Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013
Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа ( 3 часа в неделю ) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2016/2017 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса и включает в себя:
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Учебник в 2-х частях + CD (комплект)
Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
При создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа – вторая ступень общего образования . Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования (начальную, основную, старшую).
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка (по 3 часа в неделю) в 5 классе. Срок реализации данной рабочей программы 1 год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранным языком
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
генерировать идеи;
находить не одно, а несколько вариантов решения;
выбирать наиболее рациональное решение;
прогнозировать последствия того или иного решения;
видеть новую проблему;
готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
работать с различными источниками информации;
планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что учащиеся должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтению
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
в плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Кроме того, школьники должны уметь:
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;
владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;
иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.
Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Планируемые результаты освоения учебного предмета на соответствующий год обучения
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
В ходе обучения оценивание контрольных работ будет по следующей схеме: если учащиеся выполнили 55-65% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставиться в случае выполнения 65-80% работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 95-100% работы.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Чтение
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса. |
4 | коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом. |
3 | коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям. |
2 | коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям. |
Содержание курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Содержание обучения включает в себя следующие компоненты:
сферы общения(темы, ситуации)
навыки и умения коммуникативной компетенции:
речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
языковая компетенция (лексическое, грамматическое, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими):
социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)
учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приёмы учебной работы)
компенсаторная компетенция
Предметное содержание речи.
1. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
2. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Покупки. Переписка.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности, геральдика, некоторые европейские страны.
4. Времена года, погода.
Тематическое содержание (102 часа).
№ | темы | часы |
1. | Каникулы окончены | 18 |
2. | Семейное древо | 17 |
3. | Здоровый образ жизни | 18 |
4. | После школы | 17 |
5. | С места на место | 18 |
6. | Россия | 17 |
| Всего | 105 |
Тематическое планирование
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English».5 класс
№ | Содержание (разделы, тема) | Количество часов | Дата | Оборудование | Примеча ние |
план | факт |
1. | Летние каникулы. | 17 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
2. | Погода. | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
3. | Погода. | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
4. | Наши выходные. | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
5. | Каникулы дома и заграницей | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
6. | Каникулы дома и заграницей | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
7. | Каникулы дома и заграницей | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
8. | Некоторые факты о Европейских странах | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
9. | Некоторые факты о Европейских странах | 1 | |
| Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
10. | Некоторые факты о Европе | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
11. | Некоторые факты о Европейских странах | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
12. | Некоторые факты о Европейских странах | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
13. | Некоторые факты о Европейских странах | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
14. | Школьные каникулы в России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
15. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
16. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
17. | Контрольная работа | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
18. | Семейное древо | 17 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
19. | Семейное древо | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
20. | Профессии | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
21. | Профессии | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
22. | Биография | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
23. | Биография | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
24. | Великие писатели России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
25. | Семейные узы | | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
26. | Интересы и хобби | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
27. | Интересы и профессии | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
28. | Интересы и профессии | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
29. | Ты и твоя семья | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
30. | Ты и твоя семья | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
31. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
32. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
33. | Контрольная работа | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
34. | Проект | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
35. | Здоровый образ жизни | 17 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
36. | Здоровый образ жизни | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
37. | Который час? | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
38. | Который час? | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
39. | Занятия спортом | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
40. | Занятия спортом | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
41. | Разные образы жизни | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
42. | Разные образы жизни | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
43. | Разные образы жизни | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
44. | Здоровая пища | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
45. | Спортивные игры | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
46. | Спортивные игры | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
47. | Спортивные игры | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
48. | Спортивные игры | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
49. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
50. | Контрольная работа | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
51. | Проект | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
52. | Свободное время | 17 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
53. | Наши домашние животные | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
54. | Наши домашние животные | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
55. | Наши домашние животные | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
56. | Наши домашние животные | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
57. | Наши домашние животные | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
58. | Увлечения | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
59. | Увлечения | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
60. | Увлечения и хобби | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
61. | Увлечения и хобби | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
62. | Посещение театров и музеев | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
63. | Посещение театров и музеев | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
64. | Посещение театров и музеев | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
65. | Посещение цирка | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
66. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
67. | Контрольная работа | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
68. | Проект | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
69. | Описание городов | 17 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
70. | Описание городов | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
71. | Почему и куда люди путешествуют? | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
72. | Почему и куда люди путешествуют? | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
73. | Почему и куда люди путешествуют? | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
74. | Почему и куда люди путешествуют? | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
75. | Достопримеча- тельности Москвы | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
76. | Достопримеча- тельности Лондона | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
77. | Достопримеча- тельности Лондона | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
78. | Достопримеча- тельности | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
79. | Спрашиваем дорогу | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
80. | Спрашиваем дорогу | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
81. | Где ты живёшь? | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
82. | Город моей мечты | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
83. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
84. | Контрольная работа | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
85. | Проект | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
86. | О России | 17 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
87. | О России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
88. | Россия - моя страна | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
89. | Россия - моя страна | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
90. | География России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
91. | География России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
92. | Животный мир России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
93. | Животный мир России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
94. | Климат России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
95. | Климат России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
96. | Россия – моя страна | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
97. | Россия и Англия | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
98. | Города России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
99. | Города России | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
100. | Повторение | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
101. | Контрольная работа | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
102. | Повторение грамматических форм | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
103 | Повторение форм словообразования | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
104 | Викторина «Этот забавный английский» | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
105 | Заключительный урок | 1 | | | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс. Ноутбук | |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
1. | УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс учебник в двух частях – М.: Дрофа, 2014 | 3 |
2. | Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013 | 1 |
2.Печатные пособия |
3. | Демонстрационные таблицы | 1 1 1 |
3.Технические средства обучения |
4. | Ноутбук | 1 |
4.Экранно-звуковые пособия |
5. | Серия дисков «Волшебный английский» | 13 |
6. | Аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 5 класс | 2 |
5.Оборудование класса |
7. | Доска | 1 |