СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (Spotlight 7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК Spotlight.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (Spotlight 7 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 42»




Рассмотрено на заседании методического объединения

Протокол № 1

от «26» августа 2016г.

Руководитель Н.А. Базелева


Принято

на заседании Педагогического совета

Протокол №1

от «29» августа 2016 г.


«Утверждаю»

Директор школы

__________З.К. Крутых

Приказ № 175

от«30»августа 2016г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

3 часа в неделю

102 часа за учебный год






7 класс

составитель:

учитель первой категории

Базелева Надежда Аркадьевна











2016 - 2017 учебный год

г. Ижевск




Планируемые предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 40-80 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -ing

  • имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ful , -al , -ian/an, -ing;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Ученик получит возможность научиться:

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



























Cодержание учебного предмета "Иностранный язык" (английский)

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объем диалога до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.


Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения –100-350 слов

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 100-200 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 100-250 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 40–80 слов, включая адрес;

  • составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

  • делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.

Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; предлогов.

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.


































Учебный план



п/п

РАЗДЕЛ


Количество часов на раздел

Количество часов , выделенных на:




Тематические тесты

Контрольные

работы

Мини-проекты

1

Образ жизни

11

1



1

1

2

Время рассказов

10

1

1

3

Внешность и характер

9

1



1

1

4

Новости

10

1

1

5

Будущее

11

1

1

6

Развлечения

10

1



1


1

7

В центре внимания

12

1

1

8

Проблемы экологии

9

1

1

9

Покупки

9

1

1

1

10

В здоровом теле - здоровый дух

11

1

1



102

10

4

10

















Календарно-тематическое планирование


п/п


Тема урока

Основное содержание

по темам

Характеристика основных видов деятельности

Форма организации учебного занятия

Образ жизни 11 часов

1

Вводный урок. Мои каникулы.

Past Simple – обзорное повторение

Обсуждение летних каникул

Ознакомление с учебником за 7 класс - основные разделы учебника

освоение нового материала

2

Жизнь в городе и сельской местности.

barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1 Present Simple vs. Present Continuous Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника

Просмотровое и поисковое чтение

Аудирование текста

Обсуждение стиля жизни, интервью

e-mail сообщение (упр.7)

изучение нового материала

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Правила безопасности.

Работа с тематической лексикой

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Фразовые глаголы

Поисковое чтение

Аудирование с выбороч. пониманием информации

Диалог-побуждение к действию

Листовка-памятка о правилах безопасности

изучение нового материала


4

Модальный глагол should, фразелогический глагол run

Работа с тематической лексикой

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Диалог-побуждение к действию

Листовка-памятка о правилах безопасности

комбинированный

5

На досуге. Изучающее чтение.

Работа с тематической лексикой

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Изучающее чтение, микротексты о Сиднее

Аудиосопровождение текста: упр.3

Описание,

высказывание на основе прочитанного

Короткий текст проведении досуга Короткий текст упр.5


комбинированный

6

Достопримечательности Великобритании.

Работа с тематич. лексикой

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Поисковое чтение

Аудирование с выбор. поним. заданной информации

Описание/ сообщение с опорой на географическую карту


развитие речевых умений

7

Подростки: образ жизни.

Работа с тематич. лексикой

WL 2

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Ознакомительное чтение

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного

Проект

«Рассказ о родном городе»

комбинированный

8

Как купить билет в метро.Диалог.

Работа с тематической лексикой


Изучающее чтение – этикетный диалог

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Этикетный диалог (с использованием: карты метро)

повторительно-обобщающий

9

Город Мехико.

Работа с тематич. лексикой

Ознакомительное чтение

Аудиосопровожде-ние текста

Сообщение на основе прочитанного

Проект

«Рассказ о родном городе

Мини-проект

10

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту.

Лексика и грамматика модуля 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

Урок обобщения и систематизации знаний

11

Тест по разделу "Образ жизни".



тест

Время рассказов 10 часов





12

Книголюбы. Прошедшее простое время.



освоение нового материала

13

Читаем классику. Конструкция used to

Введение и закрепление новой тематич. лексики

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2


Просмотровое, поиск, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста

Сообщение на основе прочитанного текста

Заметка в школьную газету

освоение нового материала

13

Он пропал! Поисковое, изучающее чтение.

Работа с тематической лексикой

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Ознаком, изучающ чтение

Аудиосопровождение текста

Диалог, рассказ на основе прочитанного

Краткое изложение сюжета книги

комбинированный

15

Дар рассказчика. Монолог-повествование.

Работа с тематической лексикой

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Ознаком, поисков, изучающ. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Повествование: игра на составление рассказа

Рассказ на шк. конкурс

комбинированный

16

Россия в фокусе: Чехов. Ознакомительное чтение.

Работа с тематической лексикой:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Ознакомительное чтение

Оценочные суждения, обсуждение текста

Перевод стих. с англ. на рус. язык

комбинированный

17

Что произошло? Диалог.

Работа с тематической лексикой

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста:

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом

комбинированный

18

О.Уальд. Кантервилльское привидение.

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist,

Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного

Продолжение рассказа

Определение темы, содержания текста по заголовку

Мини-проект

19

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 2.

Работа с тематической лексикой и грамматикой модуля 2


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


Урок обобщения и систематизации знаний

20

Тест по разделу "Время рассказов".

Работа с тематической лексикой и грамматикой модуля 2



Урок контроля и коррекции

21

Контрольная работа № 1.

Лексический и грамматический материал модули 1-2


Урок контроля и коррекции

комбинированный

Внешность и характер 9 ч.





22

Найди себя. Относительные местоимения

Работа с тематической лексикой

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного

e-mail об интересном сверстнике (по плану):

освоение нового материала

23

Кто есть кто? Причастие. Диалог

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2 ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5


Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение

Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7

Диалог: описание внешности и характера: упр.6

Описание любимого литературного героя (по плану):


освоение нового материала

24

Вопреки всему. Изучающее чтение.

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму)

Статья об удивительном человеке упр.6


комбинированный

25

На страже Тауэра. Поисковое чтение. Аудирование.

Введение и закрепление новой тематич. лексики

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2

Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации

Изложение содержания прочитанного упр.5

e-mail англу другу о достопос-.

комбинированный

26

После уроков. Изучающее чтение.

Работа с тематической лексикой

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Диалог- расспрос на основе прочитанного

комбинированный

27

Разговор об увлечениях. Диалог-расспрос.

Работа с тематической лексикой

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Диалог- расспрос на основе прочитанного

повторительно- обобщающий

28

Дети во времена королевы Виктории.

Работа с тематической лексикой


Поисковоеизучающее чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2

Высказы-я по тексту

Составление тезисов

сообщение

текст о детском труде в России 19 в. упр.6

Мини-проект

29

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 3.

Работа с тематической лексикой

WL 5:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


Урок обобщения и систематизации знаний

30

Тест по разделу "Внешность и характер"

Работа с тематической лексикой Повторение лексического материала


Урок контроля и коррекции

Новости 10 часов





31

Новости в газету.



освоение нового материала

32

Новости в газету. Прошедшее продолженное время.

Past Continious


Прогноз-е сод-я текста по заголовку

Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Составление тезисов новостных заметок

Заметка о новостях в родном крае упр.8

освоение нового материала

33

А вы слышали о..? Поисковое чтение.

phrasal verbs (go)

Past Simple – Past Continuous:

Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Интервью о событии

Сообщение новоти/реакция на новость:

Первая страница школьной газеты –упр.7

комбинированный

34

Действуй! Аудирование.

Введение и закрепление новой тематич. лексики

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудирование с пониманием основного содержания,

Полилог о событии: упр.4

Новостная заметка: упр.5

комбинированный

35

Журналы для подростков в Великобритании.

Работа с тематической лексикой

WL 5–6

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Полилог в связи с прочитанным: упр.4

Отчет о результатах опроса в классе:

комбинированный

36

Школьный журнал. Изучающее чтение.

Работа с тематической лексикой

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочит

Стихотворный перевод

комбинированный

37

Что посмотреть? Диалог.

Работа с тематической лексикой

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр.2, 3

Диалог-побуждение к действию

повторительно- обобщающий

38

В студии. Аудирование с пониманием основного содержания.

campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down

Ознаком поисковое чтение

Аудирование с поним основного содержания:

Ролевая игра радиопрограмма новостей

Мини-проект

39

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 4.

Работа с тематической лексикой

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


закрепление

40

Тест по разделу "Новости".

Работа с тематической лексикой


Урок контроля и коррекции

Будущее 11 часов





41

Взгляд в будущее. Предсказания.

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam , phrasal verbs (look): Future Simple

Ознакомительное, просмотровое, чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации:

Обсуждение текста:Диалог-расспрос на базе

Текст о прогнозах на буд (по образцу):

освоение нового материала

42

Гаджеты. Формы выражения будущего времени.

Future forms (Формы выраж-я буд. времени):

Zero & 1st Conditional

Прогноз-е содержания текста, изуч чтение

Аудирование с выборочным пониманием задан.информ

Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7

Рекламное объявление упр.9


освоение нового материала

43

Каково ваше мнение?

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против):

Эссе «Компьютеры: за и против»:

комбинированный

44

Поколение высоких технологий.

Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1,

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Изложение содержания прочитанного

Составление анкетыупр.4


45

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе № 2

Работа с тематической лексикой

WL 6:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



46

Контрольная работа №2

Работа с тематической лексикой WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


комбинированный

47

Музей космоса. Изучающее чтение.

Работа с тематической лексикой


Изучающее чтение

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

комбинированный

48

Инструкции. Диалог.


connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/

half – some: упр.5

Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог-побуждение к действию (по образцу)

повторительно- обобщающий

49

Симуляторы реальности. Словообразование: прилагательное.

Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful:

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений)

Проект «Города будущего» : упр.5

Мини-проект

50

Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 5.

Работа с тематической лексикой


Обобщение и систематизация знаний по модулю

51

Тест по разделу "Будущее".



тест

Развлечения

10 часов





52

Здесь начинается удовольствие.

real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect


Прогноз содерж текста; ознаком, просмотровое, чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан

Реклама тематического парка: упр. 10

освоение нового материала

53

Настоящее завершённое время.

Present Perfect


освоение нового материала

54

Лагеря отдыха для подростков. Диалог-расспрос.

Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере

Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8

Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ.

м/диалог

Список выполненных дел перед отъездом

комбинированный

55

Замечательное время. Изучающее чтение.

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

has gone/ has been:

Изуч. чтение – открытка другу

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного

Открытка другу

с отдыха

комбинированный

56

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр.

Ознакомит поисковое чтение; составление плана

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений

комбинированный

57

В компьютерном лагере. Статья для журнала.

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогноз-е сод-я текста; ознаком.

поисковое чтение

Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов)

Статья для журнала: о своем люб лагере


комбинированный

58

Бронирование места в летнем лагере. Диалог.


Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе проч, обсуждение текста


повторительно-обобщающий

59

Правила поведения в бассейне.

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Диалог инструктора безопасности в бассейне

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера

Мини-проект

60

Повторение. Подготовка к тесту 6.

Работа с тематической лексикой

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


закрепление

61

Тест по разделу "Развлечения"



тест

В центре внимания 12 часов





62

Дорога славы. Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5

ПК

Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен.

Аудирование с выборочным

Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7

Составление вопросов викторины: у.8

освоение нового материала

63

DVD-мания. Сравнение Present Perfect и Past Simple.

creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК

Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение

Аудиосопровождение текста: упр.3


Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

освоение нового материала

64

Рейтинги популярности. Прилагательное: синонимы, антонимы.

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less

Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды

Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

комбинированный

65

На вершине рейтингов популярности.

WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Просм.и поиск. чт

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам

Короткая статья о популяр виде спорта в России:

комбинированный

66

Национальный вид спорта в Англии.

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Просм.и поиск. чт

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочит. по тезисам


комбинированный

67

Популярные виды спорта в России. Статья.

Лексика по теме "Спорт"

Короткая статья о популяр виде спорта в России

комбинированный

68

Телевидение в России. Изучающее чтение.

Работа с тематической лексикой

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала

комбинированный

69

Как купить билеты в кино. Диалог.

Работа с тематической лексикой

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение

Аудиосопровождение текста

Этикетные диалоги на основе прочитанного

повторительно-обобщающий

70

Эта музыка вам знакома? Монолог.

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезис ы)

Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение


Мини-проект

71

Повторение. Подготовка к тесту 7.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


закрепление

72

Тест по разделу "В центре внимания"

Повторение лексического материала


тест

73

Контрольная работа № 3.



Контрольная работа

Проблемы экологии 9 часов






74

Спасём нашу планету.

Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 9–10

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Ознакомит, изучающее чтение

Аудирование с выборочным пониманием информации

Диалог: выяснение правил школы:

Короткая статья о проблем кислотдожд

освоение нового материала

75

Помощники природы. Разделительный вопрос.

Can I give you a hand? No, I can manage.

Question tags: упр.6. 7, 8

don’t have to: упр.8

Поисковое, изучающее чтение упр.3

Аудирование с пониманием информации: упр.6

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Список дел экологической группы на неделю

освоение нового материала

76

Рождённые свободными.

alligator, black bear, camel, parrot


Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр.2

Микромонологи

Эссе«Дикие животные дома:за и против»

комбинированный

77

Мир природы в Шотландии.

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирова- содержания текста,

Аудиосопровождение текста: упр.1

Составление тезисов, излож содержания прочитанного


комбинированный

78

Природные заповедники России. Статья.

Работа с тематической лексикой

Статья о природных заповедниках России

комбинированный

79

В экологическом лагере. Изучающее чтение.


Изучающее чт – текст об экологлагере

Сообщение на основе прочитанного

Презент экологичес лагеря

комбинированный

80

Денежные пожертвования. Диалог.

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр

Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение

Аудиосопровождение текста: упр.1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2

повторительно-обобщающий

81

Пищевая цепь. Схема пищевой цепи.

extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

Ознаком и изуч чт. – текст научно

популяр

Аудиосопровождение текста: упр.3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему

Схема цепи питания: упр.5

Мини-проект

82

Тест по разделу "Проблемы экологии"

Повторение лексического материала

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Работа с вводной страницей модуля

тест

Покупки 9 часов





83

Здоровое питание. Изучающее чтение.

упр.1. 2

phrasal verbs (take) упр.5

Quantifiers упр.4

Изучающее чтение о здоровом пит

Микродиалоги по образцу: упр.4b

Текст о своем питании

освоение нового материала

84

Чем я могу вам помочь? Диалог.

first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit

Present Perfect vs Present Perfect Continuous:

Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3

Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b

освоение нового материала

85

Подарки всем! Личное письмо, e-mail.

Cushion, frame, wallet, wood

have to

Поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог на основе прочитанного: упр.3b

Письмо другу с отдыха (по плану)

комбинированный

86

Давай поговорим о еде! Идиомы, поговорки.

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5

комбинированный

87

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.


Изучающее чтение

Сообщение на основе прочитанного

Кулинарные рецепты

комбинированный

88

Выражение благодарности и восхищения. Диалог.

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Диалоги этикетного характера: упр.3

повторительно-обобщающий

89

Выбор за вами.

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in,

Ознакомительное и изучающее чтение

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного: упр.3

Презентация результатов опроса

Мини-проект

90

Повторение лексики и грамматики раздела 9.

Работа с тематической лексикой


закрепление

91

Тест по разделу "Покупки"



тест

В здоровом теле - здоровый дух





92

Жизнь без стрессов. Глагол should.

Введение и закрепление новой тематич. лексики

WL 12:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»

освоение нового материала

93

Невезучий. Диалог-расспрос.

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения)

Изучающее чтение – комикс – несчастны

Аудирование с выбор. пониман заданной

Диалог-расспрос о здоровье,

Рассказ о несчастном случае:

освоение нового материала

94

Врача! Письмо-совет.

a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller

Oзнакомительное поисковое чтение:

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанногоупр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья

комбинированный

95

Королевская медицинская служба Австралии.

Работа с тематической лексикой

WL 12–13:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

Ознакомительное, поисковое чтение

Монолог.высказывание на основе прочитан

статья о благотворительности в России

комбинированный

96

Рецепты народной медицины. Изучающее чтение.

Работа с тематической лексикой

WL 13:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Ознакомительное и изучающее чтение:

Аудиосопровождение текста

Мини-проект

97

У школьного врача. Аудирование. Диалог.

Работа с тематической лексикой

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Изучающее чтение –

Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит

комбинированный

98

Д.Дефо. Робинзон Крузо.

Работа с тематической лексикой

WL 13:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak


Ознакомительное и изуч. чт

Аудиосопровождение текста

Диалог-расспрос (по образцу)

тест

99

Проверь себя. Тест №10.

.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


повторительно-обобщающий

100

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

Работа с тематической лексикой

WL 13:

упр. 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений модулей


Контрольная работа

101

Контрольная работа № 4

Работа с тематической лексикой


закрепление

102

Языковой портфель. Мои успехи.

Повторение лексического материала


Урок-соревнование








УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УМК

дополнительная литература

для учащихся

дополнительная

литература для учителя

автор, издательство, год

учебник

автор

название пособия, год

автор

название пособия, год

Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. М.: Просвещение, 2014. – (Серия «Стандарты второго поколения»).


"Английский в фокусе" 7 класс

Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М.





Афанасьева О.В.




Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» 2015г.



Языковой портфель.7 класс: пособие для учащихся. 2015г.

В. Г. Апальков.




А.А.Кузнецов, М.В.Рыжаков, А.М.Кондаков


Быкова Н., В.Эванс, Дженни Дули, Поспелова



Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе»


Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы, 2014



Примерная программа основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Просвещение», Москва, 2009г

Звуковое пособие для работы в классе (CD диск ) 2014г.





Контрольные задания - тесты. 2014г.