-освоить роль ученика; -развитие положительных мотивов к учебной деятельности; -воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к математике; -пробуждение познавательного интереса к математике. | Познавательные: -знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); -синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; -сравнение и сопоставление; -выделение общего и различного; -осуществление классификации; -установление аналогии; -самостоятельный выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: -осуществление действия по образцу и заданному правилу; -сохранение заданной цели; -умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; -осуществление контроля своей деятельности по результату; -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Коммуникативные: -овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; -ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы. | - различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; - определять и соотносить величину предметов; - считать от 0 до 10 в прямом и обратном порядке; - определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами; - ориентироваться в пространстве; - ориентироваться в тетради в клетку; - выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге. | - сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах первого десятка; - составлять простые задачи с опорой на картинку, записывать их решение. |