СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету «Математика» в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Математика" в 5 классе составлена на Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Рассчитана на 5 часов в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету «Математика» в 5 классе»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Титаревская средняя общеобразовательная школа





Рассмотрена и рекомендована к утверждению методическим объединением учителей естественно-математического цикла

Протокол № ___ от __________ 2016г.

Руководитель МО ___________________

На методическом совете протокол ___ от _________ 2016г.



Утверждена приказом МКОУ Титаревской СОШ

№ ___ от ___________ 2016г.

Директор _____________________ / Влассенко В.И./










Рабочая программа по предмету «Математика» 5 класс 2016-2017 учебный год

Составитель: учитель математики Куликова Татьяна Сергеевна













Пояснительная записка

Общая характеристика программы


Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова; Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования.

Рабочая программа опирается на УМК:

- Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2015;

- Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2008.

При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в общеобразовательных учреждениях. А так же основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;

  • воспитание средствами математики культуры личности;

  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;

  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • выявить и развить математические и творческие способности;

  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;

  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;

  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;

  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;

  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;

  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

.

Общая характеристика учебного предмета:

Содержание курса, предмета математики в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение, личностных, метапредметных и предметных целей обучения.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Формами организации урока являются фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа и проектная. Уроки делятся на несколько типов: урок изучения (открытия) новых знаний, урок закрепления знаний, урок комплексного применения, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля, урок развернутого оценивания.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебных недель. В течение года планируется провести 14 контрольных работ.


Содержание программы

1. Натуральные числа и шкалы

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

 Основная цельсистематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков


2.Сложение и вычитание натуральных чисел

Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Основная цельзакрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.


3. Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.

Основная цельзакрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами


4. Площади и объемы

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Основная цельрасширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.


5. Обыкновенные дроби

Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Основная цельпознакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

 

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.

Основная цельвыработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.


7. Умножение и деление десятичных дробей

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.

Основная цельвыработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями


8. Инструменты для вычислений и измерений

Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.

Основная цельсформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

9. Повторение


Распределение учебных часов по разделам программы


Тема

Количество часов

Количество контрольных работ

Натуральные числа и шкалы

15

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

22

2

Умножение и деление натуральных чисел

24

2

Площади и объемы

14

1

Обыкновенные дроби

24

2

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

14

1

Умножение и деление десятичных дробей

24

2

Инструменты для вычислений и измерений

18

2

Повторение и решение задач

15

1

Всего

170

14


Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса

В результате освоения курса математики 5 класса программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования:

личностные:

  1. ответственного отношения к учению, готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  2. формирования коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

  3. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  4. первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  5. критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  6. креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

  7. умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  8. формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернатив­ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ - компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1) умения работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  1. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных гео­метрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических за­кономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  2. умения выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

  3. умения пользоваться изученными математическими формулами,"

  4. знания основных способов представления и анализа ста­тистических данных; умения решать задачи с помощью пере­бора всех возможных вариантов;

  5. умения применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Выпускник научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.





Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.УМК:

1.Виленкин Н.Я., Жохов В. И., Чесноков А.С., Шварц-бурд СИ. Математика. 5 класс: Учебник для общеобра­зовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2014.

2.Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5—6 классов. М.: Просвещение, 2009.

3.Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5—6 классы. М.: Мнемозина, 2009.

4.Жохов В. И. Преподавание математики в 5—6 клас­сах: Методические рекомендации для учителя к учебни­кам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2001.

5.Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Мате­матика. 5 класс» (авт. Н.Я. Виленкин и др.). М.: Мне­мозина, 2010.

6. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Кон­трольные работы. 5 класс. М.: Мнемозина, 2008.

7.Жохов В.И., Митяева И.М. Математические диктанты. 5 класс: Пособие для учителей и учащих­ся. М.: Мнемозина, 2010.


2. Дополнительная литература:

1) Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса/ А.С.Чесноков, К.И. Нешков.- М.: Классик Стиль, 2010.

2) Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.- М.: Илекса, 2010.

3) Кнутова И.И., Уединов А.Б., Хачатурова О.Ф., Чулков П.В. Дидактические материалы по математике. 5 класс.- М. « Издат-школа XXI век»,2009.

4) Минаева С.С. 20 тестов по математике: 5-6 классы.-М.: Издательство « Экзамен»,2011

5) Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика 5 класс»/ В.Н. Рудницкая – М.: Издательство « Экзамен»,2013

6) Шарыгин И.Ф. Задачи на смекалку. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010

3. Интернет- ресурсы:

1) Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru

2) Уроки, конспекты. – Режим доступа: www.pedsovet.ru

3) Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

4) Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/

3. Технические средства обучения:

1) Компьютер.



Календарно - тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год

по математике в 5 классе

ур

Наименование разделов,

тем урока

Тип урока

Дата

Примеча-ние

план

факт


Повторение курса начальной школы (4 ч)




Числа и величины. Арифметические действия

Урок систематизации и обобщения знаний

2.09



Геометрические фигуры. Геометрические величины.

Урок систематизации и обобщения знаний

5.09



Решение текстовых задач.

Урок систематизации и обобщения знаний

6.09




Натуральные числа и шкалы (15 ч)




Обозначе­ние нату­ральных чисел

Урок освоения новых знаний

7.09



Обозначе­ние нату­ральных чисел

Урок закреп­ления знаний

8.09



Обозначе­ние нату­ральных чисел

Урок закреп­ления знаний

9.09



Отрезок. Длина от­резка

Урок закреп­ления знаний

12.09



Отрезок. Длина от­резка. Тре­угольник

Урок закреп­ления знаний

13.09



Плоскость. Прямая. Луч.

Урок освоения новых знаний

14.09



Плоскость. Прямая. Луч.

Урок закреп­ления знаний

15.09



Шкалы и коорди­наты

Урок освоения новых знаний

16.09



Шкалы и коорди­наты

Урок закреп­ления знаний

19.09



Шкалы и коорди­наты

Урок комплексного применения ЗУН

20.09



Срезовая контрольная работа

Контроль и оценка знаний

21.09



Меньше или боль­ше

Урок освоения новых знаний

22.09



Меньше или боль­ше

Урок закреп­ления знаний

23.09



Меньше или боль­ше

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

26.09



Кон­трольная работа № 1 по теме «Натураль­ные числа и шкалы»

Контроль и оценка знаний

27.09



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

28.10




Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч)




Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

Урок освоения новых знаний

29.10



Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

Урок закреп­ления знаний

30.10



Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

Урок комплексного применения ЗУН

3.10



Сложение натураль­ных чисел и его свой­ства

Урок комплексного применения ЗУН

4.10



Вычитание

Урок освоения новых знаний

5.10



Вычитание

Урок закреп­ления знаний

6.10



Вычитание

Урок комплексного применения ЗУН

7.10



Вычитание

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

10.10



Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Контроль и оценка знаний

11.10



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

12.10



Числовые и буквен­ные выра­жения.

Урок освоения новых знаний

13.10



Числовые и буквен­ные выра­жения

Урок закреп­ления знаний

14.10



Числовые и буквен­ные выра­жения

Урок комплексного применения ЗУН

17.10



Буквенная запись свойств сложения и вычита­ния

Урок освоения новых знаний

18.10



Буквенная запись свойств сложения и вычита­ния

Урок закреп­ления знаний

19.10



Буквенная запись свойств сложения и вычита­ния

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

20.10



Уравнение

Урок освоения новых знаний

21.10



Уравнение

Урок закреп­ления знаний

24.10



Уравнение

Урок комплексного применения ЗУН

25.10



Уравнение

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

26.10



Контрольная работа № 3 по теме: "Числовые и буквенные выражения. Уравнение"

Контроль и оценка знаний

27.10



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

28.10




Умножение и деление натуральных чисел (24 ч)




Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

Урок освоения новых знаний

31.10



Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

Урок закреп­ления знаний

1.11



Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

Урок комплексного применения ЗУН

2.11



Умноже­ние нату­ральных чисел и его свойства

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

3.11



Деление

Урок освоения новых знаний

14.11



Деление

Урок закреп­ления знаний

15.11



Деление

Урок комплексного применения ЗУН

16.11



Деление

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

17.11



Деление с остатком

Урок освоения новых знаний

18.11



Деление с остатком

Урок закреп­ления знаний

21.11



Деление с остатком

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

22.11



Кон­трольная работа № 4 по теме «Умноже­ние и де­ление на­туральных чисел»

Контроль и оценка знаний

23.11



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

24.11



Упроще­ние выра­жений

Урок освоения новых знаний

25.11



Упроще­ние выра­жений

Урок закреп­ления знаний

28.11



Упроще­ние выра­жений

Урок комплексного применения ЗУН

29.11



Упроще­ние выра­жений

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

30.11



Порядок выполне­ния дейст­вий

Урок освоения новых знаний

1.12



Порядок выполне­ния дейст­вий

Урок закреп­ления знаний

2.12



Квадрат и куб чис­ла

Урок освоения новых знаний

5.12



Квадрат и куб чис­ла

Урок комплексного применения ЗУН

6.12



Квадрат и куб чис­ла

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

7.12



Контрольная работа №5 по теме: «Упрощение выражений»

Контроль и оценка знаний

8.12



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

9.12




Площади и объемы (14 ч)




Формулы

Урок освоения новых знаний

12.12



Формулы

Урок закреп­ления знаний

13.12



Площадь. Формула площади прямо­угольника

Урок освоения новых знаний

14.12



Площадь. Формула площади прямо­угольника

Урок комплексного применения ЗУН

15.12



Единицы измерения площадей

Урок освоения новых знаний

16.12



Единицы измерения площадей

Урок закреп­ления знаний

19.12



Единицы измерения площадей

Урок комплексного применения ЗУН

20.12



Прямо­угольный параллеле­пипед

Урок освоения новых знаний

21.12



Объемы. Объем прямо­угольного параллеле­пипеда

Урок освоения новых знаний

22.12



Объемы. Объем прямо­угольного параллеле­пипеда

Урок комплексного применения ЗУН

23.12



Объемы. Объем прямо­угольного параллеле­пипеда

Урок комплексного применения ЗУН

26.12



Объемы. Объем прямо­угольного параллеле­пипеда

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

27.12



Кон­трольная работа № 6 «Площади и объемы»

Контроль и оценка знаний

28.12



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

29.12




Обыкновенные дроби (24 ч)




Окруж­ность и круг

Урок освоения новых знаний

30.12



Окруж­ность и круг

Урок закреп­ления знаний

12.01



Доли. Обыкно­венные дроби

Урок освоения новых знаний

13.01



Доли. Обыкно­венные дроби

Урок закреп­ления знаний

16.01



Доли. Обыкно­венные дроби

Урок закреп­ления знаний

17.01



Доли. Обыкно­венные дроби

Урок комплексного применения ЗУН

18.01



Сравнение дробей

Урок освоения новых знаний

19.01



Сравнение дробей

Урок закреп­ления знаний

20.01



Сравнение дро­бей

Урок комплексного применения ЗУН

23.01



Правиль­ные и не­правиль­ные дроби

Урок освоения новых знаний

24.01



Правиль­ные и не­правиль­ные дроби

Урок закреп­ления знаний

25.01



Кон­трольная работа № 7 «Обык­новенные дроби»

Контроль и оценка знаний

26.01



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

27.01



Сложение и вычита­ние дробей с одинаковыми знаменате­лями

Урок освоения новых знаний

30.01



Сложение и вычита­ние дробей с одинаковыми знаменате­лями

Урок закреп­ления знаний

31.01



Деление и дроби

Урок освоения новых знаний

1.02



Деление и дроби

Урок закреп­ления знаний

2.02



Смешан­ные числа

Урок освоения новых знаний

3.02



Смешан­ные числа

Урок комплексного применения ЗУН

6.02



Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел

Урок освоения новых знаний

7.02



Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел

Урок закреп­ления знаний

8.02



Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

9.02



Кон­трольная работа № 8 по теме «Сложение и вычита­ние сме­шанных чисел»

Контроль и оценка знаний

10.02



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

13.02




Десятичные дроби.

Сложение и вычитание десятичных дробей (14 ч)




Десятич­ная запись дробных чисел

Урок освоения новых знаний

14.02



Десятич­ная запись дробных чисел

Урок закреп­ления знаний

15.02



Сравнение десятич­ных дро­бей

Урок освоения новых знаний

16.02



Сравнение десятич­ных дро­бей

Урок закреп­ления знаний

17.02



Сравнение десятич­ных дро­бей

Урок комплексного применения ЗУН

20.02



Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

Урок освоения новых знаний

21.02



Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

Урок закреп­ления знаний

22.02



Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

Урок комплексного применения ЗУН

24.02



Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

27.02



Прибли­женные значения чисел. Округле­ние чисел

Урок освоения новых знаний

28.02



Прибли­женные значения чисел. Округле­ние чисел

Урок закреп­ления знаний

1.03



Прибли­женные значения чисел. Округле­ние чисел

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

2.03



Кон­трольная работа № 9 по теме «Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей»

Контроль и оценка знаний

3.03



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

6.03




Умножение и деление десятичных дробей (24 ч)




Умноже­ние деся­тичных дробей на нату­ральные числа

Урок освоения новых знаний

7.03



Умноже­ние деся­тичных дробей на нату­ральные числа

Урок закреп­ления знаний

9.03



Умноже­ние деся­тичных дробей на нату­ральные числа

Урок комплексного применения ЗУН

10.03



Деление десятич­ных дро­бей на на­туральные числа

Урок освоения новых знаний

13.03



Деление десятич­ных дро­бей на натуральные числа

Урок закреп­ления знаний

14.03



Деление десятич­ных дро­бей на натуральные числа

Урок комплексного применения ЗУН

15.03



Деление десятич­ных дро­бей на натуральные числа

Урок комплексного применения ЗУН

16.03



Деление десятич­ных дро­бей на натуральные числа

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

17.03



Контроль­ная рабо­та № 10 «Умноже­ние и де­ление де­сятичных дробей на нату­ральные числа»

Контроль и оценка знаний

20.03



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

21.03



Умноже­ние деся­тичных дробей

Урок освоения новых знаний

22.03



Умноже­ние деся­тичных дробей

Урок закреп­ления знаний

23.03



Умноже­ние деся­тичных дробей

Урок комплексного применения ЗУН

18.03



Умноже­ние деся­тичных дробей

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

3.04



Деление десятич­ных дро­бей

Урок освоения новых знаний

4.04



Деление десятич­ных дро­бей

Урок закреп­ления знаний

5.04



Деление десятич­ных дро­бей

Урок комплексного применения ЗУН

6.04



Деление десятич­ных дро­бей

Урок комплексного применения ЗУН

7.04



Деление десятич­ных дро­бей

Урок комплексного применения ЗУН

7.04



Среднее арифмети­ческое

Урок освоения новых знаний

10.04



Среднее арифмети­ческое

Урок закреп­ления знаний

11.04



Среднее арифмети­ческое

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

12.04



Контроль­ная рабо­та № 11 по теме «Умноже­ние и де­ление де­сятичных дробей»

Контроль и оценка знаний

13.04



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

14.04




Инструменты для вычислений и измерений (18 ч)




Микро­калькуля­тор

Урок освоения новых знаний

17.04



Проценты

Урок освоения новых знаний

18.04



Проценты

Урок закреп­ления знаний

19.04



Проценты

Урок комплексного применения ЗУН

20.04



Проценты

Комби­нирован­ный урок

21.04



Проценты

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

24.04



Контроль­ная рабо­та № 12 по теме «Процен­ты»

Контроль и оценка знаний

25.04



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

26.04



Угол. Пря­мой и раз­вернутый углы. Чертежный треуголь­ник

Урок освоения новых знаний

27.04



Угол. Пря­мой и раз­вернутый углы. Чертежный треуголь­ник

Урок закреп­ления знаний

28.04



Измере­ние углов. Транспор­тир

Урок освоения новых знаний

2.05



Измере­ние углов. Транспор­тир

Урок закреп­ления знаний

3.05



Измере­ние углов. Транспор­тир

Урок комплексного применения ЗУН

4.05



Круговые диаграммы

Урок освоения новых знаний

5.05



Круговые диаграммы

Урок закреп­ления знаний

10.05



Круговые диаграммы

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

11.05



Контроль­ная рабо­та № 13 «Углы и диаграм­мы»

Контроль и оценка знаний

12.05



Работа над ошибками. Решение задач

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

15.05




Повторение и решение задач (11 ч)




Арифме­тические действия с натуральными числами

Урок комплексного применения ЗУН

16.05



Сложение и вычита­ние обык­новенных дробей

Урок комплексного применения ЗУН

17.05



Решение арифме­тических задач

Урок комплексного применения ЗУН

18.05



Буквенные выражения. Упроще­ние выражений

Урок комплексного применения ЗУН

19.05



Уравнение. Решение задач с по­мощью уравнения

Урок комплексного применения ЗУН

22.05



Сложение и вычи­тание де­сятичных дробей

Урок комплексного применения ЗУН

23.05



Умноже­ние и де­ление де­сятичных дробей

Урок комплексного применения ЗУН

24.05



Проценты

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

25.05



Итоговая контроль­ная работа

Контроль и оценка знаний

26.05



Анализ контроль­ной рабо­ты

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

29.05



Обобщаю­щий урок

Урок обобще­ния и си­стема­тизации знаний

30.05