СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку по учебнику Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по учебнику Spotlight 4»

Пояснительная записка

Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования.

Место учебного предмета

Для изучения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю на протяжении 34 учебных недель.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  1. Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы В.Эванс, Д. Дули, Н.Быкова, Издательство «Просвещение», 2019.

  2. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы В.Эванс, Д. Дули, Н.Быкова, Издательство «Просвещение», 2019.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 4класса, авторы В.Эванс, Д. Дули, Н.Быкова, Издательство «Просвещение», 2019.

  4. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 4 класса, авторы В.Эванс, Д. Дули, Н.Быкова, Издательство «Просвещение», 2019.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей учащегося;

  • развитие коммуникативных способностей учащегося, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора учащегося;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер учащегося;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж;

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших обучающихся и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Календарно- тематическое планирование

по английскому языку 4 класс

урока


Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Примечание

I четверть – 17 часов Вводный модуль (2 часа)


1.

Приветствие в этикетных диалогах «Знакомство».

02.09



2.

Приветствие, знакомство в этикетных диалогах. Активизация лексики «Геометрические фигуры, игрушки, цвета».

07.09



Модуль 1. Тема: «Моя семья и друзья» (8 часов)


3.

Работа с лексикой «Внешность». Описание членов

9.09



4.

Говорение «Большая семья» предлогами места. Правила чтения ar оr.

14.09



5.

Говорение «Мой друг», настоящее продолженное время.

16.09



6.

Говорение. числительными от 30 до 100

21.09



7.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 1.

23.09



8.

Столицы англоговорящих стран и города в России. Говорение Проект «Моя семья»,

28.09



9.

Повторение. Подготовка к контрольной работе

30.09



10.

Контроль лексико-грамматических навыков

5.10



Модуль 2. Тема: «Работа и профессии» (8 часов)


11.

Говорение Больница для животных. Различные учреждения и их местоположение

7.10



12.

Говорение «Профессии», наречия частотности. Правила чтения “ir”, “ur”, “er”.

12.10



13.

Говорение «Спорт» и «Который час». Виды спорта.

14.10



14.

Модальный глагол «должен, приходится» (have to). Названия профессий

19.10



15.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 2.

21.10



16.

Подготовка к контрольной работе. Повторение

26.10



17.

Контроль лексико-грамматических навыков

28.10




II четверть – 16 часов




18.

Проект «Какие профессии выбирают российские дети».

09.11



Модуль3. Тема: «Еда» (8 часов)


19.

Фруктовый салат пирата. Работа с ЛЕ «Продукты».

11.11



20.

Говорение «Исчисляемые и неисчисляемые существительные с наречиями «много» (many,much)», правило чтения буквы g.

16.11



21.

Готовим угощение для друзей. Модальный глагол «мочь

18.11



22.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 3.

23.11



23.

Любимая еда в англоговорящих странах и в России. Проект «Популярные русские лакомства».

25.11



24.

Подготовка к контрольной работе. Повторение

30.11



25.

Контроль лексико-грамматических навыков

2.12



26.

Работа над ошибками

7.12



Модуль 4. Тема: «В зоопарке» (8 часов)


27.

Работа с ЛЕ «Животные», говорение

9.12



28.

Грамматика.Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

14.12



29.

Дикие животные. Степени сравнения прилагательных по теме «Описание животных».

16.12



30.

Говорение «Дикие животные». Модальный глагол «должен».

21.12



31.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 4.

23.12



32.

Подготовка к контрольной работе. Повторение

28.12


33.

Контроль лексико-грамматических навыков

30.12




III четверть




34.

Изучающее чтение по теме «Животные страны изучаемого языка». «Животные России». Проект «Помоги животным».

18.01



Модуль 5. Тема: «Где вы были вчера» (8 часов)


35.

Говорение « Вечеринка» Порядковые числительные от 1 до 20

20.01



36.

Глагол to be в простом прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll.

25.01



37.

Говорение. Вчерашний день. Настроение и чувства.

27.01



38.

Порядковые числительные от 20 до 50. Вчерашний день. Название дат.

01.02



39.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 5.

03.02



40.

Изучающее чтение по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка». Проект «День города».

08.02



41.

Подготовка к контрольной работе. Повторение

10.02



42.

Контроль лексико-грамматических навыков

15.02



Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» (8 часов)


43.

Изучающее чтение «Заяц и черепаха».

17.02



44.

Правильные глаголы в утвердительной форме в простом прошедшем времени.

22.02



45.

Правильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.

24.02



46.

Однажды… Простое прошедшее время. Даты.

01.03



47.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 5.

03.03



48.

Русские народные сказки. Проект «Любимая сказка».

10.03



49

Подготовка к контрольной работе. Повторение

15.03



50.

Контроль лексико-грамматических навыков

17.03



Модуль 7. Тема «Знаменательные даты» (8 часов)


51.

Неправильные глаголы в утвердительной форме в простом прошедшем времени «Самый лучший день».

22.03



52.

Неправильные глаголы в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Чтение «у».

24.03




IV четверть – 16 часов




53.

Повторение. Неправильные глаголы

05.04



54.

Говорение. Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных

07.04



55.

Неправильные глаголы в описании событий прошлого.

12.04



56.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 7.

14.04



57.

Проект «Мой лучший день» Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка.

19.04



58.

Подготовка к контрольной работе. Повторение

21.04



59.

Контроль лексико-грамматических навыков

26.04



Модуль 8. Тема «Каникулы и путешествия» (7 часов)


60.

Говорение «названия стран». Виды занятий на отдыхе

28.04



61.

Говорение «Хорошие времена». Структура «собираться что-то сделать».

5.05



62.

Говорение «Каникулы». Предметы и одежда для отдыха. Погода

10.05



63.

Говорение. Вопросительные слова.

12.05



64.

Изучающее чтение «Златовласка и три медведя», часть 8.

17.05



65.

Проект «Популярные места отдыха в России».

19.05



66.

Подготовка к контрольной работе. Повторение

24.05



67

Контроль лексико-грамматических навыков

26.05



68

Повторение правил чтения.

31.05




7