СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 7 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 7 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 7 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 1944);

Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; примерных программ основного общего образования по учебным предметам, на основе авторской программы по английскому языку к линии УМК «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений. ( Английский язык 5-9 классы: учебно-методич. Пособ./О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, : Дрофа, 2015 (Rainbow English).

Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.

Место предмета


Рабочая программа рассчитана на 105 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(105 часов)


Тема

Количество часов

1. «Школа и обучение в школе»

1.1. Школа и обучение в школе.

7

1.2. Разделительные вопросы.

2

1.3. Британский английский и американский английский.

1

1.4. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

1.5. Школы в Англии и в Уэльсе.

2

1.6. Употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

1

1.7. Употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

1.8. Фразовые глаголы.

1

Всего:

16

2. «Язык мира»


2.1. Английский - язык мира.

8

2.2. Настоящее совершенное время.

5

2.3. Интернациональные слова.

1

2.4. Образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

1

2.5. Фразовый глагол «hand».

1

Всего:

16

3. «Некоторые факты об англоговорящем мире»

3.1. США.

7

3.2. Третья форма неправильных глаголов:

1

3.3. Настоящее совершенное время.

2

3.4. Австралия.

3

3.5. Артикли с названиями представителей наций.

1

3.6. Фразовый глагол «давать»

1

3.7. Образование новых слов с помощью суффикса ly.

1

Всего:

16

4. «Живые существа вокруг нас»

4.1. Живые существа вокруг нас.

12

4.2. Определительные местоимения «другой, другие»

1

4.3. Настоящее совершенное время.

2

4.4. Употребления неопределённых местоимений.

1

4.5. Фразовый глагол «делать.

1

4.6. Образования прилагательных с помощью суффикса able.

1

Всего:

18

5. «Экология»

5.1. Экология и окружающая среда.

12

5.2. Количественные местоимения.

1

5.3. Возвратные местоимения.

1

5.4. Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён.

1

5.5. Предлоги места «среди и между» в речи и на письме».

1

5.6. Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

1

5.7. Фразовый глагол «взять».

1

Всего:

18

6. «Здоровье»

6.1. Здоровье и здоровый образ жизни.

11

6.2. Слово «достаточно» с различными частями речи .

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

6.3. Наречия «слишком» в речи и на письме.

1

6.4. Восклицательные предложения со словами « как , какой».

1

6.5. Словарные комбинации со словом «простудиться».

1

6.6. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

1

6.7. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

1

6.8. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.


6.9. Фразовый глагол «оставаться».

1

Всего:

18





Планируемые результаты освоения учебного предмета.


В результате изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны


Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


Учащиеся должны уметь:


в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не

соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;


в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;





в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


















Тема

урока

Элементы

содержания

Планируемые результаты

Дата

план

Дата

факт.


1.


Шаг 1

Школа.семья и друзья

1 четверть

Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России.

№1.2.


Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.

- отвечать на вопросы и тд.




2.

Первый день в школе

Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

№3.4.5

Уметь: - вести беседу по прослушенному ;

-отвечать на вопросы по прочитанному тексту.




3

Кабинеты.учителя и ученики.контроль аудирования

Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

№6.7.8

Уметь: - беседовать по прослушанному.

- правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.




4

Шаг 2.

новичок

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

№1.2.

Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь;

- озаглавить части, прочитанного текста.




5

Изучаемые предметы и школьные принадлежности

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

№3.4.5


Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.




6

Моя школа.школьные принадлежности

Контроль чтения

Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

№6.7.8

Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал

- отвечать на вопросы по прочитанному .




7

Шаг 3

Школьные рюкзаки

Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

№1.2.

Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному;

- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.




8

люси в магазине

Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

№3.4.5.

Уметь: - воспринимать английскую речь.




9

В магазине

Контроль говорения

Учащиеся выполняют тестовые задания.

№6.7.8.

Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1.




10

Шаг 4

Пит и его школьные вещи

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

№1.2.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.




11

В магазине канцтоваров

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

№3.4.5.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.




12

Школы в англии и уэльсе

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

№6.7.8.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.




13

Шаг 5

Школьная жизнь английских учеников


Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

№1.2.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.



14

Учебные предметы в великобритании


№3.4.5.

Уметь получать нобходимую информацию из прочитанного текста



15


Учебные предметы

Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

№6.7.8

Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов;

- уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.




16

Шаг 6

Наша школа

Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect.

№1.2.3.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов.




17.

Школы в россии

Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы).

№4.5.6.

Уметь:- воспроизводить услышанную речь;

- грамотно использовать глаголы в Present Perfect.




18

о нашей школе

контроль письменной речи

Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

№9.10.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста.

Знать: - три формы неправильных глаголов.




19-21.


Шаг 7.

Образование в россии.англии и уэльсе


Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.№1.2.

Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям;

- отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;

- использовать в речи слова such.




22-23.

Шаг 8-9.

Повторение по теме обучение в школе

Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.№3.4

Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения;

- извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.




24.

Шаг 10.

Контрольная работа.обучение в школе

Контролировать полученные знания.умения.навыки

Уметь:аудировать с полным пониманием.читать со смысловым выбором.составлять диалог по заданной теме.сообщать по заданной теме.писать личное письмо




25.

Проектная работа.наша школа

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2.

Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем;

- правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2.




1


Шаг1.

Изучение языков

2 четверть


Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.



Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.




2

Шаг 2.

Языки мира

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.




3

Шаг 3.

Языки мира

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.




4

Шаг 4.

Языки мира

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.




5

Шаг 5.

Изучение английского языка контроль письменной речи

Диктант ( 15 мин.) № 2

Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2.




6

шаг 6.

Изучение английского языка.

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.



7

Шаг 7.

Некоторые факты англо-говорящего мира.

Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь: - понимать прослушанное;

- понимать прочитанное и вести беседу по нему;

- составлять диалоги, рассказы.




8

Шаг 8.

США.

Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь: - воспроизвести песню;

- правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.




9

Шаг 9.

США. (география)

Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.




10

Шаг 10.

США.контроль аудирования

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополнять предложения верными глаголами.




11

Шаг 1-2.

Австралия.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- понимать текст и вести мини беседу по нему.




12

Шаг 3-4.

Австралия.

Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспроизводить услышанное;

- составление мини рассказов о городах Австралии по плану.




13

Шаг 5.

Животный мир Австралии.

контроль чтения

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии.

Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.




14

Шаг 6.

Австралия.

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанное;

- работать с картой Америки, Азии, Европы.




15

Шаг 7.

США и Австралия.

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;

Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.




16

Шаг 8.

Страны и города Европы.

контроль говорения

Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3.




17

Шаг 9.

Страны и города Европы

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3.




18

Англоговорящие страны

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.




19

Англоговорящие страны

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.




20

Шаг 10.

Контрольная работа.Англоговорящие страны

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.




21

Проектная работа.Англо-говорящие страны

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.






1



Шаг1.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

3 четверть


Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive.



Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3.






2.

Птицы.

Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания;

- грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect.




3.

Шаг 2.

Мир птиц.

Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним;

- задавать вопросы по прочитанному тексту.




4.

Животный мир.

контроль аудирования

Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь: - показать понимание прослушанных текстов;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.




5.

Шаг 3.

Животный мир. Климатические и погодные условия.

Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

-




6.

Животный мир .повторение

Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- работать с новой лексикой.




7.

Шаг 4.

Насекомые

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- правильно читать текст вслух.




8.

Флора и фауна Британских островов.

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- задавать вопросы к предложениям.




9.

Шаг 5.

Животный мир.

Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- читать и понимать текст и выполнять задания.




10.

Флора и фауна контроль чтения.

Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- рассказать о флоре нашего региона.




11.

Шаг 6.

Флора и фауна

Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4.




12.

Растительный мир

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.




13.

Шаг 7.

Чарльз дарвин

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.




14.

Шаг 8.

Дж.дюррел-друг животных

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.




15.

странник

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.




16.

Шаг 9.

Повторение.

контроль письменной речи

Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4.




17.

Шаг 10.

Мир вокруг нас.

контроль говорения.

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.



18

Флора и фауна России. Экология как наука климата.

Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному;

- работать с текстом;

Составлять мини диалоги.




19.

Шаг1.

Природа России.

Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать английскую речь на слух;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.




20.

Шаг 2.

Природа и экология.

Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь:- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста.




21.

Шаг 3.

Окружающая среда.

Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.







Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему;

Извлекать информацию из прочитанного.




22



Шаг 4.

Окружающая среда.



Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.



Уметь: - понять прослушанное;

- использовать новую лексику в речи.




23

Шаг 5.

Окружающая среда.

Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста.




24

Шаг 6.

Климат.

Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текстов.




25

Шаг 7.

Загрязнение воды.

Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи.




26

Шаг 8.

Загрязнение воды.

Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- извлекать необходимую информацию из текста.




27.

Шаг 9.

Окружающая среда (обзорный урок).

Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать услышанный текст;

- использовать полученную информацию из текста в речи.




28

Шаг 10.

Окружающая среда контрольная работа

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике. (unit 5).




29

повторение

Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5.




30





Проектная работа мир вокруг нас

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои достижения.



31


Проект мир вокруг нас


Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме

Т.ж.



32



Проект мир вокруг нас

Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме

Т.ж.





1




Шаг 1.

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.


4 четверть


Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




Уметь: - понимать текст на слух;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6.




2

Здоровье. Фаст-фуд.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту.




3

Здоровый образ жизни.

Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь;

- уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.




4

Шаг 2.

Здоровье.

контроль аудирования.

Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами;

- извлекать необходимую информацию из текста




5.

Секреты долголетия.

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.




6.

Здоровый образ жизни.

Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- соблюдать нормы произношения новых слов.




7

Шаг 3.

Здоровый образ жизни.

Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему;

- уметь использовать новую лексику в речи.




8

Здоровый образ жизни (здоровая еда).

Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текста.




9

Здоровый образ жизни.

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.




10

Шаг 4.

Здоровый образ жизни (повторение).контроль чтения

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6.

Уметь: - понимать прослушанное;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6.




11.

сладкоежка

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.




12.

Фаст фуд

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.




13.

Шаг 5.

Диета и шоппинг

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.




14.

На приёме у врача.

контроль говорения.

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.




15.

Повторение по теме диета

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.



16

Шаг 6.

Диеты.

контроль письменной речи

Диктант № 6 (15 мин). Работа с текстом, составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 6.



17

В стране норвегия

Работа с текстом

Поисковая работа

Уметь вести беседу по прочитанному

Повторить грамматический материал



18

Долгая и жизнь

Работа с текстом

Устная работа

Учить коммуникативным умениям чтения

Повторить изученные лексические единицы



19

Шаг 7.

Долгая жизнь

Устная работа

Письменная работа

Уметь вести беседу по прочитанному и прослушанному

Уметь вести запись



20

Держать себя в форме

Устная работа

Уметь вести беседу по прослушанному и прочитанному

Повторить изученные грамматические явления



21

Держать себя в форме

Устная работа

Уметь искать нужную информацию в тексте



22


Шаг 8-9.

повторение

Устная работа

Чтение

Аудирование

письмо

Уметь вести беседу по теме;Уметь аудировать с полным пониманием;

Уметь составлять сообщение по заданной теме



23

Шаг 10.

Контрольная работа жить здорово

Письменная работа

Контролировать знания.умения.навыки




24

Проектная работа здоровый образ жизни

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.