Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составлена в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденных приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 (с изменениями);
Авторской программой Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы, М.: «Просвещение», 2010;
Основной образовательной программы среднего общего образования (ФКГОС) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Виноградненская средняя общеобразовательная школа" Ленинского района Республики Крым.
Учебного плана МБОУ Виноградненская СОШ
Рабочая программа нацелена на использование учебника Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.УМК «Английский в фокусе» для 10-11 класса, М.: Просвещение; UK.: Express Publishing: 2014;
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка (английского) выпускник должен:
1) знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
2) уметь:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
3) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение
Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение ими новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 и 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish … (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков формирование и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Содержание учебного предмета
10 класс
Тема 1. «Тесные узы»
Увлечения. Черты характера. Настоящие формы глагола. Л.М.Элкот.
Маленькие женщины. Письмо неофициального стиля. Молодёжная мода в Британии Межличностные отношения. Вторичное использование. Практикум по ЕГЭ
Тема 2 . «Зарабатываем и тратим».
Молодые Британские покупатели. Свободное время. Инфинитив или герундий. Дети с железной дороги. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 3. «Школьна и работа»
Типы школ и школьная жизнь. Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Литература А.П. Чехов «Дорогая». Письмо официального стиля. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. Американская школа. Групповая работа по написанию буклетов. Вымирающие животные. Написание короткой статьи о вымирающих животных. Практикум по ЕГЭ.
Тема 4. «Земля в опасности».
Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы
Словообразование, выполнение грамматических упражнений. А.К.Доэль. Потерянный мир. Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Джунгли. Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 5.« Праздники и каникулы».
Красивый Непал! Путешествия. Артикли. Прошедшие времена Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Рассказы. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Река Темза География. Погода. Экология Подводный мусор. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ.
Тема 6. «Еда и здоровье».
Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Р. Бёрнс. Анатомия Здоровые зубы. Органическое земледелие. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ
Тема 7. «Развлечения»
Досуг подростков. Театр. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Отзывы. Музей мадам Тюссо Природа и экология. Практикум по ЕГЭ. Личное письмо.
Тема 8. «Технологии»
Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе « Своё мнение». Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Написание короткой статьи в журнал. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
11 класс
Тема 1. «Взаимоотношения».
(Семья, общение в семье)»
Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 2. «Если есть желание, то найдется и возможность».
(Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)» Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер». Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 3. «Ответственность».
(Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)» Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 4. «Опасность».
(Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)» Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 5. «Кто ты?»
(Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)» Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 6. «Общение.»
(СМИ)»В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 7. И наступит завтра. Планы на будущее»
У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тема 8. «Путешествия.»
(Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)». Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.
Тематическое планирование
10 класс
№п/п | тема | Кол-во часов |
1 | Тесные узы | 14 |
2 | Зарабатываем и тратим | 14 |
3 | Школа и работа. | 14 |
4 | Земля в опасности | 13 |
5 | Праздники и каникулы. | 14 |
6 | Еда и здоровье | 13 |
7 | Развлечения | 9 |
8 | Технологии | 11 |
| Итого | 102 |
11 класс
№ п/п | тема | Кол-во часов |
1 | Взаимоотношения | 12 |
2 | Если есть желание, то найдется и возможность. | 12 |
3 | Ответственность. | 12 |
4 | Опасность | 11 |
5 | Кто ты? | 14 |
6 | Общение. | 15 |
7 | И наступит день… Планы на будущее. | 13 |
8 | Путешествия | 12 |
| Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
10 класс
( 3 часа в неделю, 102 часа за год)
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения урока |
план | факт |
| | Тема 1 Тесные узы- 14 часов | | |
1 | 1.1 | Вводный урок. | 03.09 | |
2 | 1.2 | Подростки и свободное время. | 05.09 | |
3 | 1.3 | Подростки и свободное время. | 07.09 | |
4 | 1.4 | Черты характера. Друзья. | 10.09 | |
5 | 1.5 | Тесные узы. Система времен настоящего времени. | 12.09 | |
6 | 1.6 | Тесные узы. Система времен настоящего времени. | 14.09 | |
7 | 1.7 | Тесные узы. Словообразование. фразовые глаголы | 17.09 | |
8 | 1.8 | Литература. Л. Алкон. Отрывок из романа «Маленькие женщины» | 19.09 | |
9 | 1.9 | Тесные узы Личная переписка. | 21.09 | |
10 | 1.10 | Подростковая мода. Дискриминация и защита прав | 24.09 | |
11 | 1.11 | Экология. Вторая жизнь вещей | 26.09 | |
12 | 1.12 | Задания формата ЕГЭ | 28.09 | |
13 | 1.13 | Лексико-грамматические упражнения | 01.10 | |
14 | 1.14 | Модульная контрольная работа 1 по теме «Тесные узы» | 03.10 | |
| | Тема 2 Зарабатываем и тратим - 14 часов | | |
15 | 2.1 | Молодые потребители Британии | 05.10 | |
16 | 2.2 | Молодые потребители Британии | 08.10 | |
17 | 2.3 | Свободное время. Индивидуальность. | 10.10 | |
18 | 2.4 | Индивидуальность. | 12.10 | |
19 | 2.5 | Зарабатываем и тратим. Грамматика | 15.10 | |
20 | 2.6 | Зарабатываем и тратим. Грамматика | 17.10 | |
21 | 2.7 | Литература. Отрывок из романа Е.Несбит «Дети железной дороги» | 19.10 | |
22 | 2.8 | Зарабатываем и тратим. Короткие сообщения. | 22.10 | |
23 | 2.9 | Спорт в Великобритании. | 24.10 | |
24 | 2.10 | Знаменитые спортсмены России | 26.10 | |
25 | 2.11 | Экология. Чистота в доме. | 07.11 | |
26 | 2.12 | Задания формата ЕГЭ | 09.11 | |
27 | 2.13 | Лексико-грамматические упражнения | 12.11 | |
28 | 2.14 | Модульная контрольная работа 2 по теме «Зарабатываем и тратим» | 14.11 | |
| | Тема 3 Школа и работа – 14 часов | | |
29 30 | 3.1 3.2 | Типы школ. Школы во всем мире | 16.11 19.11 | |
31 | 3.3 | Работа | 21.11 | |
32 | 3.4 | Школа и работа. Будущее время глаголов. | 23.11 | |
33 | 3.5 | Школа и работа. Способы выражения будущего времени | 26.11 | |
34 | 3.6 | Литература. Рассказ А.П.Чехова «Душечка» Выражение эмоций, чувств. | 28.11 | |
35 | 3.7 | Деловая переписка | 30.11 | |
36 | 3.8 | Деловая переписка и резюме | 03.12 | |
37 | 3.9 | Типы школ. Школы в США. Контроль аудирования. | 05.12 | |
38 | 3.10 | Моему другу нужен учитель. Контроль чтения. | 07.12 | |
39 | 3.11 | Экология. Животные. Контроль говорения. | 10.12 | |
40 | 3.12 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. Контроль письма. | 12.10 | |
41 | 3.13 | Лексико- грамматические упражнения. | 14.12 | |
42 | 3.14 | Модульная контрольная работа 3 по теме «Школа и работа» | 17.12 | |
| | Тема 4 Земля в опасности – 13 часов | | |
43 | 4.1 | Земля в опасности. Защита окружающей среды. | 19.12 | |
44 | 4.2 | Земля в опасности. Защита окружающей среды. | 21.12 | |
45 | 4.3 | Проблемы окружающей среды. Вымирающие виды. | 24.12 | |
46 | 4.4 | Земля в опасности. Модальные глаголы | 26.12 | |
47 | 4.5 | Земля в опасности. Модальные глаголы. | 28.12 | |
48 | 4.6 | Литература. Отрывок из романа «Затерянный мир» А.К. Дойль. | 29.12 | |
49 | 4.7 | Написание эссе. Выражение согласия и несогласия. | | |
50 | 4.8 | Путешествие по Волге. | | |
51 52 | 4.9 4.10 | Экология. Фотосинтез. Тропические леса | | |
53 | 4.11 | Задания формата ЕГЭ | | |
54 | 4.12 | Выполнение лексико-грамматических упражнениий | | |
55 | 4.13 | Модульная контрольная работа 4 по теме «Земля в опасности» | | |
| | Тема 5 Праздники и каникулы- 14 часов | | |
56 57 | 5.1 5.2 | Отдых в горах Непала. | | |
58 | 5.3 | Виды отдыха. Проблемы и жалобы. | | |
59 | 5.4 | Праздники. Артикль. Словообразование. | | |
60 | 5.5 | Литература. Отрывок из романа Ж.Верна «Вокруг света за 80 дней» | | |
61 | 5.6 | Рассказы. | | |
62 | 5.7 | Праздники. Выражения чувств. | | |
63 | 5.8 | Праздники. Причастия. | | |
64 | 5.9 | Культуроведение. Река Темза. Озеро Байкал | | |
65 | 5.10 | Погода. | | |
66 | 5.11 | Морской мусор. | | |
67 | 5.12 | Выполнение заданий формата ЕГЭ | | |
68 | 5.13 | Тренировочные упражнения по грамматике. | | |
69 | 5.14 | Модульная контрольная работа 5 по теме «Праздники. Каникулы.» | | |
| | Тема 6 Еда и здоровье- 13 часов | | |
70 71 | 6.1 6.2 | Еда и здоровье. Полезные советы | | |
72 | 6.3 | Правильное питание | | |
73 74 | 6.4 6.5 | Еда и здоровье. Условные предложения. | | |
75 | 6.6 | Литература. Отрывок из романа Ч.Диккенса «Олимер Твист» | | |
76 | 6.7 | Доклады и выводы | | |
77 | 6.8 | Культуроведение. Роберт Бернс. | | |
78 | 6.9 | Зубы. Рецепты. | | |
79 | 6.10 | Сельское хозяйство. | | |
80 | 6.11 | Выполнение заданий формата ЕГЭ | | |
81 | 6.12 | Тренировочные упражнения по грамматике. | | |
82 | 6.13 | Модульная контрольная работа 6 по грамматике | | |
| | Тема 7 Развлечения – 9 часов | | |
83 | 7.1 | Развлечения. Чтение. | | |
84 | 7.2 | Виды представлений | | |
85 | 7.3 | Развлечения. Страдательный залог. | | |
86 | 7.4 | Литература. Отрывок из романа Г.Леру «Призрак оперы» | | |
87 | 7.5 | Развлечения. Отзыв на фильм | | |
88 | 7.6 | Культуроведение. Музей Мадам Тюссо. Русский балет. | | |
89 | 7.7 | Экология. Бумага. | | |
90 | 7.8 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. | | |
91 | 7.9 | Модульная контрольная работа по 7 теме «Еда и здоровье» | | |
| | Тема 8 Технологии – 11 часов | | |
92 | 8.1 | Новые технологии. Электронные новинки и оборудование. | | |
93 | 8.2 | Косвенная речь | | |
94 | 8.3 | Литература. Отрывок из романа Г. Уэльс « Машина времени» Контроль чтения. | | |
95 | 8.4 | Технологии. Письмо. Выражение собственного мнения. Контроль письма | | |
96 | 8.5 | Лучшие британские изобретатели. Русские исследователи космоса. Контроль говорения. | | |
97 | 8.6 | Экология. Альтернативная энергия. Контроль аудирования. | | |
98 | 8.7 | Выполнение заданий формата ЕГЭ. | | |
99 | 8.8 | Лексико-грамматические упражнения | | |
100 | 8.9 | Модульная контрольная работа 8 по теме «Технологии» | | |
101 | 8.10 | Повторение лексико-грамматического материала, изученного за год. | | |
102 | 8.11 | Повторение лексико-грамматического материала, изученного за год. | | |
| | | | |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
11 класс
( 3 часа в неделю, 102 часа за год)
№п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения урока |
план | факт |
| | Тема 1 Взаимоотношения – 12 часов | | |
1 2 | 1.1 1.2 | Родственные узы, семья | 04.09 05.09 | |
3 | 1.3 | Взаимоотношения | 07.09 | |
4 5 | 1.4 1.5 | Семья, Общение в семье. Грамматика. | 11.09 12.09 | |
6 | 1.6 | Литература О.Уайлд «Преданный друг» | 14.09 | |
7 | 1.7 | Письмо. Описание внешности человека. | 18.09 | |
8 | 1.8 | Культуроведение . Многона циональная Британия. | 19.09 | |
9 | 1.9 | История. Викторианские семьи. | 21.09 | |
10 | 1.10 | Экология . Охрана окружающей среды. | 25.09 | |
11 | 1.11 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 26.09 | |
12 | 1.12 | Лексико-грамматические упражнения. | 28.09 | |
13 | 1.13 | Модульная контрольная работа 1 по теме «Взаимоотношения» | 02.10 | |
| | Тема 2 Если есть желание, то найдется и возможность.- 12 часов | | |
14 15 | 2.1 2.2 | Стресс и здоровье | 03.10 05.10 | |
16 17 | 2.3 2.4 | Межличностные отношения с друзьями. Грамматика. | 09.10 10.10 | |
18 | 2.5 | Если есть желание, то найдется и возможность. | 12.10 | |
19 | 2.6 | Литература Ш. Бронте « Джейн Эйр» | 16.10 | |
20 | 2.7 | Неофициальные письма. Электронные письма | 17.10 | |
21 | 2.8 | Культуроведение .Телефон доверия. | 19.10 | |
22 | 2.9 | Экология . Упаковка | 23.10 | |
23 | 2.10 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 24.10 | |
24 | 2.11 | Лексико-грамматические упражнения | 26.10 | |
25 | 2.12 | Модульная контрольная работа 2 по теме «Если есть желание, то найдется и возможность.» | 06.11 | |
| | Тема 3 Ответственность- 12 часов | | |
26 27 | 3.1 3.2 | Жертвы преступлений. | 07.11 09.11 | |
28 | 3.3 | Права и обязанности. | 13.11 | |
29 30 | 3.4 3.5 | Ответственность. Мои права | 14.11 16.11 | |
31 | 3.6 | Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды | 20.11 | |
32 | 3.7 | Письмо. Эссе «Своё мнение» | 21.11 | |
33 | 3.8 | Культуроведение . «Статуя Свободы» | 23.11 | |
34 | 3.9 | Экология . Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | 27.11 | |
35 | 3.10 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 28.11 | |
36 | 3.11 | Лексико-грамматические упражнения | 30.11 | |
37 | 3.12 | Модульная контрольная работа 3 по теме «Ответственность.» | 04.12 | |
| | Тема 4 Опасность-11 часов | | |
38 | 4.1 | Немотря ни на что. | 05.12 | |
39 | 4.2 | Здоровье и забота о нем . Болезни. | 07.12 | |
40 41 | 4.3 4.4 | Опасность Несмотря ни на что. Грамматика. | 11.12 12.12 | |
42 | 4.5 | Литература. М. Твен « Приключения Тома Сойера Контроль чтения | 14.12 | |
43 | 4.6 | Письмо. Рассказы. Контроль аудирования | 18.12 | |
44 | 4.7 | Культуроведение . «Ф. Найтингейл». История | 19.12 | |
45 | 4.8 | Экология . Загрязнение воды. Контроль говорения | 21.12 | |
46 | 4.9 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Контроль письма | 25.12 | |
47 | 4.10 | Лексико-грамматические упражнения | 26.12 | |
48 | 4.11 | Модульная контрольная работа 4 по теме « Опасность» | 28.12 | |
| | Тема 5 Кто ты?- 14 часов | | |
49 50 | 5.1 5.2 | Чтение и лексика Жизнь на улице | | |
51 52 | 5.3 5.4 | Проблемы взаимотношений с соседями | | |
53 54 | 5.5 5.6 | Кто ты? Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города. | | |
55 | 5.7 | Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | | |
56 | 5.8 | Письмо. Письма-предложения, рекомендации. | | |
57 | 5.9 | Культуроведение . «Дом» | | |
58 | 5.10 | География. За чертой бедности. | | |
59 | 5.11 | Экология . Зелёные пояса | | |
60 | 5.12 | Практикум по выполне- нию заданий формата ЕГЭ | | |
61 | 5.13 | Лексико-грамматические упражнения | | |
62 | 5.14 | Модульная контрольная работа 5 по теме «Кто ты? | | |
| | Тема 6 Общение. -15 часов | | |
63 64 | 6.1 6.2 | В космосе. | | |
65 66 | 6.3 6.4 | Средства Массовой Информации. Газеты. | | |
67 68 | 6.5 6.6 | Средства массовой коммуникации. | | |
69 | 6.7 | Литература Джек Лондон «Белый Клык» | | |
70 | 6.8 | Письмо. Эссе «За и против» | | |
71 | 6.9 | Письмо. Эссе «За и против» | | |
72 | 6.10 | Культуроведение . Индоевропейские языки. Великобритания. | | |
73 | 6.11 | Экология . Загрязнение океана. | | |
74 | 6.12 | Общение с друзьями. | | |
75 | 6.13 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | | |
76 | 6.14 | Лексико-грамматические упражнения | | |
77 | 6.15 | Модульная контрольная работа 6 по теме «Общение» | | |
| | Тема 7 И наступит день… Планы на будущее.- 13 часов | | |
78 79 | 7.1 7.2 | У меня есть мечта… | | |
80 | 7.3 | Образование и обучение | | |
81 82 | 7.4 7.5 | И наступит день… Планы на будущее. Грамматика | | |
83 84 | 7.6 7.7 | Литература. Р. Киплинг «Если…» | | |
85 | 7.8 | Письмо. Официальные письма /Электронные письма. | | |
86 | 7.9 | Культуроведение. Студенческая жизнь. | | |
87 | 7.10 | Экология Дин Фоси. | | |
88 | 7.11 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | | |
89 | 7.12 | Лексико-грамматические упражнения | | |
90 | 7.13 | Модульная контрольная работа 7 по теме «Планы на будущее» | | |
| | Тема 8 Путешествия- 12 часов | | |
91 | 8.1 | Загадочные таинственные места | | |
92 | 8.2 | Аэропорты и Воздушные путешествия | | |
93 94 | 8.3 8.4 | Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. Грамматика. | | |
95 | 8.5 | Литература.Д.Свифт «Путешествия Гулливера» Контроль чтения. | | |
96 | 8.6 | Письмо Статья «Любимые места.» Контроль аудирования | | |
97 | 8.7 | Культуроведение.США . Современное искусство. Контроль говорения. | | |
98 | 8.8 | Экология . Заповедные места планеты. Контроль письма | | |
99 | 8.9 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | | |
100 | 8.10 | Модульная контрольная работа 8 по теме « Путешествия» | | |
101 | 8.11 | Обобщающее повторение по теме «Путешествия» | | |
102 | 8.12 | Итоговое повторение. | | |