Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено» на заседании МО Протокол №_5_ от «__» _____ 2016 г. | «Согласовано» Зам. директора по ОП ______/__ | «Утверждено» директор ___________ Приказ №____ от ____2016__ |
Рабочая программа
Английский язык
3 Б, 3Г, 3Д, 3Е
| | Автор-составитель: Олту Юлия Сергеевна учитель иностранного языка МБОУ «СОШ № 1» г.Тарко-Сале |
Тарко-Сале
2016
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в 3 классе являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание английского языка как основного средства общения между людьми;
осознание своей гражданской принадлежности;
формирование умения представлять свою страну в общении со своими зарубежными сверстниками на английском языке;
формирование уважительного отношения к иному мнению и культуре других народов, овладения начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающееся мире и становления гуманистических ценностей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях социального общения, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование позитивного отношения к сотрудничеству, дружбе со сверстниками, семейным ценностям;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, мотивации к творческому труду, к работе на результат, развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности;
формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащихся, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора учащихся, формирование навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров;
формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
формирование умения работать с различными справочными источниками, информационным пространством сети Интернет, включая этапы сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
Предметными результатами являются:
К концу 3 класса обучающийся научится:
1) говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;
2) аудировании:
3) чтении:
4) письменной речи:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Социокультурная осведомлённость:
знание названий стран изучаемого языка;
знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
К концу 3 класса обучающийся получит возможность научиться:
Предметные результаты
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний;
действовать по образцу при выполнении упражнений;
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виду (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных возрасту учащегося пределах.
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье;
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Одной из наиболее важных задач при обучении в младшей школе является начальное обучение приемам самооценивания и рефлексии, без которых у детей не происходит формирования чувства ответственности за учебный процесс. Ребенок должен учиться самостоятельно оценивать свои мысли и действия, соотносить результат своей деятельности с поставленной целью, учиться рефлексировать относительно своих слабых и сильных сторон с точки зрения процесса и результатов обучения, выявлять проблемные места и искать способы их устранения. Формирование данных умений и навыков является необходимым условием для успешной социализации школьника. Для этой цели в рабочей тетради приводятся тестовые задания, которые позволяют проверить, в какой степени усвоен пройденный материал. Эти задания предназначены для того, чтобы учащиеся могли самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка.
Содержание тем учебного курса
Тема № 1. Снова в школу. 3ч.
Приветствие (повторение). Глагольный оборот to have got (повторение). Количественные числительные от 1 до 20. Английский алфавит (повторение). Гласные в открытом слоге.
Тема № 2. У Бена новый друг.2ч.
Знакомство с личным письмом. Полные и краткие формы глагола to be. Названия членов семьи, предметов мебели. Гласные в закрытом слоге (повторение). Правила чтения буквы Cc в разных сочетаниях.
Тема № 3. В плавательном бассейне.2ч.
Повелительная форма глагола. Present Continuous Tense. Дни недели. Долгие и краткие гласные.
Тема № 4. Как это пишется? 2ч.
Общий вопрос. Вопрос к подлежащему. Произнесение слов по буквам (spelling).
Тема № 5. Проект «Знакомимся с Австралией». 3ч.
Специальный вопрос. Названия животных. Описание животного.
Тема № 6. Наша страна. 5ч.
Множественное число существительных. Оборот there is/ there are. Рассказ о российских городах.
Тема № 7. Фигуры. 3ч.
Конструкции this is/ these are. Геометрические фигуры, цвета. Дифтонги.
Тема №8. Что ты умеешь делать?2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения, краткая и полная отрицательная формы глагола. Умения, хобби.
Тема № 9. Снег идёт!3ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Природные явления. Описание погоды. Слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg в различных сочетаниях.
Тема № 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 2ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (закрепление). Спорт и другие увлечения. Составление личного письма. Диалог-расспрос об увлечениях.
Тема № 11. Идём по магазинам! 4ч.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе. Местоимение some. Числительные до 100. Названия магазинов, продуктов, товаров. Диалог-общение в магазине.
Тема № 12. Давайте напечем блинов! 4ч.
Конструкция Let’s. Артикль перед существительными в единственном и множественном числе (закрепление). Местоимения some/ any. Названия продуктов питания. Предметы кухонной утвари. Кулинарный рецепт.
Тема № 13. Который сейчас час? 2ч.
Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Повседневные действия. Диалог-расспрос о времени. Распорядок дня.
Тема № 14. Давай посмотрим телевизор! 2ч.
Глаголы to be и to do в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия телепередач. Описание внешности человека.
Тема № 15. В парке аттракционов.3ч.
Конструкция there is/ there are (повторение). Названия аттракционов. Обозначение физического состояния человека.
Тема № 16. Едем отдыхать. 4ч.
Глагольный оборот to have got (повторение). Виды транспорта. Диалог-расспрос о путешествии.
Тема № 17. Спасибо за подарок. 6ч.
Модальный глагол can в разных типах предложения (повторение). Названия месяцев. Варианты подарков. Диалог-расспрос о дне рождения и подарках.
Тема № 18. Письма. 3ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Работа почты. Личные письма и открытки.
Тема № 19. Какой у тебя любимый урок? 2ч.
Общий и специальный вопросы (повторение). Школьные предметы. Немые и удвоенные согласные. Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках.
Тема № 20. Домашние питомцы. 2ч.
Модальный глагол can и must в разных типах предложения. Животные и уход за ними. Диалог-расспрос о домашних питомцах.
Тема № 21. Активный отдых. 3ч.
Модальный глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Виды активного отдыха, спорт. Праздники России и Англии.
Тема № 22. До свидания! 6ч.
Модальные глаголы may и can. Месяцы (повторение). Праздники России и Англии (повторение). Диалог-расспрос о сборах на отдых.
Тематическое планирование
Класс: 3 Б, 3Г, 3Д, 3Е
Учитель: Олту Юлия Сергеевна
Предмет: английский язык
Количество часов: всего 68 часов (2 часа в неделю).
Плановых контрольных уроков: 6 часов.
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка к УМК “ Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010.
Учебник: « Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2011.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов отводимых на освоение каждой темы | Дата проведения урока | Примечание |
| Раздел 1. Back to school! Снова в школу! | 3 | | |
1 | Повторение. Снова в школу. | | 05.09.2016 | |
2 | Повторение. Английский алфавит. | | 08.09.2016 | |
3 | Административная контрольная работа «на входе». | | 12.09.2016 | |
| Раздел 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг. | 2 | | |
4 | У Бена новый друг. | | 15.09.2016 | |
5 | Откуда ты? | | 19.09.2016 | |
| Раздел 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне. | 2 | | |
6 | В плавательном бассейне. | | 22.09.2016 | |
7 | Дни недели. | | 26.09.2016 | |
| Раздел 4. How do you spell it? Как это пишется? | 2 | | |
8 | Как это пишется? | | 29.09.2016 | |
9 | Вопросительные предложения в английском языке. | | 03.10.2016 | |
| Раздел 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией». | 3 | | |
10 | Знакомимся с Австралией. | | 06.10.2016 | |
11 | Викторина об Австралии. | | 10.10.2016 | |
12 | Специальные вопросы в английском языке. | | 13.10.2016 | |
| Раздел 6. Our country. Наша страна. | 5 | | |
13 | Достопримечательности нашей страны. | | 17.10.2016 | |
14 | Город Сочи. | | 20.10.2016 | |
15 | Множественное число существительных. | | 24.10.2016 | |
16 | Повторение лексико-грамматического материала. | | 27.10.2016 | |
17 | Контрольная работа. | | 07.11.2016 | |
| Раздел 7. Shapes. Фигуры. | 3 | | |
18 | Геометрические фигуры. | | 10.11.2016 | |
19 | Дифтонги. | | 14.11.2016 | |
20 | Конструкции this is…/these are…. | | 17.11.2016 | |
| Раздел 8. What can you do? Что ты умеешь делать? | 2 | | |
21 | Что ты умеешь делать? | | 21.11.2016 | |
22 | Модальный глагол can в отрицательных и вопросительных предложениях. | | 24.11.2016 | |
| Раздел 9. It’s snowing! Снег идёт! | 3 | | |
23 | Снег идёт! | | 28.11.2016 | |
24 | Какая сейчас погода? | | 01.12.2016 | |
25 | Дождливый день. | | 05.12.2016 | |
| Раздел 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? | 2 | | |
26 | А ты умеешь кататься на велосипеде? | | 08.12.2016 | |
27 | Театр Ю. Куклачёва. | | 12.12.2016 | |
| Раздел 11. Shopping! Идём по магазинам! | 4 | | |
28 | В магазине. | | 15.12.2016 | |
29 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | | 19.12.2016 | |
30 | Чья это корзина? | | 22.12.2016 | |
31 | Контрольная работа. | | 26.12.2016 | |
| Раздел 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! | 4 | | |
32 | Давайте напечём блинов! | | 12.01.2017 | |
33 | Это липкое! | | 16.01.2017 | |
34 | Кулинарный рецепт. | | 19.01.2017 | |
35 | Административная контрольная работа «на рубеже». | | 23.01.2017 | |
| Раздел 13. What time is it? Который сейчас час? | 2 | | |
36 | Который час? | | 26.01.2017 | |
37 | Распорядок дня. | | 30.01.2017 | |
| Раздел 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! | 2 | | |
38 | Телевизионные программы. | | 02.02.2017 | |
39 | Персонажи мультфильма. | | 06.02.2017 | |
| Раздел 15. At the fair. В парке аттракционов. | 3 | | |
40 | В парке аттракционов. | | 09.02.2017 | |
41 | Как ты себя чувствуешь? | | 13.02.2017 | |
42 | Какие они? | | 16.02.2017 | |
| Раздел 16. Going on holiday. Едем отдыхать. | 4 | | |
43 | Едем отдыхать. | | 20.02.2017 | |
44 | Телефонный разговор. | | 23.02.2017 | |
45 | Позвоним другу | | 27.02.2017 | |
46 | Собираемся в отпуск. | | 02.03.2017 | |
| Раздел 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок. | 6 | | |
47 | Спасибо за подарок. | | 06.03.2016 | |
48 | 12 месяцев. | | 09.03.2017 | |
49 | Благодарственное письмо. | | 13.03.2017 | |
50 | Повторение лексико-грамматического материала. | | 16.03.2017 | |
51 | Контрольная работа. | | 20.03.2017 | |
52 | Повторение лексико-грамматического материала. | | 23.03.2017 | |
| Раздел 18. Letters. Письма. | 3 | | |
53 | Письма. | | 03.04.2017 | |
54 | Открытки от друзей. | | 06.04.2017 | |
55 | Анкета «Форвард». | | 10.04.2017 | |
| Раздел 19. What’s your favorite lesson? Какой у тебя любимый урок? | 2 | | |
56 | Какой твой любимый урок? | | 13.04.2017 | |
57 | Расписание уроков. | | 17.04.2017 | |
| Раздел 20. Pets. Домашние питомцы. | 2 | | |
58 | Питомцы. | | 20.04.2017 | |
59 | Как ухаживать за питомцем? | | 24.04.2017 | |
| Раздел 21. Adventure holidays. Активный отдых. | 3 | | |
60 | Активный отдых. | | 27.04.2017 | |
61 | Праздники. | | 01.05.2017 | |
62 | Планы на отдых. | | 04.05.2017 | |
| Раздел 22. Goodbye! До свидания! | 6 | | |
63 | Сборы Тейлоров. | | 08.05.2017 | |
64 | Как прошел год? | | 11.05.2017 | |
65 | Повторение лексико-грамматического материала. | | 15.05.2017 | |
66 | Контрольная работа. | | 18.05.2017 | |
67 | Итоговая контрольная работа. | | 22.05.2017 | |
68 | Повторение лексико-грамматического материала. | | 25.05.2017 | |
| | | | |
Количество часов: всего 68 часов (в неделю 2 часа). Плановых контрольных уроков: 7 часов. |
13