СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Танцевальная студия "Сулусчааннар"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности. Танцевальная студия "Сулусчааннар"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Олекминска РС(Я)

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от ­­­­­­­­­­­­­­_________

№ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________

Корнилова Н.В.__________________


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

___________Емельянова Л.В.

«___»____________

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «СОШ №4»

Шипицина А.В.




Рабочая программа

по внеурочной деятельности

«Танцевальный кружок «Сулусчааннар»»

4 класса



Срок реализации программы – 1 год





Учитель: Семенова Т.Е.

Базовая категория




Учебный год 2021 - 2022



Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Танцевальная студия «Сулусчааннар»» в 4 классе МБОУ «СОШ № 4» на 2021/22 учебный год составлена в соответствии с:

  • Федеральным образовательным стандартом НОО от 06.10.2009 № 373;

  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.) и (с измен. и дополнениями, вступ. в силу с 01.09.2021г.);

  • СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) от 30 июня 2020г. N 16; СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (вместе с СанПиН 1.2.3685-21.Санитарные правила и нормы…»);

  • Приказом Министерства Просвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка общеобразовательных программ – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • Письмом Министерства Просвещения РФ от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»;

  • Учебным планом образовательного учреждения МБОУ «СОШ № 4» на 2021-2022 учебный год

  • Основной образовательной программой образовательного учреждения МБОУ «СОШ № 4» на 2021-2022 учебный год.

Программа рассчитана на 34часа в год (1 час в неделю)

Цель: вовлекать детей в общественно-полезную деятельность, развитие танцевально-исполнительских и художественно-эстетических способностей обучающихся, на основе приобретенных комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций, воспитание гармонично развитой личности ребенка с помощью якутского танцевального искусства.

Задачи:

  1. Ознакомление с историческим развитием якутских танцев;

  2. Изучение танцевальной культуры от истоков происхождения якутского танца;

  3. Ознакомление с наиболее типичными формами якутского танца, его элементами и манерой исполнения;

  4. Овладение учащимися основными элементами танцев, стилем и манерой исполнения, а также примерами композиций танцев;

  1. Развивать моторика-двигательную и логическую память;

  1. Формировать художественно-эстетический вкус, культуру эмпатического общения;

  2. Развивать чувство ансамбля (чувство партнерства), двигательно-танцевальные способности, артистизм;

  3. Приобретение учащимися опыта творческой деятельности и публичного выступления;

  1. Обучать детей танцевальному искусству, основываясь на программных движениях.

Модуль «Школьный урок»

  • Урок находится в пространстве воспитания, а вместе они являются одним целым и решают одну ключевую задачу - развитие ребенка. Одной из задач, направленной на достижение цели воспитания, сегодня является усиление воспитательного потенциала образовательного процесса. В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 31 июля 2020 г) воспитание должно стать составной частью всех образовательных программ, включая программы учебных курсов и дисциплин.

  • Приоритетные идеи развития воспитательного потенциала урока, включают систему взаимосвязанных, взаимодополняющих видов деятельности в рамках урока, а именно интеграцию различных форм и видов деятельности, работающих на расширение возможностей реализации воспитательного потенциала обучения и воспитания.

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • специально разработанные занятия – событийные уроки, посвященные историческим датам и событиям, онлайн - экскурсии которые, расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают уважение к историческим личностям, людям науки, любовь к прекрасному, к природе, к родному краю;

  • интерактивный формат занятий в краеведческом музее, который способствует эффективному погружению в тему урока;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, дискуссий, групповой работы и работы в парах, которые повышают познавательную мотивацию, дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. Виртуальные экскурсии – открывают возможность ознакомление с социально-значимыми, культурными объектами с использованием современных коммуникационных технологий.

  • использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, онлайн-диктанты, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.);

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям.

Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.

Уровень начального общего образования (воспитание детей младшего школьного возраста (1-4 классы)

Целевые приоритеты

Целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения обучающимися социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут. К наиболее важным из них относятся следующие:

  • быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для обучающегося домашнюю работу, помогая старшим;

  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

  • беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);

  • проявлять миролюбие – не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе; ÿ стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья; ÿ быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ»

Личностные результаты:

  • ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • развитие двигательной активности;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию материала;

  • осознавать роль танца в жизни;

  • развитие танцевальных навыков.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • использование речи для регуляции своего действия;

  • адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

  • умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

  • умение ставить и формулировать проблемы;

  • навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Коммуникативные УУД:

  • работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

  • обращаться за помощью;

  • предлагать помощь и сотрудничество;

  • слушать собеседника;

  • договариваться и приходить к общему решению;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • осуществлять взаимный контроль;

  • адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • правильно держать осанку;

  • правильно выполнять позиции рук и ног;

  • правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

  • исполнять упражнения, танцевальные движения, хореографические композиции, этюды;

  • выполнять передвижения в пространстве зала;

  • выразительно исполнять танцевальные движения.

Предполагаемый результат: в ходе занятий учащиеся не только научатся основным танцевальным элементам, но и смогут общаться на языке танца, станут увереннее в себе, заинтересуются якутскими танцами, как видом творческой деятельности.



Содержание курса внеурочной деятельности «Танцевальный кружок «Сулусчааннар»

Раздел

Содержание тем программы

  1. Ритмика

1. Ритмические упражнения:

- упражнения на дыхание;

- физиологическая разминка по принципу сверху вниз.

2. Упражнения на ковриках:

- лежа на животе – поднимание рук и ног одновременно и поочередно, покачивание;

- лежа на спине – поднимание ног, махи ногами;

- сидя – сгибание туловища, упражнения для стоп, махи ногами, выпрямление спины;

- статические позы

3. Упражнения для развития художественно-творческих способностей:

- движения в образах;

- пантомима.

4. Упражнения на пластику и расслабление:

- пластичные упражнения для рук;

- наклоны корпуса в координации с движениями рук;

- напряжение и поочередное расслабление всех мышц тела.

5. Пространственные упражнения:

- продвижения с прыжками, бег, поскоки;

- перестроение из одной фигуры в другую.

6. Ритмические комбинации:

- связки ритмичных движений;

- этюды;

- танцевальная импровизация.

2.Элементы якутских танцев


1. Постановка корпуса, позиции ног (I, II, III, IV, V), позиции рук (I, II, III, подготовительная) в центре зала, поклон (усложнение).

- плие;

- пор-де-бра.

2. Упражнения на середине зала:

- приседания и полуприседания;

- поднимание стопы на полупальцы;

- движение в координации рук и ног по позициям, повороты.

3.Прыжки, верчения:

- прыжки на месте по I, II, III позициям ног;

- верчения на середине зала (понятие «точки»), в диагонали.

  1. 4.Комбинации движений классического танца:

- этюды;

- координация движений рук и ног в исполнении прыжков и верчений;

- координация рук и ног в исполнении движений на середине.

3.Элементы якутского

танца «Оһуор үӈкүүтэ»

1. Основные положения рук, ног, постановка корпуса, поклон (усложнение).

2. Основные танцевальные движения:

- танцевальные шаги – боковые, с притопом, бег, притопы – одинарный, двойной, тройной;

3. Композиция якутского танца «Оһуор үӈкүүтэ»

4.Элементы якутского танца

«Дьиэрэӈкэй»

1. Основные положения рук, ног, положения в паре, поклон (усложнение).

2. Основные элементы бального танца:

- элементы танца «Дьиэрэӈкэй» ход, приставные шаги, прыжки, повороты.

5.Элементы якутского танца «Чорооннох үӈкүү»

1. Основные положения рук, ног, постановка корпуса.

2. Основные танцевальные движения.

3. Композиции национального танца «Чорооннох үӈкүү»

- связка отдельных элементов в свободные композиции.

6. Постановочно-репетиционная работа

1. Изучение движений танцевального номера;

2. Отработка движений танцевального номера;

  1. Соединение движений в комбинации;

  2. Разводка комбинаций танцевального номера в сценический рисунок;

  3. Репетиционная работа.


УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Количество часов в год – 34ч

Количество часов в неделю – 1ч

Количество часов в I четверти – 9ч

Количество часов во II четверти – 7ч

Количество часов в III четверти – 10

Количество часов в IV четверти – 8ч


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока, дата


Тема урока

Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»

Дата проведения

Использование ЦОР

универсальные учебные действия (УУД)

Планируемые результаты обучения

УУД

План

Факт




Ритмика 4ч

1.

Движения в образах

Воспитание гуманистической устойчивости

3.09


Видеоурок

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

2.

Перестроение из одной фигуры в другую

Интеллектуальное воспитание

10.09


Видеоурок

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

М.П. умение ставить и формулировать проблемы;

М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

3.

Ритмические комбинации: этюды

Воспитание мотивации к обучению

17.09


Видеоурок

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

4.

Связка танцевальных движений

Воспитание трудолюбия

24.09



Л. осознавать роль танца в жизни;

М.Р. использование речи для регуляции своего действия;

М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

М.К. осуществлять взаимный контроль;

П. правильно выполнять позиции рук и ног.


Элементы якутских танцев 3ч

5

Постановка корпуса, поклон

Социокультурное воспитание

1.10



Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

М.П. умение ставить и формулировать проблемы;

М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

6

Движение в координации рук и ног по позициям, повороты

Воспитание умения правильного общения с собеседником

8.10


Видеоурок

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;


7

Координация рук и ног в исполнении движений на середине

Воспитание скромности

15.10


Видеоурок

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

Элементы якутского танца «Оһуор үӈкүүтэ» 6ч

8

Изучение движений танца «Оһуор үӈкүүтэ»

Воспитание отзывчивости

22.10


Видеоурок

Л. осознавать роль танца в жизни;

М.Р. использование речи для регуляции своего действия;

М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

М.К. осуществлять взаимный контроль;

П. правильно выполнять позиции рук и ног.

9

Танцевальные шаги танца «Оһуор үӈкүүтэ»

Воспитание скромности

29.10


Видеоурок

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;

10

Построение фигуры. Элименты узоров

Воспитание трудолюбия

12.11



Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

11

Отработка движений танца «Оһуор үӈкүүтэ»

Патриотическое воспитание

19.11



Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

М.П. умение ставить и формулировать проблемы;

М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

12

Соединение движений танца в комбинации

Воспитание дисциплинированности

26.11


Видеоурок

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;

13

Постановка танца «Оһуор үӈкүүтэ»

Воспитание мотивации к обучению

3.12



Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

Элементы якутского танца «Дьиэрэӈкэй» 6ч

14

Основные позиции рук. Основные позиции ног. Поклон

Воспитание ответственности

10.12


Видеоурок. Аудиозапись

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

15

Изучение движений якутского танца «Дьиэрэӈкэй»

Воспитание мотивации к обучению

17.12


Видеоурок. Аудиозапись

Л. осознавать роль танца в жизни;

М.Р. использование речи для регуляции своего действия;

М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

М.К. осуществлять взаимный контроль;

П. правильно выполнять позиции рук и ног.


16

Отработка движений якутского танца «Дьиэрэӈкэй»

Воспитание гуманистической устойчивости

24.12


Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;

17

Соединение движений якутского танца «Дьиэрэӈкэй» в комбинации

Интеллектуальное воспитание

14.01


Видеоурок. Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

М.П. умение ставить и формулировать проблемы;

М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

18

Разводка комбинаций якутского танца «Дьиэрэӈкэй» в сценический рисунок

Воспитание мотивации к обучению

21.01


Видеоурок. Аудиозапись

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

19

Постановка постановка якутского танца «Дьиэрэӈкэй»

Воспитание трудолюбия

28.01


Аудиозапись.

Л. осознавать роль танца в жизни;

М.Р. использование речи для регуляции своего действия;

М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

М.К. осуществлять взаимный контроль;

П. правильно выполнять позиции рук и ног.


Элементы якутского танца «Чорооннох үӈкүү» 7ч.

20

Основные положения ног в якутском танце «Чороонноох үӈкүү»

Социокультурное воспитание

4.02



Видеоурок. Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;

21

Постановка корпуса, движение ногами

Воспитание семейных ценностей

11.02


Аудиозапись

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

22

Движения ногами в такт музыки

Воспитание скромности

18.02


Видеоурок. Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

М.П. умение ставить и формулировать проблемы;

М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

23

Отработка простых и сложных элементов танца

Воспитание отзывчивости

25.02


Видеоурок. Аудиозапись

Л. осознавать роль танца в жизни;

М.Р. использование речи для регуляции своего действия;

М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

М.К. осуществлять взаимный контроль;

П. правильно выполнять позиции рук и ног.


24

Соединение простых и сложных движений в сценический рисунок

Воспитание нравственных чувств

4.03


Аудиозапись

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

25

Разводка комбинаций

Здоровье сберегающее воспитание

11.03


Видеоурок. Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;

26

Постановка якутского танца «Чороонноох үӈкүү»

Воспитание скромности

18.03


Аудиозапись

Л. осознавать роль танца в жизни;

М.Р. использование речи для регуляции своего действия;

М.П.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

М.К. осуществлять взаимный контроль;

П. правильно выполнять позиции рук и ног.

Постановочно-репетиционная работа 8ч

27

Танцевальный номер «Оһуор үӈкүүтэ»

Воспитание нравственных чувств

1.04


Видеоурок. Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

М.П. умение ставить и формулировать проблемы;

М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

28

Танцевальный номер «Дьиэрэӈкэй үӈкүүтэ»

Воспитание скромности

8.04


Видеоурок. Аудиозапись

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

29

Танцевальный номер «Чороонноох үӈкүү»

Воспитание мотивации к обучению

15.04


Видеоурок. Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;

30

Отработка простых и сложных элементов

Воспитание отзывчивости

22.09


Аудиозапись

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

М.П. умение ставить и формулировать проблемы;

М. К. работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

П. правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

31

Повторение элементов изученных танцев

Воспитание скромности

29.04


Аудиозапись

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;

32

Движения по рисунку танцев

Воспитание дисциплинированности

6.05


Видеоурок

Л. развитие танцевальных навыков.

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М. П. умение ставить и формулировать проблемы;

М.К. предлагать помощь и сотрудничество;

П. выполнять передвижения в пространстве зала;

33

Работа с музыкальным сопровождением

Общекультурное воспитание

13.05


Аудиозапись

Л. осознавать роль танца в жизни;

М.Р. использование речи для регуляции своего действия;

М.П. .навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

М.К. осуществлять взаимный контроль;

П. правильно выполнять позиции рук и ног.

34

Постановка якутских танцев

Воспитание ответственности

20.05


Аудиозапись

Л. ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

М.Р. умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

М.П. определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

М.К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

П. правильно держать осанку;




МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Интернет – ресурсы.

https://yandex.ru/video/preview/?text=якутские%20танцы%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1636084849441048-5380367693755731946-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-7834&wiz_type=vital&filmId=14344893618580158792


https://yandex.ru/video/preview/?text=якутские%20танцы%20для%20детей%20урдэл&path=wizard&parent-reqid=1636084881561913-8094788165382124307-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-6408&wiz_type=vital&filmId=6428698966252573294


https://yandex.ru/video/preview/?text=чэмэлиинэ%20танец%20алдан&path=wizard&parent-reqid=1636084917725447-13978239111470123518-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-861&wiz_type=vital&filmId=7941161112377913779


https://yandex.ru/video/preview/?text=чэмэлиинэ%20танец%20алдан&path=wizard&parent-reqid=1636084917725447-13978239111470123518-vla1-4089-vla-l7-balancer-8080-BAL-861&wiz_type=vital&filmId=11476119722819029762