Г. АЗОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 г. АЗОВА
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ№9 г. Азова
Приказ от _____2020 № ______
____________________Е.В.Карасёв
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования
Основное общее, 7 «А» класс
Количество часов: 99
Учитель: Федорова Нина Владимировна
Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку Кузовлева В.П. (М.: Просвещение, 2017 г.).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Программа по английскому языку для 7-го класса составлена на основе:
основной образовательной программы основного и среднего общего образования;
учебного плана МБОУ СОШ № 9 г. Азова;
положения о рабочей программе по предмету МБОУ СОШ № 9 г. Азова;
учебно-методического комплекта (авторская программа по английскому языку Кузовлева В.П.)
По учебному графику школы в неделю–3 часа-101 час
По календарному учебному графику за год – 99 часов (08.03, 10.05)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В процессе обучения английскому языку в 7 классе реализуются следующие цели:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция – развиваются сформированные на базе 5-6 класса коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 13-14 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.
учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
2. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 7-го класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитию специальных учебных умений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
1. Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
2. Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование проектных умений:
генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал c помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Предметные результаты:
Школьники учатся вести:
диалог этикетного характера: начинать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность, согласие (отказ). Объём диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
диалог-расспрос: умение запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов – до 4-х реплик с каждой стороны;
Диалог-побуждение к действию: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ её выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию и согласиться/ не согласиться принять в нем участие. Объём – до 2-х реплик с каждой стороны;
Диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения; выразить согласие/несогласие с точкой зрения партнёра, выразит сомнение, выразить чувства, эмоции (радость, огорчение). Объём – до 2-х реплик с каждой стороны;
К концу 7 класса учащиеся должны:
без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов.
Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 6—8 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
Монологическая речь.
Учащиеся должны:
без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
кратко выразить свою мысль о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным (прослушанным) текстом.
Аудирование.
. учащиеся должны:
понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение. Школьники учатся читать и понимать текст с различной глубиной проникновения в их содержание:
1) с пониманием основного содержания. Объём 400-500 слов. Уметь определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста; устанавливать логическую связь (последовательность) основных фактов текста.
2) чтение с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; выражать своё мнение по прочитанному. Объём до 250 слов.
3) чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает просмотреть один или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письмо
Школьники должны научиться:
письменно фиксировать ключевые слова и фразы в качестве опоры для устного сообщения;
выписывать из текста нужную информацию;
заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования;
писать письмо по аналогии с образцом;
писать короткие поздравления с праздником (объём до 30 слов с адресом), выражать пожелания; заполнять бланки; писать личное письмо с опорой на образец.
Фонетика. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексика
Учащиеся должны знать основные способы словообразования:
существительные с суффиксами –or, -er, -ian, -ist, -tion;
прилагательные с суффиксами -ing, -ed; и приставками im-, un-, in-;
наречия с суффиксом -ly.
Грамматика. Знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи:
наречий образа действия;
степеней сравнения наречий;
косвенной речи;
Present Simple Passive, Past Simple Passive;
Сложноподчинённые предложения с союзами which, who, that;
структуры прилагательное + инфинитив;
сложное дополнение;
артикль с именами собственными;
конструкции с глаголами на –ing;
причастие настоящего и прошедшего времени.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Кол-во часов | Кол-во к.р. |
Ты счастлив в школе? | 10 | |
Учащиеся знакомятся с некоторыми с некоторыми реалиями английской культуры: с местами отдыха британских школьников, с известными частными школами. Учащиеся читают и ведут беседу о том, как и где зарубежные сверстники проводят свои летние каникулы, какие предметы изучают в школе, каково расписание уроков, правила поведения в школе, как проводят внеклассные мероприятия. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: ‘that’ that’ – clause For revision: Past Simple; go + V –ing | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме; чтение аутентичных текстов о школах в Британии, установление логической последовательности основных фактов текста; аудирование с извлечением конкретной информации; овладение письменной речью и нормами написания письма, принятыми в стране изучаемого языка; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | |
В чём ты хорошо разбираешься? | 8 | |
Учащиеся знакомятся с некоторыми реалиями английской культуры: a Jack of All Trades, the Duke of Edinburgh Award; с известными людьми Великобритании и США: Луи Армстронг, Вивьен Ли, Майкл Джордан Андре Агасси и др. и американских детей в учебе, Учащиеся знакомятся с достижениями британских спорте и т. д. Учащиеся рассказывают о своих достижениях и стремлениях. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: adverbs of manner; comparative and superlative adverbs; For revision: superlative adjectives. | умение без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения; умение выбирать главные факты, опуская второстепенные; умение определять тему, содержание текста по заголовку; письменно фиксировать ключевые слова и фразы в качестве опоры для устного сообщения; знание основных способов словообразования | |
Могут ли люди обойтись без тебя? | 7 | 1 |
Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании и США. Они узнают о работе существующих в этих странах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: V-ing forms after the prepositions for, with; Complex object. | умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; умение выписывать из текста нужную информацию; умение аудировать с общим охватом содержания, умение писать письмо по аналогии с образцом; знание признаков и навыков распознавания и употребления | |
Ты друг планеты? | 13 | |
Учащиеся знакомятся с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями экологическим воспитанием в школах, действиями с самыми известными национальными парками в Великобритании и США, с заповедниками в России, с некоторыми реалиями британской и американской культуры: Alf, Woodsy Owl. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: Present Simple Passive; prefix –re For revision: modal verb must | знание признаков и навыков распознавания и употребления Present Simple Passive; умение выписывать из текста нужную информацию; умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; умение заполнять анкету, составлять опросник для проведения интервью, анкетирования; умение вести диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения; выразить согласие/несогласие с точкой зрения партнёра; умение кратко выразить свою мысль о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным (прослушанным) текстом. | |
Ты счастлив со своими друзьями? | 9 | 1 |
Учащиеся знакомится с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: relative clauses with who/that/which | умение логически излагать содержание прочитанного, формулировать выводы оценивать чужое мнение и выражать свое; образовывать и употреблять relative clauses with conjunctions who/that/ which в качестве подлежащего; образовывать и употреблять relative clauses with conjunctions who/ that/ which в качестве прямого и косвенного дополнения; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. | |
Что самое хорошее в твоей стране? | 9 | |
Учащиеся знакомятся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопри-мечательностями и товарами Вели-кобритании и России. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: adjective (for people)+ Infinitive | умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова; вести диалог, используя речевую функцию saying that you approve; умение вести диалог, используя речевую функцию saying that you approve. | |
У тебя есть пример для подражания? | 10 | |
Учащиеся знакомятся с выдающимися личностями англоязычной и родной культур, с профессиями, которые сделали их известными в мире. В воспитательном плане — формирование положительного отношения к выдающимся личностям нации, формирование понимания, какой человек может являться героем. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: relative clauses with whose; infinitive as an attribute | умение читать с полным пониманием текста: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; умение выписывать из текста нужную информацию; умение аудировать с общим охватом содержания; умение вести диалог, используя речевые функции saying you agree, saying you partly agree. | |
Как ты проводишь своё свободное время? | 10 | 1 |
Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: -ed and –ing adjectives For revision: Present Progressive(for future meaning), to be going to, Simple Future, go, do, play + activity | умение использовать в речи речевые функции suggesting, refusing and accepting a suggestion; умение употреблять прилагательные, оканчивающиеся на -ed и –ing; умение читать с детальным пониманием; умение высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения; | |
Какие самые известные места в твоей стране? | 15 | |
Учащиеся знакомятся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России. В плане развивающего аспекта формируется способность к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Совершенствуются грамматические навыки употребления в речи: New: the article with the professions; Past Simple Passive, Future Simple Passive For revision: Present Perfect Tense | умение представлять собственную культуру на английском языке; умение образовывать и употреблять в речи страдательный залог в прошедшем времени (Past Simple Passive); умение образовывать и употреблять в речи страдательный залог в будущем времени (Future Simple Passive); умение вести диалог, употребляя речевые функции asking someone to say smth again, showing you are listening | |
Мы разные или похожие? | 8 | 1 |
Обобщаются знания учащихся о жизни их зарубежных сверстников в Великобритании и США, с которыми они познакомились в течение всего учебного года. | умение употреблять местоимения who, which, that, whose; умение образовывать новые слова при помощи аффиксов; умение читать с целью извлечения конкретной информации | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7А класс
№ урока | Наименование тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения |
план | факт |
I четверть 25 уроков |
Ты счастлив в школе? |
1 2 | Как ты провёл свои каникулы? | 2 | 2.09 3.09 | |
3 4 | Ты рад вернуться в школу? | 2 | 7.09 9.09 | |
5 | Какой твой любимый предмет? | 1 | 10.09 | |
6 | Я люблю школу. А ты? | 1 | 14.09 | |
7 | Что это значит? | 1 | 16.09 | |
8 9 | Как выглядит прогрессивная школа? | 2 | 17.09 21.09 | |
10 | Ты счастлив в школе? | 1 | 23.09 | |
В чём ты хорошо разбираешься? |
11 | Каковы твои достижения? | 1 | 28.09 | |
12 13 | Что ты умеешь хорошо делать? | 2 | 30.09 01.09 | |
14 | Кто умеет это делать лучше? | 1 | 05.10 | |
15 16 | Ты мастер на все руки? | 2 | 07.10 08.10 | |
17 | Ты знаешь как… | 1 | 12.10 | |
18 | В чём ты хорошо разбираешься? | 1 | 14.10 | |
Могут ли люди обойтись без тебя? |
19 | Сколько ты делаешь для благотворительности? | 1 | 15.10 | |
20 | Почему эти дни важны? | 1 | 19.10 | |
21 | Что ты хочешь, чтобы я сделал? | 1 | 21.10 | |
22 | Что заставляет тебя помогать людям? | 1 | 22.10 | |
23 | Контрольная работа №1 | 1 | 26.10 | |
24 | Могут ли люди обойтись без тебя? | 1 | 28.10 | |
25 | Каковы идеи сбора денежных средств? | 1 | 29.10 | |
II четверть 22 урока |
Ты друг планеты? |
26 27 | Ты не приносишь вред природе? | 2 | 9.11 11.11 | |
28 29 | Есть ли в твоём городе экологические проблемы? | 2 | 12.11 16.11 | |
30 31 | Кто должен отвечать за природу? | 2 | 18.11 19.11 | |
32 33 | Ты беспокоишься о природе? | 2 | 23.11 25.11 | |
34 35 | Ты когда-либо был в национальном парке? | 2 | 26.11 30.11 | |
36 | Ты друг планеты? | 1 | 02.12 | |
37 38 | Ты друг планеты? Защита проектов | 2 | 03.12 6.12 | |
Ты счастлив со своими друзьями? |
39 40 | Какие твои друзья? | 2 | 07.12 09.12 | |
41 | Что делает друга хорошим? | 1 | 10.12 | |
42 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | 14.12 | |
43 44 | Сколько у тебя друзей? | 2 | 16.12 17.12 | |
45 | Могли бы мы с тобой быть друзьями? | 1 | 21.12 | |
46 | Контрольная работа №2 | 1 | 23.12 | |
47 | Почему дружат дети из разных стран? | 1 | 24.12 | |
III четверть 29 уроков |
Что самое хорошее в твоей стране? |
48 49 | Какие предметы могут лучше всего представить твою страну? | 2 | 11.01 13.01 | |
50 51 | Почему они самые лучшие? | 2 | 14.01 18.01 | |
52 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | 20.01 | |
53 | Что особенного на улице, на которой ты живешь? | 1 | 21.01 | |
54 | Ты гордишься своей страной? | 2 | 25.01 | |
55 | Что самое хорошее в твоей стране? | 1 | 27.01 | |
56 | Что самое хорошее в твоей стране? Защита проектов | 1 | 28.01 | |
У тебя есть пример для подражания? |
57 58 | Кем ты гордишься? | 2 | 01.02 03.02 | |
59 | Кто это сделал первым? | 1 | 04.02 | |
60 | Какими людьми ты восхищаешься? | 1 | 08.02 | |
61 | Кто твои герои? | 1 | 10.02 | |
62 | Хорошо ли быть знаменитым? | 1 | 11.02 | |
63 64 | Как стать знаменитым? У тебя есть пример для подражания? | 2 | 15.02 17.02 | |
65 | У тебя есть пример для подражания? | 1 | 18.02 | |
66 | У тебя есть пример для подражания? Защита проектов | 1 | 22.02 | |
Как ты проводишь своё свободное время? |
67 68 | Что ты делаешь в свободное время? | 2 | 24.02 25.02 | |
69 70 | Какое у тебя хобби? | 2 | 01.03 03.03 | |
71 | Какой лучший способ не тратить время? | 1 | 04.03 | |
72 | А не посмотреть ли нам фильм? | 1 | 10.03 | |
73 | Как дети из разных стран проводят свободное время? | 1 | 11.03 | |
74 | Контрольная работа №3 | 1 | 15.03 | |
75 76 | Защита проектов. Защита проектов. | 2 | 17.03 18.03 | |
IV четверть 23 урока |
Какие самые известные места в твоей стране? |
77 78 | Что ты знаешь о столице своей страны? | 2 | 29.03 31.03 | |
79 80 | Что ты знаешь об истории своего родного города? | 2 | 01.04 05.04 | |
81 82 | Что будет построено в твоём городе? | 2 | 07.04 08.04 | |
83 84 | Какие твои новые чудеса света? | 2 | 12.04 14.04 | |
85 86 | Ты ходишь в музей? | 2 | 15.04 19.04 | |
87 88 | Что ты знаешь о Московском Кремле? | 2 | 21.04 22.04 | |
89 | Какие самые известные места в твоей стране? Контрольная работа | 1 | 26.04 | |
90 91 | Какие самые известные места в твоей стране? Защита проектов | 2 | 28.04 29.04 | |
Мы разные и похожие? |
92 93 | Как мы видим друг друга? | 2 | 03.05 05.05 | |
94 95 | Ваш город является столицей культуры? | 2 | 06.05 12.05 | |
96 97 | Тебя волнуют такие же проблемы? Контрольная работа №4 | 2 | 13.05 17.05 | |
98 99 | Мы разные и похожие? | 2 | 19.05 20.05 | |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета ______________ В.В.Дерновая
МБОУ СОШ№9 г. Азова «____» __________ 2020 года
От ___________2020 №
____________ В.В.Дерновая