Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа разговорного клуба "Let's talk"»
«Разговорный клуб Let’s talk»
Пояснительная записка
Данная рабочая программа курса «Разговорный клуб Let’s talk» по английскому языку для 8-9 классов (6-7 год обучения) рассчитана на 36 часов (1 раз в неделю). Она призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие учащихся, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, а также направлена на:
♦ развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
♦ развитие и воспитание личности учащегося средствами иностранного языка;
♦ развитие универсальных учебных действий, готовности к самообразованию, владение ключевыми компетенциями;
♦ развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разны сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;
♦ формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
♦ создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
♦ развитие навыков работы в группе.
Курс внеурочной деятельности организован с целью развития коммуникативной компетенции школьников. Необходимость данного курса обусловлена следующими причинами: нехватка практики устной речи в течение основного курса; разно уровневая подготовка учащихся одной группы, в связи с чем приоритет отработки навыков устной речи смещается; незаинтересованность учащихся темами для обсуждения, представленных в основном курсе.
Данный курс поможет учащимся практиковать навыки устной речи, расширить словарных запас, приобрести уверенность, преодолеть языковой барьер. Программа способствует формированию функциональной грамотности учащихся, обучает культуре общения, позволяет углубить и расширить знания по английскому языку, позволяет повысить мотивацию и интерес к изучению языка.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
1) формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
2) формирование и развитие языковых навыков;
3) формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Программа реализуется с помощью учебного пособия “Pair Work”, “Speaking Extra”, автор Мик Гэмидж, издательство Cambridge, 2014;
Календарно – тематическое планирование (1.09.16 – 31.05.17)
№ | Тема, раздел | Дата |
1 | Знакомство. Рассказ о себе. | |
2 | Ролевая игра «Поймай шпиона». Поддержание беседы, отработка вопросительных конструкций | |
3 | Семейные узы. Умение давать советы. | |
4 | Большие и маленькие семьи. Умение аргументировать ответ, выражать свое мнение. | |
5 | Необычные профессии. Умение вести дискуссию. | |
6 | Обустройство дома, искусство фен-шуй. Умение высказывать предположения, обсуждение идей. | |
7 | Идеальный дом. Условное наклонение, сравнительные конструкции. | |
8 | Район, где я живу. Умение запрашивать и давать информацию. | |
9 | Дни рождения и праздники. Разговор о важных датах. | |
10 | Мировые фестивали. Организация информации, умение делать заметки, представление информации. | |
11 | Кулинарные пристрастия, выбор блюд из меню. Заказ блюд в ресторане, умение делать предложения. | |
12 | Описание характера и предметов. Умение описывать внешность. | |
13 | Потерянные вещи. Умение описывать объекты. | |
14 | Лучший друг. Обсуждение темы дружбы. Умение давать совет. | |
15 | Качества человека. Составление опросника, обсуждение альтернативных вариантов решения проблемы. | |
16 | Моральная дилемма. Умение убеждать, просить прощения, объяснять. | |
17 | Первая помощь. Объяснение ситуации. | |
18 | Для чего нужно образование? Описание и сравнение рутины. | |
19 | Мой первый день в школе | |
20 | Покидая школу. Выражение своего мнения, выражение согласия/ несогласия. | |
21 | Любимая музыка подростков. Заполнение опросника, выражение своего мнения. | |
22 | Досуг подростков. Умение рассказывать о своем досуге за определенное количество времени, умение вести спор. | |
23 | Пресс- конференция со звездой. Создание профиля. Интервью. | |
24 | Моя идеальная работа. Заполнение анкеты, выявление личных стремлений и умений. | |
25 | Продажа и обмен вещей. Перефраз, уточняющие вопросы. | |
26 | Удивительные истории. Построение связанного рассказа. | |
27 | Необычные устройства и гаджеты. Описание вещей и объяснение их способа работы. | |
28 | Бронирование отелей. Умение запрашивать и давать информацию. | |
29 | Туризм. Подача жалоб. | |
30 | Мир вокруг нас – путешествие. Умение аргументировать свою точку зрения. | |
31 | Человек за бортом! Умение убеждать. | |
32 | Ориентирование в городе. Умение давать направление. | |
33 | Забота о природе. Описание, выдвижение предложений. | |
34 | Защита прав животных. Обсуждение представленной информации. | |
35 | Что же будет дальше? Построение предположений о будущих ситуациях. | |
36 | Вот и год прошел. Обобщающий урок, повторение пройденного материала | |