СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК Spotlight.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 42»
Рассмотрено на заседании методического объединения
Протокол № 1
от «26» августа 2016г.
Руководитель Н.А. Базелева
Принято
на заседании Педагогического совета
Протокол №1
от «29» августа 2016 г.
«Утверждаю»
Директор школы
__________З.К. Крутых
Приказ № 175
от«30»августа 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
3 часа в неделю
102 часа за учебный год
7 класс
составитель:
учитель первой категории
Базелева Надежда Аркадьевна
2016 - 2017 учебный год
г. Ижевск
Планируемые предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 40-80 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах изученной тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -ing
имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ful , -al , -ian/an, -ing;
наречия при помощи суффикса -ly;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Cодержание учебного предмета "Иностранный язык" (английский)
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.
Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8 до 10 фраз. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения –100-350 слов
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 100-200 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 100-250 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 40–80 слов, включая адрес;
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка. Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
Учебный план
№ п/п | РАЗДЕЛ
| Количество часов на раздел | Количество часов , выделенных на: | ||
|
|
| Тематические тесты | Контрольные работы | Мини-проекты |
1 | Образ жизни | 11 | 1 | 1 | 1 |
2 | Время рассказов | 10 | 1 | 1 | |
3 | Внешность и характер | 9 | 1 | 1 | 1 |
4 | Новости | 10 | 1 | 1 | |
5 | Будущее | 11 | 1 | 1 | |
6 | Развлечения | 10 | 1 | 1
| 1 |
7 | В центре внимания | 12 | 1 | 1 | |
8 | Проблемы экологии | 9 | 1 | 1 | |
9 | Покупки | 9 | 1 | 1 | 1 |
10 | В здоровом теле - здоровый дух | 11 | 1 | 1 | |
|
| 102 | 10 | 4 | 10 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
| Тема урока | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности | Форма организации учебного занятия | ||||
Образ жизни 11 часов | ||||||||
1 | Вводный урок. Мои каникулы. | Past Simple – обзорное повторение | Обсуждение летних каникул Ознакомление с учебником за 7 класс - основные разделы учебника | освоение нового материала | ||||
2 | Жизнь в городе и сельской местности. | barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 Present Simple vs. Present Continuous Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника | Просмотровое и поисковое чтение Аудирование текста Обсуждение стиля жизни, интервью e-mail сообщение (упр.7) | изучение нового материала | ||||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Правила безопасности. | Работа с тематической лексикой WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Фразовые глаголы | Поисковое чтение Аудирование с выбороч. пониманием информации Диалог-побуждение к действию Листовка-памятка о правилах безопасности | изучение нового материала
| ||||
4 | Модальный глагол should, фразелогический глагол run | Работа с тематической лексикой WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Диалог-побуждение к действию Листовка-памятка о правилах безопасности | комбинированный | ||||
5 | На досуге. Изучающее чтение. | Работа с тематической лексикой WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Изучающее чтение, микротексты о Сиднее Аудиосопровождение текста: упр.3 Описание, высказывание на основе прочитанного Короткий текст проведении досуга Короткий текст упр.5
| комбинированный | ||||
6 | Достопримечательности Великобритании. | Работа с тематич. лексикой WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Поисковое чтение Аудирование с выбор. поним. заданной информации Описание/ сообщение с опорой на географическую карту
| развитие речевых умений | ||||
7 | Подростки: образ жизни. | Работа с тематич. лексикой WL 2 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Ознакомительное чтение Аудиосопровождение текста Сообщение на основе прочитанного Проект «Рассказ о родном городе» | комбинированный | ||||
8 | Как купить билет в метро.Диалог. | Работа с тематической лексикой
| Изучающее чтение – этикетный диалог Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Этикетный диалог (с использованием: карты метро) | повторительно-обобщающий | ||||
9 | Город Мехико. | Работа с тематич. лексикой | Ознакомительное чтение Аудиосопровожде-ние текста Сообщение на основе прочитанного Проект «Рассказ о родном городе | Мини-проект | ||||
10 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту. | Лексика и грамматика модуля 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
11 | Тест по разделу "Образ жизни". |
|
| тест | ||||
Время рассказов 10 часов |
|
|
|
| ||||
12 | Книголюбы. Прошедшее простое время. |
|
| освоение нового материала | ||||
13 | Читаем классику. Конструкция used to | Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2
| Просмотровое, поиск, изучающее чтение Аудиосопровождение текста Сообщение на основе прочитанного текста Заметка в школьную газету | освоение нового материала | ||||
13 | Он пропал! Поисковое, изучающее чтение. | Работа с тематической лексикой WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Ознаком, изучающ чтение Аудиосопровождение текста Диалог, рассказ на основе прочитанного Краткое изложение сюжета книги | комбинированный | ||||
15 | Дар рассказчика. Монолог-повествование. | Работа с тематической лексикой WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознаком, поисков, изучающ. чтение Аудиосопровождение текста: упр.1 Повествование: игра на составление рассказа Рассказ на шк. конкурс | комбинированный | ||||
16 | Россия в фокусе: Чехов. Ознакомительное чтение. | Работа с тематической лексикой: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Ознакомительное чтение Оценочные суждения, обсуждение текста Перевод стих. с англ. на рус. язык | комбинированный | ||||
17 | Что произошло? Диалог. | Работа с тематической лексикой WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение Аудиосопровождение текста: Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом | комбинированный | ||||
18 | О.Уальд. Кантервилльское привидение. | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, | Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Диалог на основе прочитанного Продолжение рассказа Определение темы, содержания текста по заголовку | Мини-проект | ||||
19 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 2. | Работа с тематической лексикой и грамматикой модуля 2
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
20 | Тест по разделу "Время рассказов". | Работа с тематической лексикой и грамматикой модуля 2
|
| Урок контроля и коррекции | ||||
21 | Контрольная работа № 1. | Лексический и грамматический материал модули 1-2
| Урок контроля и коррекции | комбинированный | ||||
Внешность и характер 9 ч. |
|
|
|
| ||||
22 | Найди себя. Относительные местоимения | Работа с тематической лексикой WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного e-mail об интересном сверстнике (по плану): | освоение нового материала | ||||
23 | Кто есть кто? Причастие. Диалог | baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
| Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7 Диалог: описание внешности и характера: упр.6 Описание любимого литературного героя (по плану):
| освоение нового материала | ||||
24 | Вопреки всему. Изучающее чтение. | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ | Ознакомительное, изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр.1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму) Статья об удивительном человеке упр.6
| комбинированный | ||||
25 | На страже Тауэра. Поисковое чтение. Аудирование. | Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2 | Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение Аудирование с выборочным пониманием информации Изложение содержания прочитанного упр.5 e-mail англу другу о достопос-. | комбинированный | ||||
26 | После уроков. Изучающее чтение. | Работа с тематической лексикой WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр.2 Диалог- расспрос на основе прочитанного | комбинированный | ||||
27 | Разговор об увлечениях. Диалог-расспрос. | Работа с тематической лексикой WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Диалог- расспрос на основе прочитанного | повторительно- обобщающий | ||||
28 | Дети во времена королевы Виктории. | Работа с тематической лексикой
| Поисковоеизучающее чтение Аудиосопровождение текста: упр.2 Высказы-я по тексту Составление тезисов сообщение текст о детском труде в России 19 в. упр.6 | Мини-проект | ||||
29 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 3. | Работа с тематической лексикой WL 5: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
30 | Тест по разделу "Внешность и характер" | Работа с тематической лексикой Повторение лексического материала |
| Урок контроля и коррекции | ||||
Новости 10 часов |
|
|
|
| ||||
31 | Новости в газету. | |
| освоение нового материала | ||||
32 | Новости в газету. Прошедшее продолженное время. | Past Continious
| Прогноз-е сод-я текста по заголовку Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 Составление тезисов новостных заметок Заметка о новостях в родном крае упр.8 | освоение нового материала | ||||
33 | А вы слышали о..? Поисковое чтение. | phrasal verbs (go) Past Simple – Past Continuous: | Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Интервью о событии Сообщение новоти/реакция на новость: Первая страница школьной газеты –упр.7 | комбинированный | ||||
34 | Действуй! Аудирование. | Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение: Аудирование с пониманием основного содержания, Полилог о событии: упр.4 Новостная заметка: упр.5 | комбинированный | ||||
35 | Журналы для подростков в Великобритании. | Работа с тематической лексикой WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3 Аудиосопровождение текста: упр.3 Полилог в связи с прочитанным: упр.4 Отчет о результатах опроса в классе: | комбинированный | ||||
36 | Школьный журнал. Изучающее чтение. | Работа с тематической лексикой WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Изучающее чтение – статья Обсуждение текста, сообщение на основе прочит Стихотворный перевод | комбинированный | ||||
37 | Что посмотреть? Диалог. | Работа с тематической лексикой WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Ознакомительное, поисковое чтение Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 Диалог-побуждение к действию | повторительно- обобщающий | ||||
38 | В студии. Аудирование с пониманием основного содержания. | campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down | Ознаком поисковое чтение Аудирование с поним основного содержания: Ролевая игра радиопрограмма новостей | Мини-проект | ||||
39 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 4. | Работа с тематической лексикой
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| закрепление | ||||
40 | Тест по разделу "Новости". | Работа с тематической лексикой |
| Урок контроля и коррекции | ||||
Будущее 11 часов |
|
|
|
| ||||
41 | Взгляд в будущее. Предсказания. | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam , phrasal verbs (look): Future Simple | Ознакомительное, просмотровое, чтение Аудирование с выборочным пониманием информации: Обсуждение текста:Диалог-расспрос на базе Текст о прогнозах на буд (по образцу): | освоение нового материала | ||||
42 | Гаджеты. Формы выражения будущего времени. | Future forms (Формы выраж-я буд. времени): Zero & 1st Conditional | Прогноз-е содержания текста, изуч чтение Аудирование с выборочным пониманием задан.информ Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7 Рекламное объявление упр.9
| освоение нового материала | ||||
43 | Каково ваше мнение? | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Выражение мнения по проблеме (за и против): Эссе «Компьютеры: за и против»: | комбинированный | ||||
44 | Поколение высоких технологий. | Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 Изложение содержания прочитанного Составление анкетыупр.4 |
| ||||
45 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к контрольной работе № 2 | Работа с тематической лексикой WL 6: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
|
| ||||
46 | Контрольная работа №2 | Работа с тематической лексикой WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | | комбинированный | ||||
47 | Музей космоса. Изучающее чтение. | Работа с тематической лексикой
| Изучающее чтение Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | комбинированный | ||||
48 | Инструкции. Диалог. |
connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/ half – some: упр.5 | Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Диалог-побуждение к действию (по образцу) | повторительно- обобщающий | ||||
49 | Симуляторы реальности. Словообразование: прилагательное. | Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful: | Ознакомительное и изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений) Проект «Города будущего» : упр.5 | Мини-проект | ||||
50 | Повторение лексики и грамматики. Подготовка к тесту 5. | Работа с тематической лексикой |
| Обобщение и систематизация знаний по модулю | ||||
51 | Тест по разделу "Будущее". | |
| тест | ||||
Развлечения 10 часов |
|
|
|
| ||||
52 | Здесь начинается удовольствие. | real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect
| Прогноз содерж текста; ознаком, просмотровое, чтение Аудиосопровождение текста: упр. 3 Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан Реклама тематического парка: упр. 10 | освоение нового материала | ||||
53 | Настоящее завершённое время. | Present Perfect |
| освоение нового материала | ||||
54 | Лагеря отдыха для подростков. Диалог-расспрос. | Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8 Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог Список выполненных дел перед отъездом | комбинированный | ||||
55 | Замечательное время. Изучающее чтение. | hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; has gone/ has been: | Изуч. чтение – открытка другу Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного Открытка другу с отдыха | комбинированный | ||||
56 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. | Ознакомит поисковое чтение; составление плана Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений | комбинированный | ||||
57 | В компьютерном лагере. Статья для журнала. | area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогноз-е сод-я текста; ознаком. поисковое чтение Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов) Статья для журнала: о своем люб лагере
| комбинированный | ||||
58 | Бронирование места в летнем лагере. Диалог. |
| Изучающее чтение – статья Сообщение на основе проч, обсуждение текста
| повторительно-обобщающий | ||||
59 | Правила поведения в бассейне. | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Диалог инструктора безопасности в бассейне Изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалоги этикетного характера | Мини-проект | ||||
60 | Повторение. Подготовка к тесту 6. | Работа с тематической лексикой | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| закрепление | ||||
61 | Тест по разделу "Развлечения" | |
| тест | ||||
В центре внимания 12 часов |
|
|
|
| ||||
62 | Дорога славы. Степени сравнения прилагательных. | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 ПК | Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. Аудирование с выборочным Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7 Составление вопросов викторины: у.8 | освоение нового материала | ||||
63 | DVD-мания. Сравнение Present Perfect и Past Simple. | creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК | Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение Аудиосопровождение текста: упр.3
Выражение предпочтений: упр. 4 Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | освоение нового материала | ||||
64 | Рейтинги популярности. Прилагательное: синонимы, антонимы. | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less | Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1 Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5 | комбинированный | ||||
65 | На вершине рейтингов популярности. | WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам Короткая статья о популяр виде спорта в России: | комбинированный | ||||
66 | Национальный вид спорта в Англии. | champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте Аудиосопровождение текста: упр. 2 Составление тезисов, изложение содержания прочит. по тезисам
| комбинированный | ||||
67 | Популярные виды спорта в России. Статья. | Лексика по теме "Спорт" | Короткая статья о популяр виде спорта в России | комбинированный | ||||
68 | Телевидение в России. Изучающее чтение. | Работа с тематической лексикой | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России Обсуждение, высказывания на основе прочитанного Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала | комбинированный | ||||
69 | Как купить билеты в кино. Диалог. | Работа с тематической лексикой | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение Аудиосопровождение текста Этикетные диалоги на основе прочитанного | повторительно-обобщающий | ||||
70 | Эта музыка вам знакома? Монолог. | accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезис ы) Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение
| Мини-проект | ||||
71 | Повторение. Подготовка к тесту 7. | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| закрепление | ||||
72 | Тест по разделу "В центре внимания" | Повторение лексического материала |
| тест | ||||
73 | Контрольная работа № 3. |
|
| Контрольная работа | ||||
Проблемы экологии 9 часов
|
|
|
|
| ||||
74 | Спасём нашу планету. | Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 9–10 atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Ознакомит, изучающее чтение Аудирование с выборочным пониманием информации Диалог: выяснение правил школы: Короткая статья о проблем кислотдожд | освоение нового материала | ||||
75 | Помощники природы. Разделительный вопрос. | Can I give you a hand? No, I can manage. Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 | Поисковое, изучающее чтение упр.3 Аудирование с пониманием информации: упр.6 Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи Список дел экологической группы на неделю | освоение нового материала | ||||
76 | Рождённые свободными. | alligator, black bear, camel, parrot
| Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе Аудиосопровождение текста: упр. 1 Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микромонологи Эссе«Дикие животные дома:за и против» | комбинированный | ||||
77 | Мир природы в Шотландии. | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирова- содержания текста, Аудиосопровождение текста: упр.1 Составление тезисов, излож содержания прочитанного
| комбинированный | ||||
78 | Природные заповедники России. Статья. | Работа с тематической лексикой | Статья о природных заповедниках России | комбинированный | ||||
79 | В экологическом лагере. Изучающее чтение. |
| Изучающее чт – текст об экологлагере Сообщение на основе прочитанного Презент экологичес лагеря | комбинированный | ||||
80 | Денежные пожертвования. Диалог. | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр | Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение Аудиосопровождение текста: упр.1 Диалоги этикетного характера на основе прочитанного Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 | повторительно-обобщающий | ||||
81 | Пищевая цепь. Схема пищевой цепи. | extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | Ознаком и изуч чт. – текст научно популяр Аудиосопровождение текста: упр.3 Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему Схема цепи питания: упр.5 | Мини-проект | ||||
82 | Тест по разделу "Проблемы экологии" | Повторение лексического материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Работа с вводной страницей модуля | тест | ||||
Покупки 9 часов |
|
|
|
| ||||
83 | Здоровое питание. Изучающее чтение. | упр.1. 2 phrasal verbs (take) упр.5 Quantifiers упр.4 | Изучающее чтение о здоровом пит Микродиалоги по образцу: упр.4b Текст о своем питании | освоение нового материала | ||||
84 | Чем я могу вам помочь? Диалог. | first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit Present Perfect vs Present Perfect Continuous: | Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7 Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b | освоение нового материала | ||||
85 | Подарки всем! Личное письмо, e-mail. | Cushion, frame, wallet, wood have to | Поисковое и изучающее чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Диалог на основе прочитанного: упр.3b Письмо другу с отдыха (по плану) | комбинированный | ||||
86 | Давай поговорим о еде! Идиомы, поговорки. | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5 | комбинированный | ||||
87 | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение. |
| Изучающее чтение Сообщение на основе прочитанного Кулинарные рецепты | комбинированный | ||||
88 | Выражение благодарности и восхищения. Диалог. | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 Диалоги этикетного характера: упр.3 | повторительно-обобщающий | ||||
89 | Выбор за вами. | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, | Ознакомительное и изучающее чтение Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 Сообщение на основе прочитанного: упр.3 Презентация результатов опроса | Мини-проект | ||||
90 | Повторение лексики и грамматики раздела 9. | Работа с тематической лексикой |
| закрепление | ||||
91 | Тест по разделу "Покупки" | |
| тест | ||||
В здоровом теле - здоровый дух |
|
|
|
| ||||
92 | Жизнь без стрессов. Глагол should. | Введение и закрепление новой тематич. лексики WL 12: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Ознакомительное чтение: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 3 Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 Листовка «Как справиться со стрессом» | освоение нового материала | ||||
93 | Невезучий. Диалог-расспрос. | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения) | Изучающее чтение – комикс – несчастны Аудирование с выбор. пониман заданной Диалог-расспрос о здоровье, Рассказ о несчастном случае: | освоение нового материала | ||||
94 | Врача! Письмо-совет. | a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller | Oзнакомительное поисковое чтение: Аудиосопровождение текста: упр. 1 Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 Письмо -совет по вопросам здоровья | комбинированный | ||||
95 | Королевская медицинская служба Австралии. | Работа с тематической лексикой WL 12–13: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative | Ознакомительное, поисковое чтение Монолог.высказывание на основе прочитан статья о благотворительности в России | комбинированный | ||||
96 | Рецепты народной медицины. Изучающее чтение. | Работа с тематической лексикой WL 13: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Ознакомительное и изучающее чтение: Аудиосопровождение текста | Мини-проект | ||||
97 | У школьного врача. Аудирование. Диалог. | Работа с тематической лексикой WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Изучающее чтение – Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит | комбинированный | ||||
98 | Д.Дефо. Робинзон Крузо. | Работа с тематической лексикой WL 13: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak
| Ознакомительное и изуч. чт Аудиосопровождение текста Диалог-расспрос (по образцу) | тест | ||||
99 | Проверь себя. Тест №10. | . | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| повторительно-обобщающий | ||||
100 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | Работа с тематической лексикой WL 13: упр. 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений модулей
| Контрольная работа | ||||
101 | Контрольная работа № 4 | Работа с тематической лексикой |
| закрепление | ||||
102 | Языковой портфель. Мои успехи. | Повторение лексического материала |
| Урок-соревнование |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УМК | дополнительная литература для учащихся | дополнительная литература для учителя | |||
автор, издательство, год | учебник | автор | название пособия, год | автор | название пособия, год |
Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. М.: Просвещение, 2014. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
| "Английский в фокусе" 7 класс | Быкова Н., В.Эванс, Дж. Дули, Поспелова М. Афанасьева О.В.
| Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» 2015г. Языковой портфель.7 класс: пособие для учащихся. 2015г. | В. Г. Апальков.
А.А.Кузнецов, М.В.Рыжаков, А.М.Кондаков
Быкова Н., В.Эванс, Дженни Дули, Поспелова
Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе»
| Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы, 2014 Примерная программа основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Просвещение», Москва, 2009г Звуковое пособие для работы в классе (CD диск ) 2014г. Контрольные задания - тесты. 2014г.
|