СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Будь здоров!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В результате обучения по программе внеурочной деятельности "Будь здоров!" младшие школьники познакомятся с основными составляющими здорового образа жизни.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности "Будь здоров!"»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БУДЬ ЗДОРОВ!», 1 класс


Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Предполагаемый результат деятельности:

  • знакомство с основными составляющими здорового образа жизни;

  • обучение способам сохранения здоровья;

  • формирование привычки выполнения физических упражнений, укрепляющих здоровье;

  • развитие культуры двигательной активности;

  • воспитание нравственной культуры обучающихся.

Личностные результаты:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

  • сформированность мотивации к учению и познанию,

  • ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

  • сформированность основ российской, гражданской идентичности.

Метапредметные  результаты:

  • освоенные обучающимися универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные,

  • способность регулировать собственную деятельность (в том числе учебную, направленную на познание закономерностей социальной действительности),

  • умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

  • освоение правил и норм социокультурного взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждения культуры, т.д.),

  • способность анализировать тексты, ответы товарищей,

  • совершенствование логичности, доказательности суждений, умозаключений, выводов, установление причинно-следственных связей, закономерностей,

  • приобретение  навыков культуры общения (дома, в школе, в обществе),

  • совершенствование в умениях чтения, слушания, в анализе своего пересказа полученных знаний (слышать себя), рассказа учителя и ответов товарищей (слышать других).

Предметные результаты:

  • освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

  • приобретение знаний о правилах личной гигиены, умения заботиться о собственном здоровье и личной безопасности, владение способами оказания первой медицинской помощи пострадавшим или заболевшим,

  • владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), знание (на уровне обобщенных представлений и первоначальных понятий) значения ключевых слов, раскрывающих понятие о здоровом образе жизни, физической культуре и спорте,

  • владение навыками устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в социуме.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

п/п


Тема занятия

Форма

организации

Виды

деятельности

1-2

Советы доктора Вода

Беседа

Познавательная

3-4

Друзья Вода и мыло

Игровая ситуация

Игровая

5-6

Глаза-главные помощники человека

Беседа

Познавательная

7-8

Чтобы уши слышали

Опыты

Практическая

9-10

Почему болят зубы

Игровая ситуация

Игровая

11-12

Чтобы зубы были здоровыми

Конкурс

Игровая

13-14

Как сохранить улыбку красивой

Беседа

Познавательная

15-16

«Рабочие инструменты» человека

Час общения

Познавательная

17-18

Зачем человеку кожа

Опыты

Практическая

19-20

Надёжная защита организма

Опыты

Практическая

21-22

Если кожа повреждена

Работа в парах

Практическая

23-24

Питание-необходимое условие для человека

Беседа

Познавательная

25-26

Здоровая пища для всей семьи

Игровая ситуация

Игровая

27-28

Сон – лучшее лекарство

Игровая ситуация

Игровая

29-30

Как настроение?

Беседа

Познавательная

31-32

Я пришёл из школы

Игровая ситуация

Игровая

33-34

Я-ученик

Игровая ситуация

Игровая

35-36

Вредные привычки

Беседа, игра

Познавательная, игровая

37-38

Скелет-наша опора

Беседа

Познавательная

39-40

Осанка-стройная спина

Беседа

Познавательная

41-42

Если хочешь быть здоров

Беседа

Познавательная

43-44

Правила безопасности на воде

Беседа

Познавательная

45-50

Народные игры

Игра

Игровая

51-56

Подвижные игры

Игра

Игровая

57-58

Физкультминутки

Игра

Игровая

59-60

Пальчиковые игры

Игра

Игровая

61-63

Я здоровье берегу - сам себе я помогу!

Инсценировка

Творческая

64-66

Путешествие в город здоровья

Игра-путешествие

Игровая

п/п


Тема занятия

Дата

планируемая

фактическая

1-2

Советы доктора Вода



3-4

Друзья Вода и мыло




5-6

Глаза-главные помощники человека



7-8

Чтобы уши слышали




9-10

Почему болят зубы



11-12

Чтобы зубы были здоровыми




13-14

Как сохранить улыбку красивой



15-16

«Рабочие инструменты» человека




17-18

Зачем человеку кожа



19-20

Надёжная защита организма




21-22

Если кожа повреждена



23-24

Питание-необходимое условие для человека



25-26

Здоровая пища для всей семьи




27-28

Сон – лучшее лекарств



29-30

Как настроение?




31-32

Я пришёл из школы



33-34

Я-ученик




35-36

Вредные привычки



37-38

Скелет-наша опора




39-40

Осанка-стройная спина



41-42

Если хочешь быть здоров




43-44

Правила безопасности на воде



45-50

Народные игры




51-56

Подвижные игры



57-58

Физкультминутки




59-60

Пальчиковые игры



61-63

Я здоровье берегу - сам себе я помогу!



64-66

Путешествие в город здоровья