не переедать □ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания


10. Если ученик 2 класса встаёт в 7 часов утра, то ложиться он спать должен не позднее:

□ 8 вечера; □ 9 вечера; □ 10 вечера


11. Каждый день ученик 2 класса должен гулять на свежем воздухе:

□ 1-2 часа; □ 2-3 часа; □ 3-4 часа.


12. Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

 □ включить телевизор и радио;

□ проверить, хорошо ли освещено рабочее место

 □ проветрить комнату;

□ собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.


13. Каким прибором измеряют температуру тела?

□ термометр □ градусник


14. При какой температуре тела человек сильно болен?

□ 36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов и выше


15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01 □ 02 □ 03


16. Что ты будешь делать, если вдруг почувствуешь себя плохо?

□ почитаешь книгу □ позвонишь родителям □ сделаешь уроки

□ выпьешь сладкий чай с лимоном □ измеришь температуру □ ляжешь в постель

□ поговоришь о проблеме с друзьями


17. Что такое поколение?

□ люди, живущие в одно время

□ люди примерно одного возраста


18. Переставляя буквы, разгадай слова.







П

О

Г

Р

Л

У

А

К






И

Т

П

А

И

Н

Е














19. Закончи предложение.

1. Отец моего отца – это ______________________________________________________

2. Сестра моей мамы – моя ____________________________________________________


20. Напиши полные имена:

Ира - ____________________, Миша ____________________, Оля ________________


21. Напиши полное имя и отчество Юры, если его папу зовут Пётр.

____________________________________________________________________________


22. Отметь высказывания, в которых есть ошибки.

□ Столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье.

□ Вилкой едят всё, что хочется.

□ Ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки.

Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

I вариант


1. Очень хорошее средство закаливания:

□ холодный душ □ контрастный душ □ теплый душ

2. Как называют людей, которые могут купаться и в лютый мороз и при этом не болеют?

□ спортсмен □ морж □ пловец

3.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации

Глаза звуковая

Нос вкусовая

Кожа зрительная

Уши обонятельная

Язык осязательная

4. С помощью какого органа чувств человек различает запахи?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

5. Какие органы чувств помогают определить, вкусна ли пища?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

6. Какие питательные вещества нужны организму? Перечисли:

Белки, жиры, углеводы

7. Какие витамины улучшают зрение?

витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

8. Какие витамины укрепляют костную систему?

витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

9. Что полезно для здоровья?

есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

есть отварную пищу □ есть жареную пищу

есть много сладостей □ пить крепкий кофе и чай

не переедать □ долго ничего не есть

соблюдать правильный режим питания

10.Ученик должен спать не менее:

□ 7 часов в сутки; □ 8 часов в сутки; □ 9 часов в сутки

11. Телевизионные передачи ученик 2 класса должен смотреть не более:

□ 1 часа в день; □ 2 часов в день; □ 3 часа в день.

12. Отметь верные высказывания:

□ Можно одновременно чистить картошку и заучивать стихотворение.

□ Можно одновременно пережёвывать пищу и разговаривать.

□ Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

13. Каким прибором измеряют температуру воды?

термометр □ градусник

14. При какой температуре тела болезнь только начинается?

□ 36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов

15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01 □ 02 □ 03

16. Ты идёшь на спортивную площадку осенью. Что ты наденешь?

□ меховую шапку □ вязаную шапку □ варежки □ куртку

перчатки □валенки □ сапоги □ меховую шубу

□ кроссовки

17. Переставляя буквы, разгадай слова.




Д

Е

И

В

Ж

Н

Е

И



Е

Ж

Р

М

И



движение



режим

18. Закончи предложение.

Семья – это коллектив близких людей

19. Что объединяет членов семьи?

живут в одной квартирезанимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время

20. Закончи предложения.

1. Мама, папа, бабушка, брат, тётя – мои родные

2. Мама, папа, я - семья

21. Напиши полные имена:

Лена - Елена, Саша Александр, Маша - Мария


22. Напиши полное имя и отчество Вовы, если его папу зовут Иван.

Владимир Иванович


Проверочная работа № 2

Тема «Кто ты такой?»

II вариант


1. Каким прибором измеряют температуру воды?

термометр □ градусник

2.Соедини стрелочками орган чувств с видом информации


Глаза обонятельная

Уши вкусовая

Кожа зрительная

Нос осязательная

Язык звуковая

3. Какой орган чувств помогает человеку определить цвет?

глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

4. С помощью какого органа чувств человек определяет звук?

□ глаза □ нос □ язык □ кожа □ уши

5. Что объединяет членов семьи?

живут в одной квартирезанимаются домашним хозяйством

□ имеют одних и тех же друзей □ сообща распределяют деньги на покупки

□ любят одно и то же блюдо □ вместе отдыхают, проводят свободное время

6. Какие питательные вещества являются строительным материалом для организма?

□ жиры □ белки □ углеводы

7. Какие витамины укрепляют организм, дают запас энергии?

витамин А □ витамин В □ витамин D □ витамин С

8. Какие витамины закаляют организм, помогают бороться с болезнями?

витамин А □ витамин В □ витамин Dвитамин С

9. Что вредно для здоровья?

есть много солёной, жирной и острой пищи □ есть овощи и фрукты

есть отварную пищу □ есть жареную пищу

есть много сладостейпить крепкий кофе и чай

не переедать □ долго ничего не есть

□ соблюдать правильный режим питания

10. Если ученик 2 класса встаёт в 7 часов утра, то ложиться он спать должен не позднее:

□ 8 вечера; □ 9 вечера; □ 10 вечера

11. Каждый день ученик 2 класса должен гулять на свежем воздухе:

□ 1-2 часа; □ 2-3 часа; □ 3-4 часа.


12. Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо:

 □ включить телевизор и радио;

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

 □ проветрить комнату;

собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

13. Каким прибором измеряют температуру тела?

□ термометр □ градусник

14. При какой температуре тела человек сильно болен?

□ 36 градусов □ 37 градусов □ 38 градусов и выше

15. Вызвать «скорую помощь» можно по телефону:

□ 01 □ 02 □ 03

16. Что ты будешь делать, если вдруг почувствуешь себя плохо?

□ почитаешь книгу □ позвонишь родителям □ сделаешь уроки

выпьешь сладкий чай с лимономизмеришь температуру

ляжешь в постель □ поговоришь о проблеме с друзьями

17. Что такое поколение?

люди, живущие в одно время

люди примерно одного возраста

18. Переставляя буквы, разгадай слова.



П

О

Г

Р

Л

У

А

К



И

Т

П

А

И

Н

Е


прогулка



питание

19. Закончи предложение.

1. Отец моего отца – это дедушка

2. Сестра моей мамы – моя тётя

20. Напиши полные имена:

Ира - Ирина, Миша - Михаил, Оля - Ольга

21. Напиши полное имя и отчество Юры, если его папу зовут Пётр.

Юрий Петрович

22. Отметь высказывания, в которых есть ошибки.

Столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье.

Вилкой едят всё, что хочется.

□ Ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки.