СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике (геометрии) для 7 класса (ФГОС)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по геометрии для 7 класса содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с УУД.Составлена (к учебнику автор Атанасян) из расчета 2 ч в неделю.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по математике (геометрии) для 7 класса (ФГОС)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ

городской округ Орехово-Зуево


Утверждаю

Директор МОУ лицей

_____________Г.В.Ванеев

«__» __________ 2016 г.

Приказ №97-о от 29.08.2016г

















Рабочая программа

по математике (геометрии)

(базовый уровень)

для 7 «А», «Б» классов








Составитель:

Ермошкина Лариса Юрьевна,

учитель математики










2016-2017 учебный год

Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе ООП ООО МОУ лицей, утверждена Управляющим советом и педагогическим советом МОУ лицей в соответствии с основными положениями Федерального государственного стандарта начального (основного) среднего общего образования на основе Примерной программы основного общего образования (Математика. М.: Просвещение, 2011) к УМК:

Учебник по геометрии для 7-9 классов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, СБ. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Издательство: Просвещение, 2015г (Рекомендовано Министерством образования и науки РФ).

Рабочая программа по геометрии для 7 класса конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся 7 класса, межпредметных и внутрипредметных связей.

Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МОУ лицей, календарным учебным графиком на 2016-2017 учебный год, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Контрольных работ: 5, из них 2 в 1 полугодии.

Возможно объединение некоторых тем (в связи с учетом праздничных, не учебных дней).



Учебно-тематический план


Наименование раздела

Количество часов

1

Начальные геометрические сведения

10

2

Треугольники

17

3

Параллельные прямые

13

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

18

5

Повторение. Решение задач

10


Итого

68




Календарно-тематическое планирование

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

План

Факт

Факт



Глава 1 Начальные геометрические сведения (10 ч)










1

Прямая и отрезок

Отрезок прямая . точка, плоскость, .

Владеют базовым аппаратом по основным разделам содержаниям, имеют представление об основных изучаемых понятиях как важнейших геометрических моделях. Научатся пользоваться учебником.

Р- умеют самостоятельно планировать пути достижения цели.

П- владеют первоначальными сведениями о методах математики.

К-умеют находить в различных источниках информацию для решения проблем.

Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.


02.09

02.09



2

Луч и угол.

Отрезок. Прямая, луч, угол. плоскость

Владеют базовым аппаратом по основным содержаниям, имеют представление об основных изучаемых понятиях как важнейших геометрических моделях.

Р- умеют самостоятельно планировать пути достижения цели.

П- владеют первоначальными сведениями о методах математики

К –умеют находить в различных источниках информацию для решения проблем.

Имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.


07.09

08.09



3

Сравнение отрезков и углов.

Отрезок. Прямая. Луч. Угол, биссектриса угла, середина отрезка.

Умеют строить отрезки и углы, сравнивать их.

Р- умеют самостоятельно планировать пути достижения цели.

П- владеют первоначальными сведениями о методах математики

К –умеют находить в различных источниках информацию для решения проблем.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. рассуждений


09.09

09.09



4

Измерение отрезков.

Отрезок. Прямая. Точка, середина отрезка..

Умеют строить отрезки, измерять их, находить середину отрезка.

Р- умеют планировать альтернативные пути достижения целей

П- владеют сведениями о методах математики

К- умеют слушать партнера, формулировать,. аргументировать и отстаивать свое мнение

Имеют навыки сотрудничества в различных ситуациях.


14.09

15.09



5

Измерение отрезков.

Отрезок. Прямая. Точка, середина отрезка.

Умеют находить длину отрезка или его части.

Р- умеют составлять план и последовательность действий

П- имеют первоначальные сведения о методах математики..

К- - умеют слушать партнера, формулировать,. аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявляют уважительное отношение к иному мнению.


16.09

16.09



6

Измерение углов.

Градус. Минута. Секунда, угол..

Знают свойства градусных мер углов, знают острый, тупой . прямой углы.

Р- умеют составлять план и последовательность действий.

П- выдвигают гипотезы при решении учебных заач и понимают необходимость их проверки..

К- умеют ставить вопросы , обращаться за помощью к учителю.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. рассуждений


21.09

22.09



7

Перпендикулярные прямые

Смежные углы. Вертикальные углы, перпендикулярные прямые..

Умеют различать смежные и вертикальные углы. Знают свойства этих углов.

Р- умеют составлять план и последовательность действий.

П- выдвигают гипотезы при решении учебных заач и понимают необходимость их проверки


К – задавать вопросы друг другу при работе в парах.

Учебно – познавательная мотивация учебной деятельности.


23.09

23.09



8

Перпендикулярные прямые

Смежные углы. Вертикальные углы, перпендикулярные прямые

Умеют решать задачи с углами и перпендикулярными прямыми.

Р- формулировать и удерживать учебную информацию

П- узнавать , называть и определять объекты. В соответствии с учебным материалом

К- ставить вопросы. Обращаться за помощью к учителю.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


28.09

29.09



9

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Прямая. Отрезок. Луч. Смежные углы. Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые.

Умеют решать задачи с углами и перпендикулярными прямыми.

Р- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

П- осознанно строить сообщение в устной форме

К- задавать вопросы друг другу при работе в парах.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


30.09

30.09



10

Контрольная работа №1 по теме « Начальные геометрические сведения»

Прямая. Отрезок. Луч. Смежные углы. Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые

Умеют демонстрировать знание основных понятий, применяют полученные знания для решения задач, контролировать процесс и результат учебной деятельности.

Р- вносят коррективы в действие после его завершения , учитывая сделанные ошибки, осуществляют самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

П- проводят сравнение и классификацию по заданным критериям

К- определять общую цель и пути ее решения


Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности


12.10

13.10





Глава 2. Треугольники (17 ч)










1

Анализ контрольной работы. Первый признак равенства треугольников

Треугольник, элементы треугольника, периметр. Теорема.

Знают элементы треугольника, умеют находить периметр треугольника. Умеют доказывать теорему.

Р- умеют ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П- умеют использовать знаково – символические средства

К- определять общую цель и пути ее решения.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


14.10

14.10



2

Первый признак равенства треугольников

Треугольник, угол между сторонами, теорема, признак.

Владеют геометрическим языком, умеют доказывать теорему.

Р- умеют осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П- выдвигают гипотезы при решении задач и понимают необходимость их проверки

К- умеют задавать вопросы при работе в парах.

Мотивация учебной деятельности


19.10

20.10



3

Первый признак равенства треугольников

Треугольник. Теорема. Признак.

Умеют применять признак равенства треугольников для доказательства утверждений.

Р- умеют осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П- выдвигают гипотезы при решении задач и понимают необходимость их проверки

К- умеют задавать вопросы при работе в парах.

Имеют навыки сотрудничества в различных ситуациях


21.10

21.10



4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Треугольник. Медиана. Биссектриса. Высота, перпендикуляр.

Умеют доказывать теорему о перпендикуляре. Умеют строить медианы. биссектрисы, высоты треугольника.

Р- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

П - подведение под понятие на основе распознавания объекта,выделение существенных признаков

К- предлагать помощь и сотрудничество.

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях.


26.10

27.10



5

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

.Равнобедренный треугольник, свойства равнобедренного треугольника.

Умеют строить равнобедренный треугольник, доказывать его свойства.

Р- умеют ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

П- осознанно владеют логическими действиями определения понятий

К- умеют формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно – познавательная мотивация учебной деятельности.


28.10

28.10



6

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Медиана. Биссектриса. Высота треугольника. Свойства равнобедренного треугольника.

Умеют выполнять построения в треугольнике,. применять свойства равнобедренного треугольника для решения задач.

Р- умеют планировать свою работу при решении задач.

П- решать задачи на нахождение применение теории

К- участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Имеют навыки сотрудничества в различных ситуациях


02.11

03.11



7

Второй признак равенства треугольников.

Треугольник,. прилежащие углы.

Умеют доказывать признак равенства треугольника, применяют его для решения задач.

Р- умеют осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений

П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач

К- умеют осуществлять контроль и оценка своего действия

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. рассуждений


04.11

04.11



8

Второй признак равенства треугольников.

Треугольник,. прилежащие углы

Умеют доказывать признак равенства треугольника, применяют его для решения задач

Р- умеют планировать пути достижения цели

П- использовать общие приемы выполнения заданий.

К- ствить вопросы и обращаться за помощью к учителю.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


09.11

10.11



9

Третий признак равенства треугольников.

Треугольник, углы, стороны.

Умеют доказывать признак равенства треугольника, применяют его для решения задач

Р- умеют ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем

П- использовать общие приемы выполнения заданий

К- участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений.

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


11.11

11.11



10

Третий признак равенства треугольников.

Треугольник, углы, стороны.

Умеют применять признаки равенства треугольников для решения задач.

Р- уметь самостоятельно контролировать свое время

П- уметь анализировать . сравнивать, обобщать

К- задавать друг другу вопросы при работе в парах.

Проявляют познавательный интерес к предмету.


23.11

24.11



11

Задачи на построение.

Окружность, центр, радиус, хорда, дуга, диаметр.

Умеют строить окружность , знают элементы окружности.

Р- понимают сущность алгоритмических предписаний и действуют в соответствиис алгоритмом

П- ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К- управлять своим поведением.

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. Рассуждений


25.11

25.11



12

Задачи на построение

Окружность, дуга, отрезок, угол, перпендикуляр

Умеют решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки без делений..

Р- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П- классифицировать материал

К- ставить вопросы и обращаться за помощью к учителю

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


30.11

01.12



13

Задачи на построение

Окружность, дуга, биссектриса, угол, перпендикуляр.

Умеют решать простейшие задачи на построение

Р- формулировать и удерживать учебную задачу

П- уметь анализировать . сравнивать.

К- владеть устной и письменной речью

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


02.12

02.12



14

Решение задач

Треугольник, окружность. дуга окружности.

Умеют решать задачи на применение признаков равенства треугольников, выполнять построения циркулем.

Р- составлять план и последовательность действий.

П- использовать общие приемы решения задач

К- определять общую цель и пути ее решения

Учебно – познавательная мотивация учебной деятельности


07.12

08.12



15

Решение задач.

Треугольник, признак, окружность, дуга окружности, .

Умеют решать задачи на применение признаков равенства треугольников, выполнять построения циркулем

Р- формулировать и удерживать учебную задачу

П- использовать общие приемы выполнения заданий

К- формулировать собственное мнение и позицию

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


09.12

09.12



16

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Треугольник, окружность. Дуга окружности.

Умеют решать задачи на применение признаков равенства треугольников, выполнять построения циркулем

Р- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П- использовать общие приемы выполнения заданий

К- ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю

Проявляют познавательный интерес к предмету


14.12

15.12



17

Контрольная работа №2 по теме «Треугольники"

Признаки равенства треугольников, равнобедренный треугольник, медианы. Биссектрисы. высоты треугольника


Умеют демонстрировать знание признаков равенства треугольников для решения задач.

Р- вносят коррективы в действие после его завершения , учитывая сделанные ошибки, осуществляют самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

П- проводят сравнение и классификацию по заданным критериям

К- определять общую цель и пути ее решения

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности


16.12

16.12





Глава3 «Параллельные прямые» (13ч)










1

Анализ контрольной работы. Признаки параллельности двух прямых.

Параллельные прямые, накрест лежащие углы. односторонние углы, соответственные углы.

Умеют работать с основными понятиями

Р- умеют применять установленные правила в планировании способа решения

П- использовать общие приемы решения задач

К- формулировать собственное мнение

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. рассуждений


21.12

22.12



2

Признаки параллельности двух прямых

Признаки параллельности прямых, накрест лежащие углы. односторонние углы. соответственные углы.

Умеют доказывать признаки параллельности прямых

Р- умеют ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем

П- осознанно строить сообщение в устной форме

К- задавать вопросы друг другу при работе в парах.

Проявляют познавательный интерес к предмету


23.12

23.12



3

Признаки параллельности двух прямых.

Параллельные прямы. Признаки параллельных прямых

Умеют доказывать признаки параллельности прямых и применять их при решении задач..

Р- ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем

П- умеют анализировать . сравнивать, обобщать

К- формулировать собственное мнение и позицию

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


28.12

29.12



4

Признаки параллельности двух прямых

Параллельные прямы. Признаки параллельных прямых

Умеют доказывать признаки параллельности прямых и применять их при решении задач..

Р- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

П- ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К- управлять своим поведением.

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


30.12

30.12



5

Аксиома параллельных прямых.

Аксиома, параллельные прямые.

Имеют представление об аксиоме, знают следствия из аксиомы параллельных прямых

Р- умеют составлять план и последовательность действий

П- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков.

К- ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю.

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


11.01

12.01



6

Аксиома параллельных прямых

Аксиома, параллельные прямые, следствия из аксиомы.

Знают аксиому параллельных прямых, следствия из нее

Р- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

П – умеют осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

К- формировать навыки сотрудничества

в ходе индивидуальной и групповой работы

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


13.01

13.01



7

Аксиома параллельных прямых

Теорема, обратная данной, сойства параллельных прямых

Формулируют сойства параллельных прямых , применяют их при решении задач

Р- умеют прогнозировать результат и уровень усвоения материала

П- умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении . свойствах и связях

К- формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

Проявляют познавательный интерес к предмету


18.01

19.01



8

Аксиома параллельных прямых

Теорема, обратная данной, сойства параллельных прямых

Формулируют свойства параллельных прямых , применяют их при решении задач

Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

П- произвольно и осознанно владеть приемом решения задачи

К- уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


20.01

20.01



9

Аксиома параллельных прямых

Теорема, обратная данной, свойства параллельных прямых

Формулируют свойства параллельных прямых , применяют их при решении задач

Р- прогнозировать результат и уровень усвоения материала

П- умеют строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте

К- формировать коммуникативные действия , направленные на структурирование информации по данной теме

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


25.01

26.01



10

Решение задач.

Аксиома, параллельные прямые, свойства параллельных прямых

Владеют геометрическим языком, анализируют информацию.

Р- умеют применять установленные правила в планировании способа решения

П- использовать общие приемы решения задач

К- формулировать собственное мнение

Учебно – познавательная мотивация учебной деятельности


27.01

27.01



11

Решение задач.

Аксиома, параллельные прямые, свойства параллельных прямых

Владеют геометрическим языком, анализируют информацию

Р- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

П- умеют выделять существенную информацию из текста

К- развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия совместных эффективных решений

Проявляют познавательный интерес к предмету


01.02

02.02



12

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Аксиома, параллельные прямые, свойства параллельных прямых

Владеют геометрическим языком, анализируют информацию

Р- оценивать значимость своих рассуждений

П- использовать общие приемы решения задач

К- формулировать собственное мнение

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


03.02

03.02



13

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые»

Аксиома, параллельные прямые, свойства параллельных прямых

Показывают свое умение применять полученные знания в конкретных ситуациях

Р- вносят коррективы в действие после его завершения , учитывая сделанные ошибки, осуществляют самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

П- проводят сравнение и классификацию по заданным критериям

К- определять общую цель и пути ее решения

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности


08.02

09.02





Глава №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» (18ч)










1

Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника


Треугольник. Прилежащий угол, противолежащий угол, Прилежащая и противолежащая сторона

Знают теорему о сумме углов треугольника, следствия из нее, прямоугольный, остроугольный, тупоугольный треугольники.

Р- умеют ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

П- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К- умеют выслушивать мнение других ребят, принимать коллективное решение

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. рассуждений


10.02

10.02



2

Сумма углов треугольника

Треугольник, внешний угол, смежный угол.

Знают теорему о сумме углов треугольника, теорему о внешнем угле, применяют эти теоремы при решении задач.

Р- умеют применять установленные правила в планировании способа решения

П- использовать общие приемы решения задач

К- формулировать собственное мнение

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


15.02

16.02



3

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Треугольник, противолежащий угол, сторона.

Знают теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из теоремы

Р- формировать способность к мобилизации сил – выбору в ситуации мотивационного конфликта и преодолению препятствий

П- осознанно владеют логическими действиями определения понятий, обобщения.

К- умеют работать в сотрудничестве с учителем, аргументировать и отстаивать свое мнение. Проявляют уважительное отношение к иному мнению

Мотивация учебной деятельности


17.02

17.02



4

Соотношения между сторонами и углами треугольника..

Треугольник, противолежащий угол, сторона. Неравенство треугольника

Знают теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника, следствия из теоремы, применяют их при решении задач.

Р- удерживать цель деятельности до получения ее результата

П- уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

К- находить в тексте информацию . необходимую для решения задач.

Проявляют познавательный интерес к предмету


01.03

02.03



5

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Подготовка к контрольной работе.

Неравенство треугольника, противолежащий угол.

Применяют материал для решения задач базового и продвинутого уровня.

Р- корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

П- осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К- организовывать учебное сотрудничество с учителем

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


03.03

03.03



6

Контрольная работа №4 по теме» Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Треугольник, неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Показывают свое умение применять полученные знания в конкретных ситуациях

Р- вносят коррективы в действие после его завершения , учитывая сделанные ошибки, осуществляют самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

П- проводят сравнение и классификацию по заданным критериям

К- определять общую цель и пути ее решения

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности


08.03

09.03



7

Анализ контрольной работы. Прямоугольные треугольники.

Треугольник, противолежащий угол, катеты. Гипотенуза. Свойства прямоугольных треугольников.

Знают свойства прямоугольных треугольников. Применяют их при решении задач.

Р- умеют осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений

П- осуществлять выбор эффективных способов решения задач

К- контроль и оценка своего действия

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач. рассуждений


10.03

10.03



8

Прямоугольные треугольники.

Треугольник, противолежащий угол, катеты. Гипотенуза. Свойства прямоугольных треугольников а

Решают задачи с применением свойств прямоугольных треугольников.

Р- умеют определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

П – выделять существенную информацию из текста

К- умеют работать в сотрудничестве с учителем, отстаивать сое мнение.

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


15.03

16.03



9

Прямоугольные треугольники

Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Знают признаки равенства и свойства прямоугольных треугольников. Применяют их при решении задач.

Р- искать и выделять необходимую информацию

П- применять схемы, модели для получения информации

К- уметь выражать свои мысли

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


17.03

17.03



10

Прямоугольные треугольники

Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников

Знают признаки равенства и свойства прямоугольных треугольников. Применяют их при решении задач

Р- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

П – выделять существенную информацию из текста

К- формировать навыки сотрудничества

Проявляют познавательный интерес к предмету


22.03

23.03



11

Построение треугольника по трем элементам

Расстояние от точки до прямой, перпендикуляр, наклонная., параллельные прямые

Знают , что такое наклонная. Как найти расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

Р- осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений

П- воспроизводить по памяти информацию . необходимую для решения учебной задачи

К- формировать коммуникативные действия , направленные ан структурирование информации по теме

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


24.03

24.03



12

Построение треугольника по трем элементам

Угол, окружность, дуга окружности, отрезок.

Решают задачи на построение с помощью циркуля треугольника по трем элементам.

Р- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

П- ориентироваться на разнообразие способов решения задач

К- управлять своим поведением.

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


29.03

30.03



13

Построение треугольника по трем элементам

Угол, окружность, дуга окружности, отрезок

Решают задачи на построение с помощью циркуля треугольника по трем элементам.

Р- формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

П- уметь выделять существенную информацию из текста

К- уметь выражать свое мнение

Проявляют познавательный интерес к предмету


31.03

31.03



14

Построение треугольника по трем элементам

Угол, окружность, дуга окружности, отрезок

Решают задачи на построение с помощью циркуля треугольника по трем элементам.

Р- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

П – умеют строить рассуждение об объекте

К- формировать навыки сотрудничества

в ходе индивидуальной и групповой работы

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


12.04

13.04



15

Решение задач.

Прямоугольный треугольник, , угол, окружность, дуга окружности

Закрепляют знания о плоских фигурах и их свойствах, делают геометрические построения

Р- составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий

П- владеть общим приемом решения учебных задач.

К- ставить вопросы, выражать свою точку зрения

Учебно – познавательная мотивация учебной деятельности


14.04

14.04



16

Решение задач.

Свойства, признаки равенства прямоугольных треугольников, задачи на построение.

Закрепляют знания о плоских фигурах и их свойствах, делают геометрические построения

Р- удерживать цель деятельности до получения ее результата

П- умеют осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

К- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Проявляют уважительное отношение к иному мнению


19.04

20.04



17

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Свойства, признаки равенства прямоугольных треугольников, задачи на построение.

Закрепляют знания о плоских фигурах и их свойствах, делают геометрические построения.

Р- формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

П- уметь выделять существенную информацию из текста

К- уметь выражать свое мнение

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


21.04

21.04



18

Контрольная работа №5 по теме « Прямоугольные треугольники.»

Свойства, признаки равенства прямоугольных треугольников, задачи на построение

Показывают свое умение применять полученные знания в конкретных ситуациях

Р- вносят коррективы в действие после его завершения , учитывая сделанные ошибки, осуществляют самоанализ и самоконтроль учебной деятельности.

П- проводят сравнение и классификацию по заданным критериям

К- определять общую цель и пути ее решения

Умение контролировать процесс и результат учебной деятельности


26.04

27.04





Повторение. Решение задач (10 ч)










1

Анализ контрольной работы Перпендикулярные прямые.

Смежные . вертикальные углы. перпендикулярные прямые

Умеют применять изученные понятия при решении задач.

Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

П- Произвольно и осознанно владеть приемом решения задачи

К- умеют находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


28.04

28.04



2

Признаки равенства треугольников

Медиана биссектриса. Высота треугольника, признаки равенства треугольников,

Умеют применять изученные понятия при решении задач

Р- корректировать деятельность, вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения

П- произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач, осуществлять поиск необходимой информации

К- организовывать учебное сотрудничество с учителем

Формирование познавательного интереса к изучению нового. Способам обобщения и систематизации


03.05

04.05



3

Признаки равенства треугольников

Признаки равенства треугольников. Свойства равнобедренного треугольника

Умеют применять изученные понятия при решении задач

Р- составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий

П- владеть общим приемом решения учебных задач.

К- ставить вопросы, выражать свою точку зрения

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


05.05

05.05



4

Признаки, свойства параллельности прямых.

Параллельные прямые, аксиома параллельных прямых, признаки параллельности.

Умеют применять изученные понятия при решении задач

Р- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий

П – уметь строить рассуждение об объекте

К- формировать навыки сотрудничества

в ходе индивидуальной и групповой работы

Мотивация учебной деятельности


10.05

11.05



5

Признаки. Свойства параллельных прямых

Признаки и свойства параллельных прямых

Умеют применять изученные понятия при решении задач

Р- находить и удерживать учебную проблему, составлять план выполнения работы

П- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К- поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


12.05

12.05



6

Сумма углов треугольника. Неравенство треугольника.

Сумма углов треугольника, теорема о внешнем угле, неравенство треугольника.

Умеют применять изученные понятия при решении задач

Р- формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

П- уметь выделять существенную информацию из текста

К- умеют выражать свое мнение

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


17.05

18.05



7

Сумма углов треугольника. Неравенство треугольника.

Сумма углов треугольника, теорема о внешнем угле, неравенство треугольника.

Умеют применять изученные понятия при решении задач

Р- находить и удерживать учебную проблему, составлять план выполнения работы

П- устанавливать причинно – следственные связи и зависимости между объектами

К- формировать коммуникативные действия , направленные на структурирование информации по теме


Проявляют уважительное отношение к иному мнению


19.05

19.05



8

Прямоугольные треугольники. Задачи на построение.

Свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников

Умеют применять изученный материал , методы для решения задач практического характера.

Р- оценивать весомость приводимых рассуждений

П- классифицировать объекты, устанавливать причинно- следственные связи

К- умеют выражать свои мысли


Проявляют уважительное отношение к иному мнению


24.05

25.05



9

Прямоугольные треугольники. Задачи на построение

Признаки равенства прямоугольных треугольников. Задачи на построение

Умеют применять изученный материал , методы для решения задач практического характера

Р- формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий

П- владеть общим приемом решения задач

К- уметь выражать свое мнение


Навыки сотрудничества в различных ситуациях


26.05

26.05



10

Итоговый урок. Решение задач.

Все геометрические понятия.

Проявляют свои знания , инициативу для решения занимательных задач.

Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

П- Произвольно и осознанно владеть приемом решения задачи

К- уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


31.05






2