СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа, раздел "Человек и природа"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по предмету "Человек и мир", раздел "Человек и природа". Состоит из 15 заданий. Ответы впиываются в бланк ответов. Можно использовать для подготовки к олимпиаде, самоподготовке по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа, раздел "Человек и природа"»

Проверочная работа по предмету «Человек и мир» 5 класс,

раздел «Человек и природа»

1. К объектам живой природы относят: а) боровик, крапивницу, камешек, речку; б) лисичку, лису, крапивницу, боровик; в) лисичку, облако, бактерии.

2. К объектам Неживой природы относят: а) облако, песок, дерево; б) карандаш, стол, песок; в) мобильный телефон, камешек, лису.

3. К объектам природного происхождения относят: а) дерево, заяц, звезда; б) озеро, автомобиль, стол; в) мобильный телефон, принтер, книга.

4. К объектам искусственного происхождения относят: а) мобильный телефон, стульчик, кошку; б) ноутбук, медведя, тетрадь; в) ручку, тетрадь, книгу.

5. К явлениям живой природы относят: а) рождение котят; б) таяние ледника; в) падение метеорита.

6. К явлениям Неживой природы относят: а) полет птицы; б) насиживание яиц птицей; в) проявление радуги на небе.

7. Распределите вещества на органические и неорганические: вода, белок, глюкоза, жиры, соль, углекислый газ, графит, гипс, глина.

8. Если взять две пробирки с тщательно размолотыми в белый порошок веществами (в одной пробирке сахар, в другой соль). Каким образом можно определить вещества?

9. В состав любого вещества входят: а) белки; б) молекулы; в) углеводы; г) газы.

10. В состав любой молекулы входят: а) атомы; б) частицы; в) углеводы; г) газы.

11. Агрегатное состояние веществ. Заполнить таблицу в ответах.

12. Самый твердый минерал на Земле: а) алмаз; б) тальк; в) графит; г) вода.

13. Как можно определить существование миллионов различных веществ?

14. Заполните таблицу «Исследование природы»

Способ

Оборудование

Что исследуется


Радиотелескоп



Электронный микроскоп



Линейка



Градусник



Весы



Флюгер



Секундомер


15. Как по лишайникам можно определить, насколько загрязнена окружающая территория?





Бланк ответов:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

12











8.




________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.

Агрегатное состояние веществ





















13. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.

Способ

Оборудование

Что исследуется


Радиотелескоп



Электронный микроскоп



Линейка



Градусник



Весы



Флюгер



Секундомер


15. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________