СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПДП.00. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Программы подготовки специалистов среднего звена специальности 15.02.08 Технология машиностроения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели производственной практики – закрепление, углубление и систематизации у обучающихся первичных практических профессиональных навыков, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм; ознакомление с действующей на предприятии организации труда, технологией и экономикой производства; выработка умения анализировать и критически их оценивать, находить пути исправления замеченных недостатков; знакомство с методами общественно-политической и культурно-массовой работы в производственном коллективе; привитие организаторских навыков в управлении производственным процессом на участке или цехе предприятия и обеспечении технологической, плановой и трудовой дисциплины; подбор материалов для дипломного проектирования.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПДП.00. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Программы подготовки специалистов среднего звена специальности 15.02.08 Технология машиностроения»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Авиационный техникум»




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ

«Авиационный техникум»

____________


«_______»___________2020 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПДП.00. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ


Программы подготовки специалистов среднего звена

специальности 15.02.08 Технология машиностроения



























Улан-Удэ, 2020

Кафедрой

«ПМ Технология машиностроения»

АО «Улан-Удэнский авиационный завод»



Зав. кафедрой

Представитель


_________________________


«____» ____________20__ г.

____________ _______________

«____» ____________20__ г.








Составитель:

Климентьева Л.А., преподаватель ГБПОУ «Авиационный техникум»


Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза:

________________________________, консультант по методической работе

Содержательная экспертиза: _______________________________________

председатель ЦК дисциплин и профессиональных модулей специальности «Технология машиностроения» ГБПОУ «Авиационный техникум»

Внешняя экспертиза:______________________________________________





Рабочая программа производственной практики (преддипломной) ПДП.00. разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 151901 Технология машиностроения (базовый уровень), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «18» апреля 2014 г. № 350.













СОДЕРЖАНИЕ





1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) 3

2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)…………………………………………. 5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) 11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 12



    1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)


    1. Область применения рабочей программы

Программа производственной практики (преддипломной) ПДП.00 (далее программа) – является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 15.02.08 Технология машиностроения (базовый уровень) и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Производственная практика (преддипломная) проводится при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках производственной практики (преддипломной) и реализуется концентрированно.


    1. Цели и задачи производственной практики (преддипломной):

Цели производственной практики – закрепление, углубление и систематизации у обучающихся первичных практических профессиональных навыков, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм; ознакомление с действующей на предприятии организации труда, технологией и экономикой производства; выработка умения анализировать и критически их оценивать, находить пути исправления замеченных недостатков; знакомство с методами общественно-политической и культурно-массовой работы в производственном коллективе; привитие организаторских навыков в управлении производственным процессом на участке или цехе предприятия и обеспечении технологической, плановой и трудовой дисциплины; подбор материалов для дипломного проектирования.

Преддипломная практика направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ППССЗ СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности 15.02.08 Технология машиностроения (базовый уровень).

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:


иметь практический опыт:

  • Использования конструкторской документации для проектирования технологических процессов изготовления деталей;

  • Выбора методов получения заготовок и схем их базирования;

  • Составления технологических маршрутов изготовления деталей и проектирования технологических операций;

  • Разработки и внедрения управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании;

  • Разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов с использованием пакетов прикладных программ.

  • Планирования и организации производства в рамках структурного подразделения; руководства производственной деятельностью в рамках структурного подразделения.

уметь:

  • Читать чертежи;

  • Анализировать конструктивно-технологические свойства детали, исходя из ее служебного назначения;

  • Определять тип производства;

  • Проводить технологический контроль конструкторской документации с выработкой рекомендаций по повышению технологичности детали;

  • Определять виды и способы получения заготовок;

  • Рассчитывать и проверять величину припусков и размеров заготовок;

  • Рассчитывать коэффициент использования материала;

  • Анализировать и выбирать схемы базирования;

  • Выбирать способы обработки поверхностей и назначать технологические базы;

  • Составлять технологический маршрут изготовления детали;

  • Проектировать технологические операции;

  • Разрабатывать технологический процесс изготовления детали;

  • Выбирать технологическое оборудование и технологическую оснастку: приспособления, режущий, мерительный и вспомогательный инструмент;

  • Рассчитывать режимы резания по нормативам;

  • Рассчитывать штучное время;

  • Оформлять технологическую документацию;

  • Составлять управляющие программы для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании;

  • Использовать пакеты прикладных программ для разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов.

  • Рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;

  • Рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации основного и вспомогательного оборудования;

знать:

  • Служебное назначение и конструктивно-технологические признаки детали;

  • Показатели качества деталей машин;

  • Правила отработки конструкции детали и технологичность;

  • Физико-механические свойства конструкционных и инструментальных материалов;

  • Методику проектирования технологического процесса изготовления детали;

  • Типовые технологические процессы изготовления деталей машин;

  • Виды деталей и их поверхности;

  • Классификацию баз;

  • Виды заготовок и схемы их базирования;

  • Условия выбора заготовок и способы их получения;

  • Способы и погрешности базирования заготовок;

  • Правила выбора технологических баз;

  • Виды обработки резания;

  • Виды режущих инструментов;

  • Элементы технологической операции;

  • Технологические возможности металлорежущих станков;

  • Назначение станочных приспособлений;

  • Методику расчета режимов резания;

  • Структуру штучного времени;

  • Назначение и виды технологических документов;

  • Требования ЕСКД и ЕСТД к оформлению технической документации;

  • Методику разработки и внедрения управляющих программ для обработки простых деталей на автоматизированном оборудовании;

  • Состав, функции и возможности использования информационных технологий в машиностроении.

  • основные принципы наладки оборудования, приспособлений, режущего инструмента;

  • основные признаки объектов контроля технологической дисциплины;

  • основные методы контроля качества детали;

  • виды брака и способы его предупреждения;

  • структуру технически обоснованной нормы времени;

  • основные признаки соответствия рабочего места требованиям, определяющим эффективное использование оборудования



    1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ).

Результатом освоения рабочей программы производственной практики (преддипломной) является сформированность у обучающихся практических профессиональных навыков в разработке технологических процессов изготовления деталей машин в рамках модуля ПДП. 00.

В результате прохождения производственной практики (преддипломной) ПДП. 00. по ВПД обучающийся должен освоить:



ВПД

Требования к умениям и практическому опыту

Вид профессиональной деятельности

Разработка технологических процессов изготовления деталей машин

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК 1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК 1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

ПК 1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей

ПК 1.5 Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

ПК 2.2. Руководить работой структурного подразделения.

ПК 2.3. Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.

ПК 3.1. Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.





    1. Количество часов на освоение программы производственной практики:


Наименование практики

Количество часов

Распределение практики по курсам и семестрам

Производственная практика

(преддипломная) ПДП. 00

144

IV курс

VIII семестр




  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
    1. Тематический план производственной практики


Код ПК

Код и наименования профессионального модуля


Количес-тво часов


Наименования тем учебной практики


Количество часов по темам

1

2

3

4

5

ОК 1

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 7

ОК 8

ОК 9


ПК 1.1

ПК 1.2

ПК 1.3

ПК 1.4

ПК 1.5

ПК 2.1

ПК 2.2

ПК 2.3

ПК 3.1

ПК 3.2


Производственная практика

(преддипломная) ПДП. 00

144

Тема 1 Вводный инструктаж.

6

Тема 2 Структура предприятия и подразделения.

6

Тема 3 Изучение и разработка проектного техпроцесса.

12

Тема 4 Разработка конструкторской документации.

6

Тема 5 Участие в разработке конструкторской документации.

6

Тема 6 Разработка технологической документации.

24

Тема 7 Автоматизированное оборудование на предприятии.

12

Тема 8 Участие во внедрении и отработке управляющих программ на автоматизированном оборудовании.

24

Тема 9 Разработка управляющих программ.

12

Тема 10 Проектирование и расчет специального станочного приспособления (Спец режущего инструмента; спец контрольного инструмента)

12

Тема 11 Расчеты технико-экономических показателей себестоимости детали.

12




Тема 12 Подготовка отчета. Проверка у руководителя. Публичная защита преддипломной практики.

12




Итого:

144











    1. Содержание производственной практики


Код и наименование профессиональных модулей и тем производственной практики


Содержание учебных занятий


Объем часов


Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1 Вводный инструктаж.

Изучение инструкций по технике безопасности и противопожарным мероприятиям. Ознакомление с правилами трудового распорядка и организационной структурой предприятия. Изучение стандартов предприятия.

6

2-3

Тема 2 Структура предприятия и подразделения.

Знакомство со структурными подразделениями предприятия. Знакомство с конструкторским и технологическим отделами предприятия.

6

2-3

Тема 3 Изучение и разработка проектного техпроцесса.

Знакомство с технологическим процессом. Участие в разработке технологического процесса с использованием пакета прикладных программ. Анализ базового техпроцесса.

12

2-3

Тема 4 Разработка конструкторской документации.

Знакомство с разработкой конструкторской документации. Участие в разработке конструкторской документации с использованием пакета прикладных программ. Начертить чертеж детали.

6

2-3

Тема 5 Участие в разработке конструкторской документации.

Участие в разработке конструкторской документации с использованием пакета прикладных программ.

6

2-3

Тема 6 Разработка технологической документации.

Разработка технологической документации с использованием прикладных программ. Оформить проектный технологический процесс

24

2-3

Тема 7 Автоматизированное оборудование на предприятии.

Знакомство с автоматизированным оборудованием на предприятии. Подбор оборудования, режущего инструмента.

12

2-3

Тема 8 Участие во внедрении и отработке управляющих программ на автоматизированном оборудовании.

Участие во внедрении и отработке управляющих программ на автоматизированном оборудовании. Смоделировать деталь, заготовку в CAD/CAM системе.

24

2-3

Тема 9 Разработка управляющих программ.

Разработка управляющих программ для обработки детали по проектному технологическому процессу.

12

2-3

Тема 10 Проектирование и расчет специального станочного приспособления (Спец режущего инструмента, спец контрольного инструмента)

В зависимости от технологии: - спроектировать и рассчитать силы резания и зажима для специального станочного приспособления; - рассчитать силы резания и зажима для универсально-сборочного приспособления; - спроектировать и рассчитать спец режущий инструмент; - спец контрольный инструмент.

12

2-3

Тема 11 Расчеты технико-экономических показателей себестоимости детали.

Технико-экономические расчеты размеров затрат на обработку заготовки, себестоимости готовой детали, окончательный анализ эффективности проектного техпроцесса.

12

2-3

Тема 12 Подготовка отчета. Публичная защита преддипломной практики.

Индивидуальная подготовка дневника, отчета, презентации. Получение отзыва от предприятия. Предварительная проверка у руководителя. Устранение имеющихся недочетов. Публичная защита преддипломной практики.

12

3

Всего:


144

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)
    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы производственной практики (преддипломной) ПДП.00. требует наличия производственно-технической инфраструктуры машиностроительного предприятия: производственных участков механической обработки деталей, включая участки станков с ЧПУ, рабочих мест технологов с возможностью использования пакетов прикладных программ, автоматизированных рабочих мест для разработки и внедрения управляющих программ, рабочих мест контроля изготовленной продукции.



    1. Общие требования к организации образовательного процесса


Производственная практика (преддипломной) ПДП.00. проводится в профильных организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и этой организацией.

Освоение производственной практики (преддипломной) (по профилю специальности), в рамках профессиональных модулей является обязательным условием допуска к разработке дипломного проектирования по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения».

Обучающиеся составляют дневник-отчет по произведенным работам производственной практики (преддипломной).


4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Преподавательский состав (руководители практики): дипломированные специалисты – преподаватели профессионального цикла, имеющие высшее образование и проходящие стажировку в профильных организациях 1 раз в 3 года.

Мастера: наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

Инженеры-технологи (наставники от производства): наличие 1-2 квалификационной категории. Опыт работы на предприятии не менее 3 лет.




  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Результаты обучения

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

- Использования конструкторской документации для проектирования технологических процессов изготовления деталей;


Выполнение курсовых проектов

Аналитический отчет по практике (по профилю модуля)


ПК 1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

- Выбора методов получения заготовок и схем их базирования;


Критериально-ориентированный тест

Применение в выполнении самостоятельных работ и практических занятий по модулю

ПК 1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

- Составления технологических маршрутов изготовления деталей и проектирования технологических операций;


Критериально-ориентированный тест

Выполнение курсового проекта

Практика по профилю модуля

Выполнение творческой работы

ПК 1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей

- Разработки и внедрения управляющих программ для обработки типовых деталей на металлообрабатывающем оборудовании;

Критериально-ориентированный тест

Выполнение курсового проекта

Выполнение творческой работы

ПК 1.5 Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

- Разработки конструкторской документации и проектирования технологических процессов с использованием пакетов прикладных программ.

- Выбор и назначение рациональных режимов резания

- Соответствие работы требованиям охраны труда на предприятии.

- Соответствие выполненной работы требованиям ЕСКД, ЕСТД и СТП предприятия.


Критериально-оценочный тест

Выполнение курсового проекта

Самостоятельная работа, выполнение лабораторных работ

Творческие проекты





ПК 2.1. Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

-Участие в планировании и организации работы структурного подразделения.

Практическое задание

Оценка на практическом занятии.


ПК 2.2. Руководить работой структурного подразделения.

-Участие в управлении структурного подразделения.

Собеседование с обучающимся.

Практическое задание


ПК 2.3. Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.

- Анализирование процесса и результатов деятельности подразделения.

Собеседование с обучающимся.

Практическое задание

Творческие проекты


ПК 3.1. Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

-Участия в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;


Критериально-оценочный тест

Практическое задание

Оценка на практическом занятии

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.


- Проведения контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации;

- Соответствие работы требованиям охраны труда на предприятии.

- Соответствие выполненной работы требованиям ЕСКД, ЕСТД и СТП предприятия.


Критериально-оценочный тест

Практическое задание

Оценка на практическом занятии



Результаты обучения

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результатов

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Системная работа обучающегося, постоянный интерес к учебному процессу.


Собеседование с обучающимся.


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Соответствие деятельности во время производственной практики инструкциям, технологическими картами и т.д., обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач, личная оценка эффективности и качества выполнения работ.

Наблюдение за деятельностью обучающегося в ходе производственной практики.


ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


Адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами через выбор соответствующих материалов, инструментов и т.д, самостоятельность текущего контроля и корректировка выполняемых работ;

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производственной практике.


ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач, владение различными способами поиска информации, адекватность оценки полезности информации;

Экспертная оценка отчета-дневника производственной практики.

Отзыв наставников на предприятии.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.


Использование найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития;

Эффективное использование современных ИКТ в профессиональной деятельности, использование ИКТ в оформлении результатов работы.

Применение коммуникационных способностей на практике (в общении с сокурсниками, ИПР ОУ, потенциальными работодателями в ходе обучения);

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производственной практике.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Применение коммуникационных способностей на практике (в общении с сокурсниками, ИПР ОУ, потенциальными работодателями в ходе обучения); владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

соблюдение принципов профессиональной этики.

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на производственной практике.


ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.


понимание и представление того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;


Собеседование с обучающимся.

Отзыв наставников на предприятии.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

самостоятельность поиска информации при решении нетиповых профессиональных задач.


Наблюдение за деятельностью обучающегося в ходе производственной практики.


ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

.

понимание и представление того, что успешность и результативность выполненной работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;

владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе;

соблюдение принципов профессиональной этики.


Собеседование с обучающимся.

Отзыв наставников на предприятии.







5