СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома . Уровень подготовки: базовый.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (базовая подготовка) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2015 г. № 1444.

Организация - разработчик: ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Разработчик:

Бородич С.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома . Уровень подготовки: базовый.»

Одобрено на

методическом совете колледжа

Протокол №__ от __. __. 2020

Председатель

______________ И.А.Середа

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РК

«Крымский колледж

общественного питания

и торговли

_________ Н.С.Середа

«_____»__________ 2020





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Специальность: 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

.


Уровень подготовки: базовый.

















Симферополь, 2020



Рассмотрено и рекомендовано на заседании предметно-цикловой комиссии Естественнонаучных дисциплин

Протокол № __ от __.0_. 2020 г.

Председатель ПЦК

___________ Н.А. Рогожинару


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (базовая подготовка) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2015 г. № 1444.


Организация - разработчик: ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»


Разработчик:

Бородич С.В. – преподаватель ГБПОУ РК «Крымский колледж общественного питания и торговли»


СОГЛАСОВАНО:

Заведующий отделением: Мелюх А.М.


Начальник отдела методической

и воспитательной работы Кушицкая О.С.


Методист Семенова Е.П.


Председатель ПЦК

«Земельно-имущественных

отношений» Мелюх А.М





СОДЕРЖАНИЕ:

стр

  1. Паспорт программы учебной дисциплины

3

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

8

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины (вида профессиональной деятельности)

13

  1. Условия реализации программы учебной дисциплины

16


































1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

1.1. Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом специальности 08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома, базовый уровень.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

- обрабатывать текстовую и табличную информацию;

- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;

- создавать презентации;

- применять антивирусные средства защиты информации;

- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

- применять методы и средства защиты информации.

знать:

- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

- основные принципы автоматизированной обработки информации;

- порядок формирования документов для постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины для специальности 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Использовать нормативные правовые, методические и инструктивные документы, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирным домом.

ПК 1.2. Организовывать рассмотрение на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, собрании членов товарищества или кооператива вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом и осуществлять контроль реализации принятых на них решений.

ПК 1.3. Осуществлять прием-передачу, учет и хранение технической и иной документации на многоквартирный дом.

ПК 1.4. Восстанавливать и актуализировать документы по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома.

ПК 1.5. Формировать базы данных о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров

ПК 2.1. Вести техническую и иную документацию на многоквартирный дом.

ПК 2.2. Проводить технические осмотры конструктивных элементов, инженерного оборудования и систем в многоквартирном доме.

ПК 2.3. Подготавливать проектно-сметную документацию на выполнение услуг и работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

ПК 2.4. Обеспечивать оказание услуг и проведение работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

ПК 2.5. Проводить оперативный учет и контроль качества выполняемых услуг, работ по эксплуатации, обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и расхода материальных ресурсов.

ПК 2.6. Организовывать и контролировать качество услуг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту систем водоснабжения, водоотведения, отопления, внутридомового газового оборудования, электрооборудования, лифтового хозяйства, кондиционирования, вентиляции и дымоудаления, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, управления отходами.

ПК 2.7. Организовывать и контролировать проведение соответствующих аварийно-ремонтных и восстановительных работ.

ПК 3.1. Организовывать проведение работ по благоустройству общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.

ПК 3.2. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с соблюдением санитарного содержания общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории.

ПК 3.3. Организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме;

ПК 3.4. Вести учетно-отчетную документацию.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 216 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 136 часов, в том числе практических занятий - 78;

самостоятельной работы обучающегося - 80 часа.




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

216

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

136

в том числе:


теоретические занятия

58

практические занятия

78

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

80

в том числе:


  • самостоятельная работа с литературой

10

  • самостоятельная работа с интернет источниками

40

  • выполнение задания на ПК

30

Промежуточная аттестация Экзамен






2.2 Тематический план дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1. Автоматизация обработки информации

20


Тема 1.

Общая характеристика информационных технологий и систем.


Содержание учебного материала:

8/12


1

Понятие и инструментарий ИТ. Правила ТБ и ОТ

2

1

2

Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС

2

1

3

Профессиональные программы. Основные возможности

2

1


Самостоятельная работа обучающихся № 1 Недостатки профессиональных программ

4

3

4

Техническая база ИТ

2

1


Самостоятельная работа обучающихся № 2 Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы

8

3

Раздел 2. Базовые и прикладные информационные технологии

122


Тема 2.1.

Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры.


Содержание учебного материала:

34/18


5

Основы MS Word. Форматирование символов и абзацев

2

1

6

Практическое занятие № 1 Форматирование символов

2

2

7

Практическое занятие № 2 Ввод простейших документов

2

2

8

Практическое занятие № 3 Создание простых документов по специальности

2

2

9

Практическое занятие № 4 Документы по специальности: Стандарт № 1

2

2

10

Практическое занятие № 5 Документы по специальности: Стандарт № 6

2

2

11

Практическое занятие № 6 Форматирование абзацев

2

2

12

Практическое занятие № 7 Создание сложных документов по специальности

2

2


Самостоятельна работа обучающихся № 3 Создание документов по специальности

12

3

13

2 сем Практическое занятие № 8 Создание финансовых документов по специальности

2

2

14

Практическое занятие № 9 Создание глоссария по специальности

2

2

15

Построение и форматирование таблиц, работа с графикой

2

1

16

Дополнительные возможности MS Word

2

1

17

Практическое занятие № 10 Создание простейших таблиц

2

2

18

Практическое занятие № 11 Создание сложных таблиц

2

2

19

Практическое занятие № 12 Создание таблицы «Смета доходов ТСЖ»

2

2

20

Практическое занятие № 13 Создание таблицы «Смета расходов ТСЖ»

2

2

21

Практическое занятие № 14 Создание схемы классификации жилищного фонда и систем теплоснабжения

2

2


Самостоятельна работа обучающихся № 4 Создание таблиц по специальности

6

3

Тема 2.2.

Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы.


Содержание учебного материала:

20/6


22

Табличный процессор Excel: составление формул, функции

2

1

23

Работа с листом и данными, оформление таблицы

2

1

24

Практическое занятие № 15 Сортировка и фильтрация данных, связывание листов

2

22

25

Практическое занятие № 16 Представление данных с помощью диаграмм

2

2

26

Практическое занятие № 17 Создание и заполнение таблиц по специальности

2

2

27

Практическое занятие № 18 Выполнение расчетов и оптимизация изображения

2

2

28

Практическое занятие № 19 Использование функций в вычислениях

2

2

29

Практическое занятие № 20 Поиск и замена данных

2

2

30

Практическое занятие № 21 Работа с функциями Дата и Время, Логические

2

2

31

Практическое занятие № 22 Выполнение расчетов по зарплате

2

2


Самостоятельна работа обучающихся № 5 Создание документов по специальности

6

3

Тема 2.3.

Технология хранения, поиска и сортировки информации. Базы данных.


Содержание учебного материала:

10/6


32

СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов

2

1

33

Практическое занятие № 23 Создание таблиц БД «Штатное расписание»

2

2

34

Практическое занятие № 24 Заполнение таблиц, создание запросов БД

2

2

35

Практическое занятие № 25 Создание многотабличной БД в Access

2

2

36

Практическое занятие № 26 Проработка и тестирование по теме Access

2

2


Самостоятельная работа для обучающихся № 6 Создание БД «Автопарк коммунального предприятия»

6

3

Тема 2.4.

Мультимедийные технологии


Содержание учебного материала:

18/10


37

Издательская система MS Publisher

2

1

38

Практическое занятие № 27 Создание WEB-узла в MS Publisher

2

2

39

Практическое занятие № 28 Создание буклета по профессии

2

2

40

Практическое занятие № 29 Создание визитки по профессии

2

2

41

Практическое занятие № 30 Создание презентации «Мой колледж»

2

2

42

Практическое занятие № 31 Создание презентации «Моя будущая профессия»

2

2

43

Практическое занятие № 32 Создание презентации «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК»

2

2

44

Практическое занятие № 33 Создание презентации «УМД на базе 1С»

2

2

45

Практическое занятие № 34 Создание презентации «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»

2

2


  • Самостоятельная работа для обучающихся № 7 Создание презентации «1С: Сайт ЖКХ»

10

3

Раздел 3. Телекоммуникационные технологии

74


Тема 3.1.

Основы обеспечения информационной безопасности


Содержание учебного материала:

14/8


46

ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений

2

1

47

Меры защиты ИБ. Физическая безопасность

2

1

48

Уровни защиты информации

2

1

49

Правовые понятия и основные законы в РФ в сфере компьютерного права

2

1

50

История становления теории ИБ

2

1

51

Практическое занятие № 35 Программное обеспечение ИС

2

2

52

Практическое занятие № 36 Прикладное ПО, ОС Windows

2

2


Самостоятельная работа обучающихся № 8 Правовые методы защиты информации

8

3

Тема 3.2. Локальные и глобальные информационные системы. Сеть Internet.


Содержание учебного материала:

12/6


53

Сетевые технологии

2

1

54

Классификация веб-сайтов

2

1

55

Практическое занятие № 37 Работа в ЛКС в общем дисковом пространстве

2

2

56

Практическое занятие № 38 Расчет оборудования КС

2

2

57

Практическое занятие № 39 Классификация ПК

2

2

58

Политика безопасности работы в Интернете

2

1


Самостоятельная работа обучающихся № 9 Рейтинг лучших программ для IP-камер

6

23

Тема 3.3. Информационно-правовое обеспечение профессиональной деятельности.



Содержание учебного материал:

20/14


59

История возникновения справочно-правовых ИС

2

1

60

Российская СПС «Гарант»

2

1

61

Российская СПС «Консультант Плюс»

2

1

62

Российская СПС «Кодекс

2

1

63

ПО «Учет коммунальных услуг»

2

1


Самостоятельная работа обучающихся № 10 1С: Управление теплосетью и водоканалом

8

3

64

Программа управления многоквартирным домом

2

1

65

ПО фирмы 1С

2

1

66

ПО «1С: Учет в управляющих компаниях ТСЖ и ЖСК»

2

1


Самостоятельная работа обучающихся № 11 1С: Управляющая компания ЖКХ и РКЦ

6

3

67

ПО «УМД на базе 1С»

2

1

68

ПО «1С: Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ»

2

1

Итого:



216





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета, который оснащён типовым оборудованием и в котором имеется возможность обеспечить свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной деятельности обучающихся.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

Учебно-методическое обеспечение:

  • рабочая тетрадь для выполнения практических и самостоятельных работ

опорный конспект лекций


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов

Основная:

  1. Михеева Е.В.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.

  1. Филимонова, Елена Викторовна

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).

3.Гасумова С.Е.

Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.

4.Михеева Е.В.

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.

Дополнительные:

1. Прохорский, Георгий Владимирович.

Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.

2.Цветкова М.С.

Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.

3.Гассуль В.

Многоквартирный дом: стандарты управления и инфраструктура. — СПб. Питер, 2018. —240 с.: ил.

4.Коробко, Владимир Иванович

Экономика многоквартирного дома: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / В. И. Коробко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 303 с.

5.Жуков, Александр Петрович

Управление жилищно-коммунальным хозяйством: учебник / А.П. Жуков, О.В. Девяткин. —Москва6 КНОРУС, 2020. — 304 с. (Бакалавриат и магистратура)


Интернет-ресурсы

1.http://usu.kz/programmy.php Программы для любого вида бизнеса

2.http://pnu.edu.ru/media/filer_public/58/56/5856b1f7-45da-4d3a-820d-73652ce3298f/lab-ms-office-zaoch.pdf сайт Тихоокеанского государственного университета

3. https://infourok.ru/referat-po-informatike-na-temu-sozdaniya-publikaciy-v-programme-microsoft-publiser-2216716.html Сайт Инфоурок

4.http://studbooks.net/65974/informatika/opisanie_programmy_microsoft_publisher_sozdanie_publikatsii_publisher Функциональные возможности Microsoft Office Publisher

5.http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1439631 Сайт Академик  

6.https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/73899/3/978-5-7996-2677-8_2019.pdf сайт Уральский Федеральный университет

7.https://etp2014.ru/moodle/pluginfile.php/9022/mod_page/content/1/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pdf сайт

8.https://vgkh.ru/jsk/site_jkh/ Сайт 1С-Рарус

9.https://compress.ru/article.aspx?id=11894 Сайт Компьютер ПРЕСС

10.http://xn--d1alf1a.xn--p1ai/function.html сайт Консалт-Информ

11. https://kv-plata.ru/?gclid=EAIaIQobChMIho-i3vHj7AIVsxJ7Ch20O w3kEAMYASAAEgIeb_D_ BwE сайт группа компаний Сервер

12.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок

13. http://inf-teh-lotos.ru/prakticheskaya-rabota-3-tablichnyj-processor-ms-excel-2010-2013-ispolzovanie-funkcij-v-vychisleniyax сайт Информационные технологии

14.https://exceltable.com/funkcii-excel/funkciya-esli-v-excel сайт Excel Table

15.https://support.microsoft.com/ сайт Microsoft

16. http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40502.htm сайт Информатика и информационно – коммуникационные технологии

17.https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office Свободная энциклопедия «Википедия» - «Microsoft Office»

18.http://tsg-rf.ru/sites/default/files/library/08.04.2009%20-%2004:58/proff_uprav.pdf сайт Ассоциация ТСЖ и ЖСК

19.https://kom-ivnya.ucoz.ru/index/0-2 сайт ООО «Комунальщик»

20.http://colct.ru/ сайт Крымский колледж общественного питания и торговли

21.https://solutions.1c.ru/catalog/jkh-tsj/features сайт 1С. Отраслевые и специализированные решения 1С предприятие

22.https://future2day.ru/rejting-luchshix-programm-dlya-ip-kamer сайт Будущий дом

23.https://poznayka.org сайт poznayka

24.https://infourok.ru/razrabotka-proekta-lokalnoy-kompyuternoy-seti-dlya-uchebnogo-kabineta-3570853.html Сайт «Инфоурок»

25.https://kopilkaurokov.ru/informatika/prochee/klassifikatsiia-piersonal-nykh-komp-iutierov сайт для учителей Копилка

26.https://books.google.com/ книги в google


















4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических и практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Умения:

использовать технологии сбора размещения, хранения, накопления преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

- использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;

- применять компьютерные и телекоммуникационные средства;


- умения использовать все виды компьютерной техники

- профессиональная работа с офисными программами: MS Word, Excel, Access, Power Point, Publisher.

- умения обеспечивать информационную безопасность ПК

-умения осуществлять все варианты работы с информацией в сети Интернет


Знания:

основные понятия автоматизированной обработки информации;

- общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;

- состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

- основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

- понимание АСУ

- знания состава и структуры ПК

- понимание методов работы с информационными и телекоммуникационными технологиями в профессиональной деятельности

- понимание методов работы с ПО в области профессиональной деятельности

- понимание методов работы по информационной безопасности.