СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по УМК Кузовлева В.П. 2 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  и КТП 2 кл Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по УМК Кузовлева В.П. 2 кл»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4 г. Балтийска



Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор МБОУ СОШ №4 заседание МС на заседании МО

«___» ____________20___ Протокол № __ Протокол № __

«___» ____________20 «___» ____________20

_________ Л.Н.Чапля _____________ ______________





Календарно – тематическое планирование
учебного предмета

«Английский язык »

2 класс, ступень базовый уровень





Учитель: Хартанович Анжела Евгеньевна

первая квалификационная категория








Балтийск

2017-2018 год



Календарно – тематическое планирование
2 класс



п/п

№ урока по теме (разделу)

Тема урока

Содержание материала

Сроки проведения




лексика

грамматика

план

факт



1 четверть
( 17 часов)
Давайте участвовать в параде!
Учебник 1 часть
(32 урока)



1

1

Привет,Хелен! Привет,Майк!

Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm …)

звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [], [e];

Nn, Mm, Ll, Ii).

1.09


2

2

Мне нравится Минни

like, milk, a hen, a lion, and, hello

Kk, Mm, Nn, Hh, Ll

6.09


3-4

3-4

Я красивый
Модуль

a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too;

Ss, Uu, Xx, Qq
[t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə], [æ]
неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm …)

8.09-13.09


5

5

Хенни Пенни,ты молодец!

you, silly;

you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)

15.09


6-7

6-7

Ангелина-талантливая балерина
Модуль

smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree;

Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt. [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:]
глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции:

characterising / evaluating


20.09
22.09


8

8

Ангелина любит танцевать

dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo;

Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz.
глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)

27.09


9

9

Урок повторение

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

29.09


10

10

Од любит рисовать
Модуль

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she;

Aa, Oo, Vv, Zz.
[ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:];

речевые функции: expressing likes (He/She likes...)

4.10


11

11

Кесси не чудовище

small, big, evil;

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)

6.10


12

12

Мне нравятся стихи Матушки Гусыни

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my;

Ff, Ww, Yy.
[f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ];

функции: giving opinion (I think that...)

11.10


13

13

Мы друзья

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish;

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных

13.10


14

14

Чарли чудесный

a bear, joyful, my;

Rr, Hh, Jj, Kk).
[tʃ], [eə], [υə], [_ɪə], [ɔɪ_]; We like... He/She likes…

18.10


15

15

Его зовут Тедди
Модуль

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?

Совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

20.10


16

16

Мне нравится английский язык

a river, a street, a house, a bridge

Совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

25.10


17

1

Это английский алфавит

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;

this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.)

27.10




2 четверть ( 16 часов)
Давайте участвовать в параде!










18

2

Я люблю животных

a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf;

ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb,

8.11


19

3

Давай играть
Модуль

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10;

let's; речевые функции: suggesting (Lets'…), responding to / accepting suggestion (Why not?)



10.11


20

4

Иззи-это животное?

a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic;

структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

15.11


21

5

Ты хорошо играешь в футбол?

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at;

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

17.11


22

6

Это маленькая девочка
Модуль

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

This is...

22.11


23

7

Есть речка в моем поселке

a village, there;

There is... There are…

24.11


24

8

Кто ты?

a princess, dear

совершенствование произносительных,грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

29.11


25

9

Я рождественский эльф!

to want, a colour, dear


1.12


26

10

Урок повторение



6.12


27

11

С Новым Годом и Рождеством!

happy; речевые функции: giving good wishes

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

8.12


28

12

Новогодняя вечеринка
Модуль

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию,

слушать и вступать в диалог

13.12


29


13

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


15.12


30

14

Работа над ошибками



20.12


31

15

Обобщение материала



22.12


32

16

Повторение материала



27.12




3 четверть
(20 часов)
Давайте совершим путешествие!
Учебник 2 часть



33

1

Я Питер Пен

a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful;

глагол to be в Present Simple

29.12


34

2

Венди и ее семья
Модуль

a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins;

introducing (This is… I am…)

12.01.


35

3

У меня прекрасная
семья

a grandma, a grandpa, white, a stepmother

I've got… I haven't got…

17.01


36

4

У Питера Пена нет мамы

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол have got в 3-м лице ед. числа

19.01


37

5

У тебя есть сестра?
Модуль


вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got…? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)

24.01


38

6

На кого они похожи?

a prince, a stepsister

Совершенствован произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

26.01


39

7

Сегодня пятница

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?




40

8

Давайте поплывем на корабле
Модуль

a train, a ship, a plane, to go to, OK;

suggesting doing sth. (Let's go to…), agreeing to suggestion (OK. Let's…)






41

9

Я умею летать

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true;

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't…)



42

10


Ты умеешь летать?


модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?)



43

11

Мы хорошо катаемся на скейте

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all;

suggesting doing sth (Let's…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.)



44

12

Остров фламинго
Модуль

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island;

множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)



45

13

На острове есть пещера?

here any, a pirate;

вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)



46

14

Они хорошие друзья.

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков




47

15

Урок повторение





48

16

Кто они?

Урок повторения






07.03


49

17

Создаем свою книгу. Проект

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение примов логического запоминания информации

14.03


50

18

Защита проекта

скрытый контроль уровня сформированности навыков.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение примов логического запоминания информации

16.03


51

19

Контрольная работа по теме

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


21.03


52

20

Работа над ошибками



23.03




4 четверть ( 16 часов)
Давайте совершим путешествие!



53

1

Ты живешь в доме?

in, under, on, ground, a forest, a city, to live;

вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ



54

2

Ты любишь яблоки?
Модуль

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut




55

3

Венди любит красное?


вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ



56

4

Венди любит плавать?

listening (to), cooking, playing (music), going round;

структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов



57

5

А Хелен любит читать?

V-ing формы ранее изученных глаголов




58

6

Пираты гонятся за индейцами
Модуль

really, to clean the house, to chase;

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ



59

7

Питер Пен играет на волынке


формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple



60

8

Венди хорошо готовит?

to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons;

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа



61

9

Мама рассказывает тебе сказки?

Mr (mister), Mrs (missis)

Совершенствование грамматических навыков



62

10

Что тебе нравится?

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Совершенствование произносительных,грамматических навыков, навыков аудирования и

чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).





63
64

11
12

Давай поиграем в школу
Модуль

Речевой материал и речевые функции всего учебного года

Речевой материал и речевые функции всего учебного года



65

13

Делаем проект

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков).



66

14

Промежуточная аттестация

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.



67

15

Повторение материала

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.



68

16

Обобщающий урок