| Содержание разделов и тем | УУД | Кол – часов | |
1 | Мы и дорога. Правила дорожного движения для малышей. | умение работать по предложенному учителем плану; | 1 | |
2 | Проект «Правила движения в миниатюре».
| умение планировать поиск информации, находить информацию, ставить цели | 1 | |
| День проектов «Животные в моём доме», 2 часа | |
3 | Проект «Животные в моём доме». | умение работать коллективно;
постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем:
определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
выбор наиболее эффективных способов решения задач | 1 | |
4 | Наши общие успехи. Презентация продукта проектной деятельности. Рефлексия.
| учет разных мнений;
сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | 1 | |
| Общественно-полезная деятельности1ч. | |
5 | Уход за комнатными растениями | | 1 | |
| День проектов «Сочини сказку», 3 часа | |
6 | Проект «Учимся сочинять сказку». | организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
умение оформлять свою мысль в устной речи на уровне одного предложения или небольшого текста. | 1 | |
7 | Презентация продукта. «Подарок для маленьких читателей». Рефлексия. | сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | 1 | |
| Общественно-полезная деятельность, 2часа
| |
8 | 1. Рейд «Береги книгу» |
|
| |
9 | 2. Книжкина больница |
|
| |
| Проект «История нашей школы», 3 часа
| |
10 | Учимся работать с информацией. | поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | 1 | |
11 | Проект «История нашей школы» | умение структурировать знания;
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
умение осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;
умение осуществлять поиск информации. | 1 | |
12 | Презентация продукта. Рефлексия. | - умение презентовать работу;
- умение строит речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 1 | |
| Общественно-полезная деятельность, 1 часа
| |
13 | Уборка классной комнаты и подготовка выставки «Школа вчера, сегодня завтра» |
| 1 | |
| Проект «Новогодний подарок школе», 3 часа
| |
14 | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели»? | формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений | 1 | |
15 | Проект «Новогодняя мастерская» | умение структурировать знания;
умение осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;
умение осуществлять поиск информации. | 1 | |
16 | Презентация проекта. Рефлексия. | нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания | 1 | |
| Проект «Электронная энциклопедия «Птицы нашего города», 3 часа | |
17 | Учимся выдвигать гипотезу. | - умение выделять гипотезу;
умение формулировать проблемы с помощью учителя; | 1 | |
18 | Проект «Птицы нашего города». | - умение осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя; | 1 | |
19 | Презентация результатов проектной деятельности. Рефлексия. | - умение находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию. | 1 | |
| Общественно-полезная деятельность,1 часа | |
20 | Акция «Покормите птиц зимой» |
| 1 | |
| Проект «Игротека «Игры наших бабушек», 2 часа | |
21 | Учимся выступать публично. Проект «Игры наших бабушек» | -умение строит речевое высказывание в устной форме; -умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; | 1
| |
23 | Презентация продукта – спектакль «Сборник игр». Разучивание игр Рефлексия. | действия нравственно-этического оценивания, учет мотивов и намерений героев. | 1 | |
| Проект «Букет для мам», 3 часа | |
24 | Учимся работать с информацией по группам. | - умение находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию. | 1 | |
25 | Проект «Букет для мам».
Учимся создавать продукт проектной деятельности. | умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | 1 | |
26 | Презентация проекта. Рефлексия. | - умение слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою. | 1 | |
| Проект «Зелёный друг», 3 часа | |
27 | Учимся планировать свою деятельность. | умение планировать деятельность; | 1 | |
28 | Проект «Зелёный друг». | Умение определять промежуточные цели с учётом конечного результата | 1 | |
29 | Презентация проекта. Рефлексия. | осознанное и произвольное построение речевого высказывания | 1 | |
| Общественно-полезная деятельность | |
30 | Общественно-полезная практика. Озеленим родную школу |
| 1 | |
| Проект «Как украсить пришкольный участок», 4 часа | |
31 | Прогнозируем результаты деятельности | -умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
через участие в совместной деятельности, | 1 | |
32 | Проект «Цветочная клумба». | - умение строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | 1 | |
33 | Проект «Цветочная клумба». |
| 1 | |
34 | Реализация проекта. Рефлексия. | - умение осуществить рефлексию. | 1 | |