СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 5 класса Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для пятого класса по программе Spotlight 105 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 5 класса Spotlight»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»







Рабочая программа

по английскому языку в 5 классе


учителя английского языка МКОУ «СОШ №1»

Казаровой Валентины Робертовны














Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  2. Примерной основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;

  3. Авторской программы УМК «Английский в фокусе». Базовый учебник Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. для 5 класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.

  4. Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МКОУ «СОШ №1»,

  5. Учебного плана МКОУ «СОШ №1» на 2021-2022 учебный год.

УМК: Spotlight 5 «Английский в фокусе».



I Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

У учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

  • стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

  • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

  • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

  • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

  • осознание предложения и текста как средства для выражения мыслей и чувств.
    Учащиеся получат возможность для формирования:

  • положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

  • осознания языка как основного средства общения между людьми;

  • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

  • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  • называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;

  • составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;

  • читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

  • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

Метапредметные результаты:

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

  • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

  • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий;

  • использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

  • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

  • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

  • осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.

Познавательные

Учащиеся научатся:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;

  • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;

  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

  • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

  • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;

  • соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

  • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

  • названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области аудирования

  • пони мать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4-6 реплик);

  • понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения

  • читать вслух текст, построенный на изучен ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное со держание небольших текстов (100-150 слов без учета артиклей);

  • читать про себя, понимать несложные текс ты, содержащие 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

  • читать про себя, понимать тексты, содержащие 3-4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

  • списывать текст на английском языке, вы писывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • выполнять письменные упражнения;

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5класса пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

  • для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.















II Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

  2. Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.

  3. Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

  4. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.

  5. В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

  6. Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

  7. Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.

  8. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

  9. Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

  10. Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

  11. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  12. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Последовательность изучения тем

№ модуля

Название модуля

Количество учебных часов

Количество контрольных работ

Форма контроля

Вводный модуль

Мы учим английский

5

1

Входная контрольная работа

Модуль 1

Школьные будни

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 2

Это я!

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 3

Мой дом – моя крепость

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 4

Семейные узы

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 5

Животные со всего света

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 6

С утра до вечера

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 7

В любую погоду

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 8

Особые дни

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 9

Жить в ногу со временем

10

1

Лексико-грамматический тест

Модуль 10

Каникулы

10

1

Лексико-грамматический тест

(Итоговое тестирование)


Итого по программе:

105 ч.

11
































III Тематический план предмета



Количество учебных часов по программе – 105 часов в год, 3 часа в неделю.

Уровень образования – базовый.

Срок реализации рабочей программы – 2021-2022 учебный год.

Тематическое планирование по английскому языку для 5-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания.

Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  1. формирование осознанности школьников частью своей семьи, её традиций, устоев и обычаев.

  2. формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

  3. формирования экологического сознания школьников














Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Класс: 5

Количество часов: 105

В неделю: 3 часа

Учебник:« Spotlight 5 английский в фокусе»


Вводный модуль (Starter Unit), на который отводится 10 уроков, включается в план по усмотрению учителя – исходя из условий обучения конкретного класса/группы.

В целях удобства пользования КТП планируемые предметные результаты сформулированы через изучаемый на уроке материал.




п/п



Дата проведения урока



Тема урока



Виды контроля


Домашнее

задание

План

Факт

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (5 часов)

1



Вводный урок


Устный опрос

Учебник: с. 10-11: подготовить

связный рассказ (по-русски) «Почему для меня

важно изучать английский язык».

2



2. Английский алфавит (I)



Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 5-6.

3



Английский алфавит (II)


Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 7-8.

4



Английский алфавит (III)


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню.

Рабочая тетрадь: с. 9-10.

5



Входная контрольная работа

Контрольная работа

Учебник: с. 23-24: новые слова,

знать значения, правописание, уметь читать.

Рабочая тетрадь: с. 15-16.


МОДУЛЬ 1. Школьные дни (10 часов)



6-7



Школа! Введение лексики.


Фронтальный опрос

Учебник: с. 27 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 17


Учебник: с. 22 №10

Рабочая тетрадь: с. 17 № 3, №4.

8-9



Снова в школу! Числительные.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 29 упр. 11

Рабочая тетрадь: с. 18


Учебник: с. 28 №5

Рабочая тетрадь: с. 18 № 1 и №2

10



Любимые предметы. Совершенствование грамматики.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Рабочая тетрадь: с. 19 № 1-3

11



Школы в Англии. Монологический рассказ

Устный опрос, индивидуальная работа

Рабочая тетрадь: с. 20 № 4

Учебник: с. 31 №3

12



Школьная

Жизнь. Письменная речь.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Рабочая тетрадь: с. 21

13




Приветствия. Диалогическая речь.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Рабочая тетрадь: с. 22 №11

14



Подготовка к тесту.


Рабочая тетрадь: с. 21-22

15



Тест


Лексико-грамматический тест

Учебник: повторение материала модуля 1

МОДУЛЬ 2. Это я (10 часов)

16-17














Я из … Изучение грамматики.




Фронтальный опрос

Рабочая тетрадь: с.23 № 1, №2

Учебник: с. 37 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 23


18-19



Мои вещи. Введение лексики.

Указательные местоимения.


Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: 38 №4

Рабочая тетрадь: с. 24 № 1, №2

Учебник: с. 39 упр. 10

Рабочая тетрадь: с. 24

20



Моя коллекция. Совершенствование лексики.

Чтение и аудирование

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Рабочая тетрадь: с. 25

21



Сувениры из Великобритании. Монологическая речь.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Рабочая тетрадь: с. 26

22



Наша страна. Работа с текстом.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов).

23



Англоговорящие страны. Чтение и аудирование

. Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа


Рабочая тетрадь: с. 28

24



Подготовка к тесту.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа


25



Тест 2


Лексико-грамматический тест


МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость (10 часов)

26-27



Дома. Введение лексических единиц.

Описание дома


Фронтальный опрос.


Рабочая тетрадь: с. 29 №1-3.


Учебник: с. 47 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 29

28-29



С новосельем! Диалогическая речь.

Чтение текста.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Рабочая тетрадь: с. 30

Рабочая тетрадь: с. 33 №3

30



Моя комната. Изучение новой лексики.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 50 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 31

31



Типичный английский дом. Монологическая речь.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 51 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 32

32



Дома. Работа с текстом.


Устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания.

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).

33



Тадж-Махал. Работа с новой лексикой.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 53 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 33-34 (дифференцированно - по индивидуальной потребности в отработке).

34



Подготовка к тесту.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: повторение материала модуля 3

35



Тест 3

Лексико-грамматический тест


МОДУЛЬ 4. Семейные узы (10часов)

36-37



Моя семья! Введение лексики.

Изучение грамматики.


Фронтальный опрос.

Учебник: с. 57 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 35

38-39



Кто есть кто?

Притяжательный падеж.

Совершенствование грамматики.


Фронтальный опрос.

Учебник: с. 59 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 36

40



Знаменитые люди. Монологическая речь.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: с. 60 упр. 6

Рабочая тетрадь: с. 37

41



Американские

«телесемьи». Работа с текстом.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 61 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 38 (необходимо прокомментировать задание).

42



Увлечения. Диалогическая речь.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки.

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

43



Описание

Людей.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 62 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 85-86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

44



Подготовка к тесту.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: повторение материала модуля 4

45



Тест 4

Лексико-грамматический тест


МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (10 часов)

46-47



Удивительные создания. Введение лексики.

Чтение текстов.

Фронтальный опрос.

Учебник: с. 67 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 41

48-49



В зоопарке. Диалогическая речь.

Изучение грамматики.


Фронтальный опрос.

Учебник: с. 69 упр. 10 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 42

50



Мой питомец. Глаголы в настоящем простом времени.

Устный опрос.

Учебник: с. 70 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 43

51



Пушистые друзья. Чтение и аудирование

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 71 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 44 (необходимо прокомментировать задание).

52



Животные. Работа с текстом.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного.

Рабочая тетрадь: с. 86

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

53



Посещение ветеринарной лечебницы.

Закрепление лексики.

Чтение.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 72 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 45-46

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).


54



Подготовка к тесту.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: повторение материала модуля 5

55



Тест 5

Лексико-грамматический тест


МОДУЛЬ 6. С утра до вечера (10 часов)

56-57



Подъем!

Введение лексики.

Изучение грамматики.


Фронтальный опрос.

Учебник: с. 77 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 47

58-59



На работе. Диалогическая речь.

Совершенствование грамматики.

Фронтальный опрос.

Учебник: с. 79 упр. 11 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 48

60



Выходные. Написание письма

Устный опрос

Учебник: с. 80 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 49

61



Главные достопримечательности. Чтение текста

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 81 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 50 (необходимо прокомментировать задание).

62



Слава. Монологическая речь.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира.

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

63



Приглашение к действию. Грамматика

Устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 82 упр. 3

Рабочая тетрадь: с. 51-52

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

64



Подготовка к тесту.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: повторение материала модуля 6

65



Тест 6

Лексико-грамматический тест


66-67



Год за годом. Введение лексические единиц.

Грамматика.


Фронтальный опрос

Учебник: с. 87 упр. 8 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи.

68-69



Одевайся правильно. Диалогическая речь.

Совершенствование грамматики.


Устный опрос.

Учебник: с. 89 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 54.

70



Здорово! Чтение и аудирование.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: с. 90 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 55.

71



Климат Аляски. Работа с текстом.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 91 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 56 (необходимо прокомментировать задание).

72



Времена года. Описание картинки.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season”

и письменно составить краткое описание к нему.

Рабочая тетрадь: с. 57-58

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

73



Покупка одежды. Диалогическая речь.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: с. 92 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 57-58

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

74



Подготовка к тесту.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: повторение материала модуля 7

75



Тест 7

Лексико-грамматический тест


МОДУЛЬ 8. Особые дни (10часов)

76-77



Праздники. Введение лексики.

Изучение грамматики.

Фронтальный опрос

Учебник: с. 97 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 59

78-79



Готовим сами! Диалогическая речь.

Написание письма.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: с. 99 упр. 7, 9

Рабочая тетрадь: с. 60

80



У меня день рождения! Работа с текстом.

Письменная речь.

Устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 100 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 61

81



День благодарения. Монологическая речь

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 101 упр. 4

Рабочая тетрадь: с. 62

82



Праздники и гулянья. Закрепление лексики.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России

и на его основе написать заметку (40-50 слов).

83



Заказ блюд в Ресторане. Чтение и аудирование

Фронтальный опрос, устный опрос.

Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно).

84



Подготовка к тесту.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: повторение материала модуля 8

85



Тест 8

Лексико-грамматический тест


86-87



За покупками. Введение лексики.

Грамматика.

Фронтальный опрос.

Учебник: с. 107 упр. 7 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 65

88-89



Было великолепно!

Диалогическая речь.

Закрепление лексики.


Устный опрос.

Учебник: с. 109 упр. 9

Рабочая тетрадь: с. 66

90



Не пропустите!

Письменная речь.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 110 упр. 5 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 67

91



Оживленные места Лондона. Монологическая речь.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 111 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 68

92



Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде.

Письменная речь.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на

его основе написать заметку (40-50 слов).

93



Математика. Закрепление лексики.

Устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: с. 103 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 69-70

(дифференцированно – по индивидуальной

потребности в отработке).

94



Подготовка к тесту.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: повторение материала модуля 9

95



Тест 9

Лексико-грамматический тест


96-97



Путешествие и отдых.

Диалогическая речь. Закрепление грамматики.


Фронтальный опрос.

Учебник: с. 117 упр. 9 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся).

Рабочая тетрадь: с. 71

98-99



Летние удовольствия. Чтение и аудирование.

Письменная речь.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 119 упр. 7

Рабочая тетрадь: с. 72

100



Просто записка. Диалогическая речь.


Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: с. 120 упр. 5

Рабочая тетрадь: с. 73

101



Поехали! Работа с текстом.

Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа

Учебник: с. 121 упр. 2

Рабочая тетрадь: с. 74

102



Выходные! Монологическая речь.


Фронтальный опрос, устный опрос, индивидуальная работа.

Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов).

103



Подготовка к тесту.

Фронтальный опрос, устный опрос.

Учебник: повторение материала модуля 10.

104



Тест 10

Лексико-грамматический тест


105



Итоговое занятие.

Фронтальный опрос.



22