Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать:
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Количество учебных часов по программе – 105 часов в год, 3 часа в неделю.
Уровень образования – базовый.
Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.
Тематическое планирование по английскому языку для 5-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.
Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:
Вводный модуль (Starter Unit), на который отводится 10 уроков, включается в план по усмотрению учителя – исходя из условий обучения конкретного класса/группы.
В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.
6-7 | | | Школа! Введение лексики. | Фронтальный опрос | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17 Учебник: с. 22 №10 Рабочая тетрадь: с. 17 № 3, №4. |
8-9 | | | Снова в школу! Числительные. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 18 Учебник: с. 28 №5 Рабочая тетрадь: с. 18 № 1 и №2 |
10 | | | Любимые предметы. Совершенствование грамматики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Рабочая тетрадь: с. 19 № 1-3 |
11 | | | Школы в Англии. Монологический рассказ | Устный опрос, индивидуальная работа | Рабочая тетрадь: с. 20 № 4 Учебник: с. 31 №3 |
12 | | | Школьная Жизнь. Письменная речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Рабочая тетрадь: с. 21 |
13 | | | Приветствия. Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Рабочая тетрадь: с. 22 №11 |
14 | | | Подготовка к тесту. | | Рабочая тетрадь: с. 21-22 |
15 | | | Тест | Лексико-грамматический тест | Учебник: повторение материала модуля 1 |
МОДУЛЬ 2. Это я (10 часов) |
16-17 | | | Я из … Изучение грамматики. | Фронтальный опрос | Рабочая тетрадь: с.23 № 1, №2 Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23 |
18-19 | | | Мои вещи. Введение лексики. Указательные местоимения. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник: 38 №4 Рабочая тетрадь: с. 24 № 1, №2 Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24 |
20 | | | Моя коллекция. Совершенствование лексики. Чтение и аудирование | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Рабочая тетрадь: с. 25 |
21 | | | Сувениры из Великобритании. Монологическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Рабочая тетрадь: с. 26 |
22 | | | Наша страна. Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов). |
23 | | | Англоговорящие страны. Чтение и аудирование | . Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Рабочая тетрадь: с. 28 |
24 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | |
25 | | | Тест 2 | Лексико-грамматический тест | |
МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость (10 часов) |
26-27 | | | Дома. Введение лексических единиц. Описание дома | Фронтальный опрос. | Рабочая тетрадь: с. 29 №1-3. Учебник: с. 47 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 29 |
28-29 | | | С новосельем! Диалогическая речь. Чтение текста. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Рабочая тетрадь: с. 30 Рабочая тетрадь: с. 33 №3 |
30 | | | Моя комната. Изучение новой лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31 |
31 | | | Типичный английский дом. Монологическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32 |
32 | | | Дома. Работа с текстом. | Устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания. Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке). |
33 | | | Тадж-Махал. Работа с новой лексикой. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 53 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке). |
34 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: повторение материала модуля 3 |
35 | | | Тест 3 | Лексико-грамматический тест | |
МОДУЛЬ 4. Семейные узы (10часов) |
36-37 | | | Моя семья! Введение лексики. Изучение грамматики. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 57 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 35 |
38-39 | | | Кто есть кто? Притяжательный падеж. Совершенствование грамматики. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 59 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 36 |
40 | | | Знаменитые люди. Монологическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37 |
41 | | | Американские «телесемьи». Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание). |
42 | | | Увлечения. Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки. Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
43 | | | Описание Людей. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 85-86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
44 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: повторение материала модуля 4 |
45 | | | Тест 4 | Лексико-грамматический тест | |
МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (10 часов) |
46-47 | | | Удивительные создания. Введение лексики. Чтение текстов. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 67 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 41 |
48-49 | | | В зоопарке. Диалогическая речь. Изучение грамматики. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 69 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 42 |
50 | | | Мой питомец. Глаголы в настоящем простом времени. | Устный опрос. | Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43 |
51 | | | Пушистые друзья. Чтение и аудирование | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44 (необходимо прокомментировать задание). |
52 | | | Животные. Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. Рабочая тетрадь: с. 86 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
53 | | | Посещение ветеринарной лечебницы. Закрепление лексики. Чтение. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45-46 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
54 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: повторение материала модуля 5 |
55 | | | Тест 5 | Лексико-грамматический тест | |
МОДУЛЬ 6. С утра до вечера (10 часов) |
56-57 | | | Подъем! Введение лексики. Изучение грамматики. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 77 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 47 |
58-59 | | | На работе. Диалогическая речь. Совершенствование грамматики. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 79 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 48 |
60 | | | Выходные. Написание письма | Устный опрос | Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49 |
61 | | | Главные достопримечательности. Чтение текста | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 (необходимо прокомментировать задание). |
62 | | | Слава. Монологическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира. Рабочая тетрадь: с. 51-52 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
63 | | | Приглашение к действию. Грамматика | Устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
64 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: повторение материала модуля 6 |
65 | | | Тест 6 | Лексико-грамматический тест | |
66-67 | | | Год за годом. Введение лексические единиц. Грамматика. | Фронтальный опрос | Учебник: с. 87 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи. |
68-69 | | | Одевайся правильно. Диалогическая речь. Совершенствование грамматики. | Устный опрос. | Учебник: с. 89 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 54. |
70 | | | Здорово! Чтение и аудирование. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55. |
71 | | | Климат Аляски. Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 (необходимо прокомментировать задание). |
72 | | | Времена года. Описание картинки. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. Рабочая тетрадь: с. 57-58 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
73 | | | Покупка одежды. Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник: с. 92 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
74 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: повторение материала модуля 7 |
75 | | | Тест 7 | Лексико-грамматический тест | |
МОДУЛЬ 8. Особые дни (10часов) |
76-77 | | | Праздники. Введение лексики. Изучение грамматики. | Фронтальный опрос | Учебник: с. 97 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 59 |
78-79 | | | Готовим сами! Диалогическая речь. Написание письма. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60 |
80 | | | У меня день рождения! Работа с текстом. Письменная речь. | Устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 100 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 61 |
81 | | | День благодарения. Монологическая речь | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 101 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 62 |
82 | | | Праздники и гулянья. Закрепление лексики. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России и на его основе написать заметку (40-50 слов). |
83 | | | Заказ блюд в Ресторане. Чтение и аудирование | Фронтальный опрос, устный опрос. | Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно). |
84 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: повторение материала модуля 8 |
85 | | | Тест 8 | Лексико-грамматический тест | |
86-87 | | | За покупками. Введение лексики. Грамматика. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 107 упр. 7 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 65 |
88-89 | | | Было великолепно! Диалогическая речь. Закрепление лексики. | Устный опрос. | Учебник: с. 109 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 66 |
90 | | | Не пропустите! Письменная речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 110 упр. 5 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 67 |
91 | | | Оживленные места Лондона. Монологическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 111 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 68 |
92 | | | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. Письменная речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на его основе написать заметку (40-50 слов). |
93 | | | Математика. Закрепление лексики. | Устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: с. 103 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 69-70 (дифференцированно – по индивидуальной потребности в отработке). |
94 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: повторение материала модуля 9 |
95 | | | Тест 9 | Лексико-грамматический тест | |
96-97 | | | Путешествие и отдых. Диалогическая речь. Закрепление грамматики. | Фронтальный опрос. | Учебник: с. 117 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся). Рабочая тетрадь: с. 71 |
98-99 | | | Летние удовольствия. Чтение и аудирование. Письменная речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 119 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 72 |
100 | | | Просто записка. Диалогическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник: с. 120 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 73 |
101 | | | Поехали! Работа с текстом. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа | Учебник: с. 121 упр. 2 Рабочая тетрадь: с. 74 |
102 | | | Выходные! Монологическая речь. | Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа. | Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов). |
103 | | | Подготовка к тесту. | Фронтальный опрос, устный опрос. | Учебник: повторение материала модуля 10. |
104 | | | Тест 10 | Лексико-грамматический тест | |
105 | | | Итоговое занятие. | Фронтальный опрос. | |