Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист для обучающихся, к экскурсии на тему: «Многообразие видов. Сезонные изменения в природе и приспособление к ним живых организмов», 11 класс»
МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа № 3»
Отчет по экскурсии
На тему: «Многообразие видов. Сезонные изменения в природе и приспособление к ним живых организмов»
Выполнил(а): ______________________,
учени___ 11 класса
учитель: Тропина О.С.
г. Далматово, _________год
Цель: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата/температура воздуха: ______________________________________
Вид экскурсии: ________________________________________________
Ход экскурсии:
Изучение растительного мира
Выясните, какие растения высажены в парке. Укажите их видовое название и принадлежность к отделу.
№ п/п | Видовое название | Название отдела |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Сделайте вывод, ответив на вопрос – представители какого отдела растений преобладают? Что позволило им занять господствующее положение?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие жизненные формы растений видны в зимнее время года? ________________________________________________
Перечислите черты приспособлений к низким температурам, возникшие у растений.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучение животного мира
Перечислите представителей царства животных, встретившихся во время экскурсии
Определите систематическое положение каждого.
№ п/п | Вид | Род | Семей-ство | Отряд | Класс | Подтип | Тип | Царство |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Сделайте вывод, ответив на вопрос – представители какого типа, класса животных встречаются зимой?
______________________________________________________________________________________________________________________________
Ароморфозы | Идиоадаптации |
_____________________________________________________ Название млекопитающего |
| |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Общий вывод
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________