СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к лабораторной работе "Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении резисторов"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к лабораторной работе "Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении резисторов"»

Тема урока

__________________________________________

__________________________________________

Рабочий лист по физике

Ф.И.__________________________

«___»__________________20___г.


Класс

8

Чтобы познать невидимое, смотри внимательно на видимое.

Древняя мудрость

Задание № 1 Ответьте на вопросы

1. Как узнать, каким образом включены в цепь электрические лампочки?

2. Что такое последовательное соединение?

3. Чему равно напряжение, сопротивление при последовательном соединении проводников?

Задание № 2 Запишите по условным обозначениям приборы

Задание № 3 Установить соответствие между физическими величинами,

их буквенным обозначением

Задание № 4 Установить соответствие между физическими величинами

и приборами для их измерения


Задание № 5 Установить соответствие между физическими величинами

и их единицами измерения



Задание № 6 «Согласен – не согласен»


1

Вольтметр подключается в цепь последовательно


2

Сила тока измеряется в вольтах


3

Амперметр включают в цепь последовательно


4

Напряжение во всех участках цепи при последовательном соединении одинаково


5

Напряжение измеряется в амперах


6

Сила тока одинакова во всех участках цепи при последовательном соединении


7

За единицу измерения сопротивления принимается 1 ом



Задание № 7 Лабораторная работа

Проверка правила сложения напряжений при последовательном соединении двух резисторов

Цель: ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Оборудование: источник тока, амперметр, вольтметр, два резистора (две лампочки на подставках), ключ, соединительные провода


Ход работы: Собрать цепь


Вывод: _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________



Итоговая оценка за урок___________________