СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическая характеристика обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данному документе представлена психологическая характеристика ребена, который закончил первый класс

Просмотр содержимого документа
«Психологическая характеристика обучающегося»

1.Общие сведения об обучающимся: Малахов Максим Сергеевич родился 18.08.2013 г. В школу поступил 01.09.20 г. До школы посещал детский сад. На данный момент обучается в гимназии № 14 г. Ейска.

2.Условия семейного воспитания.

Состав семьи:

  • Мама - Малахова Оксана Викторовна,16.10.1991(29 лет), врач-педиатр.

  • Папа - Малахов Сергей Алексеевич 12.06.1992(30 лет), агроном.

  • Сестра – Малахова Марина Сергеевна 20.03.2016 (4 года), детский сад.

После проведение диагностик могу сказать, что семья полная, имеются бабушки и дедушки. Взаимоотношение в семья очень хорошие. Родители всегда интересуются успехами Максима в учебе, и делами в школе и классе, оказывают посильную помощь учителю

3.Деятельность младшего школьника.

1)Учебная деятельность: Результаты вступительной диагностики показали, что уровень подготовки к школьному обучению высокий. Обучается по программе «Планета знаний». За время обучения показывает хорошие способности по всем предметам. Речь ребенка развита хорошо, соответствует возрастной норме. На уроках работает активно, всегда слушает учителя. Общая моторика характеризуется достаточной произвольностью контроля над движениями.

В учебной деятельности ребёнок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Максим проявляет интерес к учёбе, не пропускает школу без уважительных причин.

У Максима хороший уровень восприятия, мышления, воображения, хорошо развита память, что способствует хорошему усвоению и применению знаний на практике.

Темп работы за год увеличился, ребенок не утомляется.

2)Игровая деятельность: Максим увлекается настольными играми. Взаимоотношение в игре со сверстниками и взрослыми благоприятные, никогда не хамит и не ругается.

3)Трудовая деятельность: Мальчик старается принимать активное участия в общественно-полезном и бытовом труде, он не всегда активен, но если его заинтересовать, то выполнит работу с полной отдачей. Во время работы отлично взаимодействует с взрослыми и сверстниками.

4)Общение: За время учебы мальчик показал себе открытым, общительным хорошо работает в коллективе с детьми. Максим всегда готов прийти на помощь. В классе у него достаточно много друзей.

4.Учащийся как член классного коллектива: В классе обучаются 27 учеников. Из них 15 мальчиков и 12 девочек. В классе благоприятная атмосфера, конфликтов не обнаружено. Классный руководитель ведет с детьми активную жизнь, участвуют в различных конкурсах и мероприятиях, а так же проводит различные кружки на сплочение коллектива. Имеется актив класса, Максим отвечает за учебный сектор, никогда не завышает свою должность. Выполняет четкие указание руководители и помогает своим одноклассникам.

5.Структура личности учащегося: Максим ставит будущей целью – стать военнослужащим. Он с детства мечтает защищать Родину. Мальчик ведет актинию жизнь учебе и занимается спортом.

У ребенка самооценка ребенка адекватна. Внимание, восприятия, память и мышление развиты очень хорошо. Максим эмоционально уравновешен, не склонен к конфликтам.

Речь развита хорошо, имеется не большой словарный запас, стихи рассказывает с выражением.

Вывод: Общим уровнем психического развития учащегося является «уровень актуального развития». Это характеризуется тем, что Максим может выполнять задания самостоятельно. Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире соответствует возрастным особенностям.