№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | |
| | Числа от 1 до 100. Нумерация | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |
1 2 | 1.09 7.09 | 1.Числа от 1 до 20. Счет десятками до 100 2.Числа от 11 до100. Образование и запись чисел. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
3 4 | 8.09 14.09 | 3.Однозначные и двузначные числа. Математический диктант №1. Миллиметр. 4.Единицы измерения длины – сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
5 6 | 15.09 21.09 | 5.Контрольная работа №1. «Сложение и вычитание в пределах 20». Анализ контрольной работы. 6.Единицы длины метр. Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
7 8 | 22.09 28.09 | 7.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых 8.Единицы стоимости: рубль, копейка | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
9 10 | 29.09 5.10 | 9.Контрольная работа №2.по теме «Нумерация».Анализ контрольной работы. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 10.Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
11 12 | 6.10 12.10 | 11.Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого , вычитаемого. 12.Математический диктант №2. Длина ломаной. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | |
13 14 | 13.10 19.10 | 13.Порядок действий. Скобки. 14.Числовое выражение и его значение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
15 16 | 20.10 26.10 | 15.Периметр многоугольника. 16.Контрольная работа №3. Анализ контрольной работы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
17 18 | 27.10 9.11 | 17. Свойства сложения. 18. Приёмы вычислений вида 36+2;36+20 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
19 20 | 10.11 16.11 | 19. Приёмы вычислений вида 36-2;36-20 20. Приёмы вычислений вида 26+4. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
21 22 | 17.11 23.11 | 21.Приёмы вычислений вида 30-7, 60-24. 22.Обратные задачи. Математический диктант №3. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
23 24 | 24.11 30.11 | 23.Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание 24.Приёмы вычислений для случаев вида 26+7, 35-7. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
25 26 | 1.12 7.12 | 25.Контрольная работа №4 .Анализ контрольной работы. 26.Буквенные выражения. Уравнение. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
27 28 | 8.12 14.12 | 27. Решение уравнений методом подбора. 28.Проверка сложения и вычитания. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | |
29 30 | 15.12 21.12 | 29. Решение задач в 2 действия на вычитание и сложение. 30. Математический диктант№ 4. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
31 32 | 22.12 28.12 | 31.Контрольная работа №5(за 1 полугодие) 32. .Анализ контрольной работы. РНО | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
| | Сложение и вычитание чисел от1 до 100 (письменные вычисления) | | | | | |
33 34 | 29.12 11.01 | 33.Сложение вида 45+23, 57-26 34..Математический диктант№ 5. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
35 36 | 12.01 18.01 | 35.Проверка сложения и вычитания. 36.Угол. Виды углов. Построение прямого угла. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
37 38 | 19.01 25.01 | 37.Сложение вида 37+48, 37+53 . 38.Прямоугольник. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
39 40 | 26.01 1.02 | 39.Сложение вида 87+13.Решение составных задач. 40. Сложение и вычитание вида 32+8, 40-8,50-24 . | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
41 41 | 2.02 8.02 | 41.Математический диктант № 5. 42.Контрольная работа №6. Анализ контрольной работы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | |
43 44 | 9.02 15.02 | 43.Вычитание вида 50-24 44.Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
45 46 | 16.02 22.02 | 45.Квадрат.Математический диктант№ 6. 46. Систематизация знаний. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
47 48 | 29.02 1.03 | Умножение и деление 47. Конкретный смысл действия умножения. Приём умножения при помощи сложения. 48. Знак умножения. Замена одинаковых слагаемых произведением. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
49 50 | 14. 03 15. 03 | 49.Название компонентов и результата умножения. 50.Задачи на умножение. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
51 52 | 21.03 22.03 | 51.Периметр прямоугольника. 52. Умножение 0 и 1. 4 четверть | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
53 54 | 4.04 5.04 | 53.Контрольная работа №7.Анализ контрольной работы. 54.Переместительное свойство умножения. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
55 56 | | 55.Переместительное свойство умножения. Математический диктант№ 7. 56.Конкретный смысл действия деления . | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение находить ответы, используя учебник. | Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) | Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
57 58 | 11.04 12.04 | 57.Название компонентов и результата деления. 58.Контрольная работа №8. «Деление и умножение».Анализ контрольной работы. | Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). | Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. | Умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. | |
59 60 | 18.04 19.04 | 59.Связь между компонентами и результатом умножения. 60.Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приёмы умножения и деления на 10 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
61 62 | 25.04 26.04 | 61.Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». 62.Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Математический диктант № 8. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Умение слушать и понимать речь других. | Умение работать по предложенному учителем плану. | |
| | Табличное умножение и деление | |