СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 5-6 классов (к учебнику авт.Виленкин Н.Я. и др.).

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по математике 5-6 класс (Виленкин Н.Я.).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 5-6 классов (к учебнику авт.Виленкин Н.Я. и др.).»




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №5

_________________

А.С.Усолов


Приказ № ______ от ________2022г
















Рабочая программа

по учебному предмету: «Математика»

для 5-6 классов

5 часов в неделю (170 часов в год)





Составитель: учитель математики

Утюшева Екатерина Олеговна












п. Ленинский

2022-2023 уч.год



Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Математика 5 – 6 классы» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, требованиями примерной программы основного общего образования по математике, требований к результатам общего образования по математике, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования.

Рабочая программа соответствует учебникам:

  1. «Математика». 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2ч. /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, Л.А. Александрова, С.И. Шварцбург – М. Просвещение, 2022г.

  2. «Математика». 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, Л.А. Александрова, С.И. Шварцбург – М. Просвещение, 2022 г.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5 и 6 классах на ступени основного общего образования отводится по 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, 170 часов каждый год обучения, общий объем 340 часов, что соответствует авторской программе «Математика. Сборник рабочих программ.5-6 классы» Составитель Т.А. Бурмистрова.-М.: Просвещение, 2016 г. (первый вариант планирования). Срок реализации программы 2 года.

Цели и задачи обучения.

Изучение учебного предмета «Математика» в 5-6 классах на базовом уровне направлено на достижение следующей цели: 

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

Исходя из цели обучение направлено на решение следующих задач:

  • формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;

  • формирование у обучающихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

  • формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического;

Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаи­вать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения математики школьники учатся из­лагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и пись­менную речь.


Планируемые результаты изучения курса математики в 5-6 классах.

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего об­разования:

Личностные:

ответственного отношения к учению, готовности и спо­собности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирования коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

Метапредметные:

способности самостоятельно планировать альтернатив­ные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив­ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

развития способности организовывать учебное сотруд­ничество и совместную деятельность с учителем и сверстни­ками: определять цели, распределять функции и роли участ­ников. взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разре­шать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

формирования учебной и общепользовательской компе­тентности в области использования информационно-комму­никационных технологий (ИКТ-компетентности);

первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

умения понимать и использовать математические сред­ства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллю­страции. интерпретации, аргументации;

умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным ал­горитмом;

умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических про­блем;

способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметные:

умения работать с математическим текстом (структу­рирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­пользовать различные языки математики (словесный, симво­лический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных гео­метрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар. сфера и пр.), формирования представлений о статистических за­кономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

умения выполнять арифметические преобразования ра­циональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учеб­ных предметах;

умения пользоваться изученными математическими формулами;

знания основных способов представления и анализа ста­тистических данных; умения решать задачи с помощью пере­бора всех возможных вариантов;

умения применять изученные понятия, результаты и ме­тоды при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Критерии достижения планируемых результатов.

Рациональные числа

Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления; владеть понятиями, связанными с делимостью натураль­ных чисел; выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситуации; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, со­четая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора; использовать понятия и умения, связанные с пропор­циональностью величин, процентами в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность: познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисле­ния, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится: использовать начальные представления о множестве дей­ствительных чисел.

Ученик получит возможность: развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; развить и углубить знания о десятичной записи действи­тельных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится: использовать в ходе решения задач элементарные представ­ления. связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность: понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются пре­имущественно приближёнными, что по записи приближён­ных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Наглядная геометрия

Ученик научится: распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; распознавать развёртки куба, прямоугольного паралле­лепипеда; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Ученик получит возможность: вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.


Содержание учебного предмета.


5-й класс

Повторение материала 4 класса (3 часа)

§ 1. Натуральные числа и нуль. Шкалы (16 часов)

Обозначение натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Шкалы и координаты. Координатный луч. Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. Многоугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Столбчатые диаграммы.

§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 час)

Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Числовые выражения. Буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнения.

§ 3. Умножение и деление натуральных чисел (25 часов)

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения и деления. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Делители, кратные. Признаки делимости.

§ 4. Площади и объёмы (12 часов)

Формулы. Формулы площади прямоугольника и квадрата. Единицы измерения площади. Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда и куба.

§ 5. Обыкновенные дроби (43 часа)

Окружность, круг, шар, цилиндр. Доли. Обыкновенные дроби. Дроби на координатном луче. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

§ 6. Десятичные дроби (41 час)

Десятичные дроби. Запись десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Арифметические действия с десятичными дробями. Среднее арифметическое. Проценты.

§ 7. Повторение (7 часов)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс математики 4-5 класса), подготовка к итоговой контрольной работе.

Промежуточная аттестация проходит в виде самостоятельных работ, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Запланировано контрольных работ – 13.

6-й класс

Повторение материала 5 класса (3 часа)

§1. Инструменты для вычислений и измерений (13 часов)

Калькулятор. Углы, виды углов. Чертежный треугольник. Транспортир, измерение углов. Круговые диаграммы. Множества.

§2. Действия со смешанными числами (61 час)

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. НОД. НОК. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Арифметические действия со смешанными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Распределительный закон умножения. Дробные выражения.

§3. Отношения и пропорции (17 часов)

Отношения. Пропорция; основное свойство пропорции. Виды пропорциональной зависимости. Масштаб, симметрии. Окружность, круг, шар.

§4. Действия с рациональными числами (39 часов)

Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами (сложение и вычитание). Свойства арифметических действий. Арифметические действия с рациональными числами (умножение и деление). Свойства арифметических действий.

§5. Решение уравнений (15 часов)

Раскрытие скобок. Коэффициент. Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Подобные слагаемые. Уравнение, корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

§6. Координаты на плоскости (12 часов)

Параллельные и перпендикулярные прямые. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по её координатам, определение координат точки на плоскости. Представление данных в виде графиков, диаграмм. 

Повторение (10 часов)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс математики 6 класса), подготовка к итоговой контрольной работе.

Промежуточная аттестация проходит в виде самостоятельных работ, письменных тестов, математических диктантов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Запланировано контрольных работ – 12.


В ходе изучения математики в 5-6 классах, рекомендуется использование УМК по математике:

  1. Математика. Учебник 5, 6 класс в 2-ух частях (Виленкин Н.Я. и др), возможна электронная версия;

  2. Сборник рабочих программ. 5-6 классы;

  3. Методические рекомендации. 5-6 класс (Жохов В.И. или др);

  4. Математика. Рабочая тетрадь в 2-ух частях (Бурмистрова Е.Н. или др);

  5. Математика. Контрольные работы (Крайнева Л.Б. или др);

  6. Математика контрольные и самостоятельные работы (Попов М.А. или др);

  7. Тесты по математике (Рудницкая В.Н. или др);

  8. ЦОР «Якласс» yaklass.ru (или др).

Календарно-тематическое планирование: математика 5 класс.


п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

Повторение (3 ч).

1

Повторение (порядок действий)

1 неделя


2

Повторение (текстовые задачи)

1 неделя


3

Контрольная работа № 1 «Входная контрольная работа»

1 неделя


§ 1. Натуральные числа и нуль. Шкалы (16 ч).

4

Представление числовой информации в таблицах

1 неделя


5

Цифры и числа

1 неделя


6

Цифры и числа

2 неделя


7

Отрезок и его длина

2 неделя


8

Ломаная

2 неделя


9

Многоугольник

2 неделя


10

Плоскость, прямая, луч, угол

2 неделя


11

Плоскость, прямая, луч, угол

3 неделя


12

Шкалы и координатный луч

3 неделя


13

Шкалы и координатный луч

3 неделя


14

Шкалы и координатный луч

3 неделя


15

Сравнение натуральных чисел

3 неделя


16

Сравнение натуральных чисел

4 неделя


17

Столбчатые диаграммы

4 неделя


18

Контрольная работа № 2 «Натуральные числа»

4 неделя


19

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

4 неделя


§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (23 ч).

20

Действие сложения. Свойства сложения

4 неделя


21

Действие сложения. Свойства сложения

5 неделя


22

Действие сложения. Свойства сложения

5 неделя


23

Действие сложения. Свойства сложения

5 неделя


24

Действие сложения. Свойства сложения

5 неделя


25

Действие вычитания. Свойства вычитания

5 неделя


26

Действие вычитания. Свойства вычитания

6 неделя


27

Действие вычитания. Свойства вычитания

6 неделя


28

Действие вычитания. Свойства вычитания

6 неделя


29

Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

6 неделя


30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

6 неделя


31

Числовые и буквенные выражения

7 неделя


32

Числовые и буквенные выражения

7 неделя


33

Числовые и буквенные выражения

7 неделя


34

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

7 неделя


35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

7 неделя


36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

8 неделя


37

Уравнение

8 неделя


38

Уравнение

8 неделя


39

Уравнение

8 неделя


40

Уравнение

8 неделя


41

Контрольная работа № 4 «Уравнение»

9 неделя


42

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

9 неделя


§ 3. Умножение и деление натуральных чисел (25 ч).

43

Действие умножения. Свойства умножения

9 неделя


44

Действие умножения. Свойства умножения

9 неделя


45

Действие умножения. Свойства умножения

9 неделя


46

Действие умножения. Свойства умножения

10 неделя


47

Действие деления. Свойства деления

10 неделя


48

Действие деления. Свойства деления

10 неделя


49

Действие деления. Свойства деления

10 неделя


50

Действие деления. Свойства деления

10 неделя


51

Деление с остатком

11 неделя


52

Деление с остатком

11 неделя


53

Деление с остатком

11 неделя


54

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление натуральных чисел»

11 неделя


55

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

11 неделя


56

Упрощение выражений

12 неделя


57

Упрощение выражений

12 неделя


58

Упрощение выражений

12 неделя


59

Порядок действий в вычислениях

12 неделя


60

Порядок действий в вычислениях

12 неделя


61

Степень с натуральным показателем

13 неделя


62

Степень с натуральным показателем

13 неделя


63

Делители и кратные

13 неделя


64

Признаки делимости

13 неделя


65

Признаки делимости

13 неделя


66

Контрольная работа № 6 «Признаки делимости»

14 неделя


67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

14 неделя


§ 4. Площади и объёмы (12 ч).

68

Формулы

14 неделя


69

Формулы

14 неделя


70

Площадь

14 неделя


71

Формула площади прямоугольника

15 неделя


72

Единицы измерения площадей

15 неделя


73

Единицы измерения площадей

15 неделя


74

Прямоугольный параллелепипед

15 неделя


75

Объёмы

15 неделя


76

Объём прямоугольного параллелепипеда

16 неделя


77

Объём прямоугольного параллелепипеда

16 неделя


78

Контрольная работа № 7 «Площадь и объём»

16 неделя


79

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

16 неделя


§ 5. Обыкновенные дроби (43 ч).

80

Окружность, круг, шар, цилиндр

16 неделя


81

Окружность, круг, шар, цилиндр

17 неделя


82

Доли. Обыкновенные дроби

17 неделя


83

Доли. Обыкновенные дроби

17 неделя


84

Изображение дробей на координатном луче

17 неделя


85

Изображение дробей на координатном луче

17 неделя


86

Сравнение дробей

18 неделя


87

Сравнение дробей

18 неделя


88

Сравнение дробей

18 неделя


89

Правильные и неправильные дроби

18 неделя


90

Правильные и неправильные дроби

18 неделя


91

Контрольная работа № 8 «Обыкновенные дроби»

19 неделя


92

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

19 неделя


93

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

19 неделя


94

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

19 неделя


95

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

19 неделя


96

Деление натуральных чисел и дроби

20 неделя


97

Деление натуральных чисел и дроби

20 неделя


98

Смешанные числа

20 неделя


99

Смешанные числа

20 неделя


100

Сложение и вычитание смешанных чисел

20 неделя


101

Сложение и вычитание смешанных чисел

21 неделя


102

Сложение и вычитание смешанных чисел

21 неделя


103

Контрольная работа № 9 «Смешанные числа»

21 неделя


104

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

21 неделя


105

Основное свойство дроби

21 неделя


106

Основное свойство дроби

22 неделя


107

Сокращение дробей

22 неделя


108

Сокращение дробей

22 неделя


109

Сокращение дробей

22 неделя


110

Приведение дробей к общему знаменателю

22 неделя


111

Приведение дробей к общему знаменателю

23 неделя


112

Приведение дробей к общему знаменателю

23 неделя


113

Сравнение дробей с разными знаменателями

23 неделя


114

Сравнение дробей с разными знаменателями

23 неделя


115

Сравнение дробей с разными числителями

23 неделя


116

Сложение дробей с разными знаменателями

24 неделя


117

Сложение дробей с разными знаменателями

24 неделя


118

Вычитание дробей с разными знаменателями

24 неделя


119

Вычитание дробей с разными знаменателями

24 неделя


120

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

24 неделя


121

Контрольная работа № 10 «Арифметические действия с дробями»

25 неделя


122

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

25 неделя


§ 6. Десятичные дроби (41 ч).

123

Десятичная запись дробей

25 неделя


124

Десятичная запись дробей

25 неделя


125

Сравнение десятичных дробей

25 неделя


126

Сравнение десятичных дробей

26 неделя


127

Сравнение десятичных дробей

26 неделя


128

Сложение десятичных дробей

26 неделя


129

Сложение десятичных дробей

26 неделя


130

Вычитание десятичных дробей

26 неделя


131

Вычитание десятичных дробей

27 неделя


132

Сложение и вычитание десятичных дробей

27 неделя


133

Приближённые значения чисел. Округление чисел

27 неделя


134

Приближённые значения чисел. Округление чисел

27 неделя


135

Контрольная работа № 11 «Десятичные дроби»

27 неделя


136

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

28 неделя


137

Умножение десятичных дробей на натуральное число

28 неделя


138

Умножение десятичных дробей на натуральное число

28 неделя


139

Умножение десятичных дробей на натуральное число

28 неделя


140

Деление десятичных дробей на натуральное число

28 неделя


141

Деление десятичных дробей на натуральное число

29 неделя


142

Деление десятичных дробей на натуральное число

29 неделя


143

Деление десятичных дробей на натуральное число

29 неделя


144

Умножение на десятичную дробь

29 неделя


145

Умножение на десятичную дробь

29 неделя


146

Умножение на десятичную дробь

30 неделя


147

Умножение на десятичную дробь

30 неделя


148

Деление на десятичную дробь

30 неделя


149

Деление на десятичную дробь

30 неделя


150

Деление на десятичную дробь

30 неделя


151

Деление на десятичную дробь

31 неделя


152

Деление на десятичную дробь

31 неделя


153

Умножение и деление на десятичную дробь

31 неделя


154

Умножение и деление на десятичную дробь

31 неделя


155

Среднее арифметическое

31 неделя


156

Среднее арифметическое

32 неделя


157

Проценты

32 неделя


158

Проценты

32 неделя


159

Проценты

32 неделя


160

Проценты

32 неделя


161

Проценты

33 неделя


162

Контрольная работа № 12 «Арифметические действия с десятичными дробями»

33 неделя


163

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

33 неделя


Повторение (7 ч).

164

Повторение (натуральные числа)

33 неделя


165

Повторение (десятичные дроби)

33 неделя


166

Повторение (десятичные дроби)

34 неделя


167

Повторение (проценты)

34 неделя


168

Повторение (проценты)

34 неделя


169

Контрольная работа № 13 «Итоговая»

34 неделя


170

Анализ контрольной работы

34 неделя






Календарно-тематическое планирование: математика 6 класс.


п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

Повторение (3 ч).

1

Повторение (обыкновенные дроби)

1 неделя


2

Повторение (десятичные дроби)

1 неделя


3

Контрольная работа № 1 «Входная контрольная работа»

1 неделя


§ 1. Инструменты для вычислений и измерений (13 ч).

4

Калькулятор

1 неделя


5

Калькулятор

1 неделя


6

Виды углов. Чертежный треугольник

2 неделя


7

Виды углов. Чертежный треугольник

2 неделя


8

Виды углов. Чертежный треугольник

2 неделя


9

Измерение углов. Транспортир

2 неделя


10

Измерение углов. Транспортир

2 неделя


11

Практический урок. Измерение углов.

3 неделя


12

Круговые диаграммы

3 неделя


13

Круговые диаграммы

3 неделя


14

Понятие множества

3 неделя


15

Контрольная работа № 2 «Углы»

3 неделя


16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

4 неделя


§ 2. Действия со смешанными числами (61 ч).

17

Простые и составные натуральные числа

4 неделя


18

Простые и составные натуральные числа

4 неделя


19

Разложение числа на простые множители

4 неделя


20

Разложение числа на простые множители

4 неделя


21

Наибольший общий делитель

5 неделя


22

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

5 неделя


23

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

5 неделя


24

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

5 неделя


25

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

5 неделя


26

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

6 неделя


27

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

6 неделя


28

Контрольная работа № 3 «Делимость чисел»

6 неделя


29

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

6 неделя


30

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

6 неделя


31

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

7 неделя


32

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

7 неделя


33

Сравнение дробей с разными знаменателями

7 неделя


34

Сравнение дробей с разными знаменателями

7 неделя


35

Сложение дробей с разными знаменателями

7 неделя


36

Сложение дробей с разными знаменателями

8 неделя


37

Вычитание дробей с разными знаменателями

8 неделя


38

Вычитание дробей с разными знаменателями

8 неделя


39

Сложение смешанных чисел

8 неделя


40

Сложение смешанных чисел

8 неделя


41

Сложение смешанных чисел

9 неделя


42

Вычитание смешанных чисел

9 неделя


43

Вычитание смешанных чисел

9 неделя


44

Вычитание смешанных чисел

9 неделя


45

Умножение смешанных чисел

9 неделя


46

Умножение смешанных чисел

10 неделя


47

Умножение смешанных чисел

10 неделя


48

Умножение смешанных чисел

10 неделя


49

Подготовка к контрольной работе

10 неделя


50

Контрольная работа № 4 «Смешанные числа»

10 неделя


51

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

11 неделя


52

Нахождение части целого

11 неделя


53

Нахождение части целого

11 неделя


54

Нахождение части целого

11 неделя


55

Нахождение части целого

11 неделя


56

Применение распределительного свойства умножения

12 неделя


57

Применение распределительного свойства умножения

12 неделя


58

Применение распределительного свойства умножения

12 неделя


59

Применение распределительного свойства умножения

12 неделя


60

Взаимно обратные числа

12 неделя


61

Взаимно обратные числа

13 неделя


62

Деление обыкновенных дробей

13 неделя


63

Деление обыкновенных дробей

13 неделя


64

Деление смешанных чисел

13 неделя


65

Деление смешанных чисел

13 неделя


66

Деление смешанных чисел

14 неделя


67

Нахождение целого по его части

14 неделя


68

Нахождение целого по его части

14 неделя


69

Нахождение целого по его части

14 неделя


70

Нахождение целого по его части

14 неделя


71

Дробные выражения

15 неделя


72

Дробные выражения

15 неделя


73

Дробные выражения

15 неделя


74

Дробные выражения

15 неделя


75

Подготовка к контрольной работе

15 неделя


76

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление дробей»

16 неделя


77

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

16 неделя


§ 3. Отношения и пропорции (17 ч).

78

Отношения

16 неделя


79

Отношения

16 неделя


80

Отношения

16 неделя


81

Пропорция

17 неделя


82

Пропорция

17 неделя


83

Пропорция

17 неделя


84

Прямая пропорциональная зависимость

17 неделя


85

Обратная пропорциональная зависимость

17 неделя


86

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

18 неделя


87

Масштаб

18 неделя


88

Симметрии

18 неделя


89

Длина окружности

18 неделя


90

Площадь круга

18 неделя


91

Шар

19 неделя


92

Шар

19 неделя


93

Контрольная работа № 6 «Отношения и пропорции»

19 неделя


94

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

19 неделя


§ 4. Действия с рациональными числами (39 ч).

95

Координатная прямая

19 неделя


96

Положительные и отрицательные числа

20 неделя


97

Положительные и отрицательные числа

20 неделя


98

Противоположные числа

20 неделя


99

Противоположные числа

20 неделя


100

Модуль числа

20 неделя


101

Модуль числа

21 неделя


102

Сравнение положительных и отрицательных чисел

21 неделя


103

Сравнение положительных и отрицательных чисел

21 неделя


104

Сравнение положительных и отрицательных чисел

21 неделя


105

Изменение величин

21 неделя


106

Изменение величин

22 неделя


107

Контрольная работа № 7 «Положительные и отрицательные числа»

22 неделя


108

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

22 неделя


109

Сложение чисел с помощью координатной прямой

22 неделя


110

Сложение чисел с помощью координатной прямой

22 неделя


111

Сложение отрицательных чисел

23 неделя


112

Сложение отрицательных чисел

23 неделя


113

Сложение чисел с разными знаками

23 неделя


114

Сложение чисел с разными знаками

23 неделя


115

Сложение чисел с разными знаками

23 неделя


116

Действие вычитания

24 неделя


117

Действие вычитания

24 неделя


118

Действие вычитания

24 неделя


119

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

24 неделя


120

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

24 неделя


121

Действие умножения

25 неделя


122

Действие умножения

25 неделя


123

Действие умножения

25 неделя


124

Действие деления

25 неделя


125

Действие деления

25 неделя


126

Действие деления

26 неделя


127

Рациональные числа

26 неделя


128

Рациональные числа

26 неделя


129

Свойства действий с рациональными числами

26 неделя


130

Свойства действий с рациональными числами

26 неделя


131

Свойства действий с рациональными числами

27 неделя


132

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

27 неделя


133

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

27 неделя


§ 5. Решение уравнений (15 ч).

134

Раскрытие скобок

27 неделя


135

Раскрытие скобок

27 неделя


136

Раскрытие скобок

28 неделя


137

Коэффициент

28 неделя


138

Коэффициент

28 неделя


139

Подобные слагаемые

28 неделя


140

Подобные слагаемые

28 неделя


141

Подобные слагаемые

29 неделя


142

Решение уравнений

29 неделя


143

Решение уравнений

29 неделя


144

Решение уравнений

29 неделя


145

Решение уравнений

29 неделя


146

Решение уравнений

30 неделя


147

Контрольная работа № 10 «Уравнения»

30 неделя


148

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

30 неделя


§ 6. Координаты на плоскости (12 ч).

149

Перпендикулярные прямые

30 неделя


150

Перпендикулярные прямые

30 неделя


151

Параллельные прямые

31 неделя


152

Параллельные прямые

31 неделя


153

Координатная плоскость

31 неделя


154

Координатная плоскость

31 неделя


155

Координатная плоскость

31 неделя


156

Столбчатые диаграммы. Графики

32 неделя


157

Графики

32 неделя


158

Графики

32 неделя


159

Контрольная работа № 11 «Координатная плоскость»

32 неделя


160

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

32 неделя


Повторение (10 ч).

161

Повторение (делимость чисел)

33 неделя


162

Повторение (обыкновенные дроби)

33 неделя


163

Повторение (обыкновенные дроби)

33 неделя


164

Повторение (пропорции)

33 неделя


165

Повторение (положительные и отрицательные числа)

33 неделя


166

Повторение (положительные и отрицательные числа)

34 неделя


167

Повторение (уравнения)

34 неделя


168

Подготовка к итоговой контрольной работе

34 неделя


169

Контрольная работа № 12 «Итоговая»

34 неделя


170

Анализ контрольной работы

34 неделя




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!