СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа разговорного клуба "Let's talk"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный курс направлен на развитие навыков устной речи. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа разговорного клуба "Let's talk"»

«Разговорный клуб Lets talk»


Пояснительная записка


Данная рабочая программа курса «Разговорный клуб Let’s talk» по английскому языку для 8-9 классов (6-7 год обучения) рассчитана на 36 часов (1 раз в неделю). Она призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, а также направлена на:

 ♦ развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

♦ развитие и воспитание личности учащегося средствами иностранного языка;

 ♦ развитие универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, владение ключевыми компетенциями;

 ♦ развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разны сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

 ♦ формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

 ♦ создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

 ♦ развитие навыков работы в группе.

Курс внеурочной деятельности организован с целью развития коммуникативной компетенции школьников. Необходимость данного курса обусловлена следующими причинами: нехватка практики устной речи в течение основного курса; разно уровневая подготовка учащихся одной группы, в связи с чем приоритет отработки навыков устной речи смещается; незаинтересованность учащихся темами для обсуждения, представленных в основном курсе.

Данный курс поможет учащимся практиковать навыки устной речи, расширить словарных запас, приобрести уверенность, преодолеть языковой барьер. Программа способствует формированию функциональной грамотности учащихся, обучает культуре общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению языка.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

1) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

2) формирование и развитие языковых навыков;

3) формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Программа реализуется с помощью учебного пособия “Pair Work”, “Speaking Extra”, автор Мик Гэмидж, издательство Cambridge, 2014;


Календарно – тематическое планирование (1.09.16 – 31.05.17)


Тема, раздел

Дата

1

Знакомство. Рассказ о себе.


2

Ролевая игра «Поймай шпиона». Поддержание беседы, отработка вопросительных конструкций


3

Семейные узы. Умение давать советы.


4

Большие и маленькие семьи. Умение аргументировать ответ, выражать свое мнение.


5

Необычные профессии. Умение вести дискуссию.


6

Обустройство дома, искусство фен-шуй. Умение высказывать предположения, обсуждение идей.


7

Идеальный дом. Условное наклонение, сравнительные конструкции.


8

Район, где я живу. Умение запрашивать и давать информацию.


9

Дни рождения и праздники. Разговор о важных датах.


10

Мировые фестивали. Организация информации, умение делать заметки, представление информации.


11

Кулинарные пристрастия, выбор блюд из меню. Заказ блюд в ресторане, умение делать предложения.


12

Описание характера и предметов. Умение описывать внешность.


13

Потерянные вещи. Умение описывать объекты.


14

Лучший друг. Обсуждение темы дружбы. Умение давать совет.


15

Качества человека. Составление опросника, обсуждение альтернативных вариантов решения проблемы.


16

Моральная дилемма. Умение убеждать, просить прощения, объяснять.


17

Первая помощь. Объяснение ситуации.


18

Для чего нужно образование? Описание и сравнение рутины.


19

Мой первый день в школе


20

Покидая школу. Выражение своего мнения, выражение согласия/ несогласия.


21

Любимая музыка подростков. Заполнение опросника, выражение своего мнения.


22

Досуг подростков. Умение рассказывать о своем досуге за определенное количество времени, умение вести спор.


23

Пресс- конференция со звездой. Создание профиля. Интервью.


24

Моя идеальная работа. Заполнение анкеты, выявление личных стремлений и умений.


25

Продажа и обмен вещей. Перефраз, уточняющие вопросы.


26

Удивительные истории. Построение связанного рассказа.


27

Необычные устройства и гаджеты. Описание вещей и объяснение их способа работы.


28

Бронирование отелей. Умение запрашивать и давать информацию.


29

Туризм. Подача жалоб.


30

Мир вокруг нас – путешествие. Умение аргументировать свою точку зрения.


31

Человек за бортом! Умение убеждать.


32

Ориентирование в городе. Умение давать направление.


33

Забота о природе. Описание, выдвижение предложений.


34

Защита прав животных. Обсуждение представленной информации.


35

Что же будет дальше? Построение предположений о будущих ситуациях.


36

Вот и год прошел. Обобщающий урок, повторение пройденного материала