СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО английскому языку для 11 класса по УМК Ю.А.Комаровой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Примерной программы по английскому языку Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО английскому языку для 11 класса по УМК Ю.А.Комаровой»

25


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №29»

Городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан




СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора Приказом МАОУ «СОШ №29»

____________Хамзина И.М. городского округа г. Стерлитамак РБ

«___»____________20___г. от «___»___________20___г.№____






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО английскому языку


Для 11А класса

Срок реализации 2016-2017 учебный год



Программа разработана на основе Примерной программы по английскому языку Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой





Составитель:

Матвеева Роза Мухамматовна,

учитель английского языка





РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО на заседании методического объединения учителей английского языка

Протокол от «___»____20__ г.»__


2016 год

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской Программы курса «Английский язык». 10 – 11 классы. Базовый уровень / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014.

Цели изучения английского языка в старшей школе:

Обучение английскому языку в старшей школе должно преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей.

1. Практическая цель обучения старшеклассников английскому языку как языку международного общения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих ее составляющих:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для основной школы, увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:

  • формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, позн6ания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;

  • Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

  • Формирование и развитие навыков здорового образа жизни путем информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должно способствовать личностному самоопределению старшеклассников в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

При обучении старшеклассников английскому языку продолжается работа по расширению спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких как умения пользоваться двуязычными и толковыми словарями, справочными материалами, мобильными гаджетами, электронными средствами связи.

На данном этане продолжается накопление учащимися лингвистических знаний, позволяющих им не только умело пользоваться английским языком, но и развивать системное языковое мышление и языковую культуру; обогащать знания о культуре, реалиях и традициях англоязычных стран, представления о достижениях культуры своего и других народов мира.

Важной целью данного этапа остается формирование метапредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Все это должно дать возможность учащимся старшей школы достичь общеевропейского порогового уровня (В1) владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования и для дальнейшего самообразования.

Планируемые результаты..

УМК «Английский язык. 11 класс» способствует реализации следующих образовательных задач:

предметных, отражающих

  1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешно социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  2. владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;

  3. достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  4. сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


личностных, отражающих

  1. гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов;

  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознания своего места в поликультурном мире;

  3. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  4. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  5. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

  6. сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

  7. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


метапредметных, отражающих

  1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  3. владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  5. умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

  6. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

  7. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.



Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Коммуникативные умения

В области говорения:

  1. Диалогическая речь:

— участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

— осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

— обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в

том числе при выполнении совместной проектной работы;

— брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;

— выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.

  1. Монологическая речь



— делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/проблеме;

— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

— рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

— делать презентации по выполненному проекту;

— рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

— описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.


В области аудирования:

— понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

— выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

— относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

— отделять главную информацию от второстепенной;

— выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;

— извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

— опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

— добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;

— определять своё отношение к услышанному.

В области чтения:

— ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

— изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

— просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;

— выделения основных фактов и отделения главной информации от второстепенной;

— предвосхищения возможных событий;

— раскрытия причинно-следственных связей между фактами;

— определения своего отношения к прочитанному;

— восстанавливать целостность текста;

— пользования сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём.


В области письменной речи:

— делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;

— составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

— фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

— указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме СV;

— сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;

— сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;

— расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.



Коммуникативные навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетика

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексика

Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников средней (полной) школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.

Грамматика

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish ...’( I wish I had my own room), конструкцией ‘so/such + that’ (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who ..., It’s time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога:

Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания, умения и навыки

Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.

В 10 и 11классах учащиеся, занимаясь по курсу «Английский язык», углубляют:

предметные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии приглашений и поведении в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметные знания о культурном наследии страны/стран изучаемого языка, об условиях жизни разных слоёв общества; возможностях получения качественного образования; ценностных ориентирах; об особенностях жизни в поликультурном обществе.

Предусматривается развитие умений:

— использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;

— использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

— использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.



Компенсаторные знания, умения и навыки

Расширение диапазона умений использовать имеющийся речевой опыт в английском языке для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств.

Предусматривается развитие следующих умений:

— использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);

— использовать риторические вопросы;

— использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски);

— прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);

— понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;

— использовать перифраз, толкование, синонимы;

— находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Общеучебные умения

Формирование способности самостоятельно приобретать знания, а также развитие специальных учебных навыков и умений, обеспечивающих соизучение языка и культуры.

Предусматривается развитие умений:

— поиск и выделение в тексте новых лексических средств;

— соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;

— анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;

— группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному);

— заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;

— интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;

— использование словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.



Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно учебного плана МАОУ «СОШ№29» городского округа г.Стерлитамак РБ на 2015-2016 учебный год рабочая программа разработана для 11а класса. На изучение предмета «Английский язык» отводится 3 часа в неделю, всего на курс 102 часа.

Согласно учебно-календарному плану на 2016-2017 учебный год, темы «Употребление союзов both…and; neither…nor; each, every, all, none» и «Перфектный инфинитив» будут изучаться на одном уроке в теме «Употребление союзов both…and; neither…nor; each, every, all, none. Перфектный инфинитив»; ««Формирование навыков говорения по теме «Мои экзамены»» и «Формирование навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»» будут изучаться на одном уроке в теме «Формирование навыков говорения по теме «Мои экзамены». Формирование навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»»; темы «Паранормальные явления» и «Видел ли я привидение» будут изучаться на одном уроке в теме ««Пара нормальные явления» и «Видел ли я привидение»»; темы «Рассказ о мистическом явлении» и «Формирование навыков аудирование по теме «Мистика»» будут изучаться на одном уроке в теме «Урок письма по теме «Рассказ о мистическом явлении» и «Формирование навыков аудирование по теме «Мистика»».

Учебно-методический комплект

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1. Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Р.Араванис, Дж Вассилакис-М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2014.-208с.: ил.- (Инновационная школа) + CD.

2. Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Р. Араванис, Дж Вассилакиса « Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Р.Араванис, - М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2013.- 240с.: ил. ( Инновационная школа) + CD.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Программа курса. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый уровень). 10-11 классы.

5. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый уровень). 10-11 классы

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

1. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Р. Араванис, Дж Вассилакиса « Английский язык» для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Р.Араванис, С. Кокрейн. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с.: ил. – (Инновационная школа).

Содержание учебного предмета

Социально-бытовая сфера (34 ч.)

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера (62ч.)

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Англоязычные страны, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера (6 ч.)

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Международные языки и их роль при выборе профессии в современном мире.



Календарно-тематическое планирование учебной деятельности учащихся

11 класса на 2016 – 2017 учебный год



Раздел, количество часов

№ ур.

Дата

Тема урока

Примечание

По плану

По факту

Социально-культурная сфера, 9ч.












1.

03.09


Новая лексика по теме «Выбор профессии».


2.

05.09


Формирование лексических навыков говорения по теме «Рациональный режим труда и отдыха»


3.

07.09


Употребление Настоящего Простого и Настоящего Продолженного


4.

10.09


Чтение текста «По одежке встречают..»


5.

14.09


Урок речи по теме «Взаимоотношения в семье».


6.

17.09


Употребление глаголов состояния


7.

19.09


Формирование лексических навыков письма по теме «Пишем письмо другу»


8.

21.09


Контроль навыков письма по теме Present Simple и Present Continuous

Прошедшее продолженное время


9.

24.09


Лагерь выживания. Чтение текста с извлечением информации.


Социально-бытовая сфера,5ч.

10.

26.09


Урок речи по теме «Город и сельская местность»


11.

28.09


Употребление глаголов used to, would


12.

1.10


Аудирование по теме «Шедевры Антонио Гауди»


13.

3.10


Употребление притяжательных местоимений и прилагательных


14.

5.10


Чтение текста «Живая сила фэн-шуй»


Социально-культурная сфера, 2ч.


15.

15.10


Новая лексика по теме «Экорегионы России»


16.

17.10


Урок речи по теме «Традиционные жилища народов мира»»


Учебно-трудовая сфера, 3ч








17.


19.10


Контроль навыков чтения по теме «Профессия»

Сравнительный анализ Past Simple и
Past Continuous


18.

22.10


Чтение текста «Виртуальные путешествия»


19.

24.10


Употребление Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous


Социально-бытовая сфера,5ч.
















20.

26.10


Новая лексика по теме «Школьное образование»


21.

29.10


Формирование лексических навыков аудирования по теме «Типичные проблемы подростков в школе»


22.

31.10


Урок речи по теме «Экскурсии в киберпространстве».


23.

2.11


Контроль навыков аудирования по теме: «Наука и компьютерные технологии» Употребление PresentPerfect и PastSimple.


24.

5.11


Чтение текста «История научных открытий»

Урок письма на тему «мой компьютер»


Социально-культурная сфера, 10ч.


















25.

7.11


Формирование навыков чтения по теме «Компьютер и новые технологии»


26.

9.11


Контроль навыков говорения по теме: «Город и сельская местность»


27.

12.11


Формирование лексических навыков аудирования по теме «Полезные изобретения и научные открытия»»


28

14.11


Степени сравнения прилагательных


29.

16.11


Формирование навыков письма по теме «Степени сравнения прилагательных


30.

19.11


Защита проектов «Плюсы и минусы современных технологий»


31.

28.11


Формирование лексических навыков письма по теме «Научный прогресс


32.

30.11


Урок речи по теме «Новые технологии в изготовлении тканей»


33.

3.12


Чтение текста «Гарвардский университет»


34.

5.12


Лучшие стандарты высшего образования.


Социально-культурная сфера, 41ч.




















































































































35.

7.12


Контроль навыков аудирования по теме «Каникулы»

Чтение текста «Пешеходные экскурсии по Лондону»


36.

10.12


Способы выражения будущего времени: will, be going to, Present Simple, Present Continuous, be about to


37.

12.12


Новая лексика по теме «Размещение в гостинице»


38.

14.12


Урок речи по теме «Оказание гостеприимства»


39.

17.12


Употребление придаточных предложений времени


40.

19.12


Урок речи по теме «Транспорт будущего»


41.

21.12


Контроль навыков письма по теме «Способы выражения будущего времени: will, be going to, Present Simple, Present Continuous

Урок письма по теме «Официальное письмо в молодежный журнал»


42.

24.12.


Урок чтения по теме «Краткие аннотации к книгам для подростков»


43.

26.12


Новая лексика по теме «Культурные мероприятия, события»


44.

28.12


Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь»


45.

31.12


Чтение текста «Премия Тернера»


46.

9.01


Правила употребления глаголов, вводящих косвенную речь


47.

11.01


Урок речи по теме «Литература, кино, театр»


48.

14.01


Урок письма по теме «Описываем картину»


49.

16.01.


Урок речи по теме «Русское изобразительное искусство разных эпох»


50.

18.01


Активизация употребления лексических единиц по теме «Индустрия развлечений»


51.

21.01


Чтение текста «Букеровская премия»


52.

23.01


Чтение текста «Информационные технологии»


53.

25.01


Контроль навыков чтения по теме «Информационные технологии»

Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог»


54.

28.01.


Формирование навыков письма по теме «Страдательный залог»


55.

30.01


СМИ и связь. Новая лексика.


56.

1.02


Урок аудирования по теме «Коммуникационные технологии»


57.

4.02


Каузативные грамматические формы. Формирование грамматических навыков


58.

6.02


Урок письма по теме «Отзыв на фильм для журнала»


59.

8.02


Контроль навыков говорения по теме «СМИ»


60.

11.02


Чтение текста «Экстремальные виды спорта»


61.

13.02


Новая лексика по теме «Спорт и активный отдых»


62.

15.02


Условные предложения


63.

18.02


Аудирование по теме «Шахматы как спорт».

64.

27.02


Союзы условных придаточных предложений like и as


65.

1.03


Активизация употребления лексических единиц по теме «Спорт»


66.

4.03


Урок письма по теме «Статья о хобби»


67.

6.03


Урок речи по теме «Важность физического развития»


68.

11.03


Чтение текста «История книгопечатания»


69.

13.03


Употребление Conditional links.


70.

15.03


Чтение текста «Подводный мир»


71.

18.03


Употребление модальных глаголов


72.

20.03


Новая лексика по теме «Окружающая среда»


73.

22.03


Контроль навыков письма по теме «Модальные глаголы».

Формирование лексических навыков аудирования по теме «Погода»


74.

25.03


Урок речи по теме «Экологическое поведение»


75.

27.03


Активизация лексики по теме «Погодные аномалии»


Социально-бытовая сфера,24ч.



.










































76.

29.03


Чтение текста «Есть здорово»


77.

1.04


Формирование грамматических навыков употребления конструкций used to/would


78.

3.04


Новая лексика по теме «Здоровое питание»


79.

5.04


Формирование лексических навыков аудирования по теме «Организация вечеринки»


80.

10.04


Употребление условных предложений третьего типа


81.

12.04


Урок речи по теме “Фастфуд”

Контроль навыков аудирования по теме “Здоровое питание”


82.

15.04


Урок письма по теме «Ответ на письмо подростка»


83.

17.04


Урок речи по теме «Пищеварительная система человека»


84.

19.04


Урок речи “Семь лучших в мире экологически чистых стран».


85.

22.04


Активизация лексических единиц по теме «Правила здорового питания»


86.

24.04


Чтение текста «Исчезновение людей: преступление или мистика?»


87.

26.04


Контроль навыков говорения по теме «Спорт и активный отдых»


88.

29.04


Преступность и закон. Новая лексика.


89.

3.05


Формирование лексических навыков аудирования по теме «Люди и криминал»


90.

6.05


Инфинитив и герундий. Совершенствование грамматических навыков.


91.

92.

8.05


Урок речи по теме «Паранормальные явления»

Формирование диалогической речи «Видел ли я привидение»


93.
94.

10.05


Урок письма по теме «Рассказ о мистическом явлении»

Формирование навыков аудирование по теме «Мистика»





















95.


13.05


Чтение текста «Потребительство как зависимость»


96.

15.05


Исчисляемые и неисчисляемые существительные.


97.

17.05


Новая лексика по теме «Одежда и аксессуары»

Контроль навыков чтения по теме «Спорт и активный отдых».


98.

99.



20.05


Употребление союзов both…and; neither…nor; each, every, all, none

Перфектный инфинитив






Учебно-трудовая сфера, 3 ч.

100.

22.05


Формирование лексических навыков говорения по теме «Онлайн-магазины»


101

102



24.05


Формирование навыков говорения по теме «Мои экзамены»

Формирование навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»






















Контрольно-измерительные материалы

I триместр

21.09.2016 Контроль навыков письма по теме: Present Simple и Present Continuous.

V – 1

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Brian, who writes:

… My friends and I enjoy doing different things in our spare time like listening to the latest music, shopping and texting each other on our mobiles. What about you? What do you and your friends do in your spare time? Do you always go out at the weekend? What do most teenagers in Russia do to relax?

Write a letter to Brian

In your letter

- answer his questions

- ask 3 questions about his brother’s surprise birthday party and use Present Simple и Present Continuous in your sentences.

Write 100-140 words.

Remember the rules of letter writing.



V – 2

Comment on the following statement:

Many people believe that cycle lanes provide safety for cyclists in the city. Others argue that they cause traffic problems because they reduce the width of the road available to other users.

What is your opinion? Do you think cycle lanes are the safest solution?

Write 200-250 words and use Present Simple и Present Continuous in your sentences.

Use the following plan:

- make an introduction and state your opinion

- give reasons to support your opinion

- draw a conclusion



19.10.2016 Контроль навыков чтения по теме «Профессия»

V - 1

Read the text and complete gaps 1-7 with the correct form and tense of each verb in capitals.

A Job with a Great Future

Hacking is the act of accessing a computer for unlawful reasons such as stealing important data or attempting to crash a system. It has been around for practically as long as computers themselves. However, something which people 1) ………………….. to as ethical hacking for the past few years, is a relatively new phenomenon.

As computer crime increased, banks, security consultants and even government agencies 2) ………………….. more and more desperate to protect the data contained in their computer systems from deadly viruses and data theft. Hackers, people who in the very recent past 3) ………………….. criminals, were now being regarded in a totally different light.

Obviously, ethical hackers 4) ………………….. into systems illegally. They attend professional courses and even get a certificate. They 5) ………………….. to find ways to protect valuable information and prevent infections caused by computer viruses.

Without a doubt, in the near future, ethical hackers 6) ………………….. in even greater demand than they are now. If you are in the process of making a career choice, and you love computers, you might want to consider 7) …………………... certified as an ethical hacker.


Refer, become, consider, not break, hire, be, get.



V – 2

Read the text and complete gaps 1-6 with the correct derivative of each word in capitals.

A Choice for Life


Deciding what you want to do career-wise is one of the most important choices you will ever make – your decision will affect both your 1) ……..………….. security and your level of job satisfaction. Making such a significant decision is not easy and there are some factors which should be given some careful 2) ……..………….. before you make a final career choice.

To begin with, sit down and give some thought to what really interests you and what you really want to achieve in life. Do some research on specific careers - this might help you to decide if this career or that career is actually suited to your 3) ……..………….. and physical abilities. Next, it might be a good idea to talk with people who have hands-on experience in the type of profession or field that you are thinking about. Finally, it is of utmost importance to find out what 4) ……..………….., diplomas or degrees you will need and if you are willing to put in the time and effort it will require to earn these 5) ……..………….. .

To sum up, your career choice will have an incredible influence on your life. Whatever job or profession you finally decide on, it should make your life 6) ……..………….. and should also be rewarding. Liking what you do is the first step in achieving success in the workplace.


Finance, consider, person, certify, qualify, meaning.



02.11.2016 Контроль навыков аудирования по теме: «Наука и компьютерные технологии»

V – 1

You are going to listen to the text about “Computer Viruses”. Listen carefully and then put the words into space places.

Computer Viruses


Developments in technology seem to be announced at an ever-increasing 1) ……., and nowhere is this truer than in the field of electronics. New, more powerful and sophisticated computer systems seem to be produced so quickly that they appear out-of-date even before they are plugged in for the first time.

Unfortunately, while such systems are designed to make our lives easier and speed up our 2) ……. to information from other computers, they still leave users open to the risk of a computer virus attack.

A computer virus is a program that is capable of reproducing itself and spreading from one computer to another, much as a 3) ……. virus spreads from one living organism to another. Just as some viruses that infect human beings are more serious than others, so computer viruses vary in the amount of damage they can do. Viruses can take forms ranging from an irritating but otherwise harmless message appearing on the screen to the total 4) ……. of data and destruction of the computer system. In the past, computer viruses spread relatively slowly, but today, thanks to the development of the Internet and the 5) ……. of email, it is possible for a virus to spread rapidly and infect computers all around the world.

Getting rid of viruses from an infected computer system is a tedious and sometimes expensive business so it is better to 6) ……. getting them in the first place. To do this it is important to use reliable anti-virus software which should be kept up to date. It is also advisable to back up important files on a 7) ……. basis to avoid losing valuable data in the case of a serious virus attack.


1 A level B rate C stage D step

2 A access B entry C approach D contact

3 A usual B common C regular D natural

4 A absence B lack C loss D damage

5 A reputation B enthusiasm C popularity D demand

6 A avoid B divert C defer D stop

7 A steady B regular C constant D fixed


V – 2

You are going to listen to the text “Virtual Shop”. Listen carefully and then put the words into space places. One is extra.

Virtual Shop

My shopping basket may be full, but it’s as light as a feather. There are amazing discounts, but there are no crowds. I can pay in a few seconds because there is no queue and, best of all, my wallet never leaves my back pocket. It seems like the dream shop, but this is the reality of online shopping and according to the latest survey, the majority of British web users have either tried it or intend to try it soon. This enthusiasm for this kind of shopping is partly cultural. For many years, the British used mail-order catalogues, 1) ……. . The catalogue would arrive on your doorstep and from the comfort of your armchair you could leisurely flip through the pages to choose whatever caught your eye. You ordered by phone or by letter and, within a few working days, you would get your clothes. And it all came with a money-back guarantee: if you weren’t pleased, you could send everything back. This simple idea has been adapted for the 21st century. The catalogue is now a screen and the phone call or letter is an email. Everything you need to know about an item is on your screen, 2) ……. . Customers can shop at midnight from their PCs or they can browse on their laptops on the way to work. The busy mother can even do her grocery shopping from her own kitchen after the children are tucked up in bed. Internet shopping first became popular in the early 1990s. In those days, customers were cautious about giving out their bank details over the Internet, 3) ……. . Online shopping was a habit that needed to develop and, slowly but surely, shoppers started buying CDs, books, and later DVDs. Nowadays, you can find almost everything for sale on the Internet and recently one man even put his house, job and friends up for auction!

One area that has seen a 40% increase over the last two years is that of fashion. More and more designer clothes and luxury accessories are being featured on websites at prices significantly lower than on the high street. Online shopping is not only quicker and easier, 4) ……. . There is also the chance to buy second-hand designer clothes, something that you would rarely see in any conventional shop. The trend in online shopping seems set to continue as improvements make accessing the Internet faster and cheaper. Shoppers no longer have to put up with a long wait for the site to download and the cost of connection is falling. The major chain stores are also getting in on the act with their own websites, 5) ……. . According to experts, Internet shopping is the future. There are still some obstacles to overcome, however. As with any new technology, there are always hidden problems, both technical and social. Credit card fraud is still the major concern of most web users, 6) ……. . In addition, personal information is often sold to businesses which then send huge amounts of unwanted advertisements, and consumer groups have expressed their worries about people getting into debt. Any drawbacks have not stopped retailers welcoming the Internet with open arms, though. For them, it is a way to increase profits and get rid of old-fashioned things like buildings and staff. Who needs a shop when you can have a warehouse and who needs salesmen when you have a website? The great debate over the future of Internet shopping continues. In the long run, the success of this method of shopping may come down to a simple factor: do people want to go out shopping or do they prefer to stay in surfing.

A but can also be done when and where the customer chooses

B which they ordered items such as clothes from

C because they fear their details will be used to clear out their bank accounts

D because getting addicted to online shopping is a cause for concern

E which will include its size, price, colour and availability

F so it took time for them to trust this new method of purchasing

G which are now offering an at-home alternative to their high street branches



09.11.2016 Контроль навыков говорения по теме: «Город и сельская местность»

V - 1

Imagine that you have a lot of relatives in the village. Choose one photo to present to your friend:

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak not more than 2 minutes.

In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo (когда вы сделали фото)  

  • what/who is in the photo (кто/что на фото)

  • what is happening (что происходит на фото)

  • why you took photo (почему вы сделали это фото)

  • why you decided to show the picture to your friend (почему вы решили показать эту фотографию своему другу)



V – 2

Study 2 photos. In 1.5 min be ready to compare and contrast the photographs:

  • Give a brief description (action, location)

  • Say what the pictures have in common

  • Say in what way pictures are different

  • Say which kind of life you’d prefer

  • Explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.





II - триместр

07.12.2016 Контроль навыков аудирования по теме «Каникулы»

V – 1

You are going to listen to the text “My last summer holidays”. Listen carefully and then put the words into space places. One is extra.

My last summer holidays

I always look forward to my summer holidays. In my opinion, there's nothing like the Russian countryside. We've got a small country house in a very picturesque place not far from Zagorsk. There's a river and a lake there. My friends and I often go swimming and boating there. I'm also fond of lying in the sun. There's a lot of fish in the lake, so I sometimes go fishing. I like to sit in silence for a while waiting for a fish to get caught and listening to the birds singing in the trees. When I happen to catch a fish I set it free at once, because I do fishing just for pleasure.
When it's very hot I usually go to the forest. The air is cool there. I like to walk in the shade of the trees and pick mushrooms and berries. I've got a 1.….. called Jack. He becomes so happy when I take him with me to the forest.

Jack likes to run after butterflies or dragonflies. I sometimes play with him. I throw a stick and he brings it back to me.

But last summer my parents decided to go to some other place for a change. They made up their minds to go to the 2.……. I think it was the greatest mistake they had ever made. This, in a nutshell, is what happened. To begin with, it was very difficult to find a place to stay. We rented a room in a house a long way from the sea. It was the only place we managed to get. It took us about half an hour to get to the beach. But it didn't matter, as it turned out a few days later. Suddenly our happy sunny days were over. It started to rain. It 3.……. cleared up for a while but then the rain went on again. All we could do was to spend all our time in the cinema or in a cafe. It was impossible to leave because we had made reservations 4.………and we had to spend another week there. I had never seen so many films in my life. 5.….. the week I got very tired of the cinema and I could only lie on the bed reading books or staring at the ceiling.

At last the happy day of our 6.…… came. You can't imagine how astonished we were. The sun began to shine early in the morning. It seemed to me that it was laughing at us. After that holiday we decided to spend every summer in the country.


  1. Dog 4. Crimea

  2. By the end of 5. Occasionally

  3. Departure 6. Beforehand


V – 2

You are going to listen to the text “My winter holidays”. Listen carefully and then put the words into space places. One is extr

My winter holidays

Winter holidays are shorter than summer ones. They begin at the end of 1.…… and last about two weeks. It is so nice to have a rest from school.

During winter holidays we celebrate the New Year’s Eve and Christmas. There are New Year parties for children at schools and theatres. Cinemas show children films and cartoons.

It is usually very cold in winter, but frost and snow can’t keep children indoors. It’s so great to go skiing down a hill. Boys like to play hockey on the ice. Many children go to the skating-rinks to skate. Small children play snowballs and make snowmen, or ride on the sledges happily.

When the weather is bad, I stay at home and watch TV. There is always something interesting on during winter holidays. Sometimes my friends come to see me and we play computer games or listen to music. There is also more time for reading, drawing, making model planes and other hobbies. Holidays pass quickly and soon it’s time to go to school again.

Winter holidays are even more 2. …….because we celebrate New Year and Christmas. Our mood is joyful. The whole atmosphere is full of magic. People exchange presents, decorate their homes, cook3.…………, visit each other and have parties.

If the weather is cold I prefer to stay at home or visit my friends. They can also come to my place. We play computer games, surf the Internet or watch TV. The programmes on TV are really interesting during our holidays, so we watch plenty of cool films. In warm weather we go to the cinema or a café, play 4. ……or go skiing to the park. Hockey and skiing are my hobbies. We can even play snowballs and make funny snowmen.

In the evening my mother often asks me to help her about the house. My duty is washing up, watering plants and taking the rubbish out. As I don’t have to get up early during my holidays my parents allow me to watch TV and read books till 5. ………...

I enjoy my 6. ……….. It’s a nice time to relax and take a short rest from my studies. It’s a pity that winter holidays always pass so quickly.


  1. December 4. Midnight

  2. Ice-hockey 5. Winter holidays

  3. Delicious food 6. Exciting

7. During



21.12.2016 Контроль навыков письма по теме «Способы выражения будущего времени: will, be going to, Present Simple, Present Continuous

V - 1

Comment on the following statement.

Many people believe that the only way to reduce crime rates is to build more high-security prisons and increase prison sentences.


What is your opinion? Do you think that building more prisons would help prevent crime?

Write 200-250 words. Don’t forget to use will, be going to, Present Simple, Present Continuous in writing.


Use the following plan:

- make an introduction and state your opinion

- give reasons to support your opinion

- state the other point of view and explain why you don’t agree with it

- draw a conclusion


V – 2

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Ben, who writes:

Write a letter to Ben.


In your letter

- answer his questions

- ask 3 questions about his skiing holiday


Write 100-140 words. Don’t forget to use will, be going to, Present Simple, Present Continuous in writing.





25.01.2017 Контроль навыков чтения по теме «Информационные технологии»

V – 1

Read the text and complete gaps 1-6 with the correct word

Letter

Today, it is quite a simple matter to send a letter or postcard almost anywhere in the world. You write a letter, put it into an addressed envelope, make sure that you have 1) ........ on the correct stamp and pop it into a letter box. A day or so later, you can be reasonably certain that your correspondence will have reached its 2) ......... . This is all very different to what the situation was like before the postal reforms that Sir Rowland Hill introduced in Great Britain in 1840. Before that time, it was not the sender of the letter who paid the postage, but the receiver, and the 3) ........ he or she had to pay depended on how many pages were in the letter and how far it had travelled. This system was slow, complicated, and very inefficient. The postal services 4) ........ a lot of money because anybody receiving a letter could simply refuse to accept the delivery if they thought they were being asked to pay too much money for it. Hill was not alone in recognising the need to modernise the postal services, but it was his ideas that the government of the time accepted and in May, 1840 the world’s first pre-paid postage stamp, the ‘Penny Black’, went on 5) ......... . The stamp was very simple in design with the profile of Queen Victoria against a black background. Above and below the Queen’s face were the words ‘One Penny’. These were the only words on the stamp because, at that time, no other country was producing prepaid postage stamps and so it was probably assumed that everyone would know where they came from! This situation changed rapidly as other countries 6) ......... up the idea. Within thirty years, most countries had their own postage stamps and they all carried the name of the country to show their origin, except British stamps. To this day, British stamps remain 7) ......... as they still do not carry any words to show that they are British.

1Aadhered B stuck C sealed D jammed

2Aobjective B target C end D destination

3Aamount B quantity C number D purchase

4Amissed B mislaid C lost D stole

5A sale B trade C deal D demand

6Acaught B put C took D brought

7A alone B solitary C single D unique

V – 2

Read the text and complete gaps 1-6 with the correct word

Computers


Lately computers have filled our life. We do not 1. … our leisure without this miracle-machine.

They have much better memories and they can store much information. No man alive can do 500,000 sums in one second, but a computer can. In fact, computers can do many of the things we do, but faster and better. They can predict weather, and even play chess, write poetry or compose music. With the help of computers the Internet has entered into our life. It’s a brilliant source of information because the internet is a big encyclopedia. Now people cannot live a day without checking of mail and visiting their favourite sites. The Internet is not only the assistant in daily work, it is also the other world in which there are mail boxes, libraries, photo galleries, games, shops. The internet gives us a chance to communicate with people all over the world. It is interesting to learn about a life in 2. …….countries and you can practice English talking to native speakers. Also you can use the internet if you are looking for a job or to find people who share your interests. By means of the Internet people can travel to different cities, visit tourist places.

Certainly, the Internet can be the excellent assistant in 3. … search. But we can’t rely on all the information. Moreover, some sites are 4. …….. for children and should be controlled by parents. Besides, the internet can cause addiction. We lose a touch with the real world getting in a full
5. …. on a computer. But computers shouldn’t replace seeing your friends. And finally, users of the internet get a lot of spam every day which is very annoying.

I think that it is 6. ……… to understand, what is really important on the Internet and what is not. And then the Internet will be not the terrible enemy, but the indispensable assistant.


  1. Imagine 4. Different

  2. Information 5. Unsuitable

  3. Dependence 6. Necessary



8.02.2017 Контроль навыков говорения по теме «СМИ»

V – 1

Study 2 photos. In 1.5 min be ready to compare and contrast the photographs:

  • Give a brief description (action, location)

  • Say what the pictures have in common

  • Say in what way pictures are different

  • Say which kind of life you’d prefer

  • Explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.


V – 2

Study 2 photos. In 1.5 min be ready to compare and contrast the photographs:

  • Give a brief description (action, location)

  • Say what the pictures have in common

  • Say in what way pictures are different

  • Say which kind of life you’d prefer

  • Explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.




III – триместр

22.03.2017 Контроль навыков письма по теме «Модальные глаголы».

V – 1

Comment on the following statement:

Many people believe that cycle lanes provide safety for cyclists in the city. Others argue that they cause traffic problems because they reduce the width of the road available to other users.

What is your opinion? Do you think cycle lanes are the safest solution?


Write 200-250 words.

Use the following plan and don’t forget to use Modal words in your sentences:

- make an introduction and state your opinion

- give reasons to support your opinion

- draw a conclusion




V – 2

You have received a letter from your English-speaking pen-friend Ben, who writes:

… How was the Clean up the Beach Day last week? Could you also plant trees in the local park?

Can I give you advice that you should go to the Alps on a skiing holiday …

Write a letter to Ben.

In your letter

- answer his questions

- ask 3 questions about his skiing holiday

Write 100-140 words.

Remember the rules of letter writing and don’t forget to use modal words in your essay.







12.04.2017 Контроль навыков аудирования по теме «Здоровое питание»

V – 1

You are going to listing the person talking about a type of diet. Choose the correct parts of sentences (A-G) to complete gaps 1-6. There is one extra part of a sentence you do not need to use. Write your answers in the table.

Type of diet

During recent years, people have become obsessed with their weight. The desire of people to look like their favourite movie star or supermodel has prompted an almost endless list of celebrity-endorsed diets. Actress Jodie Foster says ‘Yes!’ to the Beverly Hills Diet, Kylie Minogue uses the Montignac Diet and Sarah-Michelle Gellar even gives a thumbs up to a Cabbage Soup Diet! But no nutritional programme has gained quite so much attention as the world-famous Atkins Diet.

Brad Pitt, Jennifer Aniston and Catherine Zeta-Jones are just a few of the personalities 1) ……… . So what is ‘Atkins’, why does it have such a high-profile following and, more importantly, is it safe?

The basic idea of the diet is quite simple. Atkins dieticians claim that carbohydrates are the reason 2) ……… . These included foodstuffs such as flour and sugar, like you would find in a cake. Our bodies burn carbohydrates first. So the Atkins scientists say that if we cut down on these carbohydrates, our bodies will search for other forms of energy to burn instead. When our bodies burn fat, we naturally become less hungry, 3) ……… .

Not everybody thinks 4) ……… . Several nutritionists have said that the diet upsets the balance of fruit and vegetable intake 5) ……… . The human body needs a variety of minerals and vitamins and these should be part of any diet. It is also thought that the Atkins diet is too low in fibre, which is mainly found in bread, cereals and potatoes. There is wide scientific agreement that lack of fibre can cause serious stomach problems. However, an Atkins spokesman has rejected claims made about flaws in the diet. He agrees that the intake of fruit and vegetables is reduced at the beginning of the diet, 6) ……… . Dieters also are encouraged not to neglect fibre and the Atkins website advertises a special range of bread and cereals which ensure that a person’s nutritional needs are met.

A number of scientific studies back the claim that Atkins is a good way to lose weight quickly as noticeable results can easily be seen after a short length of time. Life in the limelight is very likely the reason that celebrities choose to use this diet, but if you are considering trying it, you should consult a doctor first. Atkins is only successful if it is well-planned, nutritious and includes regular exercise.


A which includes other forms of energy

B who have tried the diet

C that Atkins is the best way to lose weight, though

D why we put on weight

E which they think is necessary for us to stay healthy

F so we start to lose weight

G but there is still a healthy amount that is slowly increased


1

2

3

4

5

6








V – 2

You are going to listing the person talking about the healthy living. For gaps 1-7, choose A, B, C or D to complete each gap correctly. Circle the answer you choose

Healthy Living


With more and more people trying to 1) ……. their weight, the need for dieticians has increased significantly over the past few years. As a dietician, I work with people of all ages. I usually advise them how to maintain healthy eating 2) ……. . The best part of my job is educating people about the importance of good nutrition. I work in a variety of settings, including hospitals and schools, where I develop nutrition programmes and meal plans. I also work with people who have special dietary needs. For example, I create special diets for diabetics and help them 3) ……. their blood sugar levels. Unfortunately, I often have to deal with teenage girls who have a lack of self-esteem when it comes to their 4) ……. body image. Many young women believe that they are unattractive or worthless. To make matters worse, they are 5) ……. to believe that all their weight problems will be solved if they go on low-calorie diets. Some of them come to my office and burst 6) ……. tears because they want to lose weight even though they are not fat. Of course, the media are said to be partly responsible for the rise in severe eating disorders in recent years because they often offer 7) ……. information about healthy weight loss. Despite all the difficulties, however, being a dietician is very fulfilling as I help people improve their overall health and quality of life.


1 A control B test C check D examine

2 A manners B ways C habits D customs

3 A shrink B reduce C weaken D shorten

4 A ideal B model C classic D perfect

5 A let B guided C shown D led

6 A into B out C onto D of

7 A artificial B false C fake D counterfeit



26.04.2017 Контроль навыков говорения по теме «Спорт и активный отдых».

V – 1

  1. Imagine that while doing active kind of sport one of somebody took the photo. Choose one photo to present to your friend:

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak not more than 2 minutes.

In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo (когда вы сделали фото)  

  • what/who is in the photo (кто/что на фото)

  • what is happening (что происходит на фото)

  • why you took photo (почему вы сделали это фото)

  • why you decided to show the picture to your friend (почему вы решили показать эту фотографию своему другу)



  1. Study the advertisement

You are considering starting breakdance lessons and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask 5 direct questions to find out the following:

  1. Tuition fee 2. Couse location 3. Duration of the course 4. Special clothes 5. Evening classes


You have 20 seconds to ask each question

V – 1

  1. Imagine that while attending sport matches you took the photo. Choose one photo to present to your friend:

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak not more than 2 minutes.

In your talk remember to speak about:

  1. when you took the photo (когда вы сделали фото)  

  2. what/who is in the photo (кто/что на фото)

  3. what is happening (что происходит на фото)

  4. why you took photo (почему вы сделали это фото)

  5. why you decided to show the picture to your friend (почему вы решили показать эту фотографию своему другу)


  1. Study the advertisement

You are considering visiting the fitness club and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask 5 direct questions to find out about the following:

  1. Location 2. Opening hours 3. Price of the season tickets 4. For individual sessions are possible 5. Swimming pool


You have 20 seconds to ask each question










17.05.2017 Контроль навыков чтения по теме «Спорт и активный отдых».

V – 1

Установите соответствие между темами A–Н и текстами 1–7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя.

 

А. Not Just Fun

B. Running For Heart and Mind

C. United By The Game

D. I Want To Be A Coach

E. Team Work in Sport and Life

F. Next Year We Win

G. Learning From Father

H. School between Practices

 

1. I believe playing sports is more than an activity to fill your day, it can teach important life lessons. When I was a child, my dad spent a lot of time teaching me how to play different sports. He told me that if I can succeed in sports, I can succeed at anything in life. He used to say, “It’s not about how good you become. It’s about working hard to get where you want to be.”

2. I like bicycles. Group rides help me to get new skills and make new friends. I try to apply the tactics of group riding to team work in the real world. In the perfect group ride, each rider takes a turn leading the pack, while the others enjoy the benefits of drafting. I think this way of working is a great method for approaching a group task anywhere.

3. I believe in the power of running. Running should not be a battle for your body but rather a rest for your mind. I felt this last fall, when I was running in the park. Suddenly I felt as if I could have run forever, as if I could use running as a source of therapy for my body. Running allows the body to release different types of stress and even change our understanding of life.

4. My father coached basketball every day of his life, and I was right there with him in the gym watching him work his magic. Basketball appears entertaining and exciting. But the path to success is not simple. My father always told me, “Nothing is free.” I took this advice and ran with it. I truly believe that only practice and determination lead to success.

5. Baseball is so much more than a sport. One of the powers of baseball is that it brings people together. It unites fans of all ages, genders, and nationalities. No matter who you are, you can be a baseball fan. My mom and I have one unspoken rule: no matter what has been going on before, no fighting at the game.

6. I believe that you must always be loyal to the sport teams you support. The teams I follow in the United States generally lose many more than they win. The start of each season brings dreams of victory in baseball, basketball or football, dreams that fade away soon. But then there is always next year. It will be our year for sure.

7. I was determined to join the swim team. I knew I would get my strengths and learn my weaknesses there. Waking up early for 6:30 A.M. practices is what swim team is all about, as it helps us get into state. On a long school day you think about the practice in the pool after school. You want to hear the crowd cheering you, telling you that you have to do more than your best.

1

2

3

4

5

6

7










V – 2

Прочитайте текст и заполните пропуски A-F. Одна из частей в списке лишняя

Skip the sun, get a glow the healthy way

Everyone at some point has wanted a “healthy glow,” whether it’s a must-have for summer, or a vacation, the thought of tan skin has crossed the minds of millions. If you are pale, it A__________. There is wild excitement when after a day in the sun your skin is tan, not burnt. Surely everyone is familiar with the famous conversation upon the realization that you got fried at the beach. Your friends reassure you with “Don’t worry it B__________.” It may all seem like fun and games at the time, but alarming new research C__________.

Some tan-seekers do it the old-fashioned way, grab a towel and hit the pool or beach. Recently, millions of young girls D__________ instead. Regardless of how the tan is achieved, any change in skin coloring is evidence of skin cell damage. This can lead to cancer. According to the Skin Cancer Foundation, melanoma, or skin cancer, among people aged 18 to 39 has risen dramatically. In the United States the number of skin cancer cases due to tanning, is higher than the number of lung cancer cases due to smoking.

While it is true that being outside and active is great for your body and the sun does provide vitamin D, everyone’s health still needs protecting. However, it’sE__________, limit time spent in direct sunlight, between the hours of 10 a.m. and 4 p.m., and wear sunscreen at all times. A fashionable option is the sun hat: both elegant and fun. Big floppy hats may seem ridiculous at first, but F__________.

Another advice is to look into sunless tanners: They are cheap and in no way endanger the lives of users. So, fake it, don’t bake it!

 


  

1. 

takes a lot of time and effort to tan

2. 

have been turning to tanning beds

3. 

they are actually quite classy accessories

4. 

better to avoid indoor tanning

5. 

have inspired people to get their skin checked

6. 

will eventually turn into a tan

7. 

has taken the healthy out of healthy glow