СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс УМК "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс УМК "Forward"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»


«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

________________________

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

_________/ А. А. Овечкина




«Согласовано»

решением методического совета

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

____________/Е.Н.Евсеева/

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

№ 19г.Белово

_____ /Т. В. Рузанкина /

Приказ № ______ от

«___» _________201_ г.










рабочая программа

по английскому языку

3а, б, в, г, д, е, ж классы






Учитель Ким Александра Валерьевна



















2016 год

Планируемые результаты освоения учебной программы

по предмету «Английский язык»

В данной программе в соответствии с требования стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения предмета «АЯ», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

В Примерной программе поИЯ сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

  • изучение ИЯ будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

  • в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

  • у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

  • наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для предмета «Английский язык» и конкретизирующие их планируемые результаты Примерной программы поИЯ с учётом ведущих целевых установок изучения данного предмета, возрастной специфики учащихся и специфики разработанного в данной авторской программе курса английского языка.

Личностные результаты

Система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе, которые формируются на основе следующих требований:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого ИЯ (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Это способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Они формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты

Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д.

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).



- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

- употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Содержание учебного предмета

Знакомство. (2 часа) Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и персонажей детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Основные виды учебной деятельности:Уметь поздороваться и ответить на приветствие. Вести диалог в ситуации знакомства. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.



Я и моя семья. (7 часов) Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день. Обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности. Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. День рождения, Новый год/Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт. Подарки.

Основные виды учебной деятельности:Рассказывать о семье. Вести диалог в ситуации знакомства. Пригласить партнера принять учас​тие в совместной деятельности; предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказывать​ся от угощения. Расспросить одноклассников о том, что они любят кушать.Разыграть с партнером беседу меж​ду продавцом и покупателем в магазине. Письменно составить меню на завтрак, обед.Понимать на слух короткие тексты.Поздравить членов своей семьи /друзей с Новым годом, Рождеством. Написать письмо Санта-Клаусу.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.



Мир моих увлечений.(9 часов) Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день. В зоопарке, цирке, на ярмарке. Каникулы: активный отдых.

Основные виды учебной деятельности:Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.Уметь описать действия.Рассказать в какой день недели, чем занимаешься.Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника.Сказать, чем они отличаются.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.



Я и мои друзья. (10 часов) Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: имя, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Основные виды учебной деятельности:Составлять описание своего друга, домашнего питомца. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца. Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым. Составлять небольшое описание себя и друга. Поздравить друга / одноклассника с днем рождения. Рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца. Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Написать поздравительную открытку другу.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.



Моя школа. (4 часа) Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Основные виды учебной деятельности:Описать школьные предметы, находящиеся на парте. Уметь описывать предметы с использованием изученных лексических единиц. Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.



Мир вокруг меня. (10 часов) Мой дом/ квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Основные виды учебной деятельности:Участвовать в элементарных диалогах (расспросить, кто где живет). Уметь говорить о месте жительства своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных лексических единиц

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.



Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (26 часов) Знакомство с Австралией; природа и животный мир; достопримечательности. Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры. Праздники: День Святого Валентина, 8 Марта, Днь национального единства. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).

Основные виды учебной деятельности:Понимать на слух короткие тексты, построенные на изученном языковом материале. На карте показать где находится Россия и Австралия. Повторять рифмовки за героями британских сказок. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Соотносить графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике.Узнавать в речи и воспроизводить изученные лексические единицы. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Формы организации учебных занятий: индивидуальная, парная, групповая, проектная, исследовательская, ролевая и деловая игра.

Календарно-тематическое планирование

Четверть



Дата

урока

в

году


Тема урока


Кол-во

часов


Примечание





Знакомство 2/2

Мир моих увлечений. 9/2

Я и мои друзья. 10/2

Мир вокруг меня. 10/2

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/8




1

Здравствуй, школа!





2

Формы приветствия.





3

Считаем до 20





4

У Бена новый друг





5

Личное письмо.





6

В плавательном бассейне





7

Дни недели.





8

Пишем слова правильно.





9

Сочиняем стишок-загадка





10

Проект «Знакомимся с Австралией»





11

Животные Австралии





12

Диалог-расспрос об Австралии.





13

Наша страна. Контроль навыков чтения.





14

Описание города. Контроль навыков говорения.





15

Животные России. Контроль навыков письма.





16

Животные Австралии. Контроль навыков аудирования.






Всего за 1 четверть

16





Я и моя семья 7/1

Мир моих увлечений. 9/3

Я и мои друзья. 10/2

Мир вокруг меня. 10/3

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/5



2 ч


17

Фигуры.





18

Описание геометрического рисунка.





19

Рисунки детей





20

Я умею делать все!





21

Что мы умеем и не умеем делать.





22

Погода.





23

Прогноз погоды.





24

Открытка другу





25

Увлечения твоей семьи. Контроль навыков говорения.





26

Театр Юрия Куклачева. Контроль навыков аудирования.





27

Идём в магазин. Контроль навыков письма.





28

Продуктовые корзины. Контроль навыков чтения.





29

Игра «Идем в магазин»





30

Портфолио. Проект.






Всего за 2 четверть

14





Я и моя семья 7/4

Мир моих увлечений. 9/3

Я и мои друзья. 10/4

Мир вокруг меня. 10/2

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/9



3 ч


31

Рецепт приготовления блинов.





32

Описание признаков предметов





33

Продукты на кухне





34

Время.





35

Распорядок дня.





36

Любимые телепередачи.





37

Описание внешности





38

Парк аттракционов.





39

Как ты себя чувствуешь?





40

Посещение театра





41

Поездка в отпуск.





42

Названия стран.





43

Куда мы едем отдыхать?





44

День рождения Бена





45

Получаем подарки.





46

Подарки Бену ко дню рождения





47

Мой день рождения.





48

Составление письма. Контроль навыков письма.





49

Названия месяцев. Контроль навыков аудирования.





50

Письмо Бена. Контроль навыков чтения.





51

Встреча на вокале. Контроль навыков говорения.





52

Математика на английском. Проект.






Всего за 3 четверть

22





Я и моя семья 7/2

Мир моих увлечений. 9/1

Я и мои друзья. 10/2

Моя школа. 4/4

Мир вокруг меня. 10/3

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. 26/4



4 ч


53

Доставка писем.





54

Письмо другу.





55

Игра «Похититель писем»





56

Любимый урок.





57

Расписание уроков.





58

Игра «Дорога в школу».





59

Наши любимые питомцы.





60

Дикие животные





61

Активные виды отдыха.





62

Любимые праздники.





63

Семейный отдых. Контроль навыков чтения.





64

Отправляемся в путешествие.





65

Автотуристы. Контроль навыков аудирования.





66

Воспоминания Джил и Бена. Контроль навыков говорения.





67

Идеальные каникулы. Контроль навыков письма





68

Игра «Прощание со школой»






Всего за 4 четверть

16






Лист регистрации внесенных изменений

Дата

Описание внесенных изменений

Рук-ль МО