Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Олекминска РС(Я)
РАССМОТРЕНО Протокол заседания методического объединения учителей от _________ № _____________ Корнилова Н.В.__________________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УР ___________Емельянова Л.В. «___»____________ | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «СОШ №4» Шипицина А.В. |
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
«Танцевальный кружок «Сулусчааннар»»
4 класса
Срок реализации программы – 1 год
Учитель: Семенова Т.Е.
Базовая категория
Учебный год 2021 - 2022
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Танцевальная студия «Сулусчааннар»» в 4 классе МБОУ «СОШ № 4» на 2021/22 учебный год составлена в соответствии с:
Федеральным образовательным стандартом НОО от 06.10.2009 № 373;
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.) и (с измен. и дополнениями, вступ. в силу с 01.09.2021г.);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) от 30 июня 2020г. N 16; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (вместе с СанПиН 1.2.3685-21.Санитарные правила и нормы…»);
Приказом Министерства Просвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка общеобразовательных программ – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Письмом Министерства Просвещения РФ от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»;
Учебным планом образовательного учреждения МБОУ «СОШ № 4» на 2021-2022 учебный год
Основной образовательной программой образовательного учреждения МБОУ «СОШ № 4» на 2021-2022 учебный год.
Программа рассчитана на 34часа в год (1 час в неделю)
Цель: вовлекать детей в общественно-полезную деятельность, развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей обучающихся, на основе приобретенных комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций, воспитание гармонично развитой личности ребенка с помощью якутского танцевального искусства.
Задачи:
Ознакомление с историческим развитием якутских танцев;
Изучение танцевальной культуры от истоков происхождения якутского танца;
Ознакомление с наиболее типичными формами якутского танца, его элементами и манерой исполнения;
Овладение учащимися основными элементами танцев, стилем и манерой исполнения, а также примерами композиций танцев;
Развивать моторика-двигательную и логическую память;
Формировать художественно-эстетический вкус, культуру эмпатического общения;
Развивать чувство ансамбля (чувство партнерства), двигательно-танцевальные способности, артистизм;
Приобретение учащимися опыта творческой деятельности и публичного выступления;
Обучать детей танцевальному искусству, основываясь на программных движениях.
Модуль «Школьный урок»
Урок находится в пространстве воспитания, а вместе они являются одним целым и решают одну ключевую задачу - развитие ребенка. Одной из задач, направленной на достижение цели воспитания, сегодня является усиление воспитательного потенциала образовательного процесса. В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 31 июля 2020 г) воспитание должно стать составной частью всех образовательных программ, включая программы учебных курсов и дисциплин.
Приоритетные идеи развития воспитательного потенциала урока, включают систему взаимосвязанных, взаимодополняющих видов деятельности в рамках урока, а именно интеграцию различных форм и видов деятельности, работающих на расширение возможностей реализации воспитательного потенциала обучения и воспитания.
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
специально разработанные занятия – событийные уроки, посвященные историческим датам и событиям, онлайн - экскурсии которые, расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают уважение к историческим личностям, людям науки, любовь к прекрасному, к природе, к родному краю;
интерактивный формат занятий в краеведческом музее, который способствует эффективному погружению в тему урока;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, дискуссий, групповой работы и работы в парах, которые повышают познавательную мотивацию, дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. Виртуальные экскурсии – открывают возможность ознакомление с социально-значимыми, культурными объектами с использованием современных коммуникационных технологий.
использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, онлайн-диктанты, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.);
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям.
Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.
Уровень начального общего образования (воспитание детей младшего школьного возраста (1-4 классы)
Целевые приоритеты
Целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения обучающимися социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут. К наиболее важным из них относятся следующие:
быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для обучающегося домашнюю работу, помогая старшим;
быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе; ÿ стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья; ÿ быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ»
Личностные результаты:
ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
развитие двигательной активности;
формирование способности к эмоциональному восприятию материала;
осознавать роль танца в жизни;
развитие танцевальных навыков.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
использование речи для регуляции своего действия;
адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
умение ставить и формулировать проблемы;
навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Коммуникативные УУД:
работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
обращаться за помощью;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
Учащиеся получат возможность научиться:
правильно держать осанку;
правильно выполнять позиции рук и ног;
правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;
исполнять упражнения, танцевальные движения, хореографические композиции, этюды;
выполнять передвижения в пространстве зала;
выразительно исполнять танцевальные движения.
Предполагаемый результат: в ходе занятий учащиеся не только научатся основным танцевальным элементам, но и смогут общаться на языке танца, станут увереннее в себе, заинтересуются якутскими танцами, как видом творческой деятельности.
Содержание курса внеурочной деятельности «Танцевальный кружок «Сулусчааннар»
Раздел | Содержание тем программы |
Ритмика | 1. Ритмические упражнения: - упражнения на дыхание; - физиологическая разминка по принципу сверху вниз. 2. Упражнения на ковриках: - лежа на животе – поднимание рук и ног одновременно и поочередно, покачивание; - лежа на спине – поднимание ног, махи ногами; - сидя – сгибание туловища, упражнения для стоп, махи ногами, выпрямление спины; - статические позы 3. Упражнения для развития художественно-творческих способностей: - движения в образах; - пантомима. 4. Упражнения на пластику и расслабление: - пластичные упражнения для рук; - наклоны корпуса в координации с движениями рук; - напряжение и поочередное расслабление всех мышц тела. 5. Пространственные упражнения: - продвижения с прыжками, бег, поскоки; - перестроение из одной фигуры в другую. 6. Ритмические комбинации: - связки ритмичных движений; - этюды; - танцевальная импровизация. |
2.Элементы якутских танцев | 1. Постановка корпуса, позиции ног (I, II, III, IV, V), позиции рук (I, II, III, подготовительная) в центре зала, поклон (усложнение). - плие; - пор-де-бра. 2. Упражнения на середине зала: - приседания и полуприседания; - поднимание стопы на полупальцы; - движение в координации рук и ног по позициям, повороты. 3.Прыжки, верчения: - прыжки на месте по I, II, III позициям ног; - верчения на середине зала (понятие «точки»), в диагонали. 4.Комбинации движений классического танца: - этюды; - координация движений рук и ног в исполнении прыжков и верчений; - координация рук и ног в исполнении движений на середине. |
3.Элементы якутского танца «Оһуор үӈкүүтэ» | 1. Основные положения рук, ног, постановка корпуса, поклон (усложнение). 2. Основные танцевальные движения: - танцевальные шаги – боковые, с притопом, бег, притопы – одинарный, двойной, тройной; 3. Композиция якутского танца «Оһуор үӈкүүтэ» |
4.Элементы якутского танца «Дьиэрэӈкэй» | 1. Основные положения рук, ног, положения в паре, поклон (усложнение). 2. Основные элементы бального танца: - элементы танца «Дьиэрэӈкэй» ход, приставные шаги, прыжки, повороты. |
5.Элементы якутского танца «Чорооннох үӈкүү» | 1. Основные положения рук, ног, постановка корпуса. 2. Основные танцевальные движения. 3. Композиции национального танца «Чорооннох үӈкүү» - связка отдельных элементов в свободные композиции. |
6. Постановочно-репетиционная работа | 1. Изучение движений танцевального номера; 2. Отработка движений танцевального номера; Соединение движений в комбинации; Разводка комбинаций танцевального номера в сценический рисунок; Репетиционная работа. |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Количество часов в год – 34ч
Количество часов в неделю – 1ч
Количество часов в I четверти – 9ч
Количество часов во II четверти – 7ч
Количество часов в III четверти – 10
Количество часов в IV четверти – 8ч
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока, дата | Тема урока | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Дата проведения | Использование ЦОР универсальные учебные действия (УУД) | Планируемые результаты обучения УУД |
План | Факт |
| | |
Ритмика 4ч |
1. | Движения в образах | Воспитание гуманистической устойчивости | 3.09 | | Видеоурок | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
2. | Перестроение из одной фигуры в другую | Интеллектуальное воспитание | 10.09 | | Видеоурок | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; М.П. умение ставить и формулировать проблемы; М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений; |
3. | Ритмические комбинации: этюды | Воспитание мотивации к обучению | 17.09 | | Видеоурок | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
4. | Связка танцевальных движений | Воспитание трудолюбия | 24.09 | | | Л. осознавать роль танца в жизни; М.Р. использование речи для регуляции своего действия; М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. М.К. осуществлять взаимный контроль; П. правильно выполнять позиции рук и ног. |
Элементы якутских танцев 3ч |
5 | Постановка корпуса, поклон | Социокультурное воспитание | 1.10 | | | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; М.П. умение ставить и формулировать проблемы; М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений; |
6 | Движение в координации рук и ног по позициям, повороты | Воспитание умения правильного общения с собеседником | 8.10 | | Видеоурок | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
7 | Координация рук и ног в исполнении движений на середине | Воспитание скромности | 15.10 | | Видеоурок | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
Элементы якутского танца «Оһуор үӈкүүтэ» 6ч |
8 | Изучение движений танца «Оһуор үӈкүүтэ» | Воспитание отзывчивости | 22.10 | | Видеоурок | Л. осознавать роль танца в жизни; М.Р. использование речи для регуляции своего действия; М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. М.К. осуществлять взаимный контроль; П. правильно выполнять позиции рук и ног. |
9 | Танцевальные шаги танца «Оһуор үӈкүүтэ» | Воспитание скромности | 29.10 | | Видеоурок | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
10 | Построение фигуры. Элименты узоров | Воспитание трудолюбия | 12.11 | | | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
11 | Отработка движений танца «Оһуор үӈкүүтэ» | Патриотическое воспитание | 19.11 | | | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; М.П. умение ставить и формулировать проблемы; М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений; |
12 | Соединение движений танца в комбинации | Воспитание дисциплинированности | 26.11 | | Видеоурок | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
13 | Постановка танца «Оһуор үӈкүүтэ» | Воспитание мотивации к обучению | 3.12 | | | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
Элементы якутского танца «Дьиэрэӈкэй» 6ч |
14 | Основные позиции рук. Основные позиции ног. Поклон | Воспитание ответственности | 10.12 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
15 | Изучение движений якутского танца «Дьиэрэӈкэй» | Воспитание мотивации к обучению | 17.12 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. осознавать роль танца в жизни; М.Р. использование речи для регуляции своего действия; М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. М.К. осуществлять взаимный контроль; П. правильно выполнять позиции рук и ног. |
16 | Отработка движений якутского танца «Дьиэрэӈкэй» | Воспитание гуманистической устойчивости | 24.12 | | Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
17 | Соединение движений якутского танца «Дьиэрэӈкэй» в комбинации | Интеллектуальное воспитание | 14.01 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; М.П. умение ставить и формулировать проблемы; М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений; |
18 | Разводка комбинаций якутского танца «Дьиэрэӈкэй» в сценический рисунок | Воспитание мотивации к обучению | 21.01 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
19 | Постановка постановка якутского танца «Дьиэрэӈкэй» | Воспитание трудолюбия | 28.01 | | Аудиозапись. | Л. осознавать роль танца в жизни; М.Р. использование речи для регуляции своего действия; М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. М.К. осуществлять взаимный контроль; П. правильно выполнять позиции рук и ног. |
Элементы якутского танца «Чорооннох үӈкүү» 7ч. |
20 | Основные положения ног в якутском танце «Чороонноох үӈкүү» | Социокультурное воспитание | 4.02 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
21 | Постановка корпуса, движение ногами | Воспитание семейных ценностей | 11.02 | | Аудиозапись | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
22 | Движения ногами в такт музыки | Воспитание скромности | 18.02 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; М.П. умение ставить и формулировать проблемы; М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений; |
23 | Отработка простых и сложных элементов танца | Воспитание отзывчивости | 25.02 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. осознавать роль танца в жизни; М.Р. использование речи для регуляции своего действия; М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. М.К. осуществлять взаимный контроль; П. правильно выполнять позиции рук и ног. |
24 | Соединение простых и сложных движений в сценический рисунок | Воспитание нравственных чувств | 4.03 | | Аудиозапись | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
25 | Разводка комбинаций | Здоровье сберегающее воспитание | 11.03 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
26 | Постановка якутского танца «Чороонноох үӈкүү» | Воспитание скромности | 18.03 | | Аудиозапись | Л. осознавать роль танца в жизни; М.Р. использование речи для регуляции своего действия; М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. М.К. осуществлять взаимный контроль; П. правильно выполнять позиции рук и ног. |
Постановочно-репетиционная работа 8ч |
27 | Танцевальный номер «Оһуор үӈкүүтэ» | Воспитание нравственных чувств | 1.04 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; М.П. умение ставить и формулировать проблемы; М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений; |
28 | Танцевальный номер «Дьиэрэӈкэй үӈкүүтэ» | Воспитание скромности | 8.04 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
29 | Танцевальный номер «Чороонноох үӈкүү» | Воспитание мотивации к обучению | 15.04 | | Видеоурок. Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
30 | Отработка простых и сложных элементов | Воспитание отзывчивости | 22.09 | | Аудиозапись | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; М.П. умение ставить и формулировать проблемы; М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений; |
31 | Повторение элементов изученных танцев | Воспитание скромности | 29.04 | | Аудиозапись | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
32 | Движения по рисунку танцев | Воспитание дисциплинированности | 6.05 | | Видеоурок | Л. развитие танцевальных навыков. М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М. П. умение ставить и формулировать проблемы; М.К. предлагать помощь и сотрудничество; П. выполнять передвижения в пространстве зала; |
33 | Работа с музыкальным сопровождением | Общекультурное воспитание | 13.05 | | Аудиозапись | Л. осознавать роль танца в жизни; М.Р. использование речи для регуляции своего действия; М.П. .навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. М.К. осуществлять взаимный контроль; П. правильно выполнять позиции рук и ног. |
34 | Постановка якутских танцев | Воспитание ответственности | 20.05 | | Аудиозапись | Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. П. правильно держать осанку; |
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
№ п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Интернет – ресурсы. | https://yandex.ru/video/preview/?text=якутские%20танцы%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1636084849441048-5380367693755731946-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-7834&wiz_type=vital&filmId=14344893618580158792 https://yandex.ru/video/preview/?text=якутские%20танцы%20для%20детей%20урдэл&path=wizard&parent-reqid=1636084881561913-8094788165382124307-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-6408&wiz_type=vital&filmId=6428698966252573294 https://yandex.ru/video/preview/?text=чэмэлиинэ%20танец%20алдан&path=wizard&parent-reqid=1636084917725447-13978239111470123518-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-861&wiz_type=vital&filmId=7941161112377913779 https://yandex.ru/video/preview/?text=чэмэлиинэ%20танец%20алдан&path=wizard&parent-reqid=1636084917725447-13978239111470123518-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-861&wiz_type=vital&filmId=11476119722819029762 | | |